Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

дык через кунцево.

243028[/snapback]

Ну-ну и как? Ждать 58го полчаса? Потом пересаживаться? Или топать пешком от ст. Кунцево до остановки 103го?

Со Славянского бульвара всё просто - там 103. На нём же и до КРЛ можно доехать. И 58 тоже есть. Так же со Славянского удивительно просто доехать до Кутузовского проспекта в центр кому надо туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское направление

 

"Маленковская" (спорно) - перенос к Ростокинскому пр.

242824[/snapback]

вот именно - спорно: если ее перенесут близко к Ростокинскому пр., то местному населению будет далековато возвращаться к "среднему" жилому фонду Алексеевского района и к Путяевским прудам

Плюс - там в районе путепровода уклон в сторону Яузы, а строить посадочные платформы на уклонах вроде бы нежелательно.

 

Северянин от МК МЖД довольно далеко.

242837[/snapback]

не так уж и далеко - всего 500 метров )

Опять же - если переносить Северянин ближе к кольцу, то платформы нужно будет строить в кривой. Плюс - до остановок городского транспорта придётся далековато ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык со стороны Огородного тоже люди ходят...

243081[/snapback]

 

ну будут ходить к концу королёва. там тоже проход есть.

 

Другое дело, что со стороны собственно улицы Королёва более-менее цивильный подход к платформе всего один - именно к существующему переходу...

243081[/snapback]

 

ну так если платформу перенести, цивилизованный подход как раз и появится.

 

Ждать 58го полчаса? Потом пересаживаться

243144[/snapback]

 

зачем, маршрутки часто ходят. и, в отличие от 58-го, до метро университет.

 

Или топать пешком от ст. Кунцево до остановки 103го?

243144[/snapback]

 

о да, пройти 200 метров - это кошмар :) давайте у каждого дома остановки сделаем?

 

и потом - а сколько того народа-то, которым с запада белорусской дороги к университету надо? чтобы ради них новую остановку городить, при том условии, что и через кунцево неплохо попадается?

 

Со Славянского бульвара всё просто

243144[/snapback]

 

с кунцева непринципиально сложнее.

 

в центр кому надо

243144[/snapback]

 

кому в центр надо - пускай через белорусский едет. нечего гортранспорт перегружать.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не вполне верно. разовый билет - да, будет стоить столько же. а сезонка?

243028[/snapback]

ну, а теперь расскажи мне сколько сезонок продано при таких тарифах скажем до Филей или Кунцева

о да, пройти 200 метров - это кошмар давайте у каждого дома остановки сделаем?

243211[/snapback]

А давай метро СБ закроем. Матвеевцы на электричке пусть катаются, Давыдково - на автобусах до ПП или Кунцевской. А Кастанаевка с Герасима Курина.. да нечего им забивать поезд из Строгина, вон Пионерская у них рядом, пусть идут к ней и едут по филёвке в центр, а чтоб на Кунцевской не пересаживались надо пересадку там платной сделать :)

кому в центр надо - пускай через белорусский едет. нечего гортранспорт перегружать.

243211[/snapback]

Кому Белорусский удобен, и так через него ездят. А для попадания "просто в центр" гораздо удобнее Беговая (не стоишь в горловине вокзала), собственно максимальный поток с пересадок идёт именно через него

Моё мнение - чем больше пересадок, тем лучше; другое дело что при этом необходимо работать над тарифной политикой и думать об удобстве пересадок (ну не будут удобны Фили, если от метро надо идти куда-то в сторону в то время как можно сделать на областной платформе второй вестибюль с турникетами прямо напротив метрошного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь расскажи мне сколько сезонок продано при таких тарифах скажем до Филей или Кунцева

243219[/snapback]

 

понятия не имею. но, повторю, считаю, что это - необходимое условие для открытия обсуждаемой платформы (конечно, если она будет построена именно у входа в сб, а не в полукилометра оттуда).

 

А давай метро СБ закроем.

243219[/snapback]

 

а зачем? во-первых, уже открыли. во-вторых, поток из давыдкова/матвеевского/герасима курина несравним с потоком с электрички. потому - пусть будет, такой поток сб вполне переварит. а вот электричечный - не переварит.

 

Кому Белорусский удобен, и так через него ездят. А для попадания "просто в центр" гораздо удобнее Беговая (не стоишь в горловине вокзала), собственно максимальный поток с пересадок идёт именно через него

243219[/snapback]

 

да ради бога, если кому удобна беговая, пускай через неё ездят, всё равно пересадка уже организована. только вот там в час пик в вагон попасть проблематично.

 

Моё мнение - чем больше пересадок, тем лучше

243219[/snapback]

 

если бы мосметро не было перегружено - был бы полностью согласен. а в настоящей ситуации приходится констатировать, что наши мнения не совпадают. моё мнение - каждый случай требует индивидуального подхода. поэтому я за организацию платформы на рижской дороге в районе м. волоколамская, но против организации платформы около сб.

 

при этом необходимо работать над тарифной политикой

243219[/snapback]

 

это да. ну так я и говорю - если бы все остановки москвы от мкад до соответствующего вокзала включительно сделали равными, то пожалуйста, можно и около сб платформу сделать. до того - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай метро СБ закроем.

243219[/snapback]

Давай. Давыдковцы нас с тобой порвут. Они состарились в ожидании этого метро.

Кастанаевка с Герасима Курина.

243219[/snapback]

У них как раз есть Пионерская и ФП. Но я тут был у старых друзей с Кастанаевской - мне через Славу ехать больше понравилось.

чтоб на Кунцевской не пересаживались надо пересадку там платной сделать

243219[/snapback]

Или вааще закрыть... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бирюлёво-пасс хорошо бы сдвинуть поюжнее. а то на север бирюлёво-тов очень близко, а южнее и нет ничего.

243011[/snapback]

Южнее примерно в полтора раза дальше чем Бирблево-тов уже МКАД, а за ним почти сразу Булатниково... так что бессмысленно...

 

А по поводу запада АПЛ, нефиг тогда метро постоянно продлевать. Нужно прицепить новый район - сразу ветка метро до центра, иначе один сплошной дибилизм, вроде все рядом, настолько не удобно, что проще на машине в пробке постоять, чем наслаждаться такой заботой о пассажирах

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паелецкое направление:

 

Новая платформа "Донбасская" (спорно) - на пересечени Варшавского шоссе и Колменского проезда

 

 

А почему-бы и нет? Конечно, платформа будет малонаселённая, но учитывая то, что Старокаширский "остров" вообще не обслуживается НОТом (до ближайшей остановки пешком метров 800!) это будет хоть какая-то отдушина для местных жителей. Да и разных организаций там довольно много.

 

А почему "Донбасская"? Я, как житель этого района, в замешательстве...

Вот пара вариантов: Старокаширская (по названию шоссе), Садовники (по названию района "Нагатино-Садовники"). Можно и ещё чего-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "Донбасская"? Я, как житель этого района, в замешательстве...

Так ведь название путепровода Варшавского шоссе над путями Павелецкого направления - именно Донбасский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно было бы подвинуть Люблино метров на 600 севернее, к метро Печатники. Появился бы новый нормальный пересадочный узел, и уменьшилась нагрузка на ТКЛ в Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старокаширский "остров" вообще не обслуживается НОТом (до ближайшей остановки пешком метров 800!)

243355[/snapback]

Я там работал! До НОТа - не более 300 м до Варшавского шоссе и меньше этого - до Каширского. Даже до м."Варшавская" и то 800 м не наберётся. Если строить ж.д. платформу - спрос будет мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прицепить новый район - сразу ветка метро до центра

243315[/snapback]

 

мечтать, конечно, не вредно, но... "где деньги, зин?" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно было бы подвинуть Люблино метров на 600 севернее, к метро Печатники. Появился бы новый нормальный пересадочный узел, и уменьшилась нагрузка на ТКЛ в Текстильщиках.

Там от жд-путей до станции метро всё-таки расстояние не такое уж небольшое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшилась нагрузка на ТКЛ в Текстильщиках.

243378[/snapback]

Ты всерьёз полагаешь, что пассажиры сменят Текстильщики на печатники? Да и возможность пересадки на Люблинку у них есть: Москва-Товарная, 5 минут пешком - метро Римская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всерьёз полагаешь, что пассажиры сменят Текстильщики на печатники?

243651[/snapback]

Ну, большинство, конечно, не сменят. Но, учитывая сложности с посадкой утром в метро в Текстильщиках те, кому ТК и люблинка одинаково удобны, могут и сменить. А также те, кому люблинка удобнее.

Да и возможность пересадки на Люблинку у них есть: Москва-Товарная, 5 минут пешком - метро Римская.

243651[/snapback]

Москва-товарная все-таки не в 5 минутах - метров 600 там идти, а в Печатниках минимальное расстояние - порядка 200. Кроме того до Люблино из области дешевле на 1 зону. Для кого-то это важно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Люблино из области дешевле на 1 зону. Для кого-то это важно.

243716[/snapback]

Ну давай тогда ради таких товарисчей метро в Перерву завернём. Не фига его в Зябликово тянуть - завернём в Перерву. Людям будет удобнее и дешевле.

IMHO желающих сменить Текстильщики на Печатники будет очень мало. И ради них переносить платформу - бессмысленно. Кроме того, Люблино - не платформа, а станция с разветвлёнными путями. И для некоторых электричек это - конечная. Затем - вокруг станции Люблино есть определённое количество жилых домов, жители которых привыкли на электричке ездить, что вы им скажете после того, как отнесёте от них платформу почти на километр. И в заключение повторюсь - уж если свербит пересесть именно на Люблинку - езжайте до Москвы-Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из области дешевле на 1 зону. Для кого-то это важно

243716[/snapback]

В первую очередь важно для РЖД. Нафик тратить деньги на дополнительную остановку (Люблино всё равно не закроют) и остаться в минусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-товарная все-таки не в 5 минутах - метров 600 там идти

243716[/snapback]

А вот Москву-товарную я бы прямо в параллель к СерпуИМолоту перенёс. И к метро ближе, и на горьковскую электричку можно пересесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву-товарную я бы прямо в параллель к СерпуИМолоту перенёс

243829[/snapback]

Нет места для размещения пассажирских платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перенес платформу "Битца" ближе к жилым кварталам Северного Бутова и путепроводу Варшавского шоссе.

Тогда потеряется возможность более-менее удобной пересадки на неё с автобусов, следующих по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Платформа у станции метро "Волоколамская" необходима. Растояние до метро менее 200 метров ,не более чем на Тушинской.Это в свете предпологаемой реконструкции Тушино. Да и Южный выход метро Волоколамская не напрасно строили, беспокоит другое, в этом месте уклон в сторону Павшино, небольшой ,но есть. Хотя и некоторые станции метро , тоже имеют уклон. Сейчас он особенно с "мёртвыми" тормозами Русичей незаметен, а вспомните лет 15 назад, после закрытия дверей, поезд до трогания всегда начинал куда-нибудь катиться, а в тоннеле тем более.Да и извините пока Вы до Тушино доедете и дойдёте, вы уже благополучно проедете Крылатское.Да в объезд,но зато в приличном вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Уже сейчас нужна платформа на Ленинградском направлении между Петровско-Разумовской и Останкино, у района Марфино. Ведь тот район тоже надо транспортом обеспечивать, и снимать с без того перегруженных ВДНХ и севера СТЛ, ещё до открытия Дмитровского радиуса. Хотя и от того радиуса Марфино окажется по другую сторону от железной дороги. И сама дорога проходит по высокой насыпи, и подвозить она будет к не менее перегруженной Комсомольской - но там поток рассредотачивается. А после открытия Дмитровского радиуса платформа у Марфино - она может быть в пешей досягаемости от новой станции метро в Бутырском - может разгрузить выход Петровско-Разумовской от пассажиров железной дороги - но на метро ПР это же может сделать и второй выход со станции метро, он тоже ведь должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos, мало кто будет пользоваться из района Марфино этой платформой. Ради этого никто не станет тратить столько денег на открытие платформы. Район Марфино сейчас нужно обеспечить транспортом до метро "ВДНХ", до метро "Марьина роща", до метро "Владыкино" и до платформы "Останкино". Я, правда, где-то пару лет назад предлагала организовать автобус от пл. Останкино до Гостиниц ВВЦ, но мне отказали в виду отсутствия у Останкино разворотной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил увеличить число транзиток с целью разгрузки метрополитена: например из кунцево в царицыно удобнее и быстрее будет на электричке добраться... так вот: Транзитные поезда с Курского на Рижское направление остаются примерно в своём объёме. Остальные пригородные поезда(кроме Тула-Москва их пускать до ст.Каланчёвская, экспрессов и идущих из/в депо) отправить на Белорусское направление. С Белорусского же направления тоже все кроме деповских(деповскими не должны быть усовские) все должны стать транзитными: Усовские и Одинцовские транзитными должны быть все и желательно издалека (Серпухов-Усово, Дубна-Усово). Голицынские, Звенигородские, Кубинские, Можайские, Бородинские тоже по максимуму транзитные но из более близких мест(Дмитров, Чехов, Лобня, Икша, ЛЬвовская, Подольск). Вязьменские и Гагаринские и некоторые Можайские оборачивать по станциям в чеерте Москвы(Красный Строитель, Царицыно, Бескудниково и если не будет места можно восстановить Люблино). На Савёловском вокзале оборачивать со стороны Савёлово примерно две трети поездов чаще всего дальние.

 

повесить другие схемы в вагонах: депо перерва: Тула-Москва-Одинцово и ответвление на Усово а также БМО на Михнево и Бекасово, около станций платформ где есть метро значок М поставить.

Для Лобни, Ильича и Нахабино Аналогично: до Подольска(и Лобни) и указать где есть метро

 

 

это улучшить транспортное сообщение по Москве, потребует меньшего количества составов на линии и локомотивных бригад.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район Марфино сейчас нужно обеспечить транспортом до метро "ВДНХ", до метро "Марьина роща", до метро "Владыкино" и до платформы "Останкино".

Таковой транспорт - исключая только платформу Останкино - имеется, но проблем ранее построенных станций он не решает. Разве что внутри нового квартала надо улицы организовать и маршруты по ним пустить. Если же новые - то считаю, до КРЛ им может быть 76 в виде до 1992 - с конечной "Гостиница Останкино" внутри Марфино, далее по улицам Академика Королёва, Цандера, Годовикова, Бочкова к Алексеевской и Рижской, но обратно он может только через ВДНХ идти. И на станциях КРЛ ближе ВДНХ к центру в утренний час-пик в вагоны не войти. К Марьиной роще - укороченный вариант 24, только по утрам в середине его трассы - на Новомосковской улице - тоже остоянные пробки. Остаётся платформу Останкино задействовать, но ей из-за необходимости большего числа пересадок могут пользоваться только те, кому надо по Ленинградской ж.д., а выходы Комсомольской тоже перегружены, хотя там поток рассредотачивается. Но у Останкино место для разворота по-моему есть, им сейчас маршрутки пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на станциях КРЛ ближе ВДНХ к центру в утренний час-пик в вагоны не войти.

 

Куда-куда, простите не войти?

Если не ломиться тупо в 3 вагон с хвоста, куда ломится весь северный вход ВДНХ, а пройти в другие вагоны - то там, по сравнению с другими линиями метро (и даже с югом КРЛ) просто девственная пустота.

Вы не видели, что такое не войти в вагоны, и это определение к северу КРЛ точно не относится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, север КРЛ не так чтобы сильно загружен по сравнению с некоторыми другими линиями. Если из центра ехать, то после ВДНХ почти всегда, исключая время 18-19 часов, можно сидеть. Меньше загружен только восток Сокольнической линии. И с открытием Марьиной рощи разгрузилась и Рижская, на ней вообще утром больше выходит, чем входит, вечером наоборот. Основная проблема севера КРЛ - неравномерная загрузка станций. ВДНХ - чуть ли не вторая по загруженности после Выхино, в то время как остальные станции севера КРЛ не дотягивают до большинства других. Поэтому целесообразно рассредоточить пассажиров ВДНХ. Тем более что на ВДНХ пасспоток увеличил второй выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного гипотетический способ разгрузить ВДНХ: Ярославское шоссе перенаправить к Ботаническому саду. То есть отменить 172-й автобус, сделав 789-й очень частым маршрутом. Туда же направить автобусы с пригорода. А вообще, пока не будет построена станция метро "Останкино", думать о разгрузке ВДНХ вряд ли представляется возможным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не будет построена станция метро "Останкино", думать о разгрузке ВДНХ вряд ли представляется возможным

362592[/snapback]

Ну и при чём "Останкино"? Пассажиропоток оттуда на "ВДНХ" составляет лишь небольшую часть. Ярославское ш. нужно будет перенаправить на "Ботанический сад" при замене эскалатора северного наклона "ВДНХ". Пока вообще ничего делать не нужно, разве что заменить 239 автобус трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.