Перейти к содержанию

расписание


fed

Рекомендуемые сообщения

Для моих маршрутов (652, 640, 48, 175, 207, 736, 626) расписания на сайте в целом верные. Частенько им пользуюсь, стоя на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расписание по остановке, где будет останавливаться только 642к.
Поиск задавался по А642, ост. Ясенево. Причем тут А642к? Даже если допустить неоднозначность остановки "м. Ясенево", то по ост. "Теплостанский проезд" картина аналогичная. Так что имеет место быть глюк.

 

 

А то, что по выходным по Ясеневу чёрное - так там просто время не показано после 19:25, равно как и по другим остановкам, за исключением конечных.
Уху. И толку от такого расписания? Я его и смотрел, чтоб в 9 вечера не стоять полчаса на остановке по холоду.. Посмотрел блин :ph34r:

 

Читайте новости, у них с 642 трасса теперь не совсем одинакова.

Я, конечно, может что и пропустил, но можно подробности?

 

UPD: Прочитал. Новость появилась ПОСЛЕ того как я написал свой пост. Однако опять же, на вышеозначенном сайте с расписаниями НЕТ автобуса 642к, только 642!!!

post-2507-1225754408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако опять же, на вышеозначенном сайте с расписаниями НЕТ автобуса 642к, только 642!!!

236753[/snapback]

Ну как нет, если есть? =)) По будням - расписание 642к выделено (в общем расписании 642) красным цветом от "Калужской к "Ясенево", и коричневым - в обратном направлении. А по выходным 642к не ходит.

Я, конечно, может что и пропустил, но можно подробности?

236753[/snapback]

С 7-го ноября 642к закольцовывают при движении от м."Калужская" в одну сторону: Севастопольский - Айвазовского - Тарусская - м."Ясенево" - Новоясеневский - Литовский - Рокотова - Соловьиный - Севастопольский.

То есть, при движении в сторону м."Ясенево" 642к сворачивать налево на Соловьиный не будет, а поедет до метро по прямой. В обратную сторону от "Ясенева" к "Калуге" - своим обычным направлением.

Трасса 642 - остается прежней.

_______

UPD: Я б на месте МГТ пошел бы еще дальше и разбил 642к еще на два маршрута - один крутился бы по часовой, а другой - против. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7-го ноября 642к закольцовывают при движении от м."Калужская" в одну сторону: Севастопольский - Айвазовского - Тарусская - м."Ясенево" - Новоясеневский - Литовский - Рокотова - Соловьиный - Севастопольский.

236766[/snapback]

Вот, блин, идиоты! :ph34r:

А Соловьиный и Рокотова к метро Пушкин будет вывозить? На Айвазовского 85 есть, да и пешком не так далеко. Если уж закольцовывать, то до 14:00 через Соловьиный в сторону метро, после 14:00 - в противоположную. Только это бардак получится. Мне вообще не очень понятно, что мешает 642к кататься трассой 642 не с закольцовкой, а с разворотом у м. Ясенево? Пардон за некоторый офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обоснование-то у них как раз - "неритмичность 85-го".

236827[/snapback]

И что - его надо усиливать за счет жителей Рокотова и Соловьиного, откуда до метро пешком точно хрен дойдешь (в отличие от Айвазовского)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7-го ноября 642к закольцовывают при движении от м."Калужская" в одну сторону: Севастопольский - Айвазовского - Тарусская - м."Ясенево" - Новоясеневский - Литовский - Рокотова - Соловьиный - Севастопольский.

То есть, при движении в сторону м."Ясенево" 642к сворачивать налево на Соловьиный не будет, а поедет до метро по прямой. В обратную сторону от "Ясенева" к "Калуге" - своим обычным направлением.

Трасса 642 - остается прежней

 

Вот сукины дети, мой любимый маршрут изгадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

А где можно узнать, что там за такие виды специальных рейсов? Какой в них смысл, режим движения?

Большинство для пассажиров ничем не отличаются, стоит смотреть только 642к до Ясенево и несколько рейсов до Карамзина, они и так понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Я б на месте МГТ пошел бы еще дальше и разбил 642к еще на два маршрута - один крутился бы по часовой, а другой - против.

236766[/snapback]

В развитие этой идеи... Эти два маршрута как раз и можно сделать 642 и 642К. А потом сделать ещё два кольцевых как бы по полной нынешней трассе 642го, с новыми номерами, кольцевые. Допустим, с добавлением от ЮЗ до Калужской участка по трассе 226го, который и сделает полоценным это кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Соловьиный и Рокотова к метро Пушкин будет вывозить?

236784[/snapback]

к метро есть: 642, 264, 639

от метро есть: 642, 264, 642к, т.к. 639 останавливается совершенно в другом месте и один погоды не делает.

Т.е. пришли к равенству "3 маршрута с одной остановки - к метро, 3 маршрута с одной остановки - от метро" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. пришли к равенству "3 маршрута с одной остановки - к метро, 3 маршрута с одной остановки - от метро"

236933[/snapback]

Ни фига себе равенство?! 639 ходит раз в год по праздникам и до метро едет так "прямо", что хоть с пересечения Рокотова и Соловьиного и запаришься пешком идти, но все равно как минимум не дольше получится. 264 - да, после продления стал вывозить народ к метро (именно к, потому как от - опять же, чем кругами вокруг половины района ездить - проще пешком дойти), но он уж больно нестабильно работает - весь выпуск может застрять на Теплом Стане. Это касается и 642: МКАД, Ленинский, Вернадского, Юго-Западная, въезд в Ясенево - застрять можно всерьез и надолго. Собственно, для стабильного вывоза в том числе Соловьиного и Рокотова и был пущен 642к, а теперь его превращают черт знает во что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уху. И толку от такого расписания? Я его и смотрел, чтоб в 9 вечера не стоять полчаса на остановке по холоду.. Посмотрел блин :)

Ну, возможно, просто недоделано еще. Но, в принципе, примерно подсчитать там можно. На конечных время обозначено.

Как, я понял, красным цветом в выходные обозначены выходы, которые еще и на "Юго-Западной" отмечаются. Черные - только на "Калужской".

 

Претензии предъявлять нет смысла. Сайт как бы полуслужебный и в тестовом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, для стабильного вывоза в том числе Соловьиного и Рокотова и был пущен 642к, а теперь его превращают черт знает во что!

236949[/snapback]

Адреса для жалоб давно известны.

639 ходит раз в год по праздникам и до метро едет так "прямо", что хоть с пересечения Рокотова и Соловьиного и запаришься пешком идти, но все равно как минимум не дольше получится.

236949[/snapback]

"Раз в год по праздникам" - это 59 отправлений в одном направлении по будням, в то время, как 642к в нынешнем виде - 70. Разница есть, но не на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии предъявлять нет смысла. Сайт как бы полуслужебный и в тестовом режиме.
Да никто и не предъявляет. Это я просто к тому, что верить ему можно с оочень боольшой осторожностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адреса для жалоб давно известны.

236990[/snapback]

Да мне-то что? Я как раз на нынешней трассе 642к живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне-то что? Я как раз на нынешней трассе 642к живу.

237053[/snapback]

Тогда вообще какие проблемы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я просто к тому, что верить ему можно с оочень боольшой осторожностью.

Ну тут скорее не неточность в расписании, а недокомплектность. Вечерние рейсы на промежуточных остановках просто не дорисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (суббота, час пик отсутсвует) в 8-16 - 8-18 утра наблюдал следующую картину на пр. Шокальского: В течение 2-х светофорных циклов в сторону Бабушкинской проруливают подряд все 6 автобусов, имеющих место быть (181,238,124,174,605,696) и 71 в сторону Медведково. Возникла мысль, а как это удается автобусам, среди которых только 605 имеет интервал в это время меньше 15 минут, следующим из совершенно разных мест, так организованно встретиться. Полез в расписание и обнаружил, что только 696 выбился из графика на 3 минуты, а все остальные - не более минуты и действительно должны придти на Бабушкинскую в течение 3 минут. Это-ж надо так насоставлять расписание. А ведь потом к Лосинке 20 минут на будет ни одного автобуса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно составить расписание так, чтобы на всех участках пути интервалы между разными маршрутами были бы одинаковы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расписания выездов разных маршрутов с конечных можно всё-таки разнести? или тоже это слишком сложно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разнесут, а на второй половине окажется, что совпадает с третьем маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно составить расписание так, чтобы на всех участках пути интервалы между разными маршрутами были бы одинаковы!

237565[/snapback]

Это понятно, но тут уж слишком тяжелый случай - согласитесь, 6 автобусов, из которых 5 редкоходящих, запустить пачкой. 174-й легко было бы сдвинуть минут на 5 попозже, ибо участок Шокальского - Лосиноостровская для него основной по заполняемости, а он проходит с 3-мя пасажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расписания выездов разных маршрутов с конечных можно всё-таки разнести? или тоже это слишком сложно? :)

Сложно. Попробуйте на досуге посчитать, как надо составить расписание для какого-нибудь маршрута при имеющихся расписаниях всех тех, которые с ним совпадают, чтобы он не "склеивался" с машинами других маршрутов. Если всё-таки получится, в чём лично я сильно сомневаюсь, то тогда возьмите расписания остальных маршрутов не наперёд заданными, а составьте их тоже в соответствии с Вашими требованиями.

А ещё учитывайте, что маршруты могут ехать из пункта А в пункт Б разными путями. Например, А723 идёт от "Ст.Реутово" до "Пл.Косино" 31 минуту, а А773 - 21. И как прикажете составлять расписание, чтобы ни в Реутове, ни в Косино они не шли подряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но тут уж слишком тяжелый случай - согласитесь, 6 автобусов, из которых 5 редкоходящих,

237577[/snapback]

Что ж это за редкоходящие такие, на которых даже уличного расписания нет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж это за редкоходящие такие, на которых даже уличного расписания нет .

237628[/snapback]

Дело вкуса, как называть. Если все, что интервал меньше 30 минут, называть часто ходящими, я пас. По московским меркам, ИМХО, все, начиная от минут с 17-18, можно считать редкоходящими. Тем более там, где есть расписание, никто долго ждать не будет, уедет альтернативным транспортом, а там, где нет расписания, имеет все шансы постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса, как называть. Если все, что интервал меньше 30 минут, называть часто ходящими, я пас.

237705[/snapback]

А кроме "часто" и "редко" у нас больше никаких терминов не осталось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно. Попробуйте на досуге посчитать, как надо составить расписание для какого-нибудь маршрута при имеющихся расписаниях всех тех, которые с ним совпадают, чтобы он не "склеивался" с машинами других маршрутов.

Сложно именно на досуге.

А если использовать специальные компьютерные программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно именно на досуге.

А если использовать специальные компьютерные программы?

239564[/snapback]

Да можно, можно сделать, чтобы НИЧЕГО не склеивалось.

Но только для автобусов, т.к. их обогнать всегда можно будет.

Только КПД использования автобусов упадет из-за:

1) Стоянок до 5-8 минут на участках, где одна группа частично дублирующих маршрутов сменяется другой группой частично дублирующих маршрутов.

2) Увеличения отстоев на конечных для того, чтобы отправиться строго между соседями.

3) и, как следствие, возрастания времени оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно, можно сделать, чтобы НИЧЕГО не склеивалось.

Но только для автобусов, т.к. их обогнать всегда можно будет.

Только КПД использования автобусов упадет из-за:

1) Стоянок до 5-8 минут на участках, где одна группа частично дублирующих маршрутов сменяется другой группой частично дублирующих маршрутов.

2) Увеличения отстоев на конечных для того, чтобы отправиться строго между соседями.

3) и, как следствие, возрастания времени оборота.

239599[/snapback]

А с другой стороны КПД возрастет за счет увеличения наполняемости.

Что касается конкретно маршрутов, о которых идет речь, их отстой у Лосиноостровской за всю историю наблюдения не наблюдался меньше 20 минут, так что отправление их в рейс с противоположной конечной позже на 5 минут не увеличит время оборота и КПД не упадет из-за п 1)...3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.