Jump to content

"Аэроэкспресс" сокращает рейсы


Recommended Posts

Компания "Аэроэкспресс" сократила со вчерашнего дня число рейсов электричек в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово". На маршруте в "Домодедово" ликвидированы все три рейса электричек, которые отправлялись с Белорусского вокзала и имели остановки на Курском вокзале и станции "Каланчевская" на Комсомольской площади.

Кроме того, отменен рейс с Павелецкого вокзала в 6:00. Теперь первый рейс отправляется только в 7:00 – таким образом, успеть на аэроэкспрессе, как правило, можно только на рейсы, вылетающие не ранее 9:00. Вместе с тем добавлен рейс с Павелецкого вокзала в 0:00 – он пригодится пассажирам, чьи самолеты вылетают глубокой ночью или ранним утром. В обратном направлении добавлены рейсы в 11:25 и 21:30.

 

В случае с аэропортом "Шереметьево" "Аэроэкспресс" отказался от запуска четырех новых рейсов с Савеловского вокзала и из "Шереметьево", которые предполагалось открыть еще 1 октября. Кроме того, аннулированы рейсы в 5:25 с Савеловского вокзала и в 5:20 из "Шереметьево", что заметно осложнит дорогу в аэропорт и обратно пассажирам ранних утренних и ночных рейсов. Рейсы с Савеловского вокзала в 5:45 и 23:00, а также рейсы из "Шереметьево" в 6:50 и 23:50 теперь осуществляются только по рабочим дням. Таким образом, по выходным на аэроэкспрессе теперь можно успеть только на вылеты не ранее 8:30. Ликвидированы также рейсы в 13:00 и 14:00 с Савеловского вокзала в Лобню, удобные для поездки к терминалу "Шереметьево-1", а рейсы в 6:55 и 21:00 будут выполняться только по рабочим дням. В обратном направлении отменены рейсы в 11:00 и 13:00, а рейсов в 7:00 и 22:00 по выходным не будет.

 

Напомним, что полтора месяца назад "Аэроэкспресс" резко поднял тарифы на большинстве своих маршрутов. Цена проезда в аэропорты "Домодедово" и "Внуково" была доведена до 200 руб., а в Лобню – до 120 рублей. Следствием этого стало некоторое сокращение спроса.

Взято отсюда.

Link to comment
Share on other sites

дневные рейсы до лобни вообще все сократить надо. этим экспрессом пользуются в основном не авиапассажиры (через шереметьево-1 довольно маленький пассажиропоток), а жители лобни. а они в непиковые часы не ездят. тем более за 120 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. Задалбывает стоять на запасных путях на "Марке" по утрам, пропуская пустые экспрессы :(

Link to comment
Share on other sites

Тьфу-ты, опять то же самое- отменить, хорошо что отменили, дорого, экспрессы-помеха...и т.д, и т.п. ...Не отменять надо, а добавлять подобные поезда!!! И ВДАЛБЛИВАТЬ пассажирам, если ни фига не понимают, что до аэропорта даже в час-пик можно досвистеть за 30-40 минут, и всего за 120 рублей!!! А не тупо отдавать тысячи, чтобы часами торчать в идиотских пробках и в итоге опоздать на самолёт...

 

Экспрессы Белорусский в-л- Каланчёвская- Курский- Домодедово пользовались малым спросом??? Так кто ж про них знал во- первых??? Никакой рекламы, кроме нескольких малозаметных щитов на нескольких станциях так и не было...Вот если бы по центральным каналам ТВ хотя бы несколько раз рассказали, что из центра Москвы в аэропорт можно добраться всего за полчаса и за 120 руб, а не забивали мозги всяким мусором... Учитывая нашу тормознутость, можно предсказать, что за год- два всё-таки до многих дошло бы, что это удобно! И график: 4 раза в день, причём в те часы, когда согласованность с ПДСами, прибывающими на московские вокзалы, не лучшая... А сделали бы 10 раз в день, да раззвонили на всю страну- народ поехал бы! предвижу возражения: экспрессы помешают обычным пригородным. Да, немного может и помешают, но случится ли большая беда, если несколько "зелёных" электричек, заполняемых процентов на 20, перенесут на несколько минут или даже отменят вовсе??? Или скажете, на наших железных дорогах нет электричек, возящих воздух?...

 

Немного о Домодедовских экспрессах. Что мешает сделать им остановку в Коломенском? Не нужна? Или жители юга Москвы, которым нужно в аэропорт, не развалятся, если тупо прокатятся до Павелецкого, а потом- обратно с ветерком??? Хотя нет, не развалятся- они проводив взглядом просвистевший мимо "экспресс". пойдут ловить "тачку"...

В общем, не в носу ковырять надо кое-кому, а включить компьютеры ( и "железные", и собственные), составить грамотный график этих экспрессов и объяснить людям, что полчаса на поезде за 120 руб.- лучше, чем 3 часа в пробке за 120 долларов...

Link to comment
Share on other sites

дневные рейсы до лобни вообще все сократить надо. этим экспрессом пользуются в основном не авиапассажиры (через шереметьево-1 довольно маленький пассажиропоток), а жители лобни. а они в непиковые часы не ездят. тем более за 120 рублей.

 

Однако же если в Ш-1 ехать, то через Лобню удобнее. И если ехать на Аэроэкспрессе + такси от Лобни, даже не на автобусе, то получается дешевле, чем через Ш-2 на тамошнем экспрессе. А если ехать вдвоём, или с кем-то объединиться, то вообще можно неплохо сэкономить.

 

 

 

Насчёт Домодедово - Белорусский - вот тут идиоты. Наоборот, надо было бы на этом маршруте сделать 5-6, как минимум, поездов в день, и хорошую информативную рекламу на Белорусском, Ленинградском, Ярославском, Казанском, Курском. Обязательно. Иначе итог (отмена поездов) закономерен.

 

На самом деле, когда Домодедово передали под власть Аэроэкспресса судьба этого маршрута была предрешена - Аэроэкспресс создан для того, чтобы бабки грести. Сделать из этого маршрута нормальный религия, видимо, не позволяла, посему и обрубили.

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь так скажем не 120, а 200 рублей. А вообще думаю, с таким сокращением они врят-ли что зарабортают, т.к. основной пассажир удет либо к бомбилам, либо к такситам, т.к. не каждый захочет ждать этот эксперсс около часа, а то и больше. А потом еще от аэроэкспресса на метро хрен знает сколько пиликать, а если еще и в час пик, то это еще то удовольствие. Да и от метро добраться надо, с багажом-то пехом не пойдешь. Да и вообще сама идея с созданием некого ООО Аэроэкспересс, с передачей от ЦППК упралением эксперссами, попахивает очередной показухой и отмывкой бабала.

К примеру я прилетев месяц назад во Внуково и обнаружив, что близжайший экспересс идет через час, тут-же позвонил в новое желтое такси и через 40 минут был уже дома в Строгино, без напряга и давки в метро. Хотя изначально брал билет до Внуково, чтобы было удобно на экспрессе доехать до Киевской, а там на метро до дома. Да отдал полторы штуки, но зато не теряя время, а так-бы я дома очутился только через часа 2 с половиной.

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь так скажем не 120, а 200 рублей. А вообще думаю, с таким сокращением они врят-ли что зарабортают, т.к. основной пассажир удет либо к бомбилам, либо к такситам, т.к. не каждый захочет ждать этот эксперсс около часа, а то и больше. А потом еще от аэроэкспресса на метро хрен знает сколько пиликать, а если еще и в час пик, то это еще то удовольствие. Да и от метро добраться надо, с багажом-то пехом не пойдешь. Да и вообще сама идея с созданием некого ООО Аэроэкспересс, с передачей от ЦППК упралением эксперссами, попахивает очередной показухой и отмывкой бабала.

К примеру я прилетев месяц назад во Внуково и обнаружив, что близжайший экспересс идет через час, тут-же позвонил в новое желтое такси и через 40 минут был уже дома в Строгино, без напряга и давки в метро. Хотя изначально брал билет до Внуково, чтобы было удобно на экспрессе доехать до Киевской, а там на метро до дома. Да отдал полторы штуки, но зато не теряя время, а так-бы я дома очутился только через часа 2 с половиной.

 

Я тебя разочарую, но так легко к бомбилам уйдёшь только ты, поскольку уж дороговато. Большинство же будут либо ждать экспресс, или поедут на маршрутке. А бомбил в аэропортах не так уж и много с недавних пор. Особенно если человеку надо, например, в Бибирево. Это такси золотое будет...

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь так скажем не 120, а 200 рублей. А вообще думаю, с таким сокращением они врят-ли что зарабортают, т.к. основной пассажир удет либо к бомбилам, либо к такситам, т.к. не каждый захочет ждать этот эксперсс около часа, а то и больше. А потом еще от аэроэкспресса на метро хрен знает сколько пиликать, а если еще и в час пик, то это еще то удовольствие. Да и от метро добраться надо, с багажом-то пехом не пойдешь. Да и вообще сама идея с созданием некого ООО Аэроэкспересс, с передачей от ЦППК упралением эксперссами, попахивает очередной показухой и отмывкой бабала.

К примеру я прилетев месяц назад во Внуково и обнаружив, что близжайший экспересс идет через час, тут-же позвонил в новое желтое такси и через 40 минут был уже дома в Строгино, без напряга и давки в метро. Хотя изначально брал билет до Внуково, чтобы было удобно на экспрессе доехать до Киевской, а там на метро до дома. Да отдал полторы штуки, но зато не теряя время, а так-бы я дома очутился только через часа 2 с половиной.

 

Я тебя разочарую, но так легко к бомбилам уйдёшь только ты, поскольку уж дороговато. Большинство же будут либо ждать экспресс, или поедут на маршрутке. А бомбил в аэропортах не так уж и много с недавних пор. Особенно если человеку надо, например, в Бибирево. Это такси золотое будет...

 

В Бибирево не поверишь, у меня коллега по работе с которым мы 2 месяца назад в Мюнхен летали, и прелетели оттуда в Домодедово, доехал до дома на такси за те-же самые 1500 рублей! При этом близжайший экспресс на Москву шел спустя 4 часа. Думаешь у него и у меня было желание его столько ждать? :(

Что касается бомбил, то в том-же Домодедово их предостаточно, только цены они ломят заоблачные, к примеру мне до Строгино предложили за 7 штук ехать. Я их и послал далеко и на долго, и через 15 минут уехал на вызванном такси из Москвы за полторы штуки рублей. :) Что касается аэроэкспресса, то в нынешней ситуации с сильным сокращением, ждать его будут уж совсем обездоленные, у которых сильный напряг с баблом. :)

Link to comment
Share on other sites

Никакой рекламы, кроме нескольких малозаметных щитов на нескольких станциях так и не было.....

Более того, летом несколько дней на "Маяке" рассказывали про то, как экспресс задержался и люди опоздали на самолёт.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Домодедово - Белорусский - вот тут идиоты. Наоборот, надо было бы на этом маршруте сделать 5-6, как минимум, поездов в день, и хорошую информативную рекламу на Белорусском, Ленинградском, Ярославском, Казанском, Курском. Обязательно. Иначе итог (отмена поездов) закономерен.

234073[/snapback]

Засчет того, что маршрут проходил по нескольким направлениям, было тяжело выбрать нитки для него. Поэтому даже эти 3 рейса пускали в "кривое" время, а не в *.00 или *.30 минут, как обычно для экспрессов делают.

Link to comment
Share on other sites

Не отменять надо, а добавлять подобные поезда!!! И ВДАЛБЛИВАТЬ пассажирам, если ни фига не понимают, что до аэропорта даже в час-пик можно досвистеть за 30-40 минут, и всего за 120 рублей!!! А не тупо отдавать тысячи, чтобы часами торчать в идиотских пробках и в итоге опоздать на самолёт...

Ну да, вот только почему из-за этого должны страдать большинство пассажиров, пользующихся пригородными электропоездами. Прежде чем открывать "Аэроэкспресс" (конкретно, до Шереметьево), надо было строить еще минимум 1 путь, а не спешить выполнить план кое-как :(.

Link to comment
Share on other sites

Не отменять надо, а добавлять подобные поезда!!! И ВДАЛБЛИВАТЬ пассажирам, если ни фига не понимают, что до аэропорта даже в час-пик можно досвистеть за 30-40 минут, и всего за 120 рублей!!! А не тупо отдавать тысячи, чтобы часами торчать в идиотских пробках и в итоге опоздать на самолёт...

Ну да, вот только почему из-за этого должны страдать большинство пассажиров, пользующихся пригородными электропоездами. Прежде чем открывать "Аэроэкспресс" (конкретно, до Шереметьево), надо было строить еще минимум 1 путь, а не спешить выполнить план кое-как :).

Страдать не должен никто. Конечно, третий путь- хорошо, но пока его нет можно обойтись и грамотно составленным графиком. Неужели невыполнимая задача? :(

Аэроэкспрессы конечно, нужны. Но ходить они должны регулярно, хотя бы раз в час, никаких 4-часовых перерывов быть не должно ни при каких обстоятельствах. И иметь дополнительные остановки в пределах Москвы. Насчёт шереметьевских не скажу- Савёловское направление знаю плохо, но для Домодедовских остановка в Коломенском нужна обязательно. И обязательно нужна реклама. Пассажир каждого ПДСа должен знать что прибыв в Москву, он без проблем доберётся до аэропорта меньше чем за час и всего за 200 рублей. Можно ведь в каждом вагоне расклеить по объявлению- затраты невелики, а отдача должна быть непременно! Ну и конечно, реклама в СМИ.

Link to comment
Share on other sites

Немного о Домодедовских экспрессах. Что мешает сделать им остановку в Коломенском?

234069[/snapback]

НЯП, нежелание связываться трудностями контроля при посадке.

Насчёт Домодедово - Белорусский - вот тут идиоты. Наоборот, надо было бы на этом маршруте сделать 5-6, как минимум, поездов в день

234073[/snapback]

А еще лучше - продлить их до Шереметьева со сменой головы по Белорусскому (насчет технической возможности не в курсе). Транзитники поедут, причем будут специально его ждать.

А вообще думаю, с таким сокращением они врят-ли что зарабортают

234076[/snapback]

А они не зарабатывают, а убирают ранние рейсы, типа 5-25 с Савеловского, до которого на метро не доберешься.

Что касается бомбил, то в том-же Домодедово их предостаточно, только цены они ломят заоблачные, к примеру мне до Строгино предложили за 7 штук ехать.

234083[/snapback]

На стойке официального такси мне сказали, что до Лыткарина доехать будет стоить 2500 руб :(

Link to comment
Share on other sites

Однако же если в Ш-1 ехать, то через Лобню удобнее.

234073[/snapback]

 

днём пробки на ленинградке достаточно маловероятны. ну и, кроме того, до лобни обычная электричка есть. повторю - дневные лобненские экспрессы ездили пустыми ещё до повышения цен. не думаю, что повышение цены способствовало их заполнению :(

 

Насчёт Домодедово - Белорусский - вот тут идиоты. Наоборот, надо было бы на этом маршруте сделать 5-6, как минимум, поездов в день, и хорошую информативную рекламу на Белорусском, Ленинградском, Ярославском, Казанском, Курском. Обязательно. Иначе итог (отмена поездов) закономерен.

234073[/snapback]

 

к сожалению, тут есть серьёзная объективная трудность - переход экспресса с курской дороги на павелецкую в районе царицыно-бирюлёво создаёт большие затруднения для прохода поездов по основным ходам. и мало-мальски разумная периодичность этого экспресса поставила бы раком всё движение на курском и павелецком направлениях. по-хорошему, там надо эстакаду строить (она бы, кстати, отнюдь не только для экспрессов пригодилась бы), но это, как ты сам понимаешь, весьма дорого.

 

А еще лучше - продлить их до Шереметьева со сменой головы по Белорусскому (насчет технической возможности не в курсе).

234123[/snapback]

 

а в чём техническая возможность-то заключается? в переходе машиниста из одной головы в другую? так такая возможность там есть :)

Link to comment
Share on other sites

а в чём техническая возможность-то заключается?

234128[/snapback]

В наличии пути, на который можно заехать с Курского, а выехать на Савеловский, возможности занять этот путь у платформы на время смены головы, ну и организационно - чтоб операторам ненапряжно было предупреждения выдавать.

Link to comment
Share on other sites

а в чём техническая возможность-то заключается?

234128[/snapback]

В наличии пути, на который можно заехать с Курского, а выехать на Савеловский, возможности занять этот путь у платформы на время смены головы

 

Он раньше заезжал с Курского и уезжал на Курский, а какая разница: Курский, Савеловский, там от Белорусского соединительная ветвь двухпутная, с которой можно и туда и туда поехать.

Link to comment
Share on other sites

И иметь дополнительные остановки в пределах Москвы.

234103[/snapback]

 

Согласен. Причём остановки, наверное, такие:

Домодедовский: Коломенское, Домодедово (город)(?)

Внуковский: Матвеевское или Очаково, Солнечная

Шереметьевский: Бескудниково или Лианозово, Долгопрудная (?) (Если идёт через Лобню, то и Лобня ?)

 

Под вопросом - Домодедово(город) - загрузка местными пассажирами, не в аэропорт, и Долгопрудная - будет ли он там удобен жителям Долгопрудного, просто не знаю, как расположена платформа относительно города.

Лобня - тот же вопрос, что и Домодедово (город).

 

При этом, наверное, стоит билетов от Москвы до промежуточных станций и от промежуточных станций до Москвы не продавать. От Москвы - только до аэропорта за соответствующую стоимость, раньше выйти - можно, но за те же деньги. Как быть на промежуточных станциях - не знаю. Хотя, если аэроэкспресс будет популярным, "промежуточные" пассажиры в него и сами не полезут - он будет не только заполнен, но ещё и куча вещей будет, проходы заняты и просто неудобно ехать.

Link to comment
Share on other sites

В наличии пути, на который можно заехать с Курского, а выехать на Савеловский

234132[/snapback]

 

есть, конечно, такой путь. перегон белорусский-савёловская процентов на 70 представляет собой обычную двухпутку.

Link to comment
Share on other sites

При этом, наверное, стоит билетов от Москвы до промежуточных станций и от промежуточных станций до Москвы не продавать. От Москвы - только до аэропорта за соответствующую стоимость, раньше выйти - можно, но за те же деньги.

234137[/snapback]

И на следующий день в аэропопугай полезут домодедовские льготники, которые забьют его и сгонят с мест авиапассажиров, которые заплатили за билет 200 руб. Вторые в следующий раз воспользуются услугами 308 автобусов и маршруток. Посему, пока есть в законодательстве положения, позволяющие льготникам кататься в аэропопугае на халяву, остановки не нужны.

Link to comment
Share on other sites

И на следующий день в аэропопугай полезут домодедовские льготники, которые забьют его и сгонят с мест авиапассажиров, которые заплатили за билет 200 руб.

234141[/snapback]

А разве в аэропопугае действуют льготы? Тогда да, нафиг все промежутки. Или. что правильнее, нафиг льготы в аэроэкспрессе в частности и в экспрессах (попугаях) вообще.

Link to comment
Share on other sites

пока есть в законодательстве положения, позволяющие льготникам кататься в аэропопугае на халяву, остановки не нужны.

 

На халяву - это для самих льготников, а ж.д. что-то за них получает?

Link to comment
Share on other sites

а ж.д. что-то за них получает?

234144[/snapback]

Получает. Только если какой-то умнег захочет набить аэропопугай льготниками - лично меня там не будет.

 

А разве в аэропопугае действуют льготы?

234142[/snapback]

Действуют, поскольку аэропопугай - пригородный поезд. В законодательстве нет понятия "пригородные коммерческие перевозки жд транспортном"

нафиг льготы в аэроэкспрессе в частности и в экспрессах (попугаях) вообще.

234142[/snapback]

Это правильно, только жд лоббисты кроме как выбивать повышение тарифов ничего не умеют.
Link to comment
Share on other sites

Получает. Только если какой-то умнег захочет набить аэропопугай льготниками - лично меня там не будет.

 

А сколько получает? Полную стоимость, т.е. 200-250 рублей? Тогда им должно быть выгодно набить экспресс льготниками, но они к этому явно не стремятся.

Link to comment
Share on other sites

Действуют, поскольку аэропопугай - пригородный поезд.

234149[/snapback]

Это плохо и не есть правильно. Всё-таки попугай - не собака, он рассчитан на определённый круг пассажиров и забивать его кем попало нельзя.

 

Это правильно, только жд лоббисты кроме как выбивать повышение тарифов ничего не умеют.

234149[/snapback]

Увы. Даже разрекламировать как следует не могут. А ведь если бы больше ездило, тарифы можно было бы и не задирать, брать потоком...

Link to comment
Share on other sites

Так-так-так. И где же хваленый супер-поток на Аэроэкспрессах (особенно во Внуково и Шереметьево), ради которого умники из РЖД аж целый вокзал на Каланчевке собрались городить? Да бред это все.

Доберитесь сначала до Савеловской и подстройтесь под его расписание, ежели еще пары сотен не жалко. Какие бы ни были пробки на Ленинградке, но 2 часа доехать до Речного/Планерной хватит всегда. Это тем, кто налегке. А неужели есть персонажи, которые ловят такси до Савеловской по такому же вусмерть забитому пробками центру, перегружают вещички и прутся на электричке в порт? Нормальный человек заказывает до аэропорта такси из дома, без пересадок. Просто с запасом, делая поправки на пробки. Есть, конечно, деятели, которым в кайф и на метро с баулами перемещаться, но это, по-моему, нонсенс.

Link to comment
Share on other sites

Есть, конечно, деятели, которым в кайф и на метро с баулами перемещаться, но это, по-моему, нонсенс.

 

Не все же люди ездят с баулами.

Link to comment
Share on other sites

Экспрессы Белорусский в-л- Каланчёвская- Курский- Домодедово пользовались малым спросом??? Так кто ж про них знал во- первых??? Никакой рекламы, кроме нескольких малозаметных щитов на нескольких станциях так и не было...

 

ну на счет рекламы я бы так не говорил...всегда,когда в Москву приезжаю,обращаю внимание на эти щиты,ибо их невозможно не заметить что на 3-х вокзлах,что на Павелецком,что на Белорусском,что на Курском :)

Не думаю,что я один такой. Ну а москвич,который хоть раз был на вокзале,тоже должен был заметить эти щиты.

 

Да отдал полторы штуки, но зато не теряя время, а так-бы я дома очутился только через часа 2 с половиной.

 

кхм...я за такие деньги в плацкарте из СПб в Москву и обратно сьезжу. Еще даже останется :(

Link to comment
Share on other sites

Так всё равно, выходит, экспрессы с Белорусского через Каланчёвку воздух возили, раз их отменили - даже несмотря на эти рекламные щиты. Всё-таки маловато рекламировали... Да и три рейса в день по невнятному расписанию - нонсенс...

Link to comment
Share on other sites

Немного о Домодедовских экспрессах. Что мешает сделать им остановку в Коломенском?

 

 

 

НЯП, нежелание связываться трудностями контроля при посадке.

234123[/snapback]

Там решается простой перенастройкой турникетов на 2 платформе (попугай на вход, попугай на выход, обычная)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.