alex1332 Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Добрый день всем! А как интересно в компании АЛ смотрят на то, что на одном маршруте работают машины с в разы(!) отличающейся вместимостью: на 58м появились Богданы. Это нормально? Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают ехать сидя с относительным комфортом или стоя в скотовозке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают 244670[/snapback] Уважаемый Алексей, так ведь не наваязывают. Если пожелаете, выбирайте на вкус. В МГТ тоже одинаково стОит ехать сидя у окошечка в пустом автобусе и висеть на подножке в набитом в хлам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted December 13, 2008 Author Share Posted December 13, 2008 МГТ и АЛ суть разные вещи, это раз. Два - пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально. Ну три - покажите мне маршрут МГТ где используется одновременно ПС _ТОЛЬКО_ с сидячими местами и обычной компновки? И насчет не навязывают: меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это? 244676[/snapback] Думаю, это страшное исключение из правила. пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально 244676[/snapback] Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще. И хорошо, что не помнишь марку - значит одним неприличным словом в твоём лексиконе меньше Я бы не сказал, что машин МВ там много. Я думаю, не более 1-2 шт. на маршрут, они попадаются довольно-таки редко. Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. 244741[/snapback] Я думаю, определяющим является то, что коммерческий чаще всего пропускает пару остановок перед метро. И при том, что поездка по всему маршруту по времени не сильно меньше, участки 3-4 остановки перед метро он проходит вдвое быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то. Коммерция у метро тоже долго грузится. Вход тоже через переднюю дверь, оплата водителю при входе. Как в Отрадном, так и на Бабушкинской. Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров. 244796[/snapback] Улица Менжинского - нормальная, это автоуроды занимают всю первую полосу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 На 58 пока только один Богдан вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! 244804[/snapback] Вы мыслите шире. Если МГТ экспериментирует с вместимостью с целью снижения издержек, то почему Автолайн не может делать тоже самое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! 244804[/snapback] Объясните, пожалуйста, доходчиво - какое преимущество имеет ПС одного типа перед несколькими типами а) для пассажиров б) для АЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок. Богданов там кстати не один, а пять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Владимир, можно честно - руководство АЛ вообще лично наблюдает что творится на маршрутах? Я вот лично не понимаю, как на 58м при стоящих в пик на каждой из конечных 4-5 машинах (как-то в сентябре на ТС в 18.00 стояло аж 8 мерсов) можно не справляться с перевозками. Водителям не выгодно пустыми кататься, им проще набить салон на одной конечной и потом "лететь" до другой. Может проверяющие просто "в доле"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Богданов там кстати не один, а пятьс 37м забрали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок. Богданов там кстати не один, а пять. Богданы также ходят забитые стоячими пассажирами. А водители очень долго не уезжают от ТС, пока не забьётся. Есть ли интервал отправления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted December 31, 2008 Share Posted December 31, 2008 Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю. Какой нахрен диспетчер? Тот, который пьёт кофе и курит с маршрутчиками в следующей машине? Минимум 15 минут приходится ждать с утра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 На 58М бардак! Вчера на тплом стане я видел 7-8 постоянно(!) стоящих машин. Насчиал 3 ГАЗели, учу богданов и только 2 спринтера Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Попробуйте отнять один день от даты написания поста. Это и будет - "вчера" Что насчёт несоблюдения интервалов отправления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Позавчера вечером ок. 16-17 часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана? А смыл в таком кол-ве машин в час "пик"? Ведь Вы же говорите, что отстой машин в час "пик" у вас вообще запрщён, нет, выши машины стоят, набиваются, и как скотовозы уезжают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 С 16.00 до 17.00 это еще никакой не "пик". И в это время ни о каких "скотовозах" речь вести не надо, такого просто не может быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Пасхальные перевозки наверное все наблюдали хоть раз. С первого взгляда простого пассажира, не понимающего сути процесса, возникает впечатление о переизбытке машин (бывает и такое). На самом же деле в этот момент диспетчерам надо раскрутить всю эту вереницу, выставить весь парк по интервально. Но простому пассажиру все это не ведомо, да и не надо ему объяснять все это. Так же и здесь. Кого Вы пытаетесь в чем-то убедить и зачем? Вы выразили свое мнение? Покакзали свою эрудированность перед интернет сообществом. Чудесно. Только не надо своим мнением аппеллировать к специалистам. Они делают свое дело и будут его делать, не оглядываясь на мнение тех, кто стоит в оппозиции. С точкой зрения пассажира можно сверяться если речь идет о несоответствии фактических параметров заявленным, в случае каких-либо нарушений. Когда же Вы пытаетесь влезть в технологию процесса, отвечаю Вам, что Вас это никоим образом не должно волновать, и у нас нет никакой потребности выслушивать подобные замечания. Может Вам и не понравится такой ответ, допускаю, но в Вас говорит не пассажир, а принадлежность к конкурирующей организации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Пасхальные перевозки на то и пасхальные перевозки, что осуществляются лишь несколько раз в год, при разных, случайным образом сложившихся, климатическо-погодных условиях, что ввиду специфики перевозок, влияет на пассажиропоток гораздо сильнее, чем традиционные трудовые, социальные и культурно-бытовые перевозки, составляющие львиную долю ежедневных городских перевозок. В таких условиях практически некогда проводить обследования пассажиропотоков - как из-за слишком многих факторов, влияющих на пассажиропоток в каждый день пасхальных перевозок, так и из-за большого периода цикла, когда эти перевозки проходят. Опыт прошлого года можно учитывать только спустя год. Но когда речь идет о сравнении с таким режимом в ЕЖЕДНЕВНЫХ перевозках, это уже не смешно. Запомним же: у Автолайна каждый день все работают как на праздник. Пасхальный. Т.е. каждый день почти что с чистого листа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 С 16.00 до 17.00 это еще никакой не "пик". И в это время ни о каких "скотовозах" речь вести не надо, такого просто не может быть. А что по вашему "пик" тогда? После 22-00 . в это время ни одной машины как раз нет. А на деле я и на других маршрутах даже после 17-00 наблюдаю адские отстои Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 2Владимир Яцукович, ЕЩЁ РАЗ. Что насчёт несоблюдения интервалов отправления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.