VELIKOLEPNIY Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Теперь я совсем запуталсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну может я неправильно понимаю, ни когда не работал на скользячке... Вот как я понимаю эту ситуацию... Ты работаешь 2 через 2, четверг и пятницу ты отдыхал, а в субботу и воскресенье твой выход, ты выходиш в выходные, но не за двойную оплату!!!! (вот он скользящий график) Так праздничный день это тотже выходной и если по графику твой выход, за что двойная оплата это такоеже воскресенье! Это всеголишь моя точка зрения, поправте если не так понимаю 347182[/snapback] Нее,праздник он и в Африке праздник,поэтому и двойной тариф,а воскресенье,если смена попала ,для тебя рабочий день. За паздник тебе как-бы компенсируют что ты работаешь. Не знаю как у водителей,а у меня,если просят выдти в свой выходной совпадающий с субботой иль воскресеньем-двойной тариф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon76 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Про субботы-воскресенья я ничего не говорю, они при сменном графике обычные рабочие дни. Речь идёт только о общегосударственных праздниках. Если у тебя график 2 через 2, то по идее чтобы набрать свои часы ты должен работать по 12 часов в день. Выйдет переработка за год, обычно добавляют 2 дня к отпуску за неё. У меня так было при таком графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Не знаю как у водителей,а у меня,если просят выдти в свой выходной совпадающий с субботой иль воскресеньем-двойной тариф. У водителей - хрен с маслом. У нас двойной тариф только при переработке или в общегосударственные праздники. Если у тебя график 2 через 2, то по идее чтобы набрать свои часы ты должен работать по 12 часов в день. Выйдет переработка за год, обычно добавляют 2 дня к отпуску за неё. У меня так было при таком графике. Ну, здесь видимо тоже самое. Не зря же отпуск не 28 дней, как у всех, а 42 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon76 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Самое главное, что хотел узнать, ну вот Серёга вроде ответил. Переработка вдвойне оплачивается или по обычному тарифу? Если по обычному, то и смысла большого нет на неё выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Переработка вдвойне оплачивается или по обычному тарифу? Если по обычному, то и смысла большого нет на неё выходить. Переработка оплачивается по двойному тарифу, но подработка не означает автоматическую переработку. может быть и так, что на подработку нужно выходить что б небыло недоработки. Например, за месяц несколько раз уходил возвратом в парк и в эти дни получалась мизерная отработка. Вот, что б компенсировать сходы и придется выходить на подработку в свои выходные и тут уже ни о каком двойном тарифе речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon76 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Серёга, всё понял, спасибо. Ну почему я цитировать-то млин не могу? Не работает кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну чего, зарплата у всех была? Скока и за скока, скока штрафов и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Степан Нихто вариант "а" справедлив если ты выходил работать в праздники сверхурочно, если же ты работал в праздники по своему графику, а потом вышел ещё сверхурочно в обычные дни, то это нарушение 100%. Надо разбираться и отстаивать свои права. Я бы по крайней мере обязательно бы сходил. Сходите. Только там вам быстро докажут, что нельзя получить за один день и праздничные, и сверхурочные. Ничо мы не пьём Ну ежли всё устраивает, то тогда хорошо. Но как бы несправедливо всё-равно. Даже думаю, возможно кто-то эти деньги и получает, которые не доплачивают. Справедливо-не справедливо, но закон говорит именно так. В парке не работал, работал на другом предприятии государственном, у нас было именно так как я описал, это верно по закону. А у вас там точно почасовая оплата была? Вы точно ничего не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ты работаешь 2 через 2, четверг и пятницу ты отдыхал, а в субботу и воскресенье твой выход, ты выходиш в выходные, но не за двойную оплату!!!! (вот он скользящий график) Так праздничный день это тотже выходной и если по графику твой выход, за что двойная оплата это такоеже воскресенье! Это всеголишь моя точка зрения, поправте если не так понимаю Доплата называется "за работу в выходные и праздничные дни". Под выходным здесь подразумевается не суббота-воскресенье, а выходной день работника, когда он там у него по графику. Поэтому, если ты работаешь в праздничный день, то понятно, за что получаешь. А если вышел работать в свой выходной - то получается уже интереснее. Предположим, ты всю неделю пинал фигню и работал по 6-7 часов и вместо 40 часов отработал 34, потом вышел в свой выходной: прикажете вам его в двойном размере оплатить? Ага, щаз! Только сначала 6 часов недоработанных вычтем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Слышал, что Собянинская борьба с пробками ведет к тому, что уберут турникеты из автобусов! Значит зарплата водителя уменьшится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Слышал, что Собянинская борьба с пробками ведет к тому, что уберут турникеты из автобусов! Значит зарплата водителя уменьшится? Я как то сомневаюсь, что чего то там уменьшиться. Собянин когда только пришел на пост Мэра сразу сказал, что все зарплаты и пенсии бюджетников будут держаться на нормальном уровне, уменьшаться ни чего не будет а будет наоборот прибавляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Слышал, что Собянинская борьба с пробками ведет к тому, что уберут турникеты из автобусов! Значит зарплата водителя уменьшится? А как зарплата водителя связана с наличием или отсутствием турникетов? Вот, что действительно может повлиять на зарплату в сторону уменьшения, так это снятие с водителя обязанности продавать талоны, да и то не на всех маршрутах, а только на самых загруженных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А разве за эти турникеты нет доплат?? И за проход пассажиров через него??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А как зарплата водителя связана с наличием или отсутствием турникетов? Вот, что действительно может повлиять на зарплату в сторону уменьшения, так это снятие с водителя обязанности продавать талоны, да и то не на всех маршрутах, а только на самых загруженных. Вообще говоря, на данный момент есть именно доплата за работу с "дурникетами" и какие-то суммы за проходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А разве за эти турникеты нет доплат?? И за проход пассажиров через него??? Вообще говоря, на данный момент есть именно доплата за работу с "дурникетами" и какие-то суммы за проходы. Эти доплаты настолько мизерные, что и говорить о них смешно. У меня в общей сложности, в прошлом месяце, за работу с АСКП и перевезенных пассажиров, заплатили всего полторы тысячи и это за 225 линейных часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Эти доплаты настолько мизерные, что и говорить о них смешно. У меня в общей сложности, в прошлом месяце, за работу с АСКП и перевезенных пассажиров, заплатили всего полторы тысячи и это за 225 линейных часов. Согласен с тем, что погоды эти доплаты не делают вообще. Поэтому и удивляюсь всегда на резинщиков (тут, видимо, дело не в целесообразности действия, а в структуре характера персонажа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Согласен с тем, что погоды эти доплаты не делают вообще. Поэтому и удивляюсь всегда на резинщиков (тут, видимо, дело не в целесообразности действия, а в структуре характера персонажа). Возможно некоторые надеются продать побольше талонов. За них тоже особо много не платят, зато в парке, за их продажу, спрашивают по полной. Да и есть люди которым не интересно носиться. За опоздания не наказывают, а носиться на технике, которая у нас в парке, чревато. Можно влупиться так, что костей не соберешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вообще говоря, на данный момент есть именно доплата за работу с "дурникетами" и какие-то суммы за проходы. 2 рубля в час. Говорят, на электротранспорте платят ещё и 10 копеек за каждое валидирование билета (или же за проворот штанги, мнения делятся). Плюс 3 рубля за каждый проданный талон. Лично мне эти "3 рубля за талон" доставляют лишний геморрой, связанный с подсчётом бабла по вечерам, разделением его в разные пакеты - размен и собственно за талоны, проверкой размена (точно ли туда 500 рублей положили, а то бывало пару раз, что там 460-480 лежит). А поначалу была проблема в том, как продать талон, не отвлекаясь от управления, очень мешало. Эти доплаты настолько мизерные, что и говорить о них смешно. У меня в общей сложности, в прошлом месяце, за работу с АСКП и перевезенных пассажиров, заплатили всего полторы тысячи и это за 225 линейных часов. А что, у вас в парке платят за перевезённых пассажиров ? Согласен с тем, что погоды эти доплаты не делают вообще. Поэтому и удивляюсь всегда на резинщиков (тут, видимо, дело не в целесообразности действия, а в структуре характера персонажа). Если это автобусник, то дело может быть в экономии топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А что, у вас в парке платят за перевезённых пассажиров ? Да, отдельной строкой прописано. Доплата за перевезенных пассажиров. Это те самые 10 копеек за каждый проворот турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Да, отдельной строкой прописано. Доплата за перевезенных пассажиров. Это те самые 10 копеек за каждый проворот турникета. Всё-таки за проворот ? Странно, у меня такой доплаты не было. Может, в ближайшую зарплату включат, а то прошлая была наполовину стажёрская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Всё-таки за проворот ? Странно, у меня такой доплаты не было. Может, в ближайшую зарплату включат, а то прошлая была наполовину стажёрская. Ну, проход и проворот палки это одно и тоже. Если у тебя зарплата была уже с учётом самостоятельной работы на линии, то эта строка уже должна быть, даже если ты отработал сам всего один день. Ты ж когда разблокируешь валидатор перед выездом, прикладываешь к нему свою карточку. С этого момента считаются все проходы через турникет и идёт по 10 копеек с каждого тебе в зарплату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну, проход и проворот палки это одно и тоже. Если у тебя зарплата была уже с учётом самостоятельной работы на линии, то эта строка уже должна быть, даже если ты отработал сам всего один день. Ты ж когда разблокируешь валидатор перед выездом, прикладываешь к нему свою карточку. С этого момента считаются все проходы через турникет и идёт по 10 копеек с каждого тебе в зарплату. Прикольно. У меня этой строчки доплат нет. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Иди разбирайся в расчётную часть Кстати, с 1го ноября у нас ввели доплату по 6 р в час за работу без жалоб. Т.е. если месяц отработал без жалоб, то на каждый час работы накидывается по 6р с копейками. Мне вот интересно, это только в нашем парке или еще где нить есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Всё-таки за проворот ? Странно, у меня такой доплаты не было. Может, в ближайшую зарплату включат, а то прошлая была наполовину стажёрская. Насколько знаю, именно эта доплата за "проходы-провороты" идет месяцем позже. Поэтому вы и не получали ее пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ты ж когда разблокируешь валидатор перед выездом, прикладываешь к нему свою карточку. 349886[/snapback] Вообщето две карточки одна для разблокировки а другая с идентификатором маршрута без которой ни какой билет провалидировать будет невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Кстати, с 1го ноября у нас ввели доплату по 6 р в час за работу без жалоб. Т.е. если месяц отработал без жалоб, то на каждый час работы накидывается по 6р с копейками. Мне вот интересно, это только в нашем парке или еще где нить есть? У нас ничего такого не было слышно... Через несколько дней узнаем. ) Насколько знаю, именно эта доплата за "проходы-провороты" идет месяцем позже. Поэтому вы и не получали ее пока. Т.е. за октябрьских пассажиров заплатить должны в декабре ? Вообщето две карточки одна для разблокировки а другая с идентификатором маршрута без которой ни какой билет провалидировать будет невозможно. До момента написания вашего сообщения это был корпоративный секрет. Теперь вас будут искать спецслужбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Т.е. за октябрьских пассажиров заплатить должны в декабре ? Да. По крайней мере, именно так было два года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вообщето две карточки одна для разблокировки а другая с идентификатором маршрута без которой ни какой билет провалидировать будет невозможно. Ну, уж если взялся умничать, то умничай правильно. Разблокировать валидатор можно только приложив обе карточки. По отдельности ни одна из них валидатор не разблокирует. Только какое это отношение имеет к тому, что проходы фиксируются именно по водительской карточке? Кому нужна информация про вторую карточку, водителю который каждый день активирует валидатор? Или просто решил показать какой ты крутой умник? Т.е. за октябрьских пассажиров заплатить должны в декабре ? Судя по всему Нихто прав. Сейчас посмотрел по бумажкам, мне оплату за перевезенных в июле пассажиров произвели только в Августе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.