Alexander Fetisov Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А тем временем, 22, 26, 29 и 30 марта снова дневные электрички не будут останавливаться в Москворечье: http://rasp.yandex.ru/info/53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А тем временем, 22, 26, 29 и 30 марта снова дневные электрички не будут останавливаться в Москворечье: http://rasp.yandex.ru/info/53 Я уже про это писал: Также по выхам отменены остановки у некоторых элок.Возобновились отмены по датам. В конце марта (на следующей неделе) грядут большие отмены (видимо, будут наводить временный мост). Возможно, ещё какие-то работы будут проводиться - напр., монтаж плит платформы "от Москвы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Сцылко можно? 318443[/snapback] заходите на ютуб пишете поджог в Москворечье и первое видео оно самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Кстати, в продуктовом магазине возле кассового павильона работали русские продавщицы, а вот хозяева уже были южане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 На месте сгоревших павильонов появился вот такой вагончик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В теме уже больше 150 сообщений, а меня вот сегодня занял вопрос, зачем вообще это всё затевалось? Чем старый мост был плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В теме уже больше 150 сообщений... ...и я предлагаю снести подзаголовок "второй мост построили" - тема давно переросла в дневник. ...зачем вообще это всё затевалось? Чем старый мост был плох? Старый уж. Скока ему уже? Его вон - вообще подпорками подпёрли. Хотя, конечно, жаль его - красивый! И опять же повторю ходившие слухи: на месте старого моста якобы собираются прокладывать шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 И опять же повторю ходившие слухи: на месте старого моста якобы собираются прокладывать шоссе. 318918[/snapback] Ну, кстати, по мне очень даже хорошо будет, если сделают. Потому что слишком уж большое расстояние от Коломенского до Братеевского моста безо всякой альтернативы пересечь Москву-реку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да, там будет автомобильный. "В створе Каспийской и Шоссейной улиц" с одной стороны и второй мост с выходом на Донецкую улицу с другой стороны. Бедный мой райончик( по теме-сегодня открыли временный пешеходник. И да-наш район, один из самых тихих и уютных в этом шумном и пыльном городе, если что. А графитчиков везде хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Полностью снесена старая платформа "от Москвы": 14.04.2010 снесли опоры навеса и остаток платформы. От прежней платформы Москворечье осталась только лестница на быв. платформу "от Москвы". Ну, ещё в останки можно записать старый пешеходный мост, на смену которому готовят новый. Со стороны Сабурово убраны 2 гаража: забор за ними будет снесён, а на это место будет выведен новый пешеходный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А в Москворечье тем временем... ...рассыпается и отваливается розовое покрытие пл. №2 (на Москву). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А в Москворечье тем временем... ...рассыпается и отваливается розовое покрытие пл. №2 (на Москву). Ну это не учитывая то, что там все изрисовано, и придется все заново красить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вот кто мне объяснит логику РЖД? ПОЧЕМУ не делают навесы на всей протяжённости платформ? ПОЧЕМУ??? Т.о. в плохую погоду фактически заставляют людей забивать два средних вагона, а остальные остаются свободными. Или наполняются промокшими гражданами. Правда, от тех навесов, которые сейчас делают, толку немного. Особенно умиляют те, которые заканчиваются прямо по ограничительной линии, и вода стекает точно на неё. И пассажиры, ожидающин посадки, нередко оказываются или под дождём, или под стекающей с крыши водой. На Курском вкз. такое наблюдал. Ладно, фиг с ними с навесами. Жалко им - пусть подавятся. Но почему их так непонятно возводят? Строят сейчас новую платформу, соорудили красивые навесы, всё замечательно. На платформе "на Москву" скелет стоит с осени, кажется. По весне соорудили скелет на платформе от Москвы". Стоит он на НЕИСПОЛЬЗУЕМОЙ части платформы. А теперь - внимание! Крышу делают именно на том, что "от Москвы", хотя там никого нет и нескоро появятся. А вот там, где крыша нужна - на платформе "на Москву" - её НЕТ! 1. Почему было не сделать сразу всё? На кой растягивать на годы? 2. Почему принялись за то, что нескоро ещё понадобится, а то, чем должны уже давно пользоваться, стоит недостроем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А мне издали казалось, что прозрачная крыша... а там вон как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 О лестницах и входах. Как известно, временный пешеходный мост построен так, что его лестницы отвёрнуты от входа на платформу. Вопрос: почему лестницу не сделали направленной ко входу? Это экономило бы от минуты и более, которых как раз не хватает, чтобы успеть на поезд. Потому что приходится делать крюк, чтобы подняться. На строящейся платформе также лестницу надо было напрвить к голове поезда, чтобы машинист или помощник имели возможность видеть бегущего человека. Теперь о входе на платформу. ЗАЧЕМ опять делают вход на платформу "от Москвы" сбоку? Почему не сделать его с моста, как "на Москву"? Ведь опять при следовании из Сабурово придётся делать крюк, а это - потерянное время, опоздание на поезд и т.п. И ещё. Почему изменения в расе\писании (раз уж они есть) вешают только перед кассой? Например, я езжу по проездному, и касса, особенно на другой стороне, мне совершенно ни к чему. Почему не повесить всю информацию на мосту перед входом? ПОЧЕМУ такое неуважение к пассажирам? А мне издали казалось, что прозрачная крыша... а там вон как Сейчас делают какую-то пластиковую полупрозрачную. Но - не там, где она нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вчера вечером приехал на подольской электричке. И очень хорошо, что сел с хвоста, поскольку я был одним из немногих, кто смог выйти на платформу и цивильно попасть на лестницу. Люди из первых шести вагонов были вынуждены выходить на новоотстроенный кусок. А теперь внимание! Для того, чтобы попасть на лестницу и старую часть платформы, им пришлось совершить марш-бросок через препятствия. Главным из них стал забор и откос, приваренный к нему для того, чтобы люди не могли проникнуть НА НОВУЮ, недостроенную часть платформы. Самые умные шли вперёд, спрыгивали и забирались наверх по насыпи, экономя таким образом своё время. Остальные же по-одному просачивались мимо ограждения, рискуя оказаться на путях. Заняла эта процедура около 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Электрички приписки депо Перерва и им. Ильича останавливаются 3...4 вагонами на территории стройки, а приписки депо Нахабино - перед стройкой, при этом где-то 5 хвостовых вагонов оказываются на мосту. Чаще всего перед отправлением с Перервы, а то и раньше, предупреждают. Самое надёжное для выхода на Москворечье - садиться в вагоны 4...6 от головы (при этом их именно надо считать, ибо элки ходят вперёд то головой, то хвостом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Электрички приписки депо Перерва и им. Ильича останавливаются 3...4 вагонами на территории стройки, а приписки депо Нахабино - перед стройкой, при этом где-то 5 хвостовых вагонов оказываются на мосту. Чаще всего перед отправлением с Перервы, а то и раньше, предупреждают. Раньше, кстати, ильичи тоже перед стройкой тормозили, как и нахабинцы. В последнее время несколько раз ездил на подольской в 19.11 с Каланчёвки (из Усово) из ТЧ Ильича. Так они любят развлекаться тем, что объявляют, что выхода из последних трёх (четырёх) вагонов нет, а при этом заезжают до конца новой платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Вообще, платформа на 7 вагонов и "умное" объявление машиниста о 5 вагонах вне платформы заставляет очень сильно поволноваться всех. Причём в этом составе два десятых вагона, ещё есть несколько совпадений в номерах вагонов и часть из них попадает на станцию, часть нет. Да, состав этот десятивагонный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 1) Вчера вечером машинист львовской электрички протащил состав на всю платформу, хотя табличка "Остановка первого вагона" осталась на прежнем месте. Первая половина пошла, раскинув руки для равновесия, по жёлобам решётки недостроенного звена платформы, а остальная - назад, через мост. Но что хорошо - похоже, скоро платформу-таки дотянут до пешеходного моста. Скоро наши мучения могут прекратиться. 2) С новым графиков вернулось прошлогоднее расписание. Сегодня уехал на электричке 8-23 до Москвы-Курской, идущей сразу за нахабинской. Небо и земля. Свобода и простор! 3) Опять стали мудрить с кассами. Опять открыто утром по одному окошку. Опять за билетом выстраиваются очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Навесы наконец то доделали. Теперь крыша есть. Сейчас на платформе от Москвы варят ограду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А цель всего этого ремонта - это починить мост и реконструировать платформу? Пусть ещё тогда сделают нормальный спуск к Москва-реке, чтобы можно было в Коломенское ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Главная цель - построить новые мосты. И соответственно перенести платформу. О спуске рано думать - там со старым мостом возьни еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вроде как платформа достроена, ограждения установлены, временный кусок платформы разобран. Осталось доделать новый спуск на платформу от кассового павильона и разобрать старый. Да, кстати, интересно, будет ли работать касса на платформе "к Москве" или её построили "просто чтоб было". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Должна заработать. Мне интересно, когда же, наконец, два пролёта лестницы достроят! Надоело уже по 10 минут с платформы на остановку выбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Мост новый еще вроде как тоже не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Мост новый еще вроде как тоже не готов. 329614[/snapback] Готов только на половину - половина раздвинута а другая половина осталась пока не раздвинутой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 А что это интерсно за такие жёлтые штуки установили на путях где ходят товарники между пешеходным мостом и каширским шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 фото? 334253[/snapback] Сегодня попробую снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.