Jump to content

Recommended Posts

Мы неоднократно поднимали сортирную тематику. Вот и ейчас хочу её поднять, но в совеершенно другом "разрезе". Речь идёт о НОТе. В самом деле - если в метро нет туалета для обычных пассажиров, но есть туалет для персонала и ментов, то на НОТе - даже этого нет. Исключения - конечные диспетчерские, если они оборудованы туалетами служебного назначения. Прошу высказывать свои мысли: как решить проблему обеспечения пассажиров и персонала НОТ туалетами.

 

Тема создана в связи с пробками

Link to comment
Share on other sites

А что придумывать? Уже все придумано, причем у тебя в Питере. :( Осталось только научить его ездить одновреиенно с возможностью использования функции сортира.

http://ssvmedia.livejournal.com/32736.html#cutid1

Боян конечно, но существует ведь.

 

На самом деле, кроме шуток, это малореально. Хотя бы кто будет облуживать эти туалеты? Кому это надо? Это же бабла мульён! Разве что, как вариант, ставить синие кабинки на каких-нибудь промежутчных остановках...

Link to comment
Share on other sites

А что придумывать? Уже все придумано, причем у тебя в Питере.

И что: такой сортир пускать вслед за рейсовыми автобусами? :(

Link to comment
Share on other sites

Опять какая-то бредовая тема... :( Для сотрудников МГТ есть диспетчерские, а для пассажиров - общественные туалеты. Ну, или на крайний случай, если не хочется прерывать поездку и выходить из НОТа - памперсы для взрослых :)

Link to comment
Share on other sites

а для пассажиров - общественные туалеты.
Эт спорный вопрос. Туалетизация в Москве (чего уж говорить о других городах) не на самом высоком уровне. Местами густо, а местами пусто.
Link to comment
Share on other sites

Эт спорный вопрос. Туалетизация в Москве (чего уж говорить о других городах) не на самом высоком уровне

234029[/snapback]

Вот пусть об этом и болит голова у дедушки Лужкова.

А для пассажиров - продажа памперсов у водителя :( Или закупка ПС только с биотуалетами :)

Link to comment
Share on other sites

Или закупка ПС только с биотуалетами :)

Кстати, это - мысль. Я не шучу. Особенно это пригодиться в том случае, если на кольце - нет туалета.

Ведь есть же место за кабиной водителя. Вот там и установить служебный.

 

Опять какая-то бредовая тема... :( Для сотрудников МГТ есть диспетчерские, а для пассажиров - общественные туалеты.

Вывод: оборудовать туалетами наиболее "знаковые" остановки.

 

Ну, или на крайний случай, если не хочется прерывать поездку и выходить из НОТа - памперсы для взрослых :)

Это жестоко! :)

Link to comment
Share on other sites

Давайте еще в "Газели" туалет организуем)))

Я ведь серьёзно говорил. Если туристические автобусы оборудованы, то почему нет?

 

 

Пива надо меньше пить))) :)

Я пиво не пью. :(

Link to comment
Share on other sites

Ведь есть же место за кабиной водителя. Вот там и установить служебный.

 

Прелесть какая! Вонь биосортира по всему салону! Про остальные радости говорить даже не стоит, зайди в хоть одну вонючую биокабинку в Москве и всё увидишь. Это причём она на месте стоит, не качает её. Нет уж, нафиг.

 

Я ведь серьёзно говорил. Если туристические автобусы оборудованы, то почему нет?

 

Ну давай всё оборудуем?! В лифтах почему нет?

 

 

Энурезная тема!

Link to comment
Share on other sites

Если туристические автобусы оборудованы, то почему нет?

234060[/snapback]

Сколько едет по времени туристический автобус с сортиром? Причём часто с ночёвкой.

 

самом деле - если в метро нет туалета для обычных пассажиров, но есть туалет для персонала и ментов, то на НОТе - даже этого нет.

233980[/snapback]

Эти-то там дежурят часами/сутками, а пассажиру-то какая хрен разница?

 

Прошу высказывать свои мысли: как решить проблему обеспечения пассажиров и персонала НОТ туалетами.

233980[/snapback]

У персонала, как уже написали, есть диспетчерская, а пассажир... Давайте ещё купейные автобусы введём, плацкартные, со жратвой, трамвай по 17 маршруту пустим с вагоном-рестораном... :)

 

Тема создана в связи с пробками

233980[/snapback]

А я думал, в связи с тем, что в автобусах часто ездят представители РПЦ, которым туалеты нужны больше, чем остальным. Я не шучу, это очень, очень серьёзно. :(

 

Туалетизация в Москве (чего уж говорить о других городах) не на самом высоком уровне. Местами густо, а местами пусто.

234029[/snapback]

Согласен с Павлом Волковым, ибо пассажиры-то тут при чём вообще? Кому очень приспичит, возле метро есть туалеты, доехал до метро и привет семье. Ну это что касается Мск.

Link to comment
Share on other sites

Или закупка ПС только с биотуалетами :(

Кстати, это - мысль. Я не шучу. Особенно это пригодиться в том случае, если на кольце - нет туалета.

Ведь есть же место за кабиной водителя. Вот там и установить служебный.

У Вас и так они были, и Ваш покорный слуга ими пользовался пару раз. Причём, ЕМНИП, их для меньших затрат переоборудовали к 300-летию Города из ПАТовских МАЗов.

 

Давайте еще в "Газели" туалет организуем)))

Я ведь серьёзно говорил. Если туристические автобусы оборудованы, то почему нет?

Так ведь сколько они в пути бывают в Европе?? А в России такая идея не прокатывает - "зелёные остановки" никто не отменял.

 

Вот где нужники для пассажиров точно нужны (сорри за каламбур), так это в метро.

Link to comment
Share on other sites

туалет - на улице (кусты, дворы и т.д.), в оптимальном случае - кабинки возле метро

Link to comment
Share on other sites

В детстве, ещё в советское время, читал книжку рассказов какого-то польского писателя-сатирика, не помню уже как звали.

Так в одном рассказе он писал про то, как купил в магазине новый унитаз и вёз его домой. А в автобусе было сесть негде, ну сидячие места заняты, так он водрузил свой унитаз посреди салона и сел на него. Так обступавшие его пассажиры всерьёз вообразили, будто он этим унитазом пользуется по прямому назначению! Подробностей не помню, но вроде они не удивлялись и не возмущались, а спрашивали его, ну и как ему гадится? :) Он пытался объяснить, что он вовсе не нужду справляет, а просто сидит на унитазе и едет, но ему не верили. Я хоть и маленький был, но не мог понять, как же не очевидно, что, во-первых, унитаз ни к чему не подключён, во-вторых, никакого запаха нет, и в-третьих и в-главных, штаны-то на пассажире не спущены? :(

Link to comment
Share on other sites

Нда.

Видимо, в Питере для подъездов применяют краску особой токсичности - для того, чтоб в итоге гастарбайтерам не платить, а также для повышения их творческого потенциала :(

Миш, ты так скучаешь в автобусе по запахам зассаной элки?

Вот ты скажи - ты когда нибудь ездил в турпоездки в междугороднем автобусе? Видимо нет, иначе ты имел бы представление о том, как начинает нести ссаниной оттуда, даже после одного раза.

О всех других нюансах я просто молчу. Это все бред.

Link to comment
Share on other sites

Видимо нет, иначе ты имел бы представление о том, как начинает нести ссаниной оттуда, даже после одного раза.

Верю.

Так я же говорю о спецтуалете на "крайний случай".

 

А так, ИМХО надо ставить 2-х местные кабинки (с окошком для денег) на значимых остановках (причё - побольше), а в частном секторе - можно и стационарные "домики" из кирпича строить.

Например, на кольце у Казанского - всего 1 кабинка с одной строны собора, и одна - с другой. Мало ИМХО.

 

Нда.

Видимо, в Питере для подъездов применяют краску особой токсичности - для того, чтоб в итоге гастарбайтерам не платить, а также для повышения их творческого потенциала :)

Офф: Для того, чтобы вырубать сотрудников ФМС. :(

Link to comment
Share on other sites

Так я же говорю о спецтуалете на "крайний случай".

234154[/snapback]

ну хватит нести бред.

1. это очень дорого.

2. как ограничить количество людей, идущих туда? приставить туалетного кондуктора?

А так, ИМХО надо ставить 2-х местные кабинки (с окошком для денег) на значимых остановках

234154[/snapback]

Это и так почти везде. Ибо выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Так я же говорю о спецтуалете на "крайний случай".

234154[/snapback]

ну хватит нести бред.

1. это очень дорого.

2. как ограничить количество людей, идущих туда? приставить туалетного кондуктора?

Это туалет для персонала. Так же, как и на локомотиве. :P

 

А так, ИМХО надо ставить 2-х местные кабинки (с окошком для денег) на значимых остановках

234154[/snapback]

Это и так почти везде. Ибо выгодно.

Не совсем везде. Иногда идёшь, идёшь, и... нифига. :)

А сколько должно быть расстояние между туалетами? ИМХО когда на некоторых трассах - несколько км надо идти, так это - свинство. :(

Да, забыл ещё одну вешь напомнить: ОТ работает с 5:00 до 1:00, а туалеты - с 9:00 - до 21:00 (некоторые - до 23:00). :):)

Link to comment
Share on other sites

Я ведь серьёзно говорил. Если туристические автобусы оборудованы, то почему нет?

234060[/snapback]

 

Кстати, не все и не всегда. Вот мне в сентябре довелось ехать Москва-Тума. Так туалета в автобусе не было, была одна "техническая" остановка, где народ ломанул в лес. Дальше - до Тумы остановок не было. Может быть, была ещё одна после Тумы - автобус шёл до Касимова, не знаю.

 

А на городском ОТ туалеты, ИМХО, не нужны. Время поездки не такое уж большое, да и выйти всегда можно, если приспичит. Другое дело, что в городе "заведений" должно быть больше - сейчас их недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что в городе "заведений" должно быть больше - сейчас их недостаточно.

И работать должны круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

И работать должны круглосуточно.

234164[/snapback]

А кто будет работать ночью чтобы это работало? И сколько он будет получать?
Link to comment
Share on other sites

И работать должны круглосуточно.

234164[/snapback]

А кто будет работать ночью чтобы это работало? И сколько он будет получать?

 

А какая там ночная работа должна быть?

Link to comment
Share on other sites

И работать должны круглосуточно.

234164[/snapback]

А кто будет работать ночью чтобы это работало? И сколько он будет получать?

 

А какая там ночная работа должна быть?

Ну хотя-бы - с 6:00 до 2:00

Link to comment
Share on other sites

А кто будет работать ночью чтобы это работало? И сколько он будет получать?

А какая там ночная работа должна быть?

Ну хотя-бы - с 6:00 до 2:00

Я имел в виду кто там должен в это время работать? Почему его присутствие необходимо?

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду кто там должен в это время работать? Почему его присутствие необходимо?

А кто будет деньги брать и за чистотой следить?

Link to comment
Share on other sites

Нда.

Видимо, в Питере для подъездов применяют краску особой токсичности - для того, чтоб в итоге гастарбайтерам не платить, а также для повышения их творческого потенциала :(

 

Ну не во всех подъездах :)

 

ИМХО пора уже в "Юмор" тему :)

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду кто там должен в это время работать? Почему его присутствие необходимо?

А кто будет деньги брать и за чистотой следить?

 

А зачем брать деньги, если это вызовет непомерные расходы?

Выходит, что ночью никто следить за чистотой не будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.