Jump to content

АБТЦ на Ярославском направлении


Recommended Posts

Слышал я, что после установки на Ярославском направлении автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ) минимальный интервал между поездами на каждом из путей не может быть меньше 6 минут. Так ли это? Если да, то есть ли, по-вашему, необходимость замены АБТЦ на этой линии на другой тип блокировки в целях уменьшения интервала?

Link to comment
Share on other sites

А не 5? Утром и вечером в пик они ходят по меньшей мере с пятиминутным интервалом, если брать расписание.

Link to comment
Share on other sites

В чётном направлении - нет, в нечётном - да. АБТЦ там ставит препятствие на 4-минутный интервал прибытия на Москву-Пассажирскую, которую теперь нужно снова реконструировать, дабы его вернуть. Впрочем, такой дурью на МЖД себя не заморачивают - ну подумаешь, в 1,5 раза пропускная способность упала, а нам типа и не надо (ну им ессно не надо, а у кефира никто и не спрашивает)

Link to comment
Share on other sites

В чётном направлении - нет, в нечётном - да. АБТЦ там ставит препятствие на 4-минутный интервал прибытия на Москву-Пассажирскую, которую теперь нужно снова реконструировать, дабы его вернуть.

249821[/snapback]

а надо ли возвращать? ведь вместе с ним почти наверняка вернутся и постоянные сбои графика, которые были при 4-минутном интервале

Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, пока маниловщина, но интересно ваше мнение. Что будет, если, оборудовав участок МКМЖД до от Ярославского направления до Владыкино под движение электропоездов, железная дорога направит, например, треть всех электричек от Лосиноостровской на Владыкино с остановкой у "Ботанического Сада"? Разгрузится метро Комсомольская, т.к. удобнее станет ехать на СТЛ, КРЛ, и даже ТКЛ по этой новой линии.

Link to comment
Share on other sites

В чётном направлении - нет, в нечётном - да. АБТЦ там ставит препятствие на 4-минутный интервал прибытия на Москву-Пассажирскую, которую теперь нужно снова реконструировать, дабы его вернуть.

249821[/snapback]

а надо ли возвращать? ведь вместе с ним почти наверняка вернутся и постоянные сбои графика, которые были при 4-минутном интервале

 

Надо. Не было особых сбоев графика-они начались вместе с АБТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Слышал я, что после установки на Ярославском направлении автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ) минимальный интервал между поездами на каждом из путей не может быть меньше 6 минут. Так ли это? Если да, то есть ли, по-вашему, необходимость замены АБТЦ на этой линии на другой тип блокировки в целях уменьшения интервала?

 

Дело тут не в тональных рельсовых цепях (РЦ), а в том, как это делается. Само по себе внедрение тональьных цепей дело благое, потому как повышает надежность работы линии. Еще очень здорово, что ввели защитные блок-участки, т.е. теперь светофор ограждает не участок сразу за собой, а участок за седующим светофром. Собственно говоря из-за этого и произошло снижение пропускной способности линии при повышении степени безопасности движения поездов. Т.е. получилась система, отдаленно напоминающая метрошную.

 

Но проектировщики и РЖД не стали заморачиваться с нормальным проектированием новой системы и вот это плохо. Хотя можно было бы сделать тоже самое, но не снижая пропускной способоности линии. Ведь в метро именно выделенные защитные участки позволяют уменьшать расстояния между поездами (и соответственно делать минимальными интервалы движения), но они тщателььно просчитываются.

 

Как это можно сделать на ж/д? Приблизительно так: При проследовании светофора с желтым при скорости более 60 км/час или привышении этой скорости при следовании на красный на локомотиве срабатывает автостоп. Т.е. проезд красного со скоростью более 60 км/час не возможен. Таким образом охранный участок можно укоротить.

Попробую пояснить: Итак светофоры 1 - 3 - 5. При нынешней ситуации 1 откроется на желтый, когда хвост уйдет за светофор 5. А если разрезать РЦ 3 - 5 на длине тормозного пути со скорости 60 км/час от светофора 3, то есть разбить эту РЦ на 3 -5/1 и 3 - 5/2, то когда хвост освободит РЦ 3 - 5/1 светофор 1 можно открывать на желтый. Таким образом количество запрещающих уменьшается с не менее 2-х до полутора и безопасность движения не страдает, посокльку даже если после более раннего открытия на желтый светофора 1 поезд проскочит красный светофора 3, то он гарантировано остановится до хвоста впереди идущего состава, даже если тот не уйдет за светофор 5. Но ведь это надо считать с учетом хотя бы профиля пути, а видимо было лениво.

 

Кто-то скажет - считанные метры, но быстрее все-таки десятки метров и интервалы между поездами сразу можно сокращать.

 

Точно так же можно просчитать и маршруты приема по крупным станциям, в том чиле и по Москве, но для этого опять же надо мозгу приложить, а не хотелось.

 

Слышал, что тнальные РЦ между светофорами на жд из-за их особенностей все равно бьются на несколько. Тогда получается, что усовершенствовать систему можно достаточно просто и быстро, но я сомневаюсь в том, что кто-то на это будет заморачиваться.

 

П.С. На самом деле при таких зависимостях обозначения РЦ и светофоров будут несколько отличаться от данных мной, но как это обозначается расскажу, если только будет интересно, дабы остальным не морочить голову.

 

П.С.С. При таком построении зависимостей поезда смогут спокойно идти с интервалами 4 минуты, ну м.б 4 с половиной минуты, т.е. практически как раньше. Однако я бы не стал делать интервал менее 5 минут по каждому из главных путей, дабы осталось немного воздуху при сбоях и была воможность войти в график. Так делают и в метро. Там АРС позволяет пропускать до 48 пар, а реалььно 40 или немного меньше. Именно для того, что бы не возникало цепной реакции.

 

П.С.С.С. Даже при увеличенных интервалах сегодня на Ярславке поезда периодически застревают у входного Москы-Яр. Но тут нужно отменить дурную инструкцию, по крайней мере в для ТРА этой станции, а так же по Мытищам, запрещающую машинисту после остановки у запрещающего полуавтомата отправляться пока не осободится два участка, т.е разрешающими не будут два по ходу светофора. Где-то на трассе оно может быть и хорошо, но на узловой станции не очень... Кстати, если не остановился, а еще катишься и полуавтомат открылся на желтый, то его можно проезжать! Маразм...

Link to comment
Share on other sites

Что будет, если, оборудовав участок МКМЖД до от Ярославского направления до Владыкино под движение электропоездов, железная дорога направит, например, треть всех электричек от Лосиноостровской на Владыкино с остановкой у "Ботанического Сада"? Разгрузится метро Комсомольская, т.к. удобнее станет ехать на СТЛ, КРЛ, и даже ТКЛ по этой новой линии.

250060[/snapback]

Из области фантастики. На БС, Владыкино есть место под вокзал или оборот? Ну и сотрудники М-3 скорее всего завалят такой проект.

Link to comment
Share on other sites

Что будет, если, оборудовав участок МКМЖД до от Ярославского направления до Владыкино под движение электропоездов, железная дорога направит, например, треть всех электричек от Лосиноостровской на Владыкино с остановкой у "Ботанического Сада"? Разгрузится метро Комсомольская, т.к. удобнее станет ехать на СТЛ, КРЛ, и даже ТКЛ по этой новой линии.

250060[/snapback]

Из области фантастики. На БС, Владыкино есть место под вокзал или оборот? Ну и сотрудники М-3 скорее всего завалят такой проект.

Место под оборот, допустим, во Владыкино можно найти, вопрос в другом - как электричка с главного хода Ярославки будет на Окружную выходить. Путь на существующее примыкание идёт из грузового парка станции Лосиноостровская...

Link to comment
Share on other sites

И ради чего городить огород? Чтобы добить и так не пустую КРЛ? Посадка на Комсомольской в поезд метро просто кайф по сравнению с Бот. Садом.

Link to comment
Share on other sites

И ради чего городить огород? Чтобы добить и так не пустую КРЛ? Посадка на Комсомольской в поезд метро просто кайф по сравнению с Бот. Садом.

 

Логично!

Link to comment
Share on other sites

а самое главное неудобство - в обратном направлении ехать: если сейчас, опоздав на эл-ку, можно через 5-10-20 минут гарантированно уехать, то при наличии двух посадочных пунктов - бабушка надвое сказала... так что вот.

Link to comment
Share on other sites

Место под оборот, допустим, во Владыкино можно найти, вопрос в другом - как электричка с главного хода Ярославки будет на Окружную выходить. Путь на существующее примыкание идёт из грузового парка станции Лосиноостровская...

250296[/snapback]

После Лосинки можно проложить несколько метров пути и сделать стрелку, не? Только остановкой в Лосе по понятным причинам придётся пожертвовать.

 

Посадка на Комсомольской в поезд метро просто кайф по сравнению с Бот. Садом.

250425[/snapback]

???

Link to comment
Share on other sites

После Лосинки можно проложить несколько метров пути и сделать стрелку, не? Только остановкой в Лосе по понятным причинам придётся пожертвовать.

Да там и без этого куча стрелок, и после Лосинки, и перед ней, и при чём тут Лось, я, честно говоря, не понял. Но - это ж сколько враждебных пересечений будет, поезду ведь придётся с первого пути уходить на соединительный, пересекая при этом второй, третий (встречные) и четвёртый (попутный) пути!

Link to comment
Share on other sites

Цитата(moskonst70 @ 12.01.2009 - 18:47)

 

Посадка на Комсомольской в поезд метро просто кайф по сравнению с Бот. Садом.

 

???

251210[/snapback]

!!!

Учитывая свободное количество места в вагоне состава прибывающего в час пик от Свиблово, прибывшая элекричка будет вынуждена "расфасовываться" на 10 и более поездов метро и при этом на ВДНХ и далее уже не будет шансов войти в вагон.

Link to comment
Share on other sites

Да там и без этого куча стрелок, и после Лосинки, и перед ней, и при чём тут Лось, я, честно говоря, не понял. Но - это ж сколько враждебных пересечений будет, поезду ведь придётся с первого пути уходить на соединительный, пересекая при этом второй, третий (встречные) и четвёртый (попутный) пути!

251267[/snapback]

Дык нет, движение явно будет осуществляться по 3 и 4 путям, 1 и 2 там делать нечего, если только не построить ССВ, уходящую на запад, в районе Северянина. Но, ессно, делать это никто не будет да и негде.

 

Учитывая свободное количество места в вагоне состава прибывающего в час пик от Свиблово, прибывшая элекричка будет вынуждена "расфасовываться" на 10 и более поездов метро и при этом на ВДНХ и далее уже не будет шансов войти в вагон.

251359[/snapback]

На Кольцевой то же самое. Потом, поток будет распределяться между КРЛ и СТЛ, между которыми, как известно, нет пересадки. Если не будет и все тупо полезут на КРЛ - тогда, пожалуй, соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

Да там и без этого куча стрелок, и после Лосинки, и перед ней, и при чём тут Лось, я, честно говоря, не понял. Но - это ж сколько враждебных пересечений будет, поезду ведь придётся с первого пути уходить на соединительный, пересекая при этом второй, третий (встречные) и четвёртый (попутный) пути!

251267[/snapback]

Дык нет, движение явно будет осуществляться по 3 и 4 путям, 1 и 2 там делать нечего, если только не построить ССВ, уходящую на запад, в районе Северянина. Но, ессно, делать это никто не будет да и негде.

Ааа, понятно :D Только вот куда там на третий и четвёртый путь ещё поезда пихать, когда там и так всё под завязочку - ПДС-ы, "Спутники", безостановочные электрички, а от Лосинки ещё и грузовые...

Link to comment
Share on other sites

Только вот куда там на третий и четвёртый путь ещё поезда пихать, когда там и так всё под завязочку - ПДС-ы, "Спутники", безостановочные электрички, а от Лосинки ещё и грузовые...

251712[/snapback]

Кстати, пока реально до дела дойдёт, может, и пятый начнут строить (он же вроде как заявлен в планах до 2015, не?)

Link to comment
Share on other sites

Да это не планы, а так, мЯчты... В этих же планах второй путь нарисован от Болшево до Фрязино, что лично я считаю утопией.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.