Перейти к содержанию

Цена растёт


conectoMB

Будет ли расти дальше цена на проезд?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Будет ли расти дальше цена на проезд?

    • Будет и предела ей нет
      35
    • Дойдёт до 30 рублей, а дальше не будет расти
      6
    • Сегодняшняя цена- предел
      1
    • Цена будет понижаться, но не намного
      0
    • Очень затрудняюсь ответить!
      1


Рекомендуемые сообщения

И сейчас описанное едва ли можно будет наблюдать - нагнут всех, если выявится, очень качестенно.

245978[/snapback]

Мысли шире :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой сговор вполне реален. Раньше наверняка такое было чаще и больше. Сейчас такое менее вероятно, хотя на отдельных маршрутах - вполне. Чаще маршрутка едет просто на обгон от конечной перед отправившимся автобусом.

Вот например приезжает к Текстильщикам сразу 38к троллейбуса, и оба дружно уезжают. Задний мог бы постоять и не открывать двери минуты 2 после ухода переднего. А так оба плетутся один за одним, второй естественно пустой, обогнать он не может, а после них минут 10-15 троллейбуса нет. Были бы кондуктора - такого бы не было.

Маршрутки такое не могут себе позволить! При чём обходятся без диспетчеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас никаког сговора не надо - АСКП очень качественно собирает автобусы (а уж тролли с трамваями и подавно) в стада.

 

НОТ же медленно ездит, ну очень медленно. Я довольно часто живу в трех местах, достаточно часто, чтобы сравнивать. Так вот - в двух из них маршрутка позволяет выиграть время при поездке к/от метро, НОТ же не дает никакого выигыша по сравнению с бесплатным пешкарусом. В третьем случае выигрывает пешкарус, т.к. одна остановка от метро (Водный стадион)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ же медленно ездит, ну очень медленно. Я довольно часто живу в трех местах, достаточно часто, чтобы сравнивать.

246090[/snapback]

У меня, наверно, редкая ситуация, но от метро чаще МГТ выигрывает соревнование, а к метро - частник. Т.к. к метро за несколько остановок МВ заполняется в хлам и едет без остановок, да и интервал чаще, чем у автобусов. От метро частники ждут того же наполнения в хлам и стоят, пока не подопрет следующий, за эти 5 минут можно пропустить пару МГТшных автобусов, которые сначала чуть догоняются частником, а потом наоборот, когда его начинают тормозить у каждого подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У нас из Митино до Тушки уже 30 берут - и ничего, не езжу. Расти цены вряд ли будут - пасс. поток слишком упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет расти регулярно раз в год. Инфляцию никто не отменял. Вопрос - на сколько. Но времена, когда 30 лет цена была неизменна - 5 копеек - давно прошли.

А маршрутки будут держать цены соразмерно с МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Маршрутка 113м несколько дней назад подешевела с 18 до 15 рублей...Очень сильная конкуренция со стороны автобусов, да и маршрут короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.