Pilot Volkov Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Итак, вопрос. Что отображается на обратной стороне лимитных билетов (ну, кроме даты, времени и оставшхся поездок)? Рассмотрите пример, плиз, на прикрепленном файле (29 Кб). Как контролер проверяет лимитные билеты, т.е. по идее у каждого борта Т, А, Т должны быть персональные номера, отображаемые на билетах? И еще. Каким образом по окончании смены считывается инфа с турникетов о количестве пройденных пассажиров? В общем, все похожие вопросы (с разрешения администраторов и модераторов) обсуждаем тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 007-7Ап, 092-маршрут, 0102-выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Ну а оставшиеся 4 цифры - номер валидатора, их иногда на сам валидаторы приклеивают (правда не знаю зачем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Для контролёров, чтобы экономить спецбилеты, если явно мало пассажиров с разовыми билетами. ОФФ: На этой неделе проверили троллейбус с ДВУМЯ пассажирами. (И чтобы выдать тот валидатор тому водителю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 правда не знаю зачем 237426[/snapback] Полагаю причина в том, как эти валидаторы раздавать по конкретным машинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 У каждой машины могут быть каждый день разные валидаторы, но трипод остаётся всегда один. Валидаторы сдаются в вроде-как в обязательном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Ну а оставшиеся 4 цифры - номер валидатора, их иногда на сам валидаторы приклеивают (правда не знаю зачем). 237426[/snapback] Просто инвентарный номер (то же что и бортовой у автобуса). Валидатор ведь штука дорогая и по бухгалтерии проходит как "основное средство", а значит ему положен инвентарный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? 237653[/snapback] Соответсвие номеров только у автобусных парков, у троллейбусных и трамвайных они другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А как по первым трём цифирям отличить 4АП от 4ТП и от ОТД, например? 237653[/snapback] У трамвая вторая цифра 7, у троллейбуса 5. То есть: 004 - 4 автобусный парк. 014 - 14 автобусный парк. 054 - 4 троллпарк. 074 - Октябрьское депо. Получается, что принятая нумерация позволяет иметь в Москве 49 автобусных парков, 19 троллейбусных парков и 29 трамвайных депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А Зеленоградцы по прежнему печатают 001 (а 1 АП - 049)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А Зеленоградцы по прежнему печатают 001 (а 1 АП - 049)? Да, по-крайней мере, на билете от "400-го" напечатано 001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.