Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, что-то из этого уже давно есть в Генпланах но никак не реализуется. что-то отсебятина - там где есть сомнения писал (спорно)

 

Поехали:

 

Самый большой список по Октябрьскому и Рижскому направлению получается:

 

1. "Планерная" По-моему есть смысл перенести вперед, за путепровод Ленинградского шоссе напротив "Меги" и "Икеи", с прямым сообщением с остановками на Ленинградке.

2. "Бусиново" - напротив одноименного микрорайона.

3. "НАТИ" (ей вообще пользуются?) - может тут наоборот есть смысл в ликвидации?

4. "Петровско-Разумовское" - перенос к метро.

 

 

Рижское направление:

 

1. "Пенягино" - между Павшинской поймой и 8Б мкр Митино

2. "Волоколамская" - напротив будущей станции метро. В связи с этим большой вопрос в смысле существования нынешней "Трикотажной"...

3. "Покровское-Стрешнево" - перенос к метро "Щукинская" и трамвайному кругу.

 

Белорусское направление:

 

1. "Славянский бульвар" - у станции метро

2. "Тестовская" (спорно)- перенос южнее, ближе к ММДЦ и "Международной".

 

Киевское направление:

 

Перенос платформы "Москва Сортировочная" к Минской улице.

 

Ярославское направление

 

"Маленковская" (спорно) - перенос к Ростокинскому пр.

 

Паелецкое направление:

 

Новая платформа "Донбасская" (спорно) - на пересечени Варшавского шоссе и Колменского проезда

 

Соединительная Александровская ветвка и Рижское направление - возможно есть смысл ликвидировать пл. "Станколит" (хотя некоторые ей пользуются :blink: ) и построить новую платформу "Марьина Роща" на пересечении с Шереметьевской улицей.

 

Еще интереснй ситуация выглядит с МК МЖД если все-таки ее когда-нибудь откроют для пассажирского движения :) - там большинство станций, построенных в начале XX века находятся далеко и неудобно по отношению к современным транспортным узлам и пассажиропотокам

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"НАТИ" (ей вообще пользуются?)

 

Пользуются, я тоже пару раз ею воспользовался. На ней как правило ситуация такая: в глухое время платформа пустая, но в преддверье останавливающийся электрички народ подтягивается. Ею в основном пользуются рабочие предприятий и жители проезда Черепановых.

 

Вообще есть планы построить у этой платформы гостиничные комплексы, и тогда на ней будет больше электричек останавливаться, возможно, что даже ускоренные, идущие по 3 пути. Тогда могут узенькую и короткую платформу по нему превратить в настоящую :blink:

 

Еще интереснй ситуация выглядит с МК МЖД если все-таки ее когда-нибудь откроют для пассажирского движения :) - там большинство станций, построенных в начале XX века находятся далеко и неудобно по отношению к современным транспортным узлам и пассажиропотокам

 

Журнал WeekJournal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда могут узенькую и короткую платформу по нему превратить в настоящую

242826[/snapback]

 

сомнительно мне это... удлинить-то её можно, конечно, но вот расширить без перекладки путей не получится. ясно, что никто с перекладкой заморачиваться не будет, то есть она останется по-прежнему узкой. а это, имхо, опасно, особенно во время прохождения скоростников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, (хотя, может, не совсем в ту тему) стоило бы разобраться наконец с Рижской Ленинградского направления, а точнее с тамошней первой платформой...либо пускать через нее только поезда, на ней не останавливающиеся, либо выработать уж какое-нибудь четкое правило (например, электрички на Москву 100% идут через 1ую платформу, из Москвы - 100% через вторую). Не знаю, как там дальше идут эти пути, но, наверно, первый вариант гораздо менее реален, хотя, имхо, и более предпочтителен.

Журнал WeekJournal

Эээ, а на Ярославское, Павелецкое и Киевское направления пересадок не запланировано цивильных? По логике-то на Ярославку пересадка на Северянин должна быть, а на Павелецкое - через Нижние Котлы, а вот куда они собираются делать на Киевское пересадку - лично мне не очень понятно..

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ярославку пересадка на Северянин должна быть

242830[/snapback]

Северянин от МК МЖД довольно далеко. А переносить платформу и дорого, и не слишком целесообразно.

большой вопрос в смысле существования нынешней "Трикотажной".

242824[/snapback]

Налоговая инспекция там...

"Петровско-Разумовское" - перенос к метро.

242824[/snapback]

20 лет назад нужно было переносить...

на Павелецкое - через Нижние Котлы

242830[/snapback]

А платформа Нижние Котлы возле МК МЖД и была! Перенесли в связи со строительством метро. Что, на старом месте строить Нагорную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма сомнителены предлагаемые переносы по Белорусскому направлению... Если делать платформу у СБ, то будет действительно очень удобно для пассажиров, однако Кунцево тогда превратиться в "а-ля Вешняки" и куча электричек будет пускаться без остановки на ней, а ведь Кунцево очень удобно расположена с точки зрения транспорта наземного.

А вот как предложили перенести Тестовскую, мне вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать платформу у СБ, то будет действительно очень удобно для пассажиров

242844[/snapback]

 

и будем на апл иметь "эффект выхина". нет, имхо, не нужна там платформа. кому надо на запад апл - выйдет на кунцеве и пройдёт 400 м. пешком до метро, ничего страшного. а кому всё равно - чем дальше он проедет на электричке, тем лучше. метро и так перегружено.

 

как предложили перенести Тестовскую, мне вообще непонятно.

242844[/snapback]

 

ну, сместить её южнее. но тут будут проблемы - эстакада мкмжд находится всего метрах в 100 от южного конца нынешней платформы. переносить платформу на 100 метров - имхо, бессмысленно. а утаскивать её всю за эстакаду - и пассажирам неудобно будет (как оттуда попадать в сити и на международную, неясно), да и с точки зрения строительства неудобно - там москва-река близко, не уверен, что там места хватит для строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удлинить-то её можно, конечно, но вот расширить без перекладки путей не получится. ясно, что никто с перекладкой заморачиваться не будет, то есть она останется по-прежнему узкой. а это, имхо, опасно, особенно во время прохождения скоростников.

 

Ну если в НАТИ будет пересадка на МК МЖД,то всё возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Славянский бульвар" - у станции метро

242824[/snapback]

На Белорусском направлении есть станция Фили.

Перенос платформы "Москва Сортировочная" к Минской улице.

242824[/snapback]

Вот тут согласен. Нынешнее её расположение, мягко говоря, нелепо.

Добавлю по Курскому направлению:

"Москву-товарную" предлагаю перенести прямо в параллель с "Серп и Молот", чтобы людям было удобно переходить.

Платформу "Перерва" предлагается отнести немного от депо в сторону Москворечья и сделать там удобные переходы, чтобы жители Марьино ходили короче, а не шлялись по огроменному мосту через всю сортировочную горку, либо не пёрлись бы через путепровод. Со стороны Курьяново тоже можно переход удобный туда сделать. Заодно будет решена проблема быстрого пешего перехода из Курьяново в Марьино и обратно, вместо того чтобы ждать редкий и суперпробочный 646-й. У последнего можно тогда было бы убрать "курьяновскую петлю", а пускать напрямую от путепровода сразу направо, в Печатники.

Изменено пользователем Прол Смит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой вопрос в смысле существования нынешней "Трикотажной".

242824[/snapback]

Налоговая инспекция там...

 

ага...налоговой инспекции эта станция ИМХО вообще до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...налоговой инспекции эта станция ИМХО вообще до лампочки

242851[/snapback]

Тока хотел сказать: а то людям больше не на чем в наложку ездить... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединительная Александровская ветвка и Рижское направление - возможно есть смысл ликвидировать пл. "Станколит" (хотя некоторые ей пользуются ) и построить новую платформу "Марьина Роща" на пересечении с Шереметьевской улицей.

242824[/snapback]

Станколитом пользуются многие, а вот на пересечении с Шереметьевской действительно платформу надо бы построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском направлении есть станция Фили.

Ну что такое Фили и что такое Славянский бульвар в транспортном плане, а? Тоже мне блин, сравнили...

20 лет назад нужно было переносить...

242837[/snapback]

Сейчас не менее нужно, чем 20 лет назад.

Станколитом пользуются многие

242891[/snapback]

Да, Станколит не трогать!!! Вы придите посмотрите какой там аншлаг творится по будним дням, когда сразу две электрички отходят в разные стороны (в 17:16)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое Фили и что такое Славянский бульвар в транспортном плане, а?

242893[/snapback]

 

фили - станция на малозагруженной ветке, сб - на сильно загруженной (особенно после ввода в строй митинского участка). следовательно пересадка с электрички предпочтительнее на филях, что и имеет место в действительности. если же кому-то не хочется делать лишнюю пересадку, пусть едет до беговой или белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как постоянно пользующийся электричками, отвечу по некоторым пунктам кратко:

 

На самом деле, что-то из этого уже давно есть в Генпланах но никак не реализуется. что-то отсебятина - там где есть сомнения писал (спорно)

 

Поехали:

 

Рижское направление:

 

1. "Пенягино" - между Павшинской поймой и 8Б мкр Митино

 

Имхо глупо, не такой уж там и большой пассажиропоток, тем более недалеко находятся платформы Трикотажная и Павшино. А Павшинская пойма с лихвой вывозится бобиками и автобусами. Причем большинсто там живущих не бедные люди и на ОТ не ездят. :)

 

2. "Волоколамская" - напротив будущей станции метро. В связи с этим большой вопрос в смысле существования нынешней "Трикотажной"...

 

Ну-ну и пересадим всю область с Рижского направления на АПЛ, спасибо ненадо. Итак Павшина, Зелика и Митино на АПЛ после продления будет так хватать, что в вагонах мясо твориться будет.

Что касается налоговой которая там расположена, так вот одна моя бывашая одногрупница с института там работет и ежедневно ездиет на элях с Нахабино до той самой Трикотажной. И на чем ей в случае полной ликвидации тогда ездить?

 

3. "Покровское-Стрешнево" - перенос к метро "Щукинская" и трамвайному кругу.

 

В нынешних условиях малореално. Для этого нужно сносить дон-строевский "джамшут-гадюшник" расположенный как раз между трамвайным кругом и полотном железной дороги.

 

Белорусское направление:

 

1. "Славянский бульвар" - у станции метро

 

Для этого есть станции Кунцевская и Фили, а строительство платформы на Славянском бульваре приведет к эффекту выхино номер два на западном участке АПЛ.

 

Киевское направление:

 

Перенос платформы "Москва Сортировочная" к Минской улице.

 

 

Глупо, т.к. вблизи нет ни одной остановки НОТ да и спуск там не особо удобный.

 

Ярославское направление

 

"Маленковская" (спорно) - перенос к Ростокинскому пр.

 

Не думаю, что оптимально, основной офисный планктон и студенты пользующийся этой платформой в большинстве следуют либо в сторону ул. Павла Корчагина, либо в сторону метро Алексеевская.

 

Соединительная Александровская ветвка

 

Ветка не Александровская, а Алексеевская :)

 

и Рижское направление - возможно есть смысл ликвидировать пл. "Станколит" (хотя некоторые ей пользуются :blink: ) и построить новую платформу "Марьина Роща" на пересечении с Шереметьевской улицей.

 

Тогда уж точно ей никто не будет пользоваться. Основной пассажиропоток нынешнего Станколита - посетители магазина Sunrise, коих немало. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо глупо, не такой уж там и большой пассажиропоток, тем более недалеко находятся платформы Трикотажная и Павшино. А Павшинская пойма с лихвой вывозится бобиками и автобусами. Причем большинсто там живущих не бедные люди и на ОТ не ездят.

242922[/snapback]

 

 

Ну еще есть 8Б мкр Митино. Ну и потом - для некоторых электричка - даже в нынешнем ее состоянии все же более стоящий вариант, чем бобики и автобусы, которые имеют свойство стоять в пробках.

Ну-ну и пересадим всю область с Рижского направления на АПЛ, спасибо ненадо. Итак Павшина, Зелика и Митино на АПЛ после продления будет так хватать, что в вагонах мясо твориться будет.

242922[/snapback]

Для этого есть станции Кунцевская и Фили, а строительство платформы на Славянском бульваре приведет к эффекту выхино номер два на западном участке АПЛ.

242922[/snapback]

 

У вас же есть трамвай)))) :blink: Что так беспокоиться за АПЛ...? Это уж больше мы должны волноваться - у нас нет и такой альтернативы!

Эффекта Выхино не будет. Объясню почему. По крайней мере на "Волоколамской". Объясню почему...На "Выхино" - прямая и быстрая пересадка на метро - фактически перейти на другую сторону платформы. А тут - до метро "Волоколамская" будет минимум 300 метров пешком. На "Тушинской" ведь удобнее пройти в метро, да и ехать по ТКЛ быстрее...Так что попрутся на "Волоколамской" в метро не все, а прежде всего те, кому нужна будет именно АПЛ. А это не будет большой прибавкой!

Для сравнения берем то же "Кунцево" - что так много народу совершает там пересадку на метро? Нет! Большинство едут до "Беговой" - потому что до метро "Кунцевская" те же 300-400 метров пешей прогулки что не всем удобно...Поэтому считаю, что тут обязательно нужна платформа.

 

ЗЫ: И что много народу из Зелика едет в Москву по Пятницкому шоссе? Что-то не верится...

 

 

Со "Славянским бульваром" сложнее. И тут я допускаю возможность, что пока его строительство может и не нужно - ну во всяком случае надо подождать пуска Митино и посмотреть...

 

 

Глупо, т.к. вблизи нет ни одной остановки НОТ да и спуск там не особо удобный.

242922[/snapback]

 

А что сложно воткнуть остановку на Минской улице? Сложно построить спуск и пешеходный переход? А ведь дополна народу ездит из той же области в тот же район МГУ, нагружая тоже метро. А так будет альтернатива - уж по крайней мере это лучше, чем нынешняя пустая "Москва-Сортировочная"!

 

В нынешних условиях малореално. Для этого нужно сносить дон-строевский "джамшут-гадюшник" расположенный как раз между трамвайным кругом и полотном железной дороги.

242922[/snapback]

 

Надо сносить! Это не аргумент.

 

Резюмируя - чем больше пересадок мы создадим - тем лучше, тем меньше будут нагружаться остальные транспортные узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сб - на сильно загруженной (особенно после ввода в строй митинского участка).

Ой, да какой сильно загруженной, о чём вы... Если постараться, на Славянском в пик и сесть иногда можно (в поезд от Молодёжной, разумеется).

А вот рекомендуя сесть на Беговой вы что вообще рекомендуете? Там даже и в поезд не войти))

Тем более Беговая - это уже первая, а не вторая зона. А тем более вокзал. Да сделать бы цену до Выхино и до Казанского вокзала - Электрозаводской - Новой одинаковой бы, люди бы с радостью сами бы решили проблему Выхинского узла по крайней мере со стороны электричек. Вон, одна моя знакомая упорно ездила из Раменского до м. Парк Победы через Выхино и всё потому, что до Выхино банально дешевле...

А так всегда очень грустно смотреть из электрички, когда у тебя под носом мелькает вестибюль нужного тебе метро, а потом приходится через одно место туда возвращаться.

фили - станция на малозагруженной ветке

Да, но с этой ветки ехать до центра дольше, чем по АПЛ. Тем более перспектив пересадок в центре меньше, нужно опять юзать АПЛ или другие пересадочные узлы.

Да, и Славянский бульвар дорог не только метро, почему вы все так на нём зациклились?

Кому нужно в район Кутузовского, а особенно в район Университета - Профсоюзной - Черёмушек будут только в восторге от этой платформы.

Основной пассажиропоток нынешнего Станколита - посетители магазина Sunrise, коих немало.

242922[/snapback]

Ну всё-таки по вечерам в будни они теряются среди пролетариата местных промзон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго смеялся на тему Филей... Не, действительно мало загруженная линия... Только вот у меня предложение: поехали кто-нибудь со мной на эле этак в 8.00 с Голицыно :blink:. Один поедет через Фили до Юго-Западни, второй - через Кунцевскую, а третий - на автобусе от Кунцево. А я со злорадством буду наблюдать, кто приедет последним :)

Это о прекрасной организации движения поездов по ФЛ. Нет, Кунцево, конечно переносить не надо, но и про Фили бред нести не надо. Если построить СБ, то, как верно заметили - будет новая трагедия "Выхино - Вешняки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, если вы боитесь повторение эффекта Выхино, ну хотя бы каждую вторую только, каждую третюю в пик тормозить у Славянского! А во внепик или в противоход пусть останавливаются все. Ну просто смешно смотреть, как вы все активно выступаете против очевидного удобства пассажиров - "не, так слишком легко будет, пусть они походят-помучаются до Кунцевской, или же заколебаются выбираться с Филёвской линии, или же пусть штурмом берут поезда на ТКЛ, или же пусть платят лишние 12 рублей в один конец и штурмуют Кольцо/ГЗЛ"...

Зачем тогда строили "дальний" и "круглый" вестибюли Славянского? Для жителей Гер.Курина и "той стороны" вестибюль, стоящий через жд и забор от них, абсолютно погоды не делает, у них есть переход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. "Бусиново" - напротив одноименного микрорайона.

Плюс сто! Но... тогда участок Левобережная - Бусиново будет совсем коротким, с какими скоростями там будут пригородные поезда ползать?

 

Ярославское направление

 

"Маленковская" (спорно) - перенос к Ростокинскому пр.

Не думаю, что оптимально, основной офисный планктон и студенты пользующийся этой платформой в большинстве следуют либо в сторону ул. Павла Корчагина, либо в сторону метро Алексеевская.

Согласен, в сторону Ростокинского проезда с Маленковской совсем мало народу ходит, да и остановки ОТ на Ростокинском далековато от железной дороги.

Основной пассажиропоток нынешнего Станколита - посетители магазина Sunrise, коих немало. :)

Это если только в Санрайз ехать :blink: А обратно - надо расписание по Станколиту наизусть знать, иначе там можно околеть, пока электричку дождёшься :)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну и пересадим всю область с Рижского направления на АПЛ, спасибо ненадо.

242922[/snapback]

 

не дкмаю, что это будет такой уж серьёзной проблемой. станция волоколамская будет находиться примерно в полукилометре от железной дороги, поэтому практически все те, кому всё равно, до какой станции метро ехать, поедут до тушинской. зато те, кому с рижской дороги надо в строгино, крылатское, кунцево или фили, не будут наматывать круги по городу.

 

Для этого есть станции Кунцевская и Фили, а строительство платформы на Славянском бульваре приведет к эффекту выхино номер два на западном участке АПЛ.

242922[/snapback]

 

вот тут полностью согласен.

 

вблизи нет ни одной остановки НОТ да и спуск там не особо удобный.

242922[/snapback]

 

организовать остановку нот и построить пару лестниц - затраты копеечные.

 

Если постараться, на Славянском в пик и сесть иногда можно (в поезд от Молодёжной, разумеется).

242939[/snapback]

 

ничего-ничего, всё ещё будет.

 

А вот рекомендуя сесть на Беговой вы что вообще рекомендуете? Там даже и в поезд не войти))

242939[/snapback]

 

не нравится беговая - пусть едут до белорусского.

 

сделать бы цену до Выхино и до Казанского вокзала - Электрозаводской - Новой одинаковой бы, люди бы с радостью сами бы решили проблему Выхинского узла по крайней мере со стороны электричек.

242939[/snapback]

 

да, это бы хорошо.

 

всегда очень грустно смотреть из электрички, когда у тебя под носом мелькает вестибюль нужного тебе метро, а потом приходится через одно место туда возвращаться.

242939[/snapback]

 

если нужна именно западная часть апл, можно выйти в кунцеве и пройти до метро. там недалеко. а перегружать апл лишнеими пассажирами, которые будут выходить на сб только потому, что там на 12 рублей дешевле - неправильно.

 

с этой ветки ехать до центра дольше, чем по АПЛ.

242939[/snapback]

 

кому в центр надо, пускай через белорусский добираются.

 

Славянский бульвар дорог не только метро

242939[/snapback]

 

а что там ещё есть? жилые кварталы? ну правильно, давайте на ж/д у каждого жилого квартала остановку сделаем :blink:

 

Это о прекрасной организации движения поездов по ФЛ.

242943[/snapback]

 

так ради бога, я ж говорю - не нравятся фили, есть беговая. не нравится беговая - есть белорусский.

 

Если построить СБ, то, как верно заметили - будет новая трагедия "Выхино - Вешняки".

242943[/snapback]

 

о чём и речь.

 

хотя бы каждую вторую только, каждую третюю в пик тормозить у Славянского!

242965[/snapback]

 

ну и будут все пассажиры, в результате, ломиться в эту каждую вторую или третью. ещё бы - там же халява вселенская, на 12 рублей дешевле!

 

нет, до тех пор, пока не сделают проезд из подмосковья до всех станций в москве (до вокзала включительн) одинаковым - не надо там платформы.

 

вы все активно выступаете против очевидного удобства пассажиров

242965[/snapback]

 

это не удобство, а либо тупизм, либо скупердяйство, причём создающие неудобство для остальных пассажиров. и победить его по-другому невозможно. да и на метро лишняя нагрузка ложится - вагоны изнашиваются быстрее. а изнашиваются быстрее - надо новые покупать, надо новые покупать - цены на проезд вырастут.

 

штурмуют Кольцо/ГЗЛ"...

242965[/snapback]

 

на белорусской уже вполне нормально можно зайти в вагон даже в пиковое время. никакого штурма там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о прекрасной организации движения поездов по ФЛ.

242943[/snapback]

Так улучшайте организацию!!! ФЛ стала каким-то изгоем: обрезали по самое "не хочу", вилку там сотворили... Когда я жил на Филях, Филёвская линия была столь же удобной, как и любая другая.

просто смешно смотреть, как вы все активно выступаете против очевидного удобства пассажиров

242965[/snapback]

Удобство одних пассажиров неизбежно оборачивается неудобством других. Изменено пользователем Прол Смит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так улучшайте организацию!!! ФЛ стала каким-то изгоем:

243001[/snapback]

 

а вот это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё некоторые мысли:

 

не передвинуть ли платформу останкино к концу ул. королёва? а то сейчас - с одной стороны кладбище, с другой промзона... а так хоть у жилых домов будет.

 

матвеевскую хорошо бы сдвинуть к т-образному перекрёстку веерной и матвеевской. а то некоторые автобусы, получается, к станции не подъезжают. ещё хорошо бы сдвинуть мичуринец метров на 700 к востоку - для жителей новопеределкина. а то он сейчас вообще практически в чистом поле (точнее, в лесу).

 

бирюлёво-пасс хорошо бы сдвинуть поюжнее. а то на север бирюлёво-тов очень близко, а южнее и нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, если вы боитесь повторение эффекта Выхино, ну хотя бы каждую вторую только, каждую третюю в пик тормозить у Славянского!

242965[/snapback]

Ну и потом платформу у СБ можно сделать в районе дома 14 к. 2 на Герасима Курина в сторону Москвы, во-вторых всё что до СБ сделать первой зоной. Проблема в принципе решаема

а что там ещё есть? жилые кварталы?

242979[/snapback]

А к Университету с запада белорусского направления как прикажешь выбираться? :blink:

Сделать СБ немного ближе к Минской ул. и организовать пекресадки на НОТ как с одного, так и с другого конца платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых всё что до СБ сделать первой зоной. Проблема в принципе решаема

243023[/snapback]

 

тоже не вполне верно. разовый билет - да, будет стоить столько же. а сезонка? вот если и для сезонок стоимость уравнять - тогда да, можно и сделать платформу. до того - не надо.

 

к Университету с запада белорусского направления как прикажешь выбираться?

243023[/snapback]

 

дык через кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Университету с запада белорусского направления как прикажешь выбираться?

Сделать СБ немного ближе к Минской ул. и организовать пекресадки на НОТ как с одного, так и с другого конца платформы

243023[/snapback]

 

Опять же если бы по-нормальному делали, а не через одно место, надо было "СБ" сдвигать в сторону Минской улице (я о метро) - т.е. один выход (существующий), а второй - ближе к ул Пивченкова и ТЦ "Времена Года". Выход к Рублевскому шоссе все равно на фиг не нужен!

И вот уже от этого вестибюля метро делать выход к торцу платформы ж/д. Тогда бы с противоположного конца ж/д платформы до остановок на Минской улице было бы уже метров 200-250 - что вполне нормально...

Но...Не сделали...К тому же "американские горки" на АПЛ видимо не позволяли сделать так - и так уклон там очень большой... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё некоторые мысли:

 

не передвинуть ли платформу останкино к концу ул. королёва? а то сейчас - с одной стороны кладбище, с другой промзона... а так хоть у жилых домов будет.

Дык со стороны Огородного тоже люди ходят... хотя сдвиг на метров сто к северу особо не помешает, просто существующий подземный переход окажется не в центре платформы, а у его южного края. Другое дело, что со стороны собственно улицы Королёва более-менее цивильный подход к платформе всего один - именно к существующему переходу...

бирюлёво-пасс хорошо бы сдвинуть поюжнее. а то на север бирюлёво-тов очень близко, а южнее и нет ничего.

А смысл? Там всё равно южнее особо жилых домов нет, а то, что есть (с западной стороны) - и так в пешеходной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское направление

 

"Маленковская" (спорно) - перенос к Ростокинскому пр.

242824[/snapback]

вот именно - спорно: если ее перенесут близко к Ростокинскому пр., то местному населению будет далековато возвращаться к "среднему" жилому фонду Алексеевского района и к Путяевским прудам

 

Северянин от МК МЖД довольно далеко.

242837[/snapback]

не так уж и далеко - всего 500 метров )

 

не передвинуть ли платформу останкино к концу ул. королёва? а то сейчас - с одной стороны кладбище, с другой промзона... а так хоть у жилых домов будет

243011[/snapback]

меня этот вопрос тоже давно интересует, почему именно не там, где рациональней... но как знаю, сейчас ее передвигать смысла уже нет, ибо на этом участке будут строить вместо ГСК скоростную линию в Питер, т.е. прокладывать новый ж/д путь

Изменено пользователем Sergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.