Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Вот только не надо сказок. Сейчас даже при желании пахать по двухсменке, с одним или двумя выходными, не дадут. Упрашивать будешь, не дадут. Максимум, что можно наработать, 220 часов и то неизвестно позволят ли.

кол-во наработанных часов и количество рабочих дней не совсем прямо-пропорциональная величина, можно отработать 15 дней и наработать 170 часов, а можно отпахать в месяц 26 дней (4 выходных) и заработать тоже 170 часов...

про всякие резервы когда водитель приходит в 5 утра на работу и в 9 (а в 15 ом парке и в 16:00) часов идёт домой при этом не имея за этот день ни одного часа отработки даже и не говорю, как впрочем и про те дни когда водитель выезжает на "развалюхе", полдня ждёт техпомощь, потом его тащат в гараж, потом полдня он ремонтирует эту развалюху, а под конец месяца ещё и выясняется что с него будет удержано 900руб за вытекший в этот день тосол.

И кругом пафорсная показуха... рапортуют о увеличении эффективности труда, снижении затрат, уменьшении простоев. Никто не хочет заглянуть внутрь и действительно что-то сделать полезное для увеличения эффективности. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несекрет вы работаете водителем? <_<

Само собой.

Но про парковскую специфику чуть выше коллега уже очень точно всё описал.

В электротранспортном хозяйстве она мало чем отличается, хотя бюрократических ноток всё же поменьше.

Но и зарплата всё же отнюдь не соизмерима.

Простым работником быть не так просто, а чтобы добраться до процветающей категории "блатняк" (как дела с ним обстоят в других АТП лично мне доподлинно неизвестно), нужно ой как постараться.

 

Вместе с тем готов подтвердить, даже такая работа порой настолько сильно захватывает, что не расстаёшься с мыслью "никуда и никогда". Всё это счастье до поры до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простым работником быть не так просто, а чтобы добраться до процветающей категории "блатняк" (как дела с ним обстоят в других АТП лично мне доподлинно неизвестно), нужно ой как постараться.

 

Сколько знаю водил, лично, все работают не по одному десятку лет и при этом никто не относится к категории "блатняк". Никто из них не стонет. Все работают вполне нормально. Да, работа не сахар, про это никто и не говорит, и перегибы бывают, особенно по части рапортов, но это несмертельно. Вас же почитать и сам собой напрашивается вывод, что самое правильное это пойти и удавиться. Я, лично, считаю, что жизнь покажет. Всё зависит от вас. Будете работать, как того требуют в парке и всё будет нормально, а если будете постоянно нарушать, то тут уж нечего пенять на начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, работа не сахар, про это никто и не говорит, и перегибы бывают, особенно по части рапортов, но это несмертельно.

Будете работать, как того требуют в парке и всё будет нормально, а если будете постоянно нарушать, то тут уж нечего пенять на начальство.

Работа не сахар, но сколько деньзнаков за такую работу получает московский водитель, а сколько финской ? (а условия работы даже и сравнивать стыдно).

Что значит "как того требуют в парке" ?? т.е. если требуют бесплатно посидеть в резерве с 5 до 9 утра надо стойко выдержать это испытание во имя очередной пятилетки ? а если подьехать к остановке не представляется возможным физически надо просочится сквозь припаркованные автомобили ?

а как можно объяснить что один рапорт пишется за то что водитель не посадил бегущую к уже отъезжающему от остановки автобусу, а второй за то что отъехал от остановки 3 метра, остановился и посадил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ничего не нарушать, не беда, "высасывать рапорта из пальца" заинтересованные люди умеют прекрасно. Когда снимут за просто хрен хотя бы 30%, начальник колонны скажет твоими же словами: "Это не смертельно".

А блатняк в парках всегда был и есть. Просто на лбу у них это не написано и вслух на эту тему предпочитают не распространяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа не сахар, но сколько деньзнаков за такую работу получает московский водитель, а сколько финской ? (а условия работы даже и сравнивать стыдно).

 

Нефиг сравнивать несравнимое. Можно подумать во всех других сферах мы можем потягаться с финнами в зарплате и условиях труда.

 

 

Что значит "как того требуют в парке" ??

 

Это значит, что если требуют не разговаривать во время движения по телефону, не курить за рулем, объявлять остановки и вообще соблюдать ДИ, то это надо исполнять, а не делать по-своему.

 

а если подьехать к остановке не представляется возможным физически надо просочится сквозь припаркованные автомобили ?

а как можно объяснить что один рапорт пишется за то что водитель не посадил бегущую к уже отъезжающему от остановки автобусу, а второй за то что отъехал от остановки 3 метра, остановился и посадил ?

 

Вот почему такие рапорта не пишут на моих знакомых? А инструктор по вождению сам говорит, что если не можешь подъехать к остановке, так и не корячься, а этот человек отработал на линии с 76 года и знает о чем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут в основном собрались водители автобусов. А хоть один человек есть из троллейбусного парка? Очень хотелось бы узнать, как обстоят дела на электротранспорте... И опять же интересно, сколько получает водитель троллейбуса со стажем до 1 года... В парке-то мне, конечно, сказали средний размер з/п, но всё-таки из первых рук информация более объективна, мне кажется.

 

P.S. Гастарбайтеров в парках скоро не будет, именно поэтому на комбинате сейчас столько учеников. Кепка постановление издал, по которому с 1 января 2010 года на общественном транспорте могут работать только граждане РФ. Те гастарбайтеры, которые сейчас работают, дорабатывают только до окончания своих контрактов, а новые контракты с ними не заключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Гастарбайтеров в парках скоро не будет, именно поэтому на комбинате сейчас столько учеников. Кепка постановление издал, по которому с 1 января 2010 года на общественном транспорте могут работать только граждане РФ. Те гастарбайтеры, которые сейчас работают, дорабатывают только до окончания своих контрактов, а новые контракты с ними не заключают.

По своей работоспособности эти самые граждане РФ в большинстве случаев ничем не отличаются от приезжих из ближних и дальних республик. Суть те же гастарбайтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо придёться прогибаться под начальство и работать так , как удобно ему, наплевав на свои интересы , либо - послать ко всем чертям и уволиться. Про свободное время можно забыть, вся жизнь пролетит в кабине. А в награду получишь проблемы, связанные с малоподвижным образом жизни, расшатанной психикой, неправильным питанием и хроническим недосыпанием. И никакая зарплата не покажется достаточной компенсацией всего парковского негатива.

 

Ну не знаю...но мне очень понравилось как на эту тему высказался где то Тим136, тоже водитель автобуса кстати, что не нужно идти против системы, под нее нужно уметь подстраиваться, тогда все будет ок...ну как то так он сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то больно много, последнее время, новозарегистрировавшихся с одним сообщением в котором они хаят условия труда в парках. Создается такое впечатление, что пишут работник или работники парков, из ближнего зарубежья, недовольные тем, что их начали пачками увольнять, в связи с большим количеством молодых ребят москвичей приходящих на работу в парки.

319870[/snapback]

Что-то я массового увольнения не наблюдаю.Может в других парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я массового увольнения не наблюдаю.Может в других парках?

 

А их и не увольняют пачками, а просто не продлевают с ними контракты. Лично, видел в отделе кадров 1го парка, как иностранцев отшивали при приеме на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас дискуссия совсем не туда зашла.

По поводу переработок могу сказать одно. Раньше в укомплектованных трёхсменках, когда один заболевал, то оставшиеся без проблем работали по паре недель без выходных, а потом обратно вставали в график. Сейчас максимум 5 смен (это трёхсменка). И на выходной в лучшем случае, а то и на 2. С переработками реально начали бороться.

Так что про избитую фразу "провести жизнь в кабине" скоро, наверное придётся забыть.

Вообщем каждый выбирает по себе. Меня лично ранние подъёмы нисколько не напрягают. Организм он создан умно. Чем меньше спишь, тем лучше он это делает.

А вот по теме. Сколько кто получает. Что-то давно сообщений не было. Реально интересно посмотреть на рассчётные листки водителей троллейбусов и трамваев.

Свои не выкладываю по причине того, что в январе ушёл на больничный, с которого вышел в феврале. В итоге там надо сначала сложить зарплату за 2 месяца, а потом разделить на 2 чтобы выявить среднеарифметическое.

Если не забуду выложу рассчётный за март. У меня в марте 1 отработанная смена. Причём чистая. Без простоев. Самому интересно увидеть как рассчитывается 1 смена. Ну а дальше весь март в отпуске. На работу только в воскресение выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С переработками реально начали бороться.

Так что про избитую фразу "провести жизнь в кабине" скоро, наверное придётся забыть.

Вообщем каждый выбирает по себе. Меня лично ранние подъёмы нисколько не напрягают. Организм он создан умно. Чем меньше спишь, тем лучше он это делает.

 

То, что стали следить за переработками - замечательно.

Меня всегда напрягала фишка, когда свои законные выходные приходилось чуть ли не выпрашивать.

 

Интересно, за норму часов 30 тыс. выходит или нет. Это если чистыми и без профмастерства на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну неужели никого из водителей троллейбуса нет на форуме? Не обязательно расчётник выкладывать, просто напишите, какая "зряплата" щас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim136, а за перерасход топлива по сколько рублей за каждый литр высчитывают ?

320192[/snapback]

 

Не могу ответить. Не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim136, а за перерасход топлива по сколько рублей за каждый литр высчитывают ?

320192[/snapback]

 

Не могу ответить. Не считал.

В 14м парке сейчас вычитают по 25 рублей за литр. Когда-то давно водителям доплачивали за экономию топлива, то было если не ошибаюсь около 2-3 рублей за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14м парке сейчас вычитают по 25 рублей за литр. Когда-то давно водителям доплачивали за экономию топлива, то было если не ошибаюсь около 2-3 рублей за литр.

в 15м парке сейчас платят за экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе барыги! Солярка на заправках стоит менее 20 руб/л.

А за 3 рубля оставлять парку экономию - просто грех на душу брать <_< . Уж лучше спалить, коли сдать не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну неужели никого из водителей троллейбуса нет на форуме? Не обязательно расчётник выкладывать, просто напишите, какая "зряплата" щас <_<

320210[/snapback]

Есть, конечно. Я уже 3 года работаю.

За январь вместе с авансом вышло 36 т.р. по результатам 171 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну неужели никого из водителей троллейбуса нет на форуме? Не обязательно расчётник выкладывать, просто напишите, какая "зряплата" щас :)

320210[/snapback]

Есть, конечно. Я уже 3 года работаю.

За январь вместе с авансом вышло 36 т.р. по результатам 171 часа.

Спасибо! А эту сумму Вы на руки получили или из неё ещё нужно 13% вычетать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту сумму Вы на руки получили или из неё ещё нужно 13% вычетать?

320307[/snapback]

Это сумма чисел, указанных в строчках "сумма к выплате" и "аванс", т.е. налоги уже вычтены.

 

Но должен заметить, что сумма январской зарплаты явилась рекордным показателем за всё время моей работы в парке, это благодаря доплате за работу в январские выходные дни и вообще повышению тарифных ставок с нового года. Меньше оказалось даже в рекордном до того апреле 2009 г., когда я отработал 224,5 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К катящим баллоны на Мосготранс. Непонятно, там что мёдом намазано, что вы там работаете? Платят мало, все уроды, но вы всё равно там. Интересно так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К катящим баллоны на Мосготранс. Непонятно, там что мёдом намазано, что вы там работаете? Платят мало, все уроды, но вы всё равно там. Интересно так получается.

точно <_< вокруг полно других контор, с чётким графиком 2\2 и нормальным "прямым" заработком "в карман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но должен заметить, что сумма январской зарплаты явилась рекордным показателем за всё время моей работы в парке, это благодаря доплате за работу в январские выходные дни и вообще повышению тарифных ставок с нового года. Меньше оказалось даже в рекордном до того апреле 2009 г., когда я отработал 224,5 ч.

 

Если не секрет, какая ставка за час в троллейбусном парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученическая ставка 62 р. с копейками, водительская - 116 р. Это я про троллейбусный парк говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за хвост доплачивают? К этим 116-ти рублям?

 

Кстати, работая на Таллинской улице видел ставки водителей трамваев. Там они вывешены на информационном стенде. Так вот там тарифная ставка для каждого типа подвижного состава разная. Причём на Татрах самая низкая. Вот интересно с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за хвост доплачивают, только я не знаю, сколько именно. И новичков не допускают к длинному троллейбусу.

А на Татрах самая низкая ставка потому, что у них максимально упрощённое управление. Но на сегодняшний день их осталось совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, работая на Таллинской улице видел ставки водителей трамваев. Там они вывешены на информационном стенде. Так вот там тарифная ставка для каждого типа подвижного состава разная. Причём на Татрах самая низкая

320682[/snapback]

А на них в основном работают начинающие. Прежде чем перейти на другой тип ПС, нужно год отработать на Татре. А уже потом переходят на другой тип или на системы, там и ставка другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.