Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Судя по всему Нихто прав. Сейчас посмотрел по бумажкам, мне оплату за перевезенных в июле пассажиров произвели только в Августе. Стоп... Если Эта доплата за "проходы-провороты" идет месяцем позже. то за июльских пассажиров заплатить должны в сентябре. Или всё же заплатили за июньских ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Судя по всему Нихто прав. Сейчас посмотрел по бумажкам, мне оплату за перевезенных в июле пассажиров произвели только в Августе. Стоп... Если Эта доплата за "проходы-провороты" идет месяцем позже. то за июльских пассажиров заплатить должны в сентябре. Или всё же заплатили за июньских ? Я немного не так выразился. За перевезенных в Июле пассажиров мне заплатили вместе с зарплатой за август, которую дают в сентябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Еще вопросик назрел, время когда водитель не на линии, но работает, перегон автобуса из парка и обратно, мойка, стояние в очередях за путевками и т.д. както оплачивается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Оплачивается, на Электротранспорте 100%, так как при следовании в парк надобно и пассажиров захватывать, на автобусе вроде бы несколько в меньших размерах, так как в парк они как правило ездят порожняком. Если у автобуса нулевой рейс предусмотрен с пассажирами, то тогда 100% оплачивается. А вот время на мойку и тп оплачивается лишь 15 минут, и никого не волнует, что на мойку может быть охрененная очередь и не то что за 15 минут, за час можно не уложиться. Ну и пробки во время следования в парк тоже кажись не волнуют наше доблестное руководство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Еще вопросик назрел, время когда водитель не на линии, но работает, перегон автобуса из парка и обратно, мойка, стояние в очередях за путевками и т.д. както оплачивается??? Нулевой рейс - от парка/до парка входит в линейное время. А поездка в ремонт (в ЦУП) уже за свой счёт, хотя солярка списывается (если перегонный лист не забудешь правильно оформить), но это только для нашего парка актуально, у других ремзона там же, где и стоянка. Стояние в очередях за путёвками занимает настолько небольшое время, что о нём можно и не задумываться. А на мойку и на все вопросы, связанные с приёмкой-сдачей автобуса, полагается ПЗВ - предварительно-заключительное время. То ли 30, то ли 40 минут на утро и вечер вместе взятые. Точно не знаю, не считал. ) А вот на электротранспорте, по-моему, с этим попроще - там они при въезде в парк сдают троллейбус/трамвай перегонщику, а утром у него же получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ребята, при поломке автобуса на линии, както регламентировано кто должен возместить стоимость испорченной поездки пассажиру?? Ведь наверника большинство водителей сталкивалось с такими человеками, которые подходили и тебовали денег!!! Просто любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ребята, при поломке автобуса на линии, както регламентировано кто должен возместить стоимость испорченной поездки пассажиру?? Ведь наверника большинство водителей сталкивалось с такими человеками, которые подходили и тебовали денег!!! Просто любопытно. Подходит следующий автобус, вы в него садитесь по билету с сошедшего автобуса. VELIKOLEPNIY, вы хоть раз пробовали читать "Правила пользования наземных общественным транспортом в г. Москве" ?, а ведь им уже не один десяток лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Лучше спросите когда я последний раз ездил на этаком транспорте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну у кого че с ЗП??? Рассказывайте уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А вот на электротранспорте, по-моему, с этим попроще - там они при въезде в парк сдают троллейбус/трамвай перегонщику, а утром у него же получают. И вечером не сдают, просто оставляют после въезда в парк. А утром просто берут в расстановке, также как и автобусники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ребята, а что за доплаты за профмасстерство и выслугу??? Сколько это и как достигается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Профмастерство и выслуга это одно и тоже. Достигается работой на одном месте. Чем дольше работаешь, тем больше платят за профмастерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Нам выслугу давно не платят.Отмазка-всё в тарифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Нам выслугу давно не платят.Отмазка-всё в тарифе. Хреновая отмазка! Тариф у всех одинаковый, а выслугу платили "чем больше тут работаешь - тем больше получаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Хреновая отмазка! Тариф у всех одинаковый, а выслугу платили "чем больше тут работаешь - тем больше получаешь". Отмазка и вправду дебильная. Но и Мосгортранс можно понять: ни за что платить бабки мало кто хочет. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Отмазка и вправду дебильная. Но и Мосгортранс можно понять: ни за что платить бабки мало кто хочет. ) Ну да! Там много было в свое время интересных доплат - сейчас почти всё уже поотменяли, гады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Не знаю, как где, а у нас в парке платят "профмастерство", и в первом тоже. Сейчас у нас в парке ввели доплату за работу без жалоб. так что не везде всё поотменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо, а как это по деньгам-то????? Великали разница?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну да! Там много было в свое время интересных доплат 354212[/snapback] А вспомни за метро доплачивали,потом перестаали...Отмазка та же-в тарифе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А вспомни за метро доплачивали,потом перестаали...Отмазка та же-в тарифе... Ну ты еще вспомни, когда метро вообще бесплатно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну ты еще вспомни, когда метро вообще бесплатно было 354775[/snapback] Ну бесплатно оно и сейчас для тех кто там работает а для простых пассажиров бесплатно никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ну бесплатно оно и сейчас для тех кто там работает а для простых пассажиров бесплатно никогда не было. Я имел в виду бесплатно для работников Мосгортранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ВОПРОС ОПЯТЬ ПРО ЗАРПЛАТУ 40000-45000 ЭТО ПОТОЛОК ИЛИ БОЛЬШЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ЕСЛИ ДА ТО КАК. ЧАСЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЕДЬ САМОМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ?, СКОЛЬКО НАЗНАЧАТ СТОЛЬКО И БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ИЛИ КАК?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel1968 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вопрос к tim136. Извините за, может быть, излишнее любопытство. Просто мы с вами ровесники. И в этом А/П вы работаете недавно, на тот момент, судя по расч. листочку. Вы сюда устроились впервые водителем автобуса или просто из другого парка перешли ? Судя по листочку, условия совсем уж каторжными не назовёшь. Хотя, конечно всё дело в нюансах. Изменилось ли что-нибудь в лучшую сторону за год ( лично для вас ). У меня профессиональные права С,В, стаж 25 лет. Но без D. Москвич. Реально ли мне пойти на обучение в А/П ? Если можно - несколько слов о вашем начале работы на этом месте. С уважением. Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ВОПРОС ОПЯТЬ ПРО ЗАРПЛАТУ 40000-45000 ЭТО ПОТОЛОК ИЛИ БОЛЬШЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ЕСЛИ ДА ТО КАК. ЧАСЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЕДЬ САМОМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ?, СКОЛЬКО НАЗНАЧАТ СТОЛЬКО И БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ИЛИ КАК?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Можно и 70-80 заработать. Подобрать график почти всегда получается, даже если и не сразу, то со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 70-80 это не реально так как при 220 часах максимум что видев в листах зарплаты это 47 000!! откуда тогда 70000-80000 рублей не понимаю прошу объяснить если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 70-80 это не реально так как при 220 часах максимум что видев в листах зарплаты это 47 000!! откуда тогда 70000-80000 рублей не понимаю прошу объяснить если можно Да можно, чё ж нельзя... Часов надо набрать не 220, а побольше. Двухсменка почти без выходных это называется. ) 70 с небольшим получил человек, 3 месяца как пришедший из комбината. Вначале он решил, что в бухгалтерии обсчитались. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ВОПРОС ОПЯТЬ ПРО ЗАРПЛАТУ 40000-45000 ЭТО ПОТОЛОК ИЛИ БОЛЬШЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ЕСЛИ ДА ТО КАК. ЧАСЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЕДЬ САМОМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ?, СКОЛЬКО НАЗНАЧАТ СТОЛЬКО И БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ИЛИ КАК?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Можно и 70-80 заработать. Подобрать график почти всегда получается, даже если и не сразу, то со временем. можно, тока сложно! а вообще квитки с хорошими ЗП конечно подбадривают, но вот может ктонить брал в конце года справочку 2НДФЛ, средняя ЗП за год мне кажется отличается от цифр 70-80к. Просто на предидущей работе у меня тоже ЗП могла быть 80, 60к, тока буржуем себя почуствовал, хлоп 15к, потом 40, хлоп 20 и т.д., а в конце года средняя получилась 30к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 все понял, спасибо за разъяснения, все иду учиться в 17 ап. и на работу жалко одно что полгода 10-12 тр и все ну ладно потерплю перспектива хорошая!!! всем спасибо огромное. совсем забыл, я тут тему только открыл про водилу автобуса международника, хотел спросить кто еще ее не видел, кто что знает про данную должность так как хочу потом с опытом именно там работать, может и до пенсии!! если кто что знаем пишите. с уважением все понял, спасибо за разъяснения, все иду учиться в 17 ап. и на работу жалко одно что полгода 10-12 тр и все ну ладно потерплю перспектива хорошая!!! всем спасибо огромное. совсем забыл, я тут тему только открыл про водилу автобуса международника, хотел спросить кто еще ее не видел, кто что знает про данную должность так как хочу потом с опытом именно там работать, может и до пенсии!! если кто что знаем пишите. с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 70-80 это не реально так как при 220 часах максимум что видев в листах зарплаты это 47 000!! откуда тогда 70000-80000 рублей не понимаю прошу объяснить если можно Почему ж не объяснить? Всё просто, как паровоз. Нужно отработать часов этак 260, на хорошем маршруте, который всегда битком, на котором хорошо продаются талоны и тогда будет вам щастье. все иду учиться в 17 ап. и на работу жалко одно что полгода 10-12 тр Я не понял, а откуда пол года? Прав нет совсем что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.