seregathebest Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Да и три рейса в день по невнятному расписанию - нонсенс... Вот это ИМХО главная причина. Специально подстраиваться под расписание этого Аэроэкспресса мало кому удобно. Даже интервал раз в час не самое лучшее решение,но даже его как я понимаю выполнить нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 можно обойтись и грамотно составленным графиком. Неужели невыполнимая задача? Уверен, что в РЖД сидят умные люди, которые максимально удобно составили расписание. Но и при нем возникают некоторые проблемы при проезде на электричке. Аэроэкспрессы конечно, нужны. Но ходить они должны регулярно, хотя бы раз в час, никаких 4-часовых перерывов быть не должно ни при каких обстоятельствах. А для этого нужен 3-й путь . Замкнутый круг . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Да и три рейса в день по невнятному расписанию - нонсенс... Вот это ИМХО главная причина. Специально подстраиваться под расписание этого Аэроэкспресса мало кому удобно. Даже интервал раз в час не самое лучшее решение,но даже его как я понимаю выполнить нереально Было бы реально, если бы - сейчас будет крамольная мысль - до аэропортов ходили не "аэроэкспрессы", а обычные "зелёные" электрички, обязательно по сквозным маршрутам, и с уменьшенным количеством промежуточных остановок. Но зато - более часто, тогда, ИМХО, и приемлимые интервалы можно было бы сделать. Тогда, конечно, всю аэроэкспрессовскую контору разогнать придётся, а это, конечно, ни самому "Аэроэкспрессу" не понравится, ни МЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Действуют, поскольку аэропопугай - пригородный поезд. 234149[/snapback] Это плохо и не есть правильно. Всё-таки попугай - не собака, он рассчитан на определённый круг пассажиров и забивать его кем попало нельзя. Что значит "кем попало" и почему "кем попало" можно забивать собаку а попугай нельзя? А ведь если бы больше ездило, тарифы можно было бы и не задирать, брать потоком... А если забить "кем попало", то ездило бы больше народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 днём пробки на ленинградке достаточно маловероятны. ну и, кроме того, до лобни обычная электричка есть. повторю - дневные лобненские экспрессы ездили пустыми ещё до повышения цен. не думаю, что повышение цены способствовало их заполнению Да между Ш-2 и Ш-1 пробени вечные. На Ленинградке пробок не бывает, но движение плотное. Кто-нибудь влепиться - и всё станет. ,к сожалению, тут есть серьёзная объективная трудность - переход экспресса с курской дороги на павелецкую в районе царицыно-бирюлёво создаёт большие затруднения для прохода поездов по основным ходам. и мало-мальски разумная периодичность этого экспресса поставила бы раком всё движение на курском и павелецком направлениях. по-хорошему, там надо эстакаду строить (она бы, кстати, отнюдь не только для экспрессов пригодилась бы), но это, как ты сам понимаешь, весьма дорого. Движение поездов же не перманентное... Наверняка можно просто удобно график подстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Аэроэкспрессы прорекламили нормально ИМХО ( недавно было очередная рекламная компания). Проблема аэроэкспрессов- цена. Ибо уезжать из Шереметьева большинство людей ( в том числе и богатых) по-прежнему будут на маршрутке ( 60 против 250). Есть ещё и мгт ( 25). Маршрутка идёт быстро, если сильная пробка, то может в объезд через какие-то деревни и Химки ( ездили так в 2005ом). Для тех, кто торопится, при пробках маршрутка вряд ли подойдёт. Вот только из Ш1 до аэроэкспресса далековато, а если он отправляется не прямо сейчас, а гораздо позже, то грош ему цена... И как всегда в России аэроэкспресс ввели, создав проблемы для пассажиров элей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Что значит "кем попало" и почему "кем попало" можно забивать собаку а попугай нельзя? 234613[/snapback] Потому что собака - это "социальный" транспорт с относительно низким тарифом. На аэропопугай же тариф высокий, и по комфорту он выше собаки. Если бы все оплачивали проезд деньгами, то при вводе промежуточных остановок попугаю по пиковому потоку с промежуточной остановки поехали бы только те, кто может и хочет оплачивать в несколько раз более высокий тариф, на наполненности бы это не сказалось, и скотовозом бы аэропопугай не стал. А поскольку есть категория граждан, которым все бесплатно, то они и забьют в первую очередь более комфортный аэропопугай. А если забить "кем попало", то ездило бы больше народу. 234613[/snapback] А это нафиг не нужно, нефиг делать из аэропопугая скотовоз. На отдельных рейсах там при цене 150 руб были стоячие, и домодедовские бабки там на фиг не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А это нафиг не нужно, нефиг делать из аэропопугая скотовоз. На отдельных рейсах там при цене 150 руб были стоячие, и домодедовские бабки там на фиг не нужны. Писали же, что не у всех пенсионеров есть льготы на электрички. А зачем тогда писать: А ведь если бы больше ездило, тарифы можно было бы и не задирать, брать потоком... Я и говорю, что один человек пишет, что можно было бы возить больше народу и он же пишет: льготников не пускать. Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 до аэропортов ходили не "аэроэкспрессы", а обычные "зелёные" электрички, обязательно по сквозным маршрутам, и с уменьшенным количеством промежуточных остановок. и будешь стоя ехать с бабками до самого Домодедова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Да между Ш-2 и Ш-1 пробени вечные. 234614[/snapback] да ну уж. затруднённое движение со скоростью 15-20 км/ч - да, достаточно часто бывает. а пробки там очень редки. ну и, повторю, дневные экспрессы всегда ходили пустыми. и зачем гонять пустые составы? Движение поездов же не перманентное... Наверняка можно просто удобно график подстроить. 234614[/snapback] поездов - нет, а электричек - практически да. поэтому уверен, что нельзя подстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 до аэропортов ходили не "аэроэкспрессы", а обычные "зелёные" электрички, обязательно по сквозным маршрутам, и с уменьшенным количеством промежуточных остановок. и будешь стоя ехать с бабками до самого Домодедова А что, у нас столько бабок ездит в Домодедово, что они заполняют все подряд электрички, идущие в ту сторону, под завязку? Можно ссылочку на статистику, от которой ты отталкиваешься в своём утверждении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А что, у нас столько бабок ездит в Домодедово, что они заполняют все подряд электрички, идущие в ту сторону, под завязку? Можно ссылочку на статистику, от которой ты отталкиваешься в своём утверждении? Ожерельские полуэкспрессы под завязку летом шли. В Домодедово очень много народа выходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ожерельские полуэкспрессы под завязку летом шли. В Домодедово очень много народа выходило. Где Ожерелье, а где аэропорт Домодедово? И, опять же: при условии, что электрички не будут ходить раз в час, как аэроэкспрессы, а чаще, думаю, количество бабок будет не таким критичным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Если бы цена была бы рублей 100-150 народу было бы больше. А прибыль была бы та же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Согласен. Причём остановки, наверное, такие: Домодедовский: Коломенское, Домодедово (город)(?) 234137[/snapback] Зачем впихивать еще остановки, когда для этого есть обычные зеленые? Во Внуково и Шереметьево было б тоже неплохо такие ввести. При этом, я уверяю, что Аэроэкспрессы будут пользоваться спросом (см. Домодедовский). Доберитесь сначала до Савеловской и подстройтесь под его расписание, ежели еще пары сотен не жалко. 234429[/snapback] Расписание можно легко из дома узнать, и затем подгодать какой удобней. А неужели есть персонажи, которые ловят такси до Савеловской по такому же вусмерть забитому пробками центру, перегружают вещички и прутся на электричке в порт? 234429[/snapback] Не поверишь, но я так планировал ехать из Шарика, когда мне заломили 4000 до Марьино, к тому же явно показывая свое нежилание ехать туда. Приехали на Савеловский и решили там взять такси, но вот пробка на ТТК подсказала нам: быстрее на метро. В целом, был доволен экспрессом, несмотря завышенные цены. Насчёт шереметьевских не скажу- Савёловское направление знаю плохо 234103[/snapback] К сожалению, движение стало оочень плотным, тк идут подряд зеленые, потом минут 30 перерыв и проходят два подряд экспресса, часть зеленных ставят под обгон на Бескудниково/Марке, чуть кто-то опоздал, особенно со смоленского, так начиается чехорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 К сожалению, движение стало оочень плотным, тк идут подряд зеленые, потом минут 30 перерыв и проходят два подряд экспресса, часть зеленных ставят под обгон на Бескудниково/Марке, чуть кто-то опоздал, особенно со смоленского, так начиается чехорда Да уж, третьего пути, хотя бы на участке Бескудниково - Долгопрудная, очень не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Напомним, что полтора месяца назад "Аэроэкспресс" резко поднял тарифы на большинстве своих маршрутов. Цена проезда в аэропорты "Домодедово" и "Внуково" была доведена до 200 руб., а в Лобню – до 120 рублей. Следствием этого стало некоторое сокращение спроса. 233902[/snapback] Прям как МГТ - ходит трамвай полупустой, а давайте не подумаем как сделать его более популярным и привлекательным, а вообще отменим его))) Нет чтобы цены, наоборот понизить и рейсы почаще сделать (хотя сложности понятны), так проще отменить ))) Отмененный рейс до Белорусского сделали бы ночным, чтобы была такая ночная вокзальная развозка - думаю была бы весьма популярна у транзитников...Вон в "Кольцове" додумались сделать аэроэкспрессу ночной рейс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Отмененный рейс до Белорусского сделали бы ночным, чтобы была такая ночная вокзальная развозка - думаю была бы весьма популярна у транзитников... Да и не только у транзитников, все-таки брать такси в центре дешевле чем в Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что значит "кем попало" и почему "кем попало" можно забивать собаку а попугай нельзя? 234613[/snapback] Потому что попугай - поезд всё-таки повышенной комфортности и плата в нём выше. Это раз. Два - попугай, конкретно - аэропопугай, всё-таки предназначен для определённого "класса" пассажиров - едущих в аэропорт и из него, а значит промежуточный трафик типа Домодедово (город) - Коломенская или Коломенская - Москва - не его, он будет мешать авиапассажирам, для которых, повторю, аэроэкспресс создаётся. Три - пассажирам в/из аэропорта не улыбается, заплатив достаточно большие деньги, ехать стоя в компании бабок с тележками, которые не только будут требовать посадочных мест, а ещё и ругаться на вещи станут, хотя именно для пассажиров с багажом и предназначен аэроэкспресс. Собака же - социальный транспорт, которым пользуются все пассажиры и выделенных категорий там нет и быть не может - именно поэтому собаку и можно забивать "кем попало" - она именно для "кого попало", а вернее, для всех и предназначена. Я и говорю, что один человек пишет, что можно было бы возить больше народу и он же пишет: льготников не пускать. Где логика? 234631[/snapback] Да, именно так. Возить больше "целевого" народа - за счёт потока можно и снизить цены. А вот "нецелевым" пассажирам, да ещё и льготникам, ни в экспрессах обычных, ни в аэроэкспрессах делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 да ещё и льготникам, ни в экспрессах обычных, ни в аэроэкспрессах делать нечего. Тогда надо для них просто отменить эти льготы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 да ещё и льготникам, ни в экспрессах обычных, ни в аэроэкспрессах делать нечего. Тогда надо для них просто отменить эти льготы. В экспрессах, в том числе и аэро- - да. В обычных - наверное, всё-таки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Потому что попугай - поезд всё-таки повышенной комфортности и плата в нём выше. И что? Если ж.д. компании власти компенсируют полную стоимость проезда, им же только выгодно побольше льготников покатать за 200 рублей с каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 И что? Если ж.д. компании власти компенсируют полную стоимость проезда, им же только выгодно побольше льготников покатать за 200 рублей с каждого. 235051[/snapback] Во-первых, не думаю, что таки компенсируется полная стоимость проезда. Во-вторых, катание льготников снижает привлекательность экспресса для обычных пассажиров, которые таки платят именно полную стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Во-первых, не думаю, что таки компенсируется полная стоимость проезда. А какая часть стоимости компенсируется? Во-вторых, катание льготников снижает привлекательность экспресса для обычных пассажиров, которые таки платят именно полную стоимость. Из чего это следует? Конкретные примеры привести можешь? Я ездил в аэроэспрессах и такого не замечал, мало того, я и не отличу по внешнему виду льготника от нельготника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я ездил в аэроэспрессах и такого не замечал, мало того, я и не отличу по внешнему виду льготника от нельготника. 235055[/snapback] Правильно - в аэропопугае какие льготники ездят? Авиапассажиры, следовательно, небедные, вымытые, чисто одетые, как правило адекватные и их мало, бо на пенсию не налетаешься особо. Их же предлагается разбавить трафиком Домодедово (город) - Москва - куда большим и с большим количеством неприятных субъектов. им же только выгодно побольше льготников покатать за 200 рублей с каждого. 235051[/snapback] Кроме государства, РЖД еще потягивало денежки с Ист-Лайна, а уж им нафиг не нужно, чтоб аэропопугай превращался в скотовоз, бо это повлечет за собой падение престижа аэропорта и уход авиакомпаний в другой аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Из чего это следует? Конкретные примеры привести можешь? 235055[/snapback] Конкретные - нет, поскольку езжу я мало. Однако... Если Аэроэкспресс, к примеру, из аэропорта Домодедово в городе Домодедово заполнят бабки с тележками, будут требовать у меня уступить им, да ещё и ругаться на то, что я с чемоданом (да ещё и с парой сумок) - из аэропорта всё-таки еду - я на следующий раз подумаю, а не лучше ли не лезть в эту "скотовзку", а вызвать такси и с комфортом доехать прямо до подъезда. Согласись, ситуация вполне реальная... А какая часть стоимости компенсируется? 235055[/snapback] Я же сказал уже - не знаю. Но мне кажется, что не полная. Сколько - может быть, в рамках пригородного тарифа. И ещё - кажется мне, что найти эти данные где-то затруднительно, тут надо спрашивать тех, кто к этому имеет непосредственное отношение. Я ездил в аэроэспрессах и такого не замечал, мало того, я и не отличу по внешнему виду льготника от нельготника. 235055[/snapback] Ну, как бабушек с тележками увидишь - сразу поймёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 а кстати - почему, собственно, аэроэкспресс вообще возит льготников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Во-первых, уже писали что льготы не всем пенсионерам дают. Во-вторых, аэроэкспесс Москва-Внуково в час пик останавливался в Переделкино и никаких бабок с тележками я там не видел. Кстати, Внуково - это не только аэропорт, но и район города, а аэроэкспресс - единственная быстрая связь с центром Москвы, причем обычных электричек там нет. То есть альтернатив уехать там две - автобус до Юго-западной или автобус до Одинцово через пл.Внуково (не путать с пл.аэропорт Внуково). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 а кстати - почему, собственно, аэроэкспресс вообще возит льготников? 235058[/snapback] Уже писал: законодательство не делит пригородные поезда на социальные и коммерческие, а аэропопугай относится к пригородным поездам. Во-вторых, аэроэкспесс Москва-Внуково в час пик останавливался в Переделкино и никаких бабок с тележками я там не видел. 235060[/snapback] Дык только две пары в сутки, бабки о них не знают. Во-первых, уже писали что льготы не всем пенсионерам дают. 235060[/snapback] Достаточно многим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 я и не отличу по внешнему виду льготника от нельготника. бабку с тележкой обычно сложно не заметить Уже писал: законодательство не делит пригородные поезда на социальные и коммерческие, а аэропопугай относится к пригородным поездам. А перевести в разряд ПДСов не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.