Pilot Volkov Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Итак, вопрос. Что отображается на обратной стороне лимитных билетов (ну, кроме даты, времени и оставшхся поездок)? Рассмотрите пример, плиз, на прикрепленном файле (29 Кб). Как контролер проверяет лимитные билеты, т.е. по идее у каждого борта Т, А, Т должны быть персональные номера, отображаемые на билетах? И еще. Каким образом по окончании смены считывается инфа с турникетов о количестве пройденных пассажиров? В общем, все похожие вопросы (с разрешения администраторов и модераторов) обсуждаем тут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 007-7Ап, 092-маршрут, 0102-выход Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 Ну а оставшиеся 4 цифры - номер валидатора, их иногда на сам валидаторы приклеивают (правда не знаю зачем). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 Для контролёров, чтобы экономить спецбилеты, если явно мало пассажиров с разовыми билетами. ОФФ: На этой неделе проверили троллейбус с ДВУМЯ пассажирами. (И чтобы выдать тот валидатор тому водителю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 правда не знаю зачем 237426[/snapback] Полагаю причина в том, как эти валидаторы раздавать по конкретным машинам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 У каждой машины могут быть каждый день разные валидаторы, но трипод остаётся всегда один. Валидаторы сдаются в вроде-как в обязательном порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 Ну а оставшиеся 4 цифры - номер валидатора, их иногда на сам валидаторы приклеивают (правда не знаю зачем). 237426[/snapback] Просто инвентарный номер (то же что и бортовой у автобуса). Валидатор ведь штука дорогая и по бухгалтерии проходит как "основное средство", а значит ему положен инвентарный номер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? 237653[/snapback] Соответсвие номеров только у автобусных парков, у троллейбусных и трамвайных они другие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? 237653[/snapback] У трамвая вторая цифра 7, у троллейбуса 5. То есть: 004 - 4 автобусный парк. 014 - 14 автобусный парк. 054 - 4 троллпарк. 074 - Октябрьское депо. Получается, что принятая нумерация позволяет иметь в Москве 49 автобусных парков, 19 троллейбусных парков и 29 трамвайных депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 А Зеленоградцы по прежнему печатают 001 (а 1 АП - 049)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted November 23, 2008 Author Share Posted November 23, 2008 А Зеленоградцы по прежнему печатают 001 (а 1 АП - 049)? Да, по-крайней мере, на билете от "400-го" напечатано 001. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.