Jump to content

Цена растёт


Будет ли расти дальше цена на проезд?  

43 members have voted

  1. 1. Будет ли расти дальше цена на проезд?

    • Будет и предела ей нет
      35
    • Дойдёт до 30 рублей, а дальше не будет расти
      6
    • Сегодняшняя цена- предел
      1
    • Цена будет понижаться, но не намного
      0
    • Очень затрудняюсь ответить!
      1


Recommended Posts

Маршрутка является очень популярным видом транспорта. Популярность маршруток растёт, а с ними и цена! Несколько лет назад проезд стоил 12 рублей максимум. А что мы видим сейчас? Цена дошла до 25 рублей! И можно с уверенностью сказать, что цена проезда опускаться или затормозиться не собирается. Таким образом скоро мы можем платить по 50 рублей за одного человека!

Link to comment
Share on other sites

И можно с уверенностью сказать, что цена проезда опускаться или затормозиться не собирается. Таким образом скоро мы можем платить по 50 рублей за одного человека!
Да в общем-то легко. И касается не только маршруток, но и остальных видов транспорта - принципы регулирования разные, а результат, однохренственно, тот же - цена растет.
Link to comment
Share on other sites

В обозримом будущем будет расти, равно как и цены на всё остальное. Инфляцию никто не отменял.

З.Ы. Кто-нибудь может привести примеры чего-либо, что подешевело за последние несколько лет? Плоды научно-технического прогресса не расматриваю: они могут дешеветь при моральном старении (например, по понятным причинам существенно подешевела печать с фотоплёнок), имею в виду "традиционные" товары и услуги.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом скоро мы можем платить по 50 рублей за одного человека!

 

Вчера ехал на маршрутке из Шереметьева-2 в Шереметьево-1. Проезд 60 рублей стоил.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на маршрутке из Шереметьева-2 в Шереметьево-1. Проезд 60 рублей стоил.

229815[/snapback]

а шо за бобик был? Автолайновский, або хендай шаражный (забыл название шараги)? В хендае месяц назад 40 стоило.

ЗЫ. От Внукова до ЮЗ тоже 60 стоит, а там вдвое ближе, чем от Шеремухи до РВ.

Link to comment
Share on other sites

Тут без вопросов - проезд от аэропортов всегда стоит дорого (хотят наживиться от туристов).

Link to comment
Share on other sites

Тоже не знаю, но точно не Богдан.

229835[/snapback]

Ну хендай он примерно богданьих размеров. Скорее всего вам попалсо бобик, шедший из Москвы в Шереметьево (они сначала едут в Ш2, потом - в Ш1).

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Кто-нибудь может привести примеры чего-либо, что подешевело за последние несколько лет?

229806[/snapback]

Бензин после резкого подорожания самую малость подешевел обратно B)

Вопрос с ценой проезда отнюдь не в себестоимости. К примеру, в Саратове или Перми проезд в коммерческом автобусе стоит 8 рублей, причем это БВшка, как правило иномарка и временами низкопольник. Ну тут дело простое - товар или услуга стоит не столько, во сколько обходится его(ее) производителю, а столько, сколько за нее готов заплатить потребитель. Так что - пока люди будут готовы платить больше, проезд будет дорожать.

Link to comment
Share on other sites

Да будет конечно! B) А то интересно получится: в ОТ проезд дорожает, а в маршрутках нет. Ну и кто после этого, кроме льготников, будет ездить в ОТ?

 

А вообще вы забыли середину 90-х, когда маршрутки только начали появляться, и проезд в них стоил сильно дороже билета даже у водителя. Это сейчас обычно маршрутки стоят не выше 25 руб, но это только попытка больше народу к себе загнать. Каждый предприниматель решает сам, как ему поступить: продать меньше по высокой цене или больше по цене ниже. Каждый по своему прав. Кстати, маршрутка Аэровокзал-Митино стоит 30 руб.

 

А что касается аэропортов, то тут есть еще такой момент, что человеку, опаздывающему на самолет, обычно все равно, сколько платить, лишь бы уехать побыстрее. Поэтому туда маршруточники и задирают цены.

 

З.Ы. Кто-нибудь может привести примеры чего-либо, что подешевело за последние несколько лет?

229806[/snapback]

Бензин после резкого подорожания самую малость подешевел обратно :D

 

Еще можно вспомнить монорельс :lol:

 

Вопрос с ценой проезда отнюдь не в себестоимости. К примеру, в Саратове или Перми проезд в коммерческом автобусе стоит 8 рублей, причем это БВшка, как правило иномарка и временами низкопольник. Ну тут дело простое - товар или услуга стоит не столько, во сколько обходится его(ее) производителю, а столько, сколько за нее готов заплатить потребитель.

 

Там и автобусы, небось, так не укатывают, как в Москве, и ходят они реже. Думаю, не надо объяснять, почему в Москве раньше многих других городов исчезли скотовозы.

 

Так что - пока люди будут готовы платить больше, проезд будет дорожать.

 

А представим ситуацию, что в Москве люди не будут готовы больше платить за проезд. И что, он не будет дорожать? Сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на маршрутке из Шереметьева-2 в Шереметьево-1. Проезд 60 рублей стоил.

229815[/snapback]

а шо за бобик был? Автолайновский, або хендай шаражный (забыл название шараги)? В хендае месяц назад 40 стоило.

ЗЫ. От Внукова до ЮЗ тоже 60 стоит, а там вдвое ближе, чем от Шеремухи до РВ.

 

от Внуково до ЮЗ летом стоило 70

Link to comment
Share on other sites

А представим ситуацию, что в Москве люди не будут готовы больше платить за проезд. И что, он не будет дорожать? Сильно сомневаюсь.

 

Скорее всего будет из-за роста издержек (в Москве это одна из основных причин роста цен, причем, в основном это коррупционная составляющая).

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю за каким хреном цена маршрутки попутчика по маршруту автобуса 641 до сих пор 25, как до Киевской. Там минут 5-10 ехать. За 2-3 км - 25 рублей?!

Link to comment
Share on other sites

Интересно. А на 415м (тоже Славянский бульвар - Матвеевское) цена все еще 20 руб. Интересная конкуренция получаестя

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю за каким хреном цена маршрутки попутчика по маршруту автобуса 641 до сих пор 25, как до Киевской. Там минут 5-10 ехать. За 2-3 км - 25 рублей?!

 

 

Интересно. А на 415м (тоже Славянский бульвар - Матвеевское) цена все еще 20 руб. Интересная конкуренция получаестя

 

Ну дык разные перевозчики, вот и цены они устанавливают разные. Например, от метро Коломенская до Нагатинского затона маршрутка стоит все еще 15 руб. Не помню, кто у них там перевозчик. Да и супермаршрутка Ховрино-Лосиноостровская стоит 25 руб.

Link to comment
Share on other sites

Там и автобусы, небось, так не укатывают, как в Москве, и ходят они реже.

229899[/snapback]

Реже? Раз в 3-5 минут на ключевых маршрутах (и раз в 7-10 на остальных) - это редко? Укатывать-то не укатывают, но подвижной состав, тем не менее, обновляют регулярно.

А представим ситуацию, что в Москве люди не будут готовы больше платить за проезд. И что, он не будет дорожать? Сильно сомневаюсь.

229899[/snapback]

Совершенно верно, он не будет дорожать. Т.к. в таком случае люди не будут ездить. Маршрутки - все-таки не монополия. Будут больше ходить пешком, ездить на АТТ и т.д. Направлений, где у маршруток нет конкурентов, совсем не так много. Например, Трансвеевский 477м (ЮЗ - Бутово) - там и проезд стоит тридцатку. Однако, подними до 50 - народ плюнет и поедет за 19 на метро через центр.

Link to comment
Share on other sites

Направлений, где у маршруток нет конкурентов, совсем не так много. Например, Трансвеевский 477м (ЮЗ - Бутово) - там и проезд стоит тридцатку.

 

Да я бы не сказал, что так уж мало. Вот мимо моего дома на Полярной ул. ходят 2 маршрутки, ничем не дублируемые. Одна от Бибирево до ВДНХ, другая от Ховрино до Лосиноостровской. Обе стоят 25 руб. И, кстати, попробуй доехать от Ховрино до Лосинки, не используя эту маршрутку. Или двумя электричками, что обойдется почти в 40 руб, либо долгими путями через Алтуфьево (Отрадное), Петрашу и от последней еще прилично ехать.

Link to comment
Share on other sites

А представим ситуацию, что в Москве люди не будут готовы больше платить за проезд. И что, он не будет дорожать? Сильно сомневаюсь.

229899[/snapback]

А подорожание идет как раз в ногу с платежеспособным спросом. Если у Вас выросла зарплата за несколько лет в 2 раза, Вы не задумываясь вдвое больше отдадите за маршрутку. И у водителя зарплата вырастет в 2 раза, и у его директора. По-моему тут совершенно предсказуемая экономика.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Предела нет. И вот свежая сплетня: якобы московское начальство разрешило с 2009 года тариф на маршрутах длиной до 6 км 40 рублей (сейчас предел 25). Подтверждения у меня нет. Спрашивал водителей, отвечают примерно так, что разговоры были, но официально не объявляли. Или же эти 40 руб. просто желания хозяев маршруток, и никакого постановления нет и не будет?

Link to comment
Share on other sites

И вот свежая сплетня: якобы московское начальство разрешило с 2009 года тариф на маршрутах длиной до 6 км 40 рублей (сейчас предел 25).

245720[/snapback]

Вот автобусы МГТ и поднаполнятся, там где уже пустеть начали :huh:

Link to comment
Share on other sites

:D Совесть надо маршруточникам иметь! Сейчас, когда появились безработные, а на большинстве предприятий задерживают или режут зарплату, в то время, когда цена на топливо упала и достигла прошлогоднего уровня, увеличивать цену на проезд наглость! :huh:
Link to comment
Share on other sites

Расти будет, однозначно. Везде, где маршрутки есть. Но только в той мере в которой дорожает муниципалььный транспорт с поправкой на ветер. Ветер - качество работы муниципального транспорта. В Москве НОТ работает отвратно. За большие деньги едем в час по чайной ложке с задержкой почти на каждой остановке. Время деньги и потому проще заплатить 25 - 35 рублей, затем 10 минут страха и ты дома. Или на пешекарусе. Зачастую бывает быстрее, чем на автобусе/троллейбусе/трамвае, но медленнее, чем на маршрутке. Все это с учетом ожидания.

 

Так что маршруточный тариф мало зависит от себестоимости. В Москве на НОТ тоже. Иначе невозможно объяснить, почему в средних и малых городах, где средняя дальность поездки может быть даже выше, чем на НОТ в Москве, стоимость проезда может быть раза в два ниже, а средняя дальность сопоставима с московской. И при этом руководители АТП сводят концы с концами и даже развиваются. Настолько, что в некоторых городах до сих пор нет маршруток! Ссылка на обновление ПС некорректна, потому как в Москве эксплутационный бюджет МГТ и бюджет развития, т.е. обновления ПС разведены. В других городах не всегда или не полностью. Но финансовый кризис бушует именно внутри МГТ. Это при таком-то тарифе! А все потому, что пассажир ушел.

 

Ну а если совсем остановить МГТ, то маршрутчики опять задерут цены, но в Москве уже не сильно. Потому, что и так уже задрали, а платжеспособный спрос имеет свои пределы.

Link to comment
Share on other sites

Предела нет. И вот свежая сплетня:

245720[/snapback]

Виталий, не надо сплетни распускать. Насколько мне известно, верхний потолок тарифа на коммерцию в Москве законодательно не ограничен. Можно сделать тариф хоть 500. Ездить правда, никто не будет, но сделать можно.

Link to comment
Share on other sites

Совесть надо маршруточникам иметь! Сейчас, когда появились безработные, а на большинстве предприятий задерживают или режут зарплату, в то время, когда цена на топливо упала и достигла прошлогоднего уровня, увеличивать цену на проезд наглость! laugh.gif

 

245766[/snapback]

Маршрутки не выполняют роли социального перевозчика и потому подобные заявления бессмысленны.

Могут сколь угодно делать и 40, и 50 рублей - дело перевозчика и пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Предела нет. И вот свежая сплетня: якобы московское начальство разрешило с 2009 года тариф на маршрутах длиной до 6 км 40 рублей (сейчас предел 25). Подтверждения у меня нет. Спрашивал водителей, отвечают примерно так, что разговоры были, но официально не объявляли. Или же эти 40 руб. просто желания хозяев маршруток, и никакого постановления нет и не будет?

245720[/snapback]

Так и на нынешние тарифы никакого постановления нет. И на новые, какими бы они ни были, не будет.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки не выполняют роли социального перевозчика и потому подобные заявления бессмысленны.

Могут сколь угодно делать и 40, и 50 рублей - дело перевозчика и пассажира.

Тогда надо народу дружно голосовать рублём: и не спешить садиться в маршрутки, а ждать автобуса. Практика показывает, что ждать приходится не долго. Когда станет мало ездить народу на маршрутках, цена сама падает. а может и несоциальный маршрут исчезает. И то и другое неплохо. :huh:

Link to comment
Share on other sites

А вы не задумывались о том, что "некоторые" маршрутчики в сговоре с диспетчерами? Диспетчер получает на лапу и не выпускает машину на линию, а вместо неё идёт бобик. Или выпускает, но по 2 сразу.

Link to comment
Share on other sites

А вы не задумывались о том, что "некоторые" маршрутчики в сговоре с диспетчерами? Диспетчер получает на лапу и не выпускает машину на линию, а вместо неё идёт бобик. Или выпускает, но по 2 сразу.

245933[/snapback]

В том, что расписания в МГТ такие, виноват не рядовой диспетчер.

И сейчас описанное едва ли можно будет наблюдать - нагнут всех, если выявится, очень качестенно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.