Jump to content

58м : ОМВ и СВ


Recommended Posts

Добрый день всем!

 

А как интересно в компании АЛ смотрят на то, что на одном маршруте работают машины с в разы(!) отличающейся вместимостью: на 58м появились Богданы. Это нормально? Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают ехать сидя с относительным комфортом или стоя в скотовозке?

 

:crazy:

Link to comment
Share on other sites

Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают

244670[/snapback]

Уважаемый Алексей, так ведь не наваязывают. Если пожелаете, выбирайте на вкус. В МГТ тоже одинаково стОит ехать сидя у окошечка в пустом автобусе и висеть на подножке в набитом в хлам.

Link to comment
Share on other sites

МГТ и АЛ суть разные вещи, это раз.

Два - пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально. Ну три - покажите мне маршрут МГТ где используется одновременно ПС _ТОЛЬКО_ с сидячими местами и обычной компновки?

 

И насчет не навязывают: меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это?

Link to comment
Share on other sites

меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это?

244676[/snapback]

Думаю, это страшное исключение из правила.

 

пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально

244676[/snapback]

Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще.

Link to comment
Share on other sites

Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще.

И хорошо, что не помнишь марку - значит одним неприличным словом в твоём лексиконе меньше :crazy:

Я бы не сказал, что машин МВ там много. Я думаю, не более 1-2 шт. на маршрут, они попадаются довольно-таки редко. Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет.

244741[/snapback]

Я думаю, определяющим является то, что коммерческий чаще всего пропускает пару остановок перед метро. И при том, что поездка по всему маршруту по времени не сильно меньше, участки 3-4 остановки перед метро он проходит вдвое быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет.

 

Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то.

Link to comment
Share on other sites

Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то.

Коммерция у метро тоже долго грузится. Вход тоже через переднюю дверь, оплата водителю при входе. Как в Отрадном, так и на Бабушкинской. Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров.

Link to comment
Share on other sites

Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров.

244796[/snapback]

Улица Менжинского - нормальная, это автоуроды занимают всю первую полосу.

Link to comment
Share on other sites

Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только!

Link to comment
Share on other sites

Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только!

244804[/snapback]

Вы мыслите шире. Если МГТ экспериментирует с вместимостью с целью снижения издержек, то почему Автолайн не может делать тоже самое?

Link to comment
Share on other sites

Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только!

244804[/snapback]

Объясните, пожалуйста, доходчиво - какое преимущество имеет ПС одного типа перед несколькими типами а) для пассажиров б) для АЛ.

Link to comment
Share on other sites

Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок.

 

Богданов там кстати не один, а пять.

Link to comment
Share on other sites

А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости.

Владимир, можно честно - руководство АЛ вообще лично наблюдает что творится на маршрутах? Я вот лично не понимаю, как на 58м при стоящих в пик на каждой из конечных 4-5 машинах (как-то в сентябре на ТС в 18.00 стояло аж 8 мерсов) можно не справляться с перевозками. Водителям не выгодно пустыми кататься, им проще набить салон на одной конечной и потом "лететь" до другой. Может проверяющие просто "в доле"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок.

 

Богданов там кстати не один, а пять.

Богданы также ходят забитые стоячими пассажирами. А водители очень долго не уезжают от ТС, пока не забьётся. Есть ли интервал отправления?
Link to comment
Share on other sites

Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю.

Какой нахрен диспетчер? Тот, который пьёт кофе и курит с маршрутчиками в следующей машине? Минимум 15 минут приходится ждать с утра.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На 58М бардак! Вчера на тплом стане я видел 7-8 постоянно(!) стоящих машин. Насчиал 3 ГАЗели, учу богданов и только 2 спринтера

Link to comment
Share on other sites

Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время?

Попробуйте отнять один день от даты написания поста. Это и будет - "вчера" :rolleyes: Что насчёт несоблюдения интервалов отправления?
Link to comment
Share on other sites

Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время?

Позавчера вечером ок. 16-17 часов.

Link to comment
Share on other sites

Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана?

Link to comment
Share on other sites

Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана?

А смыл в таком кол-ве машин в час "пик"? Ведь Вы же говорите, что отстой машин в час "пик" у вас вообще запрщён, нет, выши машины стоят, набиваются, и как скотовозы уезжают

Link to comment
Share on other sites

Пасхальные перевозки наверное все наблюдали хоть раз. С первого взгляда простого пассажира, не понимающего сути процесса, возникает впечатление о переизбытке машин (бывает и такое). На самом же деле в этот момент диспетчерам надо раскрутить всю эту вереницу, выставить весь парк по интервально. Но простому пассажиру все это не ведомо, да и не надо ему объяснять все это. Так же и здесь. Кого Вы пытаетесь в чем-то убедить и зачем? Вы выразили свое мнение? Покакзали свою эрудированность перед интернет сообществом. Чудесно. Только не надо своим мнением аппеллировать к специалистам. Они делают свое дело и будут его делать, не оглядываясь на мнение тех, кто стоит в оппозиции.

 

С точкой зрения пассажира можно сверяться если речь идет о несоответствии фактических параметров заявленным, в случае каких-либо нарушений. Когда же Вы пытаетесь влезть в технологию процесса, отвечаю Вам, что Вас это никоим образом не должно волновать, и у нас нет никакой потребности выслушивать подобные замечания.

 

Может Вам и не понравится такой ответ, допускаю, но в Вас говорит не пассажир, а принадлежность к конкурирующей организации.

Link to comment
Share on other sites

Пасхальные перевозки на то и пасхальные перевозки, что осуществляются лишь несколько раз в год, при разных, случайным образом сложившихся, климатическо-погодных условиях, что ввиду специфики перевозок, влияет на пассажиропоток гораздо сильнее, чем традиционные трудовые, социальные и культурно-бытовые перевозки, составляющие львиную долю ежедневных городских перевозок.

 

В таких условиях практически некогда проводить обследования пассажиропотоков - как из-за слишком многих факторов, влияющих на пассажиропоток в каждый день пасхальных перевозок, так и из-за большого периода цикла, когда эти перевозки проходят. Опыт прошлого года можно учитывать только спустя год.

 

Но когда речь идет о сравнении с таким режимом в ЕЖЕДНЕВНЫХ перевозках, это уже не смешно.

Запомним же: у Автолайна каждый день все работают как на праздник. Пасхальный. Т.е. каждый день почти что с чистого листа.

Link to comment
Share on other sites

С 16.00 до 17.00 это еще никакой не "пик". И в это время ни о каких "скотовозах" речь вести не надо, такого просто не может быть.

А что по вашему "пик" тогда? После 22-00 :) . в это время ни одной машины как раз нет. А на деле я и на других маршрутах даже после 17-00 наблюдаю адские отстои

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.