Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Тут вопрос еще возникает о целесообразности охранников для кондукторов.

 

Дело в том, что ИМХО, большинство зайцев вполне готовы оплатить контролерам и кондукторам то что они хотят - либо 20-30 рублей либо полную сумму.

Да ну, ладно :P Не знаю, как на других направлениях, а на Ярославке в бытность её под "Транссервисом" количество скачущих и бегающих зайцев если и уменьшилось на тех граждан, кторые оплачивали проезд (пусть даже по тридцатке) - то очень незначительно. Неоднократно наблюдал, как с места срывалась добрая треть вагона :D Дело в том, что "заяц" - это состояние души, его перевоспитать можно только репрессивными методами :blink: А на уговоры заплатить он не поддаётся, наоборот - гордится своей позицией "Не платил, не плачу, и не буду платить", и легко вывалит вам тысячу причин и объяснений тому. Психология-с :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно наблюдал, как с места срывалась добрая треть вагона

255328[/snapback]

Я один раз был свидетелем как после жесткого тройного прохода контролёров в течение 5-10 минут вагон из состояния "Все места заняты, стоят в проходе и немного в тамбуре" перешел в состояние "20 человек во всем вагоне". При этом последняя волна контролёров на мирно сидящих пассажиров вообще не обращала никакого внримания, а гонялась целенаправленно за бегунами с криками "Перебегайте по платформе, перебегайте, вам 6 вагонов бежать!" :blink::P:blink: (дело было в предпоследнем вагоне, зайцев гнали в хвост)

 

Дело в том, что "заяц" - это состояние души, его перевоспитать можно только репрессивными методами А на уговоры заплатить он не поддаётся, наоборот - гордится своей позицией "Не платил, не плачу, и не буду платить", и легко вывалит вам тысячу причин и объяснений тому.

255328[/snapback]

Тем не менее, лично я среди своих знакомых знаю только одного такого человека, большинство же кого я знаю и с кем разговаривал на эту тему ездит именно с частичной оплатой, честно платящих также знаю, но их не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно электричек пускать больше, чтобы народ не забивал их в мясо.

255327[/snapback]

На казанке с пропускной способностью в утренний час пик худо. И если что и можно пустить, их тут же забьют. Да и все равно не представляю себе обилечивание электрички из Панков по сидячим за те 11 минут, что собака идет с Панков до Выхина. Дурникеты справляются с намного меньшими затратами ресурсов. Да и обойти дурь на Выхино тяжело.

 

 

ЗЫ. Ты еще на ТКЛ предложи кондукторов ввести. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз был свидетелем как после жесткого тройного прохода контролёров в течение 5-10 минут вагон из состояния "Все места заняты, стоят в проходе и немного в тамбуре" перешел в состояние "20 человек во всем вагоне". При этом последняя волна контролёров на мирно сидящих пассажиров вообще не обращала никакого внримания, а гонялась целенаправленно за бегунами с криками "Перебегайте по платформе, перебегайте, вам 6 вагонов бежать!" :blink::P:blink: (дело было в предпоследнем вагоне, зайцев гнали в хвост)

Ну, это грамотный подход к проверке билетов :D А когда две тётеньки не торопясь собирают по вагону свои тридцатки - это не проверка, а так, не пойми чего...

Тем не менее, лично я среди своих знакомых знаю только одного такого человека,

Оооо, могу дать ссылочку на фрязинский городской форум - там таких "идейных" неплательщиков, бьющих себя копытами в грудь с криками "Да не буду я за ЭТО платить!!!" не один, и не два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и все равно не представляю себе обилечивание электрички из Панков по сидячим за те 11 минут, что собака идет с Панков до Выхина.

255335[/snapback]

Такое только в бреду вообразить можно. Тем более, что успев обилетить пол вагона до Люберец, кондуктору уже пора обратно бежать, обилечивать вновь вошедших. К тому-же радеющим за повсеместный ввод кондукторов, следует вспомнить 1001 способ зайцев затруднять их работу. Например, десяток зайцев с 5000 купюрами, севшие в том-же Фрязино напрочь срывают обилечивание в вагоне. Да и согласится ли кондуктор держать в начале каждого рейса 50000 для размена? На них же охоту откроют как на инкассаторов. Отдача от дурникетов при всех их минусах в подавляющем большинстве случаев выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, десяток зайцев с 5000 купюрами, севшие в том-же Фрязино напрочь срывают обилечивание в вагоне.

255348[/snapback]

Одному из них демонстративно даётся сдача рваными мятыми десятками, наменяными накануне поздно вечером у маршруточников на привокзальной площади, после чего все остальные сами быстренько находят мелкие деньги :blink:

Работай я кондуктором, билетёром или кем-то подобным, я бы лично только так и делал, а именно держал бы в заначке пачку мятых десяток, которую бы вручал всем таким деятелям, после чего менял бы вечером деньги либо у маршруточников, либо в своей же кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому-же радеющим за повсеместный ввод кондукторов, следует вспомнить 1001 способ зайцев затруднять их работу. Например, десяток зайцев с 5000 купюрами, севшие в том-же Фрязино напрочь срывают обилечивание в вагоне. Да и согласится ли кондуктор держать в начале каждого рейса 50000 для размена?

 

Опять начинаются какие-то бредовые доводы. А почему вы про автобусы такого не пишите, про маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, десяток зайцев с 5000 купюрами, севшие в том-же Фрязино напрочь срывают обилечивание в вагоне.

255348[/snapback]

Одному из них демонстративно даётся сдача рваными мятыми десятками, наменяными накануне поздно вечером у маршруточников на привокзальной площади, после чего все остальные сами быстренько находят мелкие деньги :blink:

Работай я кондуктором, билетёром или кем-то подобным, я бы лично только так и делал, а именно держал бы в заначке пачку мятых десяток, которую бы вручал всем таким деятелям, после чего менял бы вечером деньги либо у маршруточников, либо в своей же кассе.

Ахаха, знаю одного водителя двухсотой маршрутки (в Москве), который точно так и поступает, если ему утром, на одном из первых рейсов, суют пятисотку или тысячную: рублей двести сдаёт десятками, остальное - мелочью :P И ведь придирки бесполезны: сдачу дал? Дал. А других денег нету у него, первые рейсы...

 

Кстати, десяток зайцев с пятитысячными купюрами - это что-то из области уж совсем фантастической фантастики. Ну один, ну два умника, может быть, на электричку и найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинаются какие-то бредовые доводы.

255354[/snapback]

А что бредового-то? То, что кондуктор не захочет таскать сдачу для обилечивания 200 человек, или то, что за 3 минуты движения невозможно за наличные продать билетов больше десятка?

А почему вы про автобусы такого не пишите, про маршрутки?

255354[/snapback]

Ну про маршрутки ты наверно сам понял, что погорячился. Ты бы еще вагон электрички с такси сравнил :blink:

А про автобус - если в него входят 20 человек, то он и стоИт 5 минут на остановке, пока они обилечиваются, его сзади никто не поджимает. У электрички такой свободы нет и не будет.

 

Кстати, десяток зайцев с пятитысячными купюрами - это что-то из области уж совсем фантастической фантастики.

255358[/snapback]

 

Оооо, могу дать ссылочку на фрязинский городской форум - там таких "идейных" неплательщиков

255341[/snapback]

Они с удовольствием постебаются над кондуктором. И не единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про маршрутки ты наверно сам понял, что погорячился.

 

Почему же? Там не может быть 10 пассажиров с 5000 купюрами? Да, конечно, это бред. Вот и про электричку - это тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 5.02.2009 - 14:13)

 

Ну про маршрутки ты наверно сам понял, что погорячился.

 

 

 

Почему же? Там не может быть 10 пассажиров с 5000 купюрами?

255362[/snapback]

Да они пойдут лесом, все 10. А из тронувшейся электрички их уже не высадишь.

Вот и про электричку - это тоже бред.

255362[/snapback]

Бред - это 10 из 10. А 10 из 200 - это 5%. Изучайте статистику, полезная наука. И уж во всяком случае это не менее вероятно, чем свалиться с неба на отурникеченный Савеловский вокзал, или найти глобальный пассажиропоток с Тестовской на Марк. (Привожу пример серьезных доводов из этой-же темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред - это 10 из 10. А 10 из 200 - это 5%. Изучайте статистику, полезная наука.

 

Сколько людей набивается в Сканию? Тоже маршрутка, между прочим.

 

или найти глобальный пассажиропоток с Тестовской на Марк. (Привожу пример серьезных доводов из этой-же темы).

 

А кто писал про глобальный пассажиропоток с Тестовской на Марк? И почему там непременно должен быть глобальный пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, десяток зайцев с пятитысячными купюрами - это что-то из области уж совсем фантастической фантастики.

255358[/snapback]

Оооо, могу дать ссылочку на фрязинский городской форум - там таких "идейных" неплательщиков

255341[/snapback]

Они с удовольствием постебаются над кондуктором. И не единожды.

Ну, это студенты в основном. Откуда у них такие деньги? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Вот, допустим, я заяц, а ты тот самый охранник. Платить я отказываюсь, выходить тоже. Твои действия? Силой меня выпихнуть из поезда? Выпихнешь, после чего я пойду сниму побои и отправлю тебя на пару лет в Сибирь лес валить, дабы руки не распускал.

255152[/snapback]

 

Ну вот в клубах есть своя охрана, которая в случае неадекватного поведения посетителей выводит их из клуба именно силой. И их за это почему то никто не отправляет в Сибирь. В электричках такое также вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей набивается в Сканию? Тоже маршрутка, между прочим.

255367[/snapback]

Ну я только что писАл, что посадка в автобус (в ту же Сканию, например) может длиться сколь угодно долго. Мытищинцы вон жалуются, что по 15 минут обилечивание идет, и автобус все это время не едет. В электричке это невозможно. И этим обязательно будут пользоваться нежелающие платить.

А кто писал про глобальный пассажиропоток с Тестовской на Марк?

255367[/snapback]

Пардон, не на Марк, а на Савеловский вокз. (не путать с платф. Савеловской). Помнится, когда шел спор о билете на выход за 96 руб., очень популярным был аргумент поездки с Тестовской на Савеловский вокзал. И когда я говорил в этом споре, что ничтожно мала вероятность встретить среди прочих такого пассажира, который к тому же не имеет возможности взять билет или абонемент заблаговременно, мне отвечали, ну и что, есть же... В моем случае вероятность во много раз больше.

 

Ну, это студенты в основном. Откуда у них такие деньги?

255369[/snapback]

Студенты народ сообразительный :blink: Например, можно взять 5000 в долг под %. За месяц 100 руб процентов набежит, что за 1 бесплатную поездку компенсируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, не на Марк, а на Савеловский вокз. (не путать с платф. Савеловской). Помнится, когда шел спор о билете на выход за 96 руб., очень популярным был аргумент поездки с Тестовской на Савеловский вокзал. И когда я говорил в этом споре, что ничтожно мала вероятность встретить среди прочих такого пассажира, который к тому же не имеет возможности взять билет или абонемент заблаговременно, мне отвечали, ну и что, есть же...

 

Да, среди всех пассажиров Савеловского вокзала процент приехавших с Тестовской небольшой. Но в случае вымогательства у них денег им от этого не легче. Т.е. непонятно при чем тут глобальный пассажиропоток? Если тебя на улице ограбят, тебя будет утешать то, что 50000 других людей на этой же улице в этот день не ограбили?

 

Возвращаясь к теме про 5000 рублей. При разумной стоимости проездных, разовые билеты покупает очень небольшое число людей. Это доказано опытом и Европы и СССР. Когда были адекватные цены на сезонки, вся область их имела. Разовый билет в Подмосковье покупал только какой-нибудь москвич, приезжающий туда раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в клубах есть своя охрана, которая в случае неадекватного поведения посетителей выводит их из клуба именно силой. И их за это почему то никто не отправляет в Сибирь. В электричках такое также вполне возможно.

Любой клуб - закрытая частная организация, со своими правилами внутреннего распорядка. Электричка к таковым ну никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это студенты в основном. Откуда у них такие деньги?

255369[/snapback]

Студенты народ сообразительный :blink: Например, можно взять 5000 в долг под %. За месяц 100 руб процентов набежит, что за 1 бесплатную поездку компенсируется.

Ну-ну, давайте ещё каких-нибудь идей для флеш-моба напридумываем... :blink:

 

Электричка к таковым ну никак не относится.

255389[/snapback]

 

а почему?

Вопрос интересный :P Общественный транспорт, к которому относятся электропоезда, и ночные увесилительные заведения - всё-таки вещи немного разные, нет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой клуб - закрытая частная организация, со своими правилами внутреннего распорядка. Электричка к таковым ну никак не относится.

255389[/snapback]

Ну в электричке тоже есть свои правила, к которым относится в т.ч. и правило оплаты проезда. И кстати, это тоже частная организация :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт, к которому относятся электропоезда, и ночные увесилительные заведения - всё-таки вещи немного разные, нет?

255391[/snapback]

 

мне как-то это не очевидно, по крайней мере в отношении прав внутренней охраны.

 

в электричке тоже есть свои правила, к которым относится в т.ч. и правило оплаты проезда. И кстати, это тоже частная организация

255394[/snapback]

 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме про 5000 рублей. При разумной стоимости проездных, разовые билеты покупает очень небольшое число людей. Это доказано опытом и Европы и СССР. Когда были адекватные цены на сезонки, вся область их имела. Разовый билет в Подмосковье покупал только какой-нибудь москвич, приезжающий туда раз в месяц.

255386[/snapback]

Не убедил. Предположим, что посадили кондукторов в каждый вагон электрички, многие пользуются абонементами. Но вот заходит компания студентов на пл. Панки, человек 15. Пока кондуктор успевает продать 10 билетов - уже Люберцы, входит еще 15 человек, пусть даже 12 из них с абонементами, СКМО и т.п. Так что делать кондуктору - идти вперед и обилечивать студентов или назад и проверять карточки? А через 3 минуты уже Ухтомка. А на Выхино все выйдут, в т.ч. половина необилеченных. И где в этом случае эффективность кондукторов? А на экспрессных рейсах я не возражаю, только их мало и погоды они не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты народ сообразительный :blink: Например, можно взять 5000 в долг под %. За месяц 100 руб процентов набежит, что за 1 бесплатную поездку компенсируется.

 

Ну я же и говорю - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт, к которому относятся электропоезда, и ночные увесилительные заведения - всё-таки вещи немного разные, нет?

255391[/snapback]

мне как-то это не очевидно, по крайней мере в отношении прав внутренней охраны.

По большому счёту, охранник в клубе тоже не имеет никакого права выкидывать вас за шкирку на улицу - это легко можно подвести под превышение им его служебных полномочий :blink: Однако в клубах никто по этому поводу не возникает :P А ещё там фейс-контроль на входе есть - тот же охранник может не пустить вас внутрь - к примеру, шнурки у вас не таким узлом завязаны, как нужно. И что, побежите в милицию жаловаться - меня, мол, не пускают, нарушая мои конституционные права? Вряд ли... Точно так и охранник в электричке НЕ ИМЕЕТ ПРАВА применять к вам какую-либо физическую силу. Может только стоять над вами, и нудеть: выйдите из вагона, выйдите из вагона, выйдитевыйдитевыйдите... :blink: Но если вы в этот момент выхватите из-за пазухи нож, и начнёте подступать с ним к надоевшему охраннику или контролёрам (угроза жизни) или резать обивку сидений (порча охраняемого имущества) - то вот тут-то - не обессудьте... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме про 5000 рублей. При разумной стоимости проездных, разовые билеты покупает очень небольшое число людей. Это доказано опытом и Европы и СССР. Когда были адекватные цены на сезонки, вся область их имела. Разовый билет в Подмосковье покупал только какой-нибудь москвич, приезжающий туда раз в месяц.

255386[/snapback]

Не убедил. Предположим, что посадили кондукторов в каждый вагон электрички, многие пользуются абонементами. Но вот заходит компания студентов на пл. Панки, человек 15. Пока кондуктор успевает продать 10 билетов - уже Люберцы, входит еще 15 человек, пусть даже 12 из них с абонементами, СКМО и т.п. Так что делать кондуктору - идти вперед и обилечивать студентов или назад и проверять карточки? А через 3 минуты уже Ухтомка. А на Выхино все выйдут, в т.ч. половина необилеченных. И где в этом случае эффективность кондукторов? А на экспрессных рейсах я не возражаю, только их мало и погоды они не делают.

 

Во-первых, кондуктор должен не сколько продавать билеты, сколько проверять. Т.е. у него уже сейчас существует наценка и немалая.

Во-вторых, если такой пассажипоток там, можно посадить двух кондукторов или четырех, только думаю необходимости такой нет, это все ваши смешные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кондуктор должен не сколько продавать билеты, сколько проверять.

255422[/snapback]

А как это людям объяснить? Даже сейчас, когда и турникеты, и кондуктора нет, чуть ли не большая часть нельготных пассажиров едет без билета. А уж если турникеты убрать и дать право не брать билет на платформе, с билетами в вагон будут входить единицы. А кондуктору придется всех обилечивать, в т.ч. и льготников.

Во-вторых, если такой пассажипоток там, можно посадить двух кондукторов или четырех

255422[/snapback]

Можно, но кондуктор зарплату хочет. Сажать дополнительных кондукторов за 15-20 км до Выхино, а после высаживать - бред (больно уж сегодня часто употребляемое слово), а гонять весь день ради этих 15-20 км - накладно. Нехитрые математические выкладки показывают, что эффект от наличия 2-х честных кондукторов на вагон относительно чисто турникетов, будет при обилечивании ими > 200-300 дополнительных пассажиров в день. А если учесть, что кроме турникетов, и теперешние контролеры выручку добавляют, то еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажать дополнительных кондукторов за 15-20 км до Выхино, а после высаживать - бред

 

Почему?

 

Но, впрочем, что нам спорить? Если вы считаете что ж.д. развивается в правильном направлении и вам это нравится, вряд ли я вам смогу доказать обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж если турникеты убрать и дать право не брать билет на платформе, с билетами в вагон будут входить единицы.

 

Пусть входят без билетов, зато потом платят за них с наценкой. Собственно, правозащитники и твердят, что, если в электричку зашел заяц, то пусть в ней оплачивает проезд с наценкой или покидает поезд. Тут выбор есть. А вот на отурникеченной станции выбора нет - или оплачивай, или оставайся жить на платформе, что незаконно. Т.е. фактически РЖД на этих станциях держит зайцев в заложниках.

 

А кондуктору придется всех обилечивать, в т.ч. и льготников.

 

А что, кондуктору льготников обилетить сложнее, чем нельготников?

 

А если учесть, что кроме турникетов, и теперешние контролеры выручку добавляют, то еще больше.

 

Так пусть РЖД и нанимает свирепых контролеров, у которых выручка будет целью, а турникеты, заставляющие в отдельных случаях платить за воздух, убирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это легко можно подвести под превышение им его служебных полномочий

255404[/snapback]

 

а легко ли? и можно ли? надо бы это прояснить.

 

Точно так и охранник в электричке НЕ ИМЕЕТ ПРАВА применять к вам какую-либо физическую силу

255404[/snapback]

 

и опять - откуда это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кондуктору льготников обилетить сложнее, чем нельготников?

255435[/snapback]

Как показывает опыт кондукторских терминалов в автобусах - наоборот, льготники учитываются быстрее. Но их учесть надо, т.е. нужно к ним подойти и считать карту. Но когда на одной станции в вагон заходит 100 человек, через 3 минуты ещё 50, ещё через 2 - 20, а ещё через 3 большая часть выходит, то кондуктор просто физически не успеет всех обежать, а если ещё прибавить сюда фактор давки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.