Перейти к содержанию

Зоны в МосМетро


michgrig

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну так я ведь ясно сказал, что претензии к советским проектировщикам. При российских ни было спроектировано и построено с нуля ни одной линии метро, проходящей через центр (ЛДЛ была запроектирована ещё при СССР)

 

И что мешало российским проектровщикам изменить этой концепции? Новый генплан опять такой же.

 

 

 

Так кого продолжают вести? Что это за линии, где же эти станции?

 

А посмотри куда притащили линию из Строгино, куда притащили северную сторону ТПК.

 

 

 

Тогда пришлось бы строить целую гору промежуточных станций, а это дорого.

 

Строить метро вообще дорого. Но смысл как раз в перевозке пассажиров, а не построить подешевле. Филевку уже построили дешевле и что?

Бутовскую построили дешевле, вместо 2 полноценных станций на СТЛ и что? Теперь притащили ЛМ в Ясенево, а могли прекрасную связь Ясенево - Янгеля - Бутово - Домодедовская сделать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мешало российским проектровщикам изменить этой концепции? Новый генплан опять такой же.

Да многое, что мешало. При Лужкове вообще метро почти не строили, да и то строили давно спроектированное

А посмотри куда притащили линию из Строгино, куда притащили северную сторону ТПК.

Строгино было давно запланировано. Изменили ровно то, что можно было изменить. А что такое северная сторона ТПК, я даже и не знаю.

Строить метро вообще дорого. Но смысл как раз в перевозке пассажиров, а не построить подешевле.

У меня большие сомнения, что кольцо по краю возило бы много пассажиров. Смысл был бы только для тех, кому надо попасть, скажем, с северного радиуса КРЛ на северный радиус СТЛ. Но такие связи вполне можно и НОТом обеспечить, что, собственно, монорельс и демонстрирует, перевозя в одном составе 60-70 человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня большие сомнения, что кольцо по краю возило бы много пассажиров. Смысл был бы только для тех, кому надо попасть, скажем, с северного радиуса КРЛ на северный радиус СТЛ. Но такие связи вполне можно и НОТом обеспечить, что, собственно, монорельс и демонстрирует, перевозя в одном составе 60-70 человек.
Именно так, потому что дальше, чем на соседнюю ветку по кругу ехать не быстрее, чем по 2 радиусам. Не зря в свое время говорили о хордах. Надеюсь, вспомнят еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня большие сомнения, что кольцо по краю возило бы много пассажиров.

 

Каховка в пример.

 

 

 

Смысл был бы только для тех, кому надо попасть, скажем, с северного радиуса КРЛ на северный радиус СТЛ. Но такие связи вполне можно и НОТом обеспечить, что, собственно, монорельс и демонстрирует, перевозя в одном составе 60-70 человек.

 

Таких полноценных связей я не вижу. Все пробочно. В теории сделать можно, но на практике без метро мы никуда.

 

Монорельс плохой пример, ибо чертовски большая пересадка, особенно по ВДНХ. Смысл в нем возникает, если одна из точек это Тимирязевская или  ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каховка в пример.

Ну Каховку я ещё ни разу не встречал такой забитой, как диаметральные линии. Сидячие, конечно, заняты, немного стоит, но это всё равно не то.

 

 

Таких полноценных связей я не вижу. Все пробочно. В теории сделать можно, но на практике без метро мы никуда.

Это решаемо выделенными полосами и постоянной поддержкой порядка на них.

 

 

Монорельс плохой пример, ибо чертовски большая пересадка, особенно по ВДНХ. Смысл в нем возникает, если одна из точек это Тимирязевская или  ВДНХ.

У монорельса на ВДНХ пересадка не больше, чем какая-нибудь пересадка между Курской и Чкаловской, между Охотным рядом и Площадью Революции, между двумя Павелецкими. Просто люди зачастую это не замечают, так как понимают, что они всё равно находятся внутри метро. Сейчас, когда северный выход закрыт, пересадка действительно слишком длинная. Но это ведь временно, а монорельс даже после ввода бесплатной пересадки по билету на метро особо не прибавил в пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Каховку я ещё ни разу не встречал такой забитой, как диаметральные линии. Сидячие, конечно, заняты, немного стоит, но это всё равно не то.

Не соглашусь. В девятом часу утра в сторону Каширской стоит намного больше, чем сидит, особенно после Варшавской. Но до мяса пока не доходит, да. Но когда/если она станет кольцом, то с СТЛ на восток по ней будет удобно ехать на 5 линий - 2, 10, 7, 13(?), 8. Не факт, что поток на участке Каховская-Варшавская возрастёт именно в 5 раз, но увеличится он значительно. Только что будет происходить на переходе Севастопольская-Каховская представить непросто, ибо сейчас по утрам он уже работает на пределе своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховку я ещё ни разу не встречал такой забитой, как диаметральные линии. Сидячие, конечно, заняты, немного стоит, но это всё равно не то

 

 

Во-первых, для огрызка из 3 станций и 2 перегонов она везёт удивительно много. А во-вторых, откуда взялась идея, что в метро обязательно должна быть давка ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня большие сомнения, что кольцо по краю возило бы много пассажиров. Смысл был бы только для тех, кому надо попасть, скажем, с северного радиуса КРЛ на северный радиус СТЛ. Но такие связи вполне можно и НОТом обеспечить, что, собственно, монорельс и демонстрирует, перевозя в одном составе 60-70 человек.

Ещё с севера КРЛ удобно было бы на север ЛДЛ, ГЗЛ, ТКЛ, учитывая, что для прямой пересадки с двумя последними надо слишком глубоко в центр заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно так, потому что дальше, чем на соседнюю ветку по кругу ехать не быстрее, чем по 2 радиусам.

Неправда. Геометрия говорит нам, что быстрее для всех веток, расположенных в пределах 1/3 (точнее 1/пи) окружности, или чуть менее 120 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Каховку я ещё ни разу не встречал такой забитой, как диаметральные линии. Сидячие, конечно, заняты, немного стоит, но это всё равно не то.

 

В мясо я ее не встречал. Но вот в час пик плотное стояние вполне себе имеет место.

И так по сути это и есть нормальное состояние, которое должно быть в метро.

 

 

 

Это решаемо выделенными полосами и постоянной поддержкой порядка на них.

 

Что-то я не вижу ни одной полноценной выделенной полосы из десятка нарисованных. 

 

 

 

У монорельса на ВДНХ пересадка не больше, чем какая-нибудь пересадка между Курской и Чкаловской, между Охотным рядом и Площадью Революции, между двумя Павелецкими. Просто люди зачастую это не замечают, так как понимают, что они всё равно находятся внутри метро. Сейчас, когда северный выход закрыт, пересадка действительно слишком длинная.

 

А кто сказал, что все у нас тупо измеряется в метрах? 

Удобство и комфорт не забывай. 

 

 

 

Но это ведь временно, а монорельс даже после ввода бесплатной пересадки по билету на метро особо не прибавил в пассажиропотоке.

 

А там сейчас полностью бесплатная пересадка или же к билету метро дается 1 поездка на монорельсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А во-вторых, откуда взялась идея, что в метро обязательно должна быть давка ?

Необязательно, конечно. Но всё таки строить метро, чтобы возить там 300 человек на один состав как-то не очень правильно.

 

 

Что-то я не вижу ни одной полноценной выделенной полосы из десятка нарисованных.

Я ведь сказал, что это решаемо, а не уже решено.

 

 

А кто сказал, что все у нас тупо измеряется в метрах?  Удобство и комфорт не забывай. 

А какое такое преимущество в комфорте у подземной пересадки перед наземной?

 

 

А там сейчас полностью бесплатная пересадка или же к билету метро дается 1 поездка на монорельсе?

А в чём разница? Метро и так стоило бы столько же, если бы даже это не вводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какое такое преимущество в комфорте у подземной пересадки перед наземной?

Снег с дождем, ледяной ветер в лицо, грязная каша под ногами...



 

 

Но всё таки строить метро, чтобы возить там 300 человек на один состав как-то не очень правильно.

300 человек на 30 пар в час уже выходит 9000 человек в час. Такой поток в автобусы запихать уже проблематично.



 

 

Я ведь сказал, что это решаемо, а не уже решено.

Выделенные полосы в Москве уже без малого три года. Это достаточно большой срок, чтобы решить. Если не решилось, значит в наших условиях - не решаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какое такое преимущество в комфорте у подземной пересадки перед наземной?

 

Погода, температура, отсутствие очередных турникетов, даже безопасность.

 

 

 

А в чём разница? Метро и так стоило бы столько же, если бы даже это не вводили

 

Большая. Смотри. Еду с Биберево до Алексеевской. Если на метро, то стоимость проезда одна. А вот по монорельсу вопрос, зашел в метро на Биберево (1 поездка), пересел на монорельс (бесплатно), зашел в метро на ВДНХ опять платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенные полосы в Москве уже без малого три года. Это достаточно большой срок, чтобы решить. Если не решилось, значит в наших условиях - не решаемы.
При нынешней власти, пожалуй. Не то, чтобы они не могут, они просто пошли другим путем - вместо запрета грубо говоря сделали платный проезд по ВП. Осталось только опарконить все вокруг и плати по 3000 и катайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот по монорельсу вопрос, зашел в метро на Биберево (1 поездка), пересел на монорельс (бесплатно), зашел в метро на ВДНХ опять платить?

Вообще-то ничего платить не надо.

 

 

Погода, температура, отсутствие очередных турникетов, даже безопасность.

Из метро всё равно выходить придётся, и выходить в ту же погоду, температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они просто пошли другим путем - вместо запрета грубо говоря сделали платный проезд по ВП. Осталось только опарконить все вокруг и плати по 3000 и катайся.

Глядя на сотни и тысячи машин, стоящих и едущих по ВП, я не могу поверить, что все они платят по 3000 за эпизод. Как и почему так выходит - разговор отдельный, состоящий к тому же из одних догадок, потому что как на самом деле работает эта система никто никогда не расскажет, но остается факт - она работает далеко не так эффективно, как от нее ожидалось.

Так что тут скорее как с электричкой. Проезд платный, но если не хочешь - можешь не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то ничего платить не надо.

 

То есть метрошный попоездочный билетик сработает 3 раза?

На Биберево, на Тимирязевской на монорельс, на ВДНХ ? 

 

 

 

Из метро всё равно выходить придётся, и выходить в ту же погоду, температуру.

 

Не занимайся ересью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глядя на сотни и тысячи машин, стоящих и едущих по ВП, я не могу поверить, что все они платят по 3000 за эпизод.
Я тоже. Но, как бывший предприниматель, вполне могу допустить, что происходит "умное распознавание", чтобы не спугнуть клиента массово. И постепенно будут % оштрафованных увеличивать до тех пор, пока выручка не пойдет вниз за счет, собственно, резкого снижения количества нарушителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

происходит "умное распознавание", чтобы не спугнуть клиента массово. И постепенно будут % оштрафованных увеличивать до тех пор, пока выручка не пойдет вниз за счет, собственно, резкого снижения количества нарушителей.

Но если пойдет резкое снижение количества, значит таки спугнули? И что тогда по этой логике они должны делать? Отключить камеры на годик, чтобы клиент жирок нагулял, а потом внезапно включать то в одном месте, то в другом? Нет, я верю, это вполне в духе и традициях нашей ГИБДД, но только к нормальной работе ВП это нас, увы, не приближает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если пойдет резкое снижение количества, значит таки спугнули?
Тогда, например, отчитаются о том, что ВП наконец дали ожидаемый эффект. Но, скорее, поймают момент вовремя.

 

только к нормальной работе ВП это нас, увы, не приближает.
Увы. При всем моем желании, чтобы было иначе, все больше убеждаюсь, что это именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть метрошный попоездочный билетик сработает 3 раза? На Биберево, на Тимирязевской на монорельс, на ВДНХ ? 

Именно так. Главное, успеть в течение 90 минут. Но я думаю, это очень даже возможно

 

 

Не занимайся ересью.

А почему ересью? У нас ещё, кстати, есть Филёвская линия, где на том же холоде поезд можно ждать до 6 минут. И ничего, ездят же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас ещё, кстати, есть Филёвская линия, где на том же холоде поезд можно ждать до 6 минут. И ничего, ездят же

А еще у нас есть буровые платформы в Северном Ледовитом океане. Там в мороз и шквалистый ветер суровые мужики ворочают тяжеленные железяки. Давай по этой причине у тебя на работе отопление ликвидируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще у нас есть буровые платформы в Северном Ледовитом океане. Там в мороз и шквалистый ветер суровые мужики ворочают тяжеленные железяки. Давай по этой причине у тебя на работе отопление ликвидируем?

Мужики на Севере за это получают некислые бабки. Так что некорректное сравнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что толку от них - у нас а Севаке все уже прекрасно знают, где стоит стрелка, и не доезжая до неё, нагло вклиниваются в общий поток, а после камеры - обратно на выделенку. я однажды такого козла специально не пускал, и за мной тоже толковые попались, не пропустили, и вдруг сзади внезапно - гайцы с люстрой, так вот они его светомузыкой-крякалкой своей и вынудили под камерой проехать, даже не остановили. Чтобы число ездящих по выделенке свести к минимуму, нужно каждые 50 метров эти камеры городить, а это по ходу, невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики на Севере за это получают некислые бабки. Так что некорректное сравнение

 

Ну накинем тебе еще 10 тыс сверху за условия труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

происходит "умное распознавание", чтобы не спугнуть клиента массово. И постепенно будут % оштрафованных увеличивать до тех пор, пока выручка не пойдет вниз за счет, собственно, резкого снижения количества нарушителей.

Но если пойдет резкое снижение количества, значит таки спугнули? И что тогда по этой логике они должны делать? Отключить камеры на годик, чтобы клиент жирок нагулял, а потом внезапно включать то в одном месте, то в другом? Нет, я верю, это вполне в духе и традициях нашей ГИБДД, но только к нормальной работе ВП это нас, увы, не приближает.

 

Нормальная работа ВП - это значит что все, кто на нее незаконно въехал, успевают покинуть данный участок до тех пор, пока к ним в хвост не упрется автобус, который имеет право ездить по этой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальная работа ВП - это значит что все, кто на нее незаконно въехал, успевают покинуть данный участок до тех пор, пока к ним в хвост не упрется автобус, который имеет право ездить по этой полосе.

 

Нормальная работа ВП - это значит на ней никого кроме ОТ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну накинем тебе еще 10 тыс сверху за условия труда.

Я был бы не против. Тем более что этой зимой уже пришлось пару дней без отопления работать. Вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальная работа ВП - это значит что все, кто на нее незаконно въехал, успевают покинуть данный участок до тех пор, пока к ним в хвост не упрется автобус, который имеет право ездить по этой полосе.

 

Нормальная работа ВП - это значит на ней никого кроме ОТ нет.

 

 

 

 

Нормальная работа ВП - это значит что все, кто на нее незаконно въехал, успевают покинуть данный участок до тех пор, пока к ним в хвост не упрется автобус, который имеет право ездить по этой полосе.

 

Нормальная работа ВП - это значит на ней никого кроме ОТ нет.

 

Главный принцип ПДД - не создавать помехи тем, кто имеет перед тобой преимущество. Правда они сами же иногда от этого принципа отступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.