Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Мудрый Каа, извини, конечно, но либо влепи сам себе пожизненный бан, либо сними оный с Фиатовода. Почему? Потому, что ты эту склоку устроил с ним на пару и виноваты в ней вы оба в равной мере, а значит и наказание должны понести одинаковое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, уж если мы публично обсуждаем действия модераторов и администрации, то давай обсудим, чо.

 

Пожизненный бан влеплен за призывы к физическому насилию. Если ты мне ткнешь в мой пост, который его "спровоцировал", я буду признателен.

Я считаю, что всякий кто декларирует свое желание решать вопросы с помощью бития морд должен быть забанен. О том гласят правила.

Мы не поощряем нарушение законодательства РФ, правда?

 

Поэтому, я обязательно влеплю себе бан, если ты мне подскажешь, где я нарушил правила на этот бан.

Тот факт, что я сильно не нравлюсь г-ну Зябкину и его шобле, и он от каждого моего поста раздражается и кидается в агрессию - это еще не нарушение. Я не обязан ему нравится и работать в этом направлении не собираюсь.

 

Вы так боитесь потерять Фиатовода? А вам не приходило в голову, господа, что адекватных пользователей, которых он просто ДОСТАЛ тут гораздо больше, чем его фанатов?

Я предлагаю участникам воронежского раздела отписаться, что они думают по поводу бана Фиатовода. Может быть я и неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа, начну. Форум превратился в помойку, где выясняются отношения. Точнее идет троллинг "старожилов" форума со стороны отдельных ныне ушедших (причины не буду называть - кто вынуждено, кто из солидарности) участников, которые с пафосом всезнающих, всевидящих, всепонимающих граждан рассуждают по принципу "есть мое мнение и второе - неправильное". Это касается флудотем: музыки в транспорте, курения, обновления ПС, уборки автобусов и т.д. и т.п. Транспортная тематика в них потонула.

Поэтому в целом отношение такое: бан - не бан, не мне решать, но сама тенденция свести форум к разборкам мне не по душе. Если пребывание оных граждан не будет сопровождаться такими вещами, пусть сидят, если будут - нафиг мне такой форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, предложение решить вопрос в схватке стало прямым следствием вот этого твоего наезда: http://fot.com.ru/in...post__p__448247

Который был в общем-то не сказать чтобы шибко по делу. А дальше, дальше уже следствие, пошло-поехало. То есть ты сам всё в немалой степени и спровоцировал, а это не есть хорошо. Точнее совсем не хорошо. И именно это мне и не понравилось в твоих действиях, что ты сначала открыто провоцируешь человека, после чего, получив соответствующую ответную реакцию, банишь его. Я прекрасно понимаю, что у вас с Фиатоводом большая, искренняя и взаимная, всё это мне понятно, но не надо свои личные антипатии выносить вот таким образом на всеобщее обозрение.

 

Вы так боитесь потерять Фиатовода? А вам не приходило в голову, господа, что адекватных пользователей, которых он просто ДОСТАЛ тут гораздо больше, чем его фанатов?

Я предлагаю участникам воронежского раздела отписаться, что они думают по поводу бана Фиатовода. Может быть я и неправ?

Хм... интересное предложение. Учитывая, что я нынче раздел читаю набегами, когда получаю жалобу и ситуацию целиком не вижу, думаю, мысль не лишена здравого смысла. Прошу желающих, из числа постоянных участников раздела, до 12:00 завтрашнего дня высказываться в этой теме.

 

Поэтому в целом отношение такое: бан - не бан, не мне решать, но сама тенденция свести форум к разборкам мне не по душе. Если пребывание оных граждан не будет сопровождаться такими вещами, пусть сидят, если будут - нафиг мне такой форум.

Может я что-то упустил, но как я вижу, разборки здесь провоцирует не только Фиатовод. В частности, не первый раз вижу, как он начинает пытаться объяснить ситуацию не глазами любителя-пассажира, а глазами водителя, работающего в системе, за что те его начинают откровенно клевать и поносить. Собственно и здесь всё началось с того же самого, он попытался объяснить как всё происходит с планами из дома, а его в ответ модератор обложил и спровоцировал. Ну и кто тут разборки после этого устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тоже выскажусь. Для начала скажу, что сложившиеся ситуация мне крайне параллельна и занимать какую либо сторону не хочу. Форум уже давно не тот, который был.

 

Мудрый Каа, даже еще до прихода fiatovod'а, здесь были такие порядки: "Мы здесь гуру ЭТ, а вы все г...о!" Такими гуру здесь себя считали и считают несколько человек, ники называть не буду. Да я понимаю, вы более менее устроились в жизни, но это вам не давало никакого права считать себя выше других. Смысл этого? Показать себя на каком-то форуме? хех... Поэтому у нас толком и нет нормального, адекватного транспортного сообщества.

Даже взять ту ситуацию Юрий, когда ты до меня докопался из за мягкого знака, потом чуть ли не проценты хотел нафигачить (действия модерации, к сожалению, обсуждать было нельзя). Раз тебе выбрали модером, то будь добр быть адекватным во всех ситуациях.

 

fiatovod'а я уже знаю лично около 2ух лет. Но, к сожалению, после ухода на автобус взгляды у нас с ним на ОТ сильно изменились. Вроде и не хочу его осуждать, но внезапное появление здесь "девушки"(или все таки нет?) лезвие в сердце , именно в тот момент, когда началась перепалка между нашими товарищами, меня крайне насторожило. Я ничего не хочу утверждать (потому что точно на 100% не уверен кто это), но похоже это кое-кто из местных обитателей. Намек ясен?

 

 

Учитывая сложившуюся ситуацию, я думаю, форум разделится 50 на 50. Моё мнение - пусть администрация решает, хоть обоим бан давайте) И еще раз становится на чью либо сторону не собираюсь.

 

P.S. А раздел, каким он был во время Студента71, уже наверно не вернуть.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается флудотем: музыки в транспорте, курения, обновления ПС, уборки автобусов и т.д. и т.п. Транспортная тематика в них потонула.

Что касается именно цитаты, то тут ясно, как белый день - есть должностная и производственная инструкция, которую работник должен выполнять от А до Я. Не нравится - иди на другую работу.

Когда водитель МТС закуривает, мне автоматически хочется закурить. Что же мне тоже за куривать?

Когда я работал в такси, я вынужден был играть по правилам такси. При женщинах не курил. При пассажирах-мужчинах, если вижу, что курящий - всегда спрашивал разрешения.

Что касается Фиатовода - то лично меня напрягает его публичное на ФОТе "скотоское" отношение к пассажирам, которые в принципе несут "золотое яйца" и ему и перевозчику и далее по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fiatovod'а я уже знаю лично около 2ух лет. Но, к сожалению, после ухода на автобус взгляды у нас с ним на ОТ сильно изменились. Вроде и не хочу его осуждать, но внезапное появление здесь "девушки"(или все таки нет?) лезвие в сердце , именно в тот момент, когда началась перепалка между нашими товарищами, меня крайне насторожило. Я ничего не хочу утверждать (потому что точно на 100% не уверен кто это), но похоже это кое-кто из местных обитателей. Намек ясен?

Намёк ясен, проверил. Провайдер один, IP близкие, но на 100% утверждать что это клон, равно как и обратное, не берусь. Динамический IP вещь, увы, такая, при наличии прочих "веских оснований полагать" в качестве последнего аргумента подходит, но не более того.

 

Учитывая сложившуюся ситуацию, я думаю, форум разделится 50 на 50. Моё мнение - пусть администрация решает, хоть обоим бан давайте) И еще раз становится на чью либо сторону не собираюсь.
Вот я и хочу решить что делать. Потому и поддержал предложение.

 

P.S. А раздел, каким он был во время Студента71, уже наверно не вернуть.
+100500.

 

Что касается именно цитаты, то тут ясно, как белый день - есть должностная и производственная инструкция, которую работник должен выполнять от А до Я. Не нравится - иди на другую работу.

Пусть кинет в меня камень тот, кто никогда ничего не нарушал в своей жизни.

 

По сути же есть инструкции, а есть горькая правда жизни. К сожалению (а может и к счастью) инструкции от реальности часто отличаются друг от друга до полной неузнаваемости. При этом чтобы ситуацию изменить желания одного конкретного водителя недостаточно. Для этого нужна либо жесткая рука сверху, либо поголовное желание снизу. Если же один конкретный водитель начнёт работать строго по правилам, а остальные будут продолжать работать по понятиям, то в итоге этот же "правильный" водитель останется без плана, премии и будет ходить в дураках. В одиночку, являясь самым низшим звеном, переть против системы занятие бесполезное и бесперспективное. В лучшем случае это кончится ничем, в худшем наживёшь себе геморрой по жизни. Так вот, к чему я это, уважаемые пассажиры? К тому, что Фиатовод всего лишь пытается до вас донести эту самую горькую правду, показать систему изнутри такой, какой она есть не по бумажкам и инструкциям, а по жизни, показать её горькую правду.

 

Я сам когда-то был таким же как вы, но отработав более 9 лет в системе пассажирского транспорта, вдоволь наобщавшись с коллегами разного уровня: начиная от кондукторов и заканчивая замами министров, научился всё это понимать. Равно как и научился отличать разовые нарушения от системы, а также понял одно: один в поле воин тогда, когда ты воюешь с таким же одним, а когда ты один против целого парка, то тут уже пока сверху директора этого парка не снимут, ничего не изменится, хоть ты наизнанку вывернись, а если слишком рьяно будешь воевать, то тебе ещё и могут прозрачно намекнуть чтобы угомонился по хорошему и принял имеющиеся правила игры такими, какими они есть.

 

Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не хотел ничего писать,но все же выскажусь. Проблема общения на форуме состоит в том,что не все форумчане уважают мнения друг друга и некоторые(не буду показывать пальцем)просто считают себя круче других.

Был жив Евгений Гуров - в лидерстве были любители ЭТ(троллейбусники), теперь на первом месте - т.наз."автобусники" и любители еврохлама.Ребята,давайте все же жить дружно - даже в знак памяти и почитания к нашему безвременно ушедшему товарищу... Нас должна объединять идея восстановления нормального транспортного сообщения в нашем городе... а объединяют пока что словесные перепалки.Это касается всех(или почти всех).Просто когда Роман работал на троллейбусе,он вел себя несколько скромнее,нежели сейчас,когда хвастается,что может "всех порвать на своей Volvo".Вроде бы это и нормально-человек любит свою работу и свою технику,но как-то это режет слух... и больше подходит для какого-нибудь БВФа... Ну а публичные высказывания насчет пассажиров-Роман,я понимаю,что изо дня такая работа жутко напрягает,но все же здесь не место для столь негативных заявлений.

Изменено пользователем Народный Маршрут
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти Жени, Воронежский раздел потерял много ярких красок.

Если сейчас за банить двух пользователей - то это раздел превратиться в серое унывное болото.

Спору нет, за последнее время из клавиш Fiatjvodа и Мудрого Каа высочилось много откровенного г**на, но не смотря на это, они являются одними из оссновных носителей ценной информации, которая в принципе интересна на этом ФОТе.

Моё личное мнение по поводу данной ситуации такое:

Разбанить одного и для каждого ввести испытательный срок на три месяца. Если до кого не дойдет - то тут только бан в помощь.

даже еще до прихода fiatovod'а, здесь были такие порядки: "Мы здесь гуру ЭТ, а вы все г...о!"

Как ни странно, но это нормальное явление для нашего Российского общества. Оглянитесь вокруг - садик, школа, институт, армия, работа и прочие коллективы - кто в этом обществе вращается дольше всех, тот и доминирует.

А если кто-то не хочет, чтобы над ним доминировали, то надо не письками мерится, а побеждать знаниями и силой мысли.

Каждому из участнику данного раздела (это касается всех) прежде всего надо самому определится, для чего он здесь: чисто для спортивного интереса, чтобы написать с помощью фраз "Круто", "Согласен" и тп и тд больше постов или принести/получить информацию по транспортной теме.

Как сказано героем из м/ф "Шрек-3" - совсем не важно кем считают тебя, куда важнее, кем считаешь ты себя (как-то так).

И что касается лично меня, мне абсолютно начхать, считают меня к примеру ГУРУ ГЭТ или нет.

Да, я на форуме седьмой год (больше только А. Губин на две недели :), ну и администрация :) ), да, увлекаюсь ГЭТом воронежским с 89 года. Да, с 92 по 01 год был частным гостем в депо-2 и катался водителями второго депо на маршрутах. Были дома у меня все копии ( правда в рукописном варианте) графиков 2,6,12,16,18, частично 8,9,5,17. Были копии и трамвайных графиков. Правда всё это выкинулось. Отмечал путевки в диспетчерских - Все это за моими плечами. Но мне горазда приятнее делится имеющейся информацией и получать оную тут на ФОТе, чем кричать, что я такой великий.

Не все посты Мудрого Каа и Fiatovoda я воспринимаю однозначно. Если я счем-то не согласен - несу свою мысль. Не дошло или тупо стоят на своем - мерится письками, уж увольте. Мне моя устраивает. Ведь кто-то должен быть умнее :), тем более как руководитель высшего звена лично я должен быть еще и дипломатом.

В отличие от участников форума я в своей отрасле прошел весь путь от низа до верха. Что-касается транспорта - я видел как работала система в СССР и в молодой России (которая еще катались по инерции) и вижу как работает система сейчас. И лично мне не обязательно знать устройство троллейбуса/автобуса. Но вот лично посты Fiatovodа Мудрого Каа я всегда рассматриваю с двух сторон: и как работодатель и как работник. Переборы бывают как и у одного , так и у другого, хотя и оба несут много интересной информации.

Поэтому, оптимальным решением было бы оставить их на форуме с испытательным сроком. Для умного дойдет, а не грамотному - бан потом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за разбан. Просто ребятам действительно надо быть терпимее, а не

пытаться подосрать друг друга в каждом посте.

А касаемо постов.. Во много в последнее время я не согласен с Фиатоводом,

ну а что здесь такого... Нато мы и люди, чтобы иметь разное мнение...

И на то мы сидим на форуме чтобы высказываться и обсуждать это...

Я не согласен с Фиатоводом, но почему-то между мной и ним срача нет...

Так что...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу решить что делать. Потому и поддержал предложение.

 

Ну тогда 2 варианта, либо банить обоих, либо не банить никого и дать испытательный срок (пусть друг друга вообще не касаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что немного выпал, мотаюсь по стране...

Односторонний бан - ни разу не выход. Провокации идут как с одной, так и с другой стороны. Поддержу мнение выше - обоих на испытательный срок. Модератор на то и модератор, чтобы быть выдержанным, а не разводить в разделе хрен пойми что.

Касаемо всех - ребят, давайте будем терпимее друг к другу и все-таки воздержимся от огульного полива известной субстанцией друг друга. Форум сильно изменился, но я не теряю надежды сохранить его в нормальном адекватном виде.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря не теряешь. Вот от тебя, Алексей - не ожидал. Реально и конкретно не ожидал.

 

И я пока не вижу ни одного мнения, которое не было бы.... и вашим и нашим.

Скажу больше - если никто не скажет прямо "Мудрый Каа - мудак" или "Фиатовод - мудак", я не дожидаясь этих ваших 12:00 сам сложу с себя права модератора раздела.

Я считаю себя человеком, который провокатора может назвать провокатором, жадного малолетнего дебила (независимо от возраста) - жадным малолетним дебилом.

И ответственно заявляю:

 

1) Цель Фиатовода - свалить текущих модераторов и стать модератором самому.

2) У Фиатовода - очень болезненное самолюбие и чувство собственной важности. Ему очень бы хотелось быть верховным арбитром, и человеком, который хочет ставить точку в каждом споре.

В форме - "ты не прав, фигли тебя слушать потому что а) ты не мужик, б) ты ни дня не работал водителем в) ты не знаешь где на вольве гравицапа крепится.

3) Фиатовод хочет заткнуть всех, кто высказывает несимпатичную ему лично точку зрения.

 

И последнее. Мне просто тупо не хочется обитать с ним на одной интернет-поляне.

Если здесь его поляна, то мне тут не нравится. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать точно уже сейчас: Фиатовод модератором не будет. При любых раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноваты оба , но то , что модератор должен быть сдержанным , и не пытаться выставить себя умнее всех , а общаться с форумчанами не зависимо от их знаний в области ОТ , то есть на равне - это факт... Увы , но модератор из тебя никакой. Предлагаю сделать голосование на новый пост модератора , я считаю здесь много толковых , и понимающих людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не хотел ничего писать,но все же выскажусь. Проблема общения на форуме состоит в том,что не все форумчане уважают мнения друг друга и некоторые(не буду показывать пальцем)просто считают себя круче других.

Был жив Евгений Гуров - в лидерстве были любители ЭТ(троллейбусники), теперь на первом месте - т.наз."автобусники" и любители еврохлама.Ребята,давайте все же жить дружно - даже в знак памяти и почитания к нашему безвременно ушедшему товарищу... Нас должна объединять идея восстановления нормального транспортного сообщения в нашем городе... а объединяют пока что словесные перепалки.Это касается всех(или почти всех).Просто когда Роман работал на троллейбусе,он вел себя несколько скромнее,нежели сейчас,когда хвастается,что может "всех порвать на своей Volvo".Вроде бы это и нормально-человек любит свою работу и свою технику,но как-то это режет слух... и больше подходит для какого-нибудь БВФа... Ну а публичные высказывания насчет пассажиров-Роман,я понимаю,что изо дня такая работа жутко напрягает,но все же здесь не место для столь негативных заявлений.

+100500

 

Я не против Фиатовода, и не против Мудрого Каа. Я считаю, что если они не будут ######, то их разносторонне мнение будет идти в + форуму. Так, что Фиата разбанить, Мудрого не банить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мудрый Каа в модераторстве, зачастую, чуть резковат, но не критично. Достается, в основном, тем, кто его намеренно троллит. Или тем, кто делал это на каком-то этапе, по старой памяти.

Фиатовод тоже хорош. Несмотря на собственные утверждения, что не хочет общаться с Мудрым Каа, всегда ему резко отвечает намеренно подливая масла в огонь. Ну и, конечно, тоже весьма категоричен во мнениях (музыка в транспорте, например) - но это его право, вообщем-то.

У меня лично претензий ни к кому из них нет. Просто призвал бы к сдержанности.

"Лезвие в сердце" и правда странный пользователь, но по моментам появления я думал, что это бот Владона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Лезвию в сердце. IP-зона схожа с Фиатоводом, но однозначно утверждать что это клон не буду, ибо IP динамический. У Владона при этом даже провайдер другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может, это и реальный человек. Но явно не беспристрастный просто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вставить свои пять копеек.

 

На форуме я больше, чем множество других людей, в общей сложности лет 5 наверное. Я хорошо знаю участников конфликта и помню, каким был форум при Антоне Буслове. Жаль, сейчас он сюда почти не заходит. Было тогда много других, интересных людей. Была какая-то движуха (встречу в трамвайном депо №2 в начале 8го года наверное помнят многие и др. мероприятия), сам форум был более живым и интересным.

 

Сейчас здесь шелухи 95% и живых дискуссий нет. Нет и участников, которые были еще в 2009м. А между тем, это были интересные люди, например юзер Пушистый писал про служебную технику, выискивал какие-то метарилы по 311 вагону, ВРТТЗ; Антон Буслов, который рассматривал предлагаемые администрацией программы и делал по ним экспертные заключения, а также предлагал свои документы; stylesc, "забаненный пожизненно", который боролся за включение в реестр памятников архитектуры комплекса трамвайного депо №1; Губин Александр, который давал много интересных аналитических выкладок и из истории какие-то сведения; royal, который частенько радовал нас пресс-релизами и интересными новостями, а также хорошими снимками и другие.

 

Иными словами, транспортное сообщество сегодня пришло в упадок. Как и транспорт. И его надо реанимировать. С транспортом, конечно, сложнее, но сообщество хотя бы можем нормальное сделать или нет, а, мужики? Стыдно и мерзко, ей-Богу, смотреть на это все дело. :russian_roulette:

 

Что касается модерации.

 

Антон Буслов модерировал раздел весьмя мягко и сохраняя компромисс между группами пользователей, которые оформились к 2008 году.

 

Женя Гуров модерировал раздел уже не так, как Антон, но модерировал в общем и целом хорошо.

 

Юра и Леша модерируют не сказать, чтобы плохо, но качество и количество участников форума не позволяют им более менее работать в полную силу - потому что тогда писать ничего не будут, ибо преимущественно на форуме много весьма-весьма молодых людей, которые пороху еще не нюхали слабо себе представляют систему изнутри. Поэтому иной раз читаешь такой бред, что хочется отписать, но рука не тянется к клавиатуре исправлять их.

Один пример из жизни модераторов. Владон Дурманов - сколько создал клонов себе, а забанили человека только вчера. Я понимаю, у него зависимость от форума, как у наркомана от травы и он будет приходить сюда постоянно. Это не лечится баном, это лечится возрастом - думаю, у него пройдет рано или поздно.

 

Еще, например, не так давно тут наехали на руководство автобусного предприятия Г., типа они не знают картины на 64 маршруте. Конечно не знают! И считают, видимо зря пассажироток каждые несколько месяцев, чтобы можно было подсчитать себестоимость перевозок и рентабельность.

 

Ну да ладно.

 

Разделу нужны новые модераторы. Проведите новые выборы и назначьте новых людей. Пусть каждые год-полтора будет идти ротация (выборы) новых людей, которые реально заинтересованы в развитии форума, иначе все это дело умрет.

 

И вот еще что.

В разделе нет неприкасаемых людей. Правила для всех равны, и Юра (тебе, как юристу этого ли не знать?) и Алексей Лаушкин и Владон и Фиатовод и Восток и другие - все равны. Нет тех, кто был бы ровнее. Это тоже надо учитывать.

 

А фиатовода надо разбанить и дать испытательный срок вместе с Юрой. Месяца полтора хватит за глаза.

_

P.S. Насчет поинтовки - обеими руками за. Любителей надо собрать хотя бы один раз. Уже сколько попыток было, а все бестолку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа, мудаками никого называть не буду, надеюсь, меня тоже никто не обзовет.

 

Теперь по делу. Лично мне не очень приятно читать посты Романа, пусть даже они изобилуют сверхинтересными и суперинсайдерскими фактами. А почему? Каждый пост (или почти каждый) сводится к тому, что мы тут не знаем системы, не работали, маменькины сынки, не знаем как надо проводить встречи и т.п. И эти подколы идут широким бреднем, задевая всех и вся. Не хочу равать рубаху и орать - я "я знаю все об ОТ Воронежа", ибо не знаю. И моя значимость тут меньше, не спорю. Другой вопрос - какого ляда каждый раз это подчеркивать и возносить себя.

 

Считаю его бан заслуженным. Нынешние модеры с работой справляются. За 3 с лишним года мирно уживался и с Евгением, и с Юрием, и с Лешей. И многие подтвердят на своем примере.

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интересный (без шуток!) обзор от пользователя, зарегистрированного сегодня.

Представьтесь пожалуйста, как вас звали в 2007-2008 году.

 

Самое смешное, что все что я пытаюсь сделать - это защитить свободу выражать любое мнение, и отстоять ту самую демократию, по которой вы тоскуете.

 

Трудность в том, что "ты не прав" "ню-ню, интеллигентик вшивый" или "иди сначала баранку покрути" - это не мнение. Это инструменты манипулирования, причем весьма примитивные, а также фразы человека, который хочет присвоить себе авторитет. Именно - не заслужить, а присвоить.

 

Я так понимаю, что никаким авторитетом (как думал после выборов модераторов в 2011 году) здесь не обладаю.

Последний раз спрашиваю, прямо и открыто: обладаю, или нет?

Никакие половинчатые полумнения, рассуждения о том, что фот.ком уже не торт, ни Юрия А., ни меня не устраивают.

 

Меня - в первую очередь. Мне нафиг не надо быть над вами тираном - я один раз добровольно с поста модератора ушел и еще раз уйду - для меня банхаммер не самоцель, я видел настоящую власть и был в этой власти. И знаю, блин, как ее надо применять и по кому.

 

Давайте жить дружно? Не будет вам дружно, и не надейтесь. Группы неадекватов набегают каждые 2 года, и не эти, так другие трамвайные хамы (тупорылая школота) превратят его в заповедник гоблинов.

Я сказал - каждые два года? Это при свирепой модерации а-ля Мудрый Каа и Студент71, который, если вы забыли, банил народ пачками "ибо не фиг и ибо нафиг".

Далее будет куда чаще. Так что решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи на отдыхе не хотелось сильно вникать в дела форумные, но придется. Я на форуме 4,5 года плюс еще 0,5 года до этого читал форум как незарегистрированный итого 5 лет. За 5 лет было много ситуаций, приятных и неприятных лично для меня.

Не буду повторяться, что творилось на форуме несколько лет назад. И все что было сделано в целом было адекватно. А то что корифеи форума, такие как royal, Губин Александр стали меньше писать или вообще не писать - они видимо не находят ту аудиторию, которая бы обсуждала это с рациональной точки зрения, а не с "я так хочу". Хотеть не вредно! Важно не отрываться от реалий.

Относительно Фиатовода:

В данном случае опустим орфографию его постов - не столь она важна для понимания текста. Лично мне конечно бросаются в глаза ошибки, но кто на что учился и постоянно тыкать тоже не вариант, ибо надоедает. В содержании постов фиатовода присутствует некоторое пренебрежение к пассажирам, но в реальности, я наблюдал порой вполне адекватное обращение к пассажирам на остановках (замечу сразу, что я ни разу не ездил ни в 212 троллейбусе, ни в 90 автобусе, ведомым фиатоводом). Манера подачи информации на форуме у фиатовода достаточно резкая, что не всегда приятно читать. опять же один раз я задавал фиатоводу вопрос по 90 маршруту (не про "Кировец"), но ответа я не получил - видимо конфиденциальная информация.

Относительно Мудрого Каа.

За все время моего присутствия на форуме большинство постов Юрия были адекватны и понятны. Он доступным языком объясняет те темы, в которые нет возможности вникнуть самому. Я лично ни разу не был внутри деповских зданий, чтобы воочию увидеть работу депо изнутри. И основные термины троллейбусной мат. части я узнал от него - человека. БЫВАЮЩЕГО в депо, при этом в нем неработающим. И он рассказывал это не для авторитета, а для того, чтобы мне было понятно, как устроена работа в депо, еще до сюжета Галилео (про работу трамвая в краснопресненском депо Москвы), который подняли на смех половина посетителей СТТСа.

Подводя итоги, хочу сказать, что бан Фиатовода был бы неизбежен. То что Мудрый Каа не забанил фиатовода раньше - это не модераторская недоработка, а скорее адекватное оценивание того, что бан возможен, но время для него еще не пришло.

Помнится были конфликты между КВзТ и неКВзТ, аналогичные этим, в результате КВзТ ушло на отдельный форум, который относительно скоро приказал долго жить. В результате вскоре все вернулось на свои места, только модераторы были уже другие. Баны отдельных личностей, таких как, например, Stylesc, вполне были объяснимы и адекватны. Модерация Евгения Гурова была такой же адекватной, как и у Мудрого Каа, однако из-за разногласий кого банить, а кого - нет, Юрий решил оставить модераторское дело. Поэтому если Мудрый Каа сам решит сложить с себя полномочия модератора или останется таковым, я поддержу это решение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, захочет ли кто-то меня здесь слушать, потому что давно лишь читаю форум, но все-таки выскажусь, потому что это форум мне все еще дорог и я хочу, что бы он не умер.

 

Да, раньше он был другим. Задал движение здесь Антон Буслов, который сейчас умирает от рака, но сохраняет поразительную позитивную активность. Потом, после конфликта в КВзТ, был Женя Гуров, которого с нами уже нет. Нельзя сказать, что было время, когда форум был идеальным местом для общения - всегда что-то кому-то не нравилось. Сталкивались интересы, амбиции. И что - это повод катапультировать кого-то или катапультироваться самому? На памяти история с А.Фурсовым, который пару раз заявлял, что уходит с этого форума и все равно возвращался, пока его не забанили на 100% И зря. Ну, так он подросток, откуда там мозгу было тогда взяться? Девчачья истерика. То давно прошло и он бы вернулся сегодня нормально. Но ему надо?

 

Скажу честно, сколько людей не покидало форум - это не делало его лучше.

Да, все мы разные - каждый со своими тараканами. И каждый из нас не обязан всем нравиться!

Но если есть то, что нас объединяет, нужно уметь уживаться вместе, иначе чего мы что - девочки-подростки? Или все-таки мужики? Что, у вас в коллективе на работе все прекрасные люди?

Или все соседи по дому - дивные интеллектуалы без претензий?

А если нет - то что ж вы бомбите напалмом все вокруг? Кто останется здесь общаться?

 

Мудрый Каа, не верю, что ты всерьез пишешь, что "не хочу делить поляну с ним". Как в анекдоте - может, тебе и Путин не нравится? А что ж с Fiatovoda начал?

Если ты уйдешь с форума, это ему не прибавит. Я больше скажу - я точно перестану его читать. Вот не в обиду остальным, но, кажется, никто и не расстроится, просто знай это.

Будешь ты модератором или нет - это вопрос второй, не мне решать. Мне вообще всегда казалось, что модератор - это нудная и ответственная работа по сдерживанию своих эмоций и внимательному прочтению правил с раздачей по башке провинившимся. Короче - не уходи. Не уходи, говорю тебе! Гуров, помнишь, не раз кричал - уйду! Я его отговаривал и ты тоже. Знал бы он, как уйдет...

 

Мне очень дорого то, что в Воронеже в отличие от большинства городов России сложилось вполне бодрое транспортное сообщество. То, что обсуждают ПАЗики и еврохлам - мне не любопытно, но ведь оно и есть нынешний транспорт, так что логично, что его и обсуждают. Просто эти перемены лично противны, а сообщество-то есть! И хорошо, что оно есть!

Поэтому еще раз - не разбегайтесь, ипона мать! Вас и так три калеки, что ж вы, а?

 

А что до Fiatovoda, то тебя, Рома, я знаю хуже, чем Юру.

Мы пересекались в депо-1 зимой 2009-2010, когда ты учился на троллейбус и приезжал в депо на Фиате. Помнишь, я тебе присылал тогда твою фотку на фоне новых зеленых троллейбусов?

Ей-богу, ты изменился с тех пор, и мне странно видеть эту ругань. Не могу согласиться с доводами типа "не крутил баранку, значит нечего рассуждать" и так далее.

Уж Юра-то с водителями проехал столько, что его пробег побольше, чем у машин 2009 года поставки:) Да и вообще, несолидно, раз ты мужик.

Ты решай как хочешь, но я бы простил эту историю и остался бы здесь. Общался бы, понимал других, рассказывал бы интересные истории без сарказма и тебя бы уважали больше чем сейчас. Если же ты хочешь всех давить своим мнением, то это ни к чему не приведет - здесь все говорят на одном уровне.

 

Мое резюме - ОБА хороши. И я за то, чтобы ОБА остались на форуме и не спускались до склоки. Форум теряет от ухода людей, разве не видно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки, зачаток конфликта на мой взгляд находится вот в этом посте:

а ты попробуй, поработай, и все узнаешь. А говорить и рассуждать о том, чего незнаешь - удел старых моразматиков у которых не все впорядке с головой.

Я работат в этой конторе, и я знаю ее систему лучше любого из вас. И если мне кто-то не верит - идите лесом, веря в сказки

Ошибка Мудрого Каа была в том, что он не написал :" предпочитаю верить тем, кого знаю более 10 лет и проработавших в этой системе по 20 лет и видевших в ней всё, чем верить человеку проработавшим год и ушедшим от туда по каким-то причинам" - Это было бы более дипломатично и корректно. Но, что было, то было. Это раз.

Второе. Если быть объективно справедливым, то :

Фиатовод тоже хорош. Несмотря на собственные утверждения, что не хочет общаться с Мудрым Каа, всегда ему резко отвечает намеренно подливая масла в огонь. Ну и, конечно, тоже весьма категоричен во мнениях (музыка в транспорте, например) - но это его право, вообщем-то.

В этой теме Фиатовод написал всего один лишь пост - один, но провакационный, послего чего эстафету подхватил Владон 212 и пошел срач.

 

Свое мнение я высказал вчера. Сегодня хочу предложить Администрации ФОТа принять беспрецендентную меру: закрыть Воронежский раздел до 03 сентября. Чтобы каждый из нас ( не только Фиатовод и Мудрый Каа) поразмыслил над темой "Зачем мне нужен Воронежский раздел на Форуме Общественного Транспорта". Я думаю, это пойдет всем на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение таково-Фиатовод был забанен абсолютно справедливо,ибо нефиг навязывать всем свое мнение,и считать,что знаешь систему полностью,от "А" до "Я" только потому,что год или два отработал в сфере транспорта.Вот почему ни у кого больше конфликтов с Мудрым Каа не возникало... И да, насчет модерации - она тут не такая уж и жесткая,во времена Евгения Гурова было жестче.Насчет разных мнений - ребят, а вы подумали о том,что нужно всего лишь уметь вести переговоры? Может быть, многим из молодежи ФОТа в будущем случится работать в сфере транспорта и грузопассажирских перевозок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему ни у кого больше конфликтов с Мудрым Каа не возникало... И да, насчет модерации - она тут не такая уж и жесткая,во времена Евгения Гурова было жестче.Насчет разных мнений - ребят, а вы подумали о том,что нужно всего лишь уметь вести переговоры?

Грамотно.Корректно.Дипломатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на ваш форум во времена Антона Буслова. По-моему, это был 2007 год. Встречались с ним. Вместе выступали в Думе с критикой на слушаниях по Программе "возрождения", какое-то совместное письмо (от КЗПА и ВзВТ) готовили...

Затем в связи с вашими закрытиями, переходами на "другие движки" (в этом я не разбираюсь) я даже потерялся...

Когда вернулся, то стало как-то по-другому. И так как "попить пива у троллпарка" или просто "покататься в троллейбусе в выходной" для меня неинтересно, то я превратился в посетителя. Причём, далее темы "Свежая пресса" и ещё пары тем редко удалялся.

Публиковал иногда и свои статьи. Комментарии к ним отдельных конферян ещё больше отдаляли меня от форума. Вступать в полемику - смысла не видел. Теперь уже не публикую. Только периодически захожу глянуть новости (многие из которых мне уже известны и из других источников).

Тем не менее подавляющее большинство нужной и интересной мне информации узнаю из постов Юрия. Всегда лаконично, ёмко, понятно, информативно. Собственно так, как я стараюсь писать сам и заставляю общаться других в одном из разделов БВФ, который модерирую. У меня в разделе нет "олбанского", и даже нарочито безграмотного русского...

Большинство же постов на данном форуме невозможно читать, меня просто коробит от этой безграмотности с распальцовкой. Принимать участие в обсуждениях - совсем нет желания.

Так что остаюсь пока простым читателем...

Выводы мои очевидны: целиком поддерживаю действия Юрия.

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю наболело у всех. Сообщений много, все объемные. И я не отсанусь в стороне. Начну с комментирования уже написанного

Фиатовод. В частности, не первый раз вижу, как он начинает пытаться объяснить ситуацию не глазами любителя-пассажира, а глазами водителя, работающего в системе, за что те его начинают откровенно клевать и поносить.
Тут не соглашусь. Ибо его объяснения глазами водителя обычно выглядят примерно так:
Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно.

=================================================================================================================================================

А скотами я их обзывал и обзаву еще.

Если б работал поиск, то мог бы привести ещё.
Ну а публичные высказывания насчет пассажиров-Роман,я понимаю,что изо дня такая работа жутко напрягает,но все же здесь не место для столь негативных заявлений.
И добавлю, что если напрягает, то надо искать более подходящую (хотя не так она его по-моему и напрягает... Не, ну ничего не делать и жрать перчик ему может и больше по душе, но не сильнее чем любая другая работа его это напрягает)
меня напрягает его публичное на ФОТе "скотоское" отношение к пассажирам
Просто когда Роман работал на троллейбусе,он вел себя несколько скромнее,нежели сейчас
Ей-богу, ты изменился с тех пор, и мне странно видеть эту ругань.
Общался бы, понимал других, рассказывал бы интересные истории без сарказма
=================================================================================================================================================
И всё таки, зачаток конфликта на мой взгляд находится вот в этом посте:
Нет, зачаток конфликта мы уже не найдем, он скрылся в пелене времени
музыка в транспорте, В этой теме Фиатовод написал всего один лишь пост
Он эту тему поднимал с завидной регулярностью, в последний раз, помнится, даже дублирующий топик открыл.

=================================================================================================================================================

Как ни странно, но это нормальное явление для нашего Российского общества. Оглянитесь вокруг - садик, школа, институт, армия, работа и прочие коллективы - кто в этом обществе вращается дольше всех, тот и доминирует.
Я тебе скажу больше, не только российского. Вполне естественно, что тот, кто вращается дольше всех, имеет определенный статус в этом обществе (хотя и не всегда положительный), а вновь пришедший особого авторитета не имеет. Но видишь ли в чем проблема, не естественно и не нормально отношение старожилов к вновьпришедшим как, простите, к дерьму.

Tolerance. Терпимость. И вот интересная вещь — чем выше уровень жизни, уровень образования, тем выше терпимость. Терпимость к другим, терпимость к чем-то отличающимся от тебя.

Ещё есть такое понятие как терпимость нетерпимости. Думаю понятно что оно означает.

Давайте уважать друг друга, а не ст#####ся друг над другом. Шутка — тоже хорошо, но шутка не должна унижать других.

=================================================================================================================================================

Лично мне конечно бросаются в глаза ошибки, но кто на что учился
А про работу в офисе, юноша, я Вам отвечу только одно: это кто на что учился. Сделай выводы.
Да, кто на что учился. Но если человек пишет, то вполне логично что он должен знать как написать. А если человек хочет ехать не в духоте и без дыма в салоне, то вовсе не обязательно требовать, чтобы он сначала пять лет покрутил баранку вольвы. Я не призываю наказывать за каждую орфографическую ошибку, но, блин, 21 век на дворе, есть и корректоры опечаток и другое ПО. Так что изобилие орфографических и пунктуационных ошибок — это лишь вопрос уважения к читателю. Впрочем, кто тут других уважает, а кто одна умная в белом пальто стоит красивая © мне уже и так понятно.

=================================================================================================================================================

Мудрый Каа в модераторстве, зачастую, чуть резковат, но не критично. Достается, в основном, тем, кто его намеренно троллит
Но модератор на то и модератор, чтобы троллинг прекращать, а не "кормить троллей"

=================================================================================================================================================

К чему я всё это написал. А просто чтобы каждый нашел здесь себя, и, возможно, подумал. Да, никто не идеален (и я безусловно в том числе), но что-то на форуме много срача стало и ничего кроме.

Не то что писать, читать уже не хочется.

=================================================================================================================================================

Да, может, это и реальный человек.
Не может. Девушки бывают разные. А бывают мальчики, у которых девочка в одном месте заиграла. И я достаточно повидал не только первых, но и вторых, уж поверь. И могу отличить их друг от друга.

=================================================================================================================================================

Сегодня хочу предложить Администрации ФОТа принять беспрецендентную меру: закрыть Воронежский раздел до 03 сентября
Категорически не согласен!
Чтобы каждый поразмыслил над темой "Зачем мне нужен Воронежский раздел на Форуме Общественного Транспорта".
Лично мне, по большому счету, на фиг не нужен. Но, думаю, ему стоит существовать. Особенно если здесь воцарится мир и тролли сгинут в небытие.

=================================================================================================================================================

Очень не хватает Андафа. Может разбаните его? Я на полном серьёзе
stylesc, "забаненный пожизненно", который боролся за включение в реестр памятников архитектуры комплекса трамвайного депо №1
На памяти история с А.Фурсовым, который пару раз заявлял, что уходит с этого форума и все равно возвращался, пока его не забанили на 100% И зря. То давно прошло и он бы вернулся сегодня нормально. Но ему надо?
Не факт,что надо. Но может стоит предоставить ему такую возможность? Может при случае зайдет, напишет что интересное? А то кроме троллинга на форуме почти ничего нет. А тот кого действительно стоит забанить, все равно вылезает как прыщ на мягком месте. Так как насчет андафа?

=================================================================================================================================================

Итак, я считаю что действительно, хороши оба. Но вместе с тем МК не осуждаю. Я подозреваю, что он ввязался в этот троллинг нарочно, умышленно и, в принципе, с благой целью (хотя ему, пожалуй, это и приятно). Но, Юрий, если это так, стоит ли игра свеч?

 

P.S. Извините за большое количество текста :blush:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно.
Как тебе сказать. Я сам работаю в управлении курпного пассажирского перевозчика. По долгу службы периодически подменяю сотрудницу, когда та в отпуске или болеет, принимающую жалобы от пассажиров через интернет. Так вот, я могу сказать одно: массе действительно не угодить. Один пишет жалобу что ему между остановками не остановили, на следующий день другой пишет жалобу какого хрена останавливаются у каждого столба. Один пишет жалобу почему кондиционер в автобусе не работает, другой пишет жалобу что от кондиционера дует и холодно. Один пишет жалобу зачем мы в автобусах повышенной комфортности фильмы крутим, другой просит телевизор в каждом автобусе. И т.д., и т.п. Про жалобы вида почему в самом обычном ЛиАЗ-5256-25-11 в 35-градусную жару жарко или почему в 6 утра у водителя нет сдачи с 5000 рублей я молчу, это само собой. Равно как и в норме жалобы на хамство, написанные в абсолютно хамской форме с элементами нецензурной лексики. Пассажиры все абсолютно разные, у каждого разные требования и разные предпочтения и каждый хочет чтобы всё было по его. Равно как и далеко не каждый пассажир ангел. Одним пассажирам и помочь приятно, и по телефону поговорить в удовольствие с ними, приятно ощущать что ты им помог. А других просто хочется послать, причем с первых же строчек или с первой секунды разговора. Просто взять и послать. Естественно, на практике никого не посылаешь, но в душе иной раз очень хочется это сделать...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.