Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

пацаны, вы вообще чего курите то? дайте мне, я тоже обкурюсь! Может тогда будучи под кайфом, я вам даже схему монорельса проложу из югозападного в северный через машмет и боровое

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, нет ни фиолетовой линии, ни какой линии к набережной - ты путаешь.

Сергей п., вы вообще про какую схему говорите? На моей утопичной схеме несуществующего метрополитена есть и станция на Маршака, правда Мех. завод и Космонтавтов не жируют, это да. На Матросова вообще станций нет..... В Подгорном тоже. Что-то вы про другую какую-то схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, нет ни фиолетовой линии, ни какой линии к набережной - ты путаешь.

Сергей п., вы вообще про какую схему говорите? На моей утопичной схеме несуществующего метрополитена есть и станция на Маршака, правда Мех. завод и Космонтавтов не жируют, это да. На Матросова вообще станций нет..... В Подгорном тоже. Что-то вы про другую какую-то схему.

ну дай травы курнуть, а! ну не жадничай!

я как представлю, как я завтра под такой травой на линии буду работать: подъезжаю я к заставе - а там.... бах, и я за рулем навороченной тачки, типа феррари, и сразу стая красивых девушек повалила ко мне... человек 15.... и все блондинки в коротких юбках, и все мне денег дают - 100 баксовые купюры, и секс предлагаю! Гляжу я - а меня слева обходит кто-то на желтом ламборгини с порядковым номером 27 на борту.... и часть девок бежит к нему, я со злости по газам, и бац.... я уже первый на светофоре.... и тут я вижу в зеркале на альфе ромео кого-то с номером 64... думаю, ё-мое... надо еще курнуть! курнул - и вот я уже на фиолетовой линии ведут супер пупер трамвай, и мне все фиолетово, даже то, что на рельсах стоят два чудика на супер карах - ну куда я сверну, я же трамвай.... и я продолжаю свой путь делая очередную затяжку!!!

 

Ну дай травки курнуть!!!!!! Не жадничай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот интересно, стоит ли восстанавливать 1 или 3 маршруты троллейбуса в связи с закрытием "Народного маршрута" ? Будут ли у них свои пассажиры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел по Ворошилова маршрутик. А то вот депо -  а не одного маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 1цу вряд ли стоит. Там конкурентов дофига. А 3-ку? Разве что по разрыву и с заездом на ВГУ с учетом развилки у Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1цу - в виде "Перхоровича-ВАСО" через Пешестрелецкую-Космонавтов.Посмотрим,что будет дальше с 52 автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну и я о том - по Маршака полно конкурентов. А вот до ВАСО не знаю, хватит ли водителей и машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну и я о том - по Маршака полно конкурентов. А вот до ВАСО не знаю, хватит ли водителей и машин.

Насчет конкурентов - 52 под вопросом... 27,55,95 - конкуренты... В свете последних событий 35й можно было бы через Кольцовскую завернуть в обе стороны,а 6 Пазег - вообще через Фр.Энгельса-Среднемосковскую-Пушкинскую и далее по маршруту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, пошел флуд. Давай пока прекратим, ибо отмены 27н еще не было, чего зря гадать. Может, его коммерческим сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Сейчас зашел на фотобасе на страничку второго, после Воронежа, родного для меня города Тольятти (есть ещё и третий: Кызыл-Орда) и просто порадовался. Там в декабре 2011 г. ПАТП-3 закупило партию (28 автобусов) МАЗ 206 и 4 автобуса МАЗ 105. Как вспомню, как я по 2, 13 и 73 маршрутам трёсся в этих долбаных Богданах и Хайгерах (жил там в этом году с августа по октябрь)... А теперь там МАЗы 206 - красота! И ещё в начале этого года к ним должна партия придти. Когда же мы дождёмся от нашего МУП МКП ВПТ новых закупок? (Риторический вопрос :rabbi:).

 

З. Ы. Жалко, что с Кызыл-Орды (сейчас Кызылорда) очень мало фоток. Уже лет 12 там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же мы дождёмся от нашего МУП МКП ВПТ новых закупок?

Таких - действительно риторический...

А так есть слух, что три (или больше) пазика пригнали. Но надо проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Эффективность организации дорожного движения в Воронеже проверят с помощью компьютерного моделирования

 

Заседание рабочей группы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже прошло в мэрии. В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений горадминистрации, представители ГИБДД и другие.

О втором этапе разработки комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже рассказал заведующий научно-исследовательским отделом «Организация перевозок пассажиров и развитие транспортной инфраструктуры» ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва), доцент кафедры «Логистика» МАДИ, кандидат технических наук Дмитрий Енин. Он отметил, что на этом этапе было проведено обследование улично-дорожной сети (УДС) Воронежа и распределены основные транспортные и пешеходные потоки по их интенсивности. Кроме того, специалисты научно-исследовательского института изучили «узкие» и опасные места.

Например, по словам Дмитрия Енина, одним из самых загруженных участков УДС является «остужевское кольцо», где за один час проезжают свыше 3000 автомобилей. Чуть меньше транспорта проходит по Московскому проспекту и улицам Плехановской, Ворошилова, Матросова, Чернавскому и Северному мостам.

Одним из самых важных направлений на данном этапе стала разработка электронных паспортов улиц Воронежа, которые включают в себя ширину проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек, зон озеленения, наличие освещения, бортового камня, ограждений, дорожных знаков, светофоров, разметки и многое другое.

«Сейчас наши специалисты приступили к разработке системы мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в городе и апробации их эффективности с помощью компьютерного моделирования», – отметил Енин.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, с докладом о стратегии развития дорожного хозяйства в Воронеже до 2020 года выступил заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог» ВГАСУ Владислав Подольский. Он, в частности, отметил, что в стратегии должны быть учтены все виды городского транспорта с учётом численности населения для точного представления об интенсивностях транспортных потоков на сегодня и перспективу. Кроме того, практическое решение в разгрузке центральных магистралей заключается в строительстве разноуровневых развязок (например, в районах Заставы, центрального автовокзала, памятника Славы и др.).

 

«На данный момент очень важно скоординировать усилия всех межведомственных структур. Прозвучавшие сегодня предложения амбициозные, весьма затратные, поэтому мы, в первую очередь, будем готовить всю необходимую документацию, разрабатывать проекты, входить с ними в федеральные программы и привлекать средства из бюджетов всех уровне», – подчеркнул глава Воронежа Сергей Колиух.

 

http://www.bereg.vrn.ru/3990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу оффтопик тем же самым московским интервью

Кроме того, совместно с ГИБДД рассматривается возможность введения желтых номеров для легальных такси, что пока не разрешено законодательством. Надеемся за год согласовать нововведение, чтобы москвичам было проще ориентироваться: "бомбила" перед ними или официальное такси.

Кто-нибудь знает что там творится с желтыми номерами? То их не было, то они появились, то опять пропали... Теперь вот снова ввести хотят :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на небольшую статью об организации транспортного движения в Копенгагене.

 

http://maxkatz.livej....com/53298.html

 

Там же есть еще на актуальные темы, к примеру, о пробках: http://maxkatz.livej....com/60991.html

Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offtopic.gif

Касаемо митингов 4 числа.

Объявляли о перекрытии улиц 25 лет Октября; Театральной; Орджоникидзе; 20 лет ВЛКСМ. То есть там, где общественный транспорт не ходит. Вместе с тем, по дошедшим до меня фото народу было дофига и все топали по проезжей части проспекта Революции:

x_4c63826a.jpgx_118daeb1.jpg

 

Поскольку в Воронеже меня не было, прошу тех, кто был и знает рассказать о том, что же перекрывалось и как ходил транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры обманывают водителей, подсовывая им купюры «Банка приколов»

 

Воронежские маршруточники из-за мошенников могут лишиться дневной зарплаты

 

18:30, сегодня

238133_s1.jpg

 

 

 

 

На днях в редакцию газеты «МОЁ!» пришло сообщение о том, что водители маршруток лишатся зарплаты из-за фальшивых денег, которые им подсовывают воронежцы. «Я работаю автомехаником на автобазе (улица Антонова-Овсеенко). И за последнее время уже несколько водителей рассказали мне, что вечером, приехав после работы и перебирая выручку, они обнаружили среди купюр тысячерублёвки из «Банка приколов», пишет народный корреспондент «МОЁ!». - В итоге эту тысячу вычли из их заработка, и люди, отработав целый день, остались фактически без зарплаты. Хочу предупредить всех водителей и кондукторов быть очень внимательными к бумажным купюрам, которые они берут от пассажиров!

 

Автор сообщения, Алексей, рассказал корреспондентам «Ё!», что случаев обмана водителей с помощью «игрушечных» денег стало особенно много в последние месяцы. По его словам, особенно часто обманывают водителей больших автобусов – в них людей едет больше, и если кондуктора нет, водителю сложно и следить за дорогой и рассматривать, какие деньги ему дали.

 

-- В мою смену такие случаи происходили, например, с водителями автобусов №90, впрочем, они бывали и в маленьких маршрутках, например, №105, -- рассказывает наш читатель, -- Надо было видеть лица водителей, когда они обнаруживали такие купюры среди выручки. Ведь водители получают полторы-две тысячи за рабочий день, а «игрушечные» купюры – это в основном, тысячерублёвки. Вот и получается, даже если кто-то им всучил одну такую банкноту, водитель остался практически без зарплаты. А ведь они работают с пяти утра и до полуночи! Мне их очень жалко!

 

Директор ООО «ТК Автолайн+», которому принадлежат оба упомянутых маршрута, Виктор НАТАРОВ рассказал корреспондентам «Ё!», что о таком способе обмана водителей не слышал. Однако подтвердил, что в случае, если у маршрутчика в выручке оказываются ненастоящие деньги, то эта сумма удерживается из его зарплаты. «А как ещё может быть? – говорит наш собеседник, -- Такая практика есть везде – и в магазинах, и в других общественных местах».

 

Кстати, сувенирные деньги «банка приколов» за последние годы наделали бед по всей стране – с их помощью мошенники не раз обманывали доверчивых пенсионеров. В связи с этим МВД предлагает запретить копирование денежных купюр в масштабе 75–125% от площади реальной банкноты. Однако соответствующие поправки в законодательство ещё не приняты Госдумой.

 

 

Анна ЯСЫРЕВА

 

http://www.moe-onlin...iew/238068.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120Т Ж/д Вокзал - Автовокзал - Аэропорт* Пл. Черняховского – Мира – Феоктистова – пр. Революции – пл.Ленина – Плехановская – Московский пр. – М-4 – д.Аэропорт – Аэропорт * на трафаретах 120 нет Т, но когда-то была. 1-2 графика.

А где именно у 120Т конечная на ж/д вокзале? Вместе с народными автобусами или нет?

 

Я лучше заново напишу ответ от 27 Июль 2008 - 13:16:

У 120т остановка на Вокзале, (пл. Ченрняховского) это там, где стоят автобусы на Москву. Точнее у него остановка в конце круга и наверху есть табличка этого маршрута

post-1357-0-81585900-1329238588_thumb.jpg

(Внимание: сейчас время 11:40 на табличке затёрто). Но остой делает, где было трамвайное кольцо.

Кстати, в дневное время (с 13:20) может выезжать от вокзала как по улице Кольцовская, так и через пр-кт Революции.

 

Видел этот маршрут пару раз на прошлой неделе на Московском проспекте. Оба раза в салоне было всего по несколько человек. Я удивился, даже если этот маршрут никто специально не ждёт, то он должен набрать кучу попутных пассажиров.

Я наблюдал такую картину: подъехал к остановке "Площадь Заставы" автобус 120т - никто в него не зашёл, за то 80 обогнал этот автобус и люди поспешили на него.

post-1357-0-81585900-1329238588_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может это когда нибуть будет выполнено

Реконструкция Вокзала и прилегающей территории.

 

http://www.archvisar...lery/recvokzala

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что примерно никогда. Слишком глобально и не факт, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором. Скорее нужен Вокзал-3 в районе Остужева. А на Воронеж-1 и исторического здания вокзала хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот проект давно признан бесперспективным и закрыт.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходим сюда.

ПАЗики и Газели это совершенно стандартные для России автобусы, уровень комфорта на них в Воронеже точно такой же, как и в любом другом городе России. Воронежская специфика это пожалуй только большие импортные б/у автобусы. Но таких автобусов не так уж и много.

Да и вообще, лично я не верю в идею о том что автомобилистов можно массово переманить на ОТ, тем более за счёт комфорта. Тот уровень комфорта, который реально может быть в Воронеже, это нечто вроде "новый ЛиАЗ-5256 с бесплатным Wi-Fi". Я не думаю, что современные автомобилисты купятся на такое. А что-то реально современное, типа новых западноевропейских городских автобусов, в Воронеже всё равно не появиться, на массовую закупку машин такого класса нет денег даже в столицах.

 

Да, только в каких-то городах ПАЗики и ГАЗели занимают 10% рынка, а в каких то (типа Воронежа) - 75%. А комфорт газели и комфорт того же 5256 трудно сравнивать.

Насчет переманивания - в статье правильно было сказано, нужно отучать людей использовать личный автомобиль всегда и везде методом пусть даже того же ограничения въезда в центр города, методом создания тех же реально работающих выделенных полос. Условно - если сделать выделенку от памятника до рынка, пересмотреть маршрутную сеть на этом участке, сократив число маршрутов, то автобус будет проезжать это расстояние за 20 минут, автомобиль в пробке - час и более. Через некоторое время люди (не все, конечно) задумаются о пересадке на более быстрый транспорт - в данном случае ОТ -> уменьшится число автомобилей -> уменьшатся пробки.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры обманывают водителей, подсовывая им купюры «Банка приколов»

 

Воронежские маршруточники из-за мошенников могут лишиться дневной зарплаты

 

А водители совсем тупые что ли не могут отличить такую купюру?!

 

Тот уровень комфорта, который реально может быть в Воронеже, это нечто вроде "новый ЛиАЗ-5256 с бесплатным Wi-Fi".

ЛИАЗ - ну посмешил тот кто про это написал!! От души поржал) Слово "ЛИАЗ" не сочетается со словом "комфорт", потому что наши производители не умеют делать автобусы, ну не получается у людей, что говорить. А переманить автолюбителей не получится, т.к. из своей "Prior-ы" они никуда не выберутся: хватило денег на машину - хватит денег и на интернет, а вообще надо отходить от этого интернета, а то совсем деградантами станем - уже и в троллейбусе сидим в интернете! Какая такая необходимость в нём. Лучше бы этот мегафон помогли бы с деталями, с мини ремонтами подвижных единиц, чем тратить попусту деньги - лучше один раз и сразу.

Изменено пользователем Владон_212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в троллейбусе сидим в интернете! Какая такая необходимость в нём.

как какая? офигительная

Сидя в интернете я хотябы мень догонял тянитолкаев. И все таки мамба - классный сайт, ты сам видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя в интернете я хотябы мень догонял тянитолкаев. И все таки мамба - классный сайт, ты сам видел!

А ну если так тогда он нужен. А я смотрел с точки зрения пассажиров - вот дома сидят и ещё в транспорте уже подключаются - это же одуреть можно. А у тебя понятно - весь день делать нечего, хоть чем-то заняться. Да и не чем-то, а полузным делом :victory:

Изменено пользователем Владон_212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ - ну посмешил тот кто про это написал!! От души поржал) Слово "ЛИАЗ" не сочетается со словом "комфорт", потому что наши производители не умеют делать автобусы, ну не получается у людей, что говорить. А переманить автолюбителей не получится, т.к. из своей "Prior-ы" они никуда не выберутся: хватило денег на машину - хватит денег и на интернет, а вообще надо отходить от этого интернета, а то совсем деградантами станем - уже и в троллейбусе сидим в интернете! Какая такая необходимость в нём. Лучше бы этот мегафон помогли бы с деталями, с мини ремонтами подвижных единиц, чем тратить попусту деньги - лучше один раз и сразу.

Надо сказать, с моей точки зрения, из того, что ездит по воронежским улицам, ЛИАЗы и гипроавтотрансовские МАЗы являются наиболее комфортными. В них просторно. В них не надо тереться о других людей в проходе, ширина которого не позволяет разойтись там двоим. Достаточно мест для стоячих пассажиров.

А какие модели вы бы порекомендовали в качестве комфортных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ЛИАЗы и гипроавтотрансовские МАЗы являются наиболее комфортными. В них просторно.

А какие модели вы бы порекомендовали в качестве комфортных?

На счёт просторности я соглашусь с тобой, вот МАЗ мне нравится - мягкий атвобус, а ЛИАЗ мне не нравится только тем, что каждую кочку ощущаешь при езде и ход жесткий, такое ощущение, что едешь на КАМАЗ-е, да нет КАМАЗ будет по-мягче.

Посоветовал бы я МАЗ-ы, Мерседесы что-то вроде 0405-ых, Икарус 415 - ну думаю этого бы хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет переманивания - в статье правильно было сказано, нужно отучать людей использовать личный автомобиль всегда и везде методом пусть даже того же ограничения въезда в центр города, методом создания тех же реально работающих выделенных полос. Условно - если сделать выделенку от памятника до рынка, пересмотреть маршрутную сеть на этом участке, сократив число маршрутов, то автобус будет проезжать это расстояние за 20 минут, автомобиль в пробке - час и более. Через некоторое время люди (не все, конечно) задумаются о пересадке на более быстрый транспорт - в данном случае ОТ -> уменьшится число автомобилей -> уменьшатся пробки.

Выделенная полоса это, безусловно, реально перспективно и реально круто. Но боюсь что реализация этой идеи маловероятно.

Даже в суперкрутой Москве внедрение выделенных полос на грани провала, мэрия уже заявила что хочет пускать на эти "выделенные" полосы всех желающих по выходным и в вечернее время(то есть фактически всегда кроме часа пик).

 

А в Воронеже на это накладывается ещё и куча местных проблем. Чего только стоит позиция воронежской ГИБДД, которая сама заявила что полоса является незаконной и её не нужно соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗы и гипроавтотрансовские МАЗы являются наиболее комфортными. В них просторно.

Если стоять - то просторно.

Если сидеть - то 23 сидячих места в ЛиАЗе - не есть гут, против 35-55 сидячих мест веврохламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.