Перейти к содержанию

Плавание, как обязательный предмет в неспортивном (м не водном) среднем учебном заведении?


Плавание, как обязательный предмет в неспортивном (и не водном) среднем учебном заведении?  

40 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли включать плавание в число обязательных дисциплин в общеобразовательных школах?

    • Да, обязательно, по всей РФ, в курсе ОБЖ
      1
    • Да, обязательно, по всей РФ, на физкультуре
      13
    • Да, обязательно, в курсе ОБЖ, но только в некоторых субъектах (см. список)
      2
    • Нет, не надо
      20
    • Не знаю
      4
  2. 2. Нужно ли включать плавание в число обязательных дисциплин в хореографических, музыкальных и педагогических (не физкультурных) училищах?

    • Да, обязательно
      8
    • Нет, не надо
      28
    • Не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

А чего тут то как раз бредового? Почему физра по плаванию для всех - не бред, а ОБЖ в субъектах, имеющих выход к морям - бред?

250001[/snapback]

Да потому что плавание это чистая физра, а притягивать всё к ОБЖ, ГО и прочим тому подобным вещам это чистой воды параноя.

 

Что-то мне "Титаник" впоминается...

250001[/snapback]

Давай теперь всех научим, например, управлять троллейбусом. А что, у меня был случай когда я оказался один в покатившемся под хорошую горку троллейбусе без водителя, который вышел из него за полминуты до этого. Пришлось запрыгнуть в кабину и остановить неуправляемую гармошку, разгонявшуюся вниз под горку к весьма оживлённому перекрёстку. Ну что, направляем всех поголовно на курсы водителей троллейбусов и делаем это обязательным курсом в рамках ОБЖ? :):D:D

 

Никакого увеличения. Занятия будут проводить те же, что и ОБЖ.

250001[/snapback]

Ну-ну... Как минимум часы возрастут, возрастёт нагрузка, придётся учителей дополнительных набирать под это дело. Плюс не забывай что в школе и в некоторых институтах и так уже нагрузка временами запредельная, причем учащиеся, особенно студенты, зачастую и без того загржены всякими "очень нужными и важными" предметами типа философии, политологии, психологии и т.п. (соответствующие профильные направления ессно не в счет, речь идёт о никак не связанных с этим специальностях). Пусть лучше профильные предметы учат чем сдают нормы ГТО по плаванию, а то будет тебе медик, который умеет плавать стометровку за 10 секунд, будет уметь одевать противогаз и костюм химзащиты не хуже бойца соответствующих войск, знать всех философов с древней Греции по наши дни, иметь полное представление о всех политических течениях современности, прекрасно разбираться в МХК и Москвоведении, но вот на изучение основ медицины у него уже времени не останется, ибо все силы ушли на все эти ненужные для его специальности предметы... Ну и нафига такие медики будут нужны?

 

Следовательно - нужно усилить, как психологическую, так и физическую подготовку школьников против ЧС и прочего...

250019[/snapback]

От всего не застрахуешь и ко всему не подготовишь. А стараться делать из каждого человека терминатора, способного в абсолютно любой нештатной ситуации поступить грамотно и как надо это уже стремление из серии "Посредством маразма дойдём до оргазма".

 

Основы православной культуры.

250053[/snapback]

Вот уж точно, ещё один "очень важный и нужный", который тут некоторые пытались навязать всем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это предлагает, просто не представляет что это - бассейн в школе, и что значит водить школьников в другой бассейн...

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то будет тебе медик, который умеет плавать стометровку за 10 секунд, будет уметь одевать противогаз и костюм химзащиты не хуже бойца соответствующих войск, знать всех философов с древней Греции по наши дни, иметь полное представление о всех политических течениях современности, прекрасно разбираться в МХК и Москвоведении, но вот на изучение основ медицины у него уже времени не останется, ибо все силы ушли на все эти ненужные для его специальности предметы... Ну и нафига такие медики будут нужны?

Юра, а представь, что умея всё это (кроме стометровки), он ещё и в медицине - дока.

Ты этого медика знаешь: у него горилла на аватаре. :D

 

Давай теперь всех научим, например, управлять троллейбусом.

Кстати, в некоторых школах было поголовное обучение, чтоб потом на категорию "С" сдать. :P

 

Да потому что плавание это чистая физра, а притягивать всё к ОБЖ, ГО и прочим тому подобным вещам это чистой воды параноя.

Физра? А спасение при пожаре - тоже физра? :)

Кроме того: от физры можно освободить (и часто - нужно), а от плавния - освобождать нельзя ни в коем случае.

А стараться делать из каждого человека терминатора, способного в абсолютно любой нештатной ситуации поступить грамотно и как надо это уже стремление из серии "Посредством маразма дойдём до оргазма".

Внештатная ситуация - падение в воду (между прочим - весьма частая). Будем шойгувцев вызывать? :D

Полуофф: На "Комсомольце" потому так много народу погибло, что они на самоподготовке по спасению (в Отряде подводного плавания) - хрены пинали: резались в морской бой, "Плейбой" просматривали, а то и вовсе - на танцы упирались. Они даже не знали: как спасательный плот спустить...

 

Именно ОБЖ.

Потому что рухнуть в воду с шестиметровой вышки - для педучилищ, и с четырёхметровой - для школ (в начале занятий - с двухметровой), и выбраться на берег - может любой, а нормативы по плаванию сдать - может отнюдь не любой (всё равно как: сползти по канату, или же - заползти по нему наверх - почувствую разницу :blink: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а представь, что умея всё это (кроме стометровки), он ещё и в медицине - дока.

Ты этого медика знаешь: у него горилла на аватаре.

250075[/snapback]

А теперь вопрос, оно тебе по професси хоть раз пригождалось? Если ситуацию с необходимостью использования противогаза я ещё себе представляю, и то при условии что ты работаешь на выездах, то зачем тебе в работе может понадобиться всё остальное я не понимаю.

 

Кроме того, не забывай что не всем по силам тянуть нормально сразу кучу разных дисциплин, вундеркиндов и просто сильных студентов у нас не так много. Так на чем лучше сделать им упор, на профильных предметах, знаниях которые им гарантированно пригодятся на работе, или на всяких побочных предметах, которые хорошо если раза два в жизни понадобятся, а то и просто специфических дисциплинах, существующих исключительно для того, чтобы было чем занять преподов, оставшихся не у дел после развала СССР? На мой взгляд пусть лучше медицину учат, чем всем остальным голову забивают.

 

Кроме того: от физры можно освободить (и часто - нужно), а от плавния - освобождать нельзя ни в коем случае.

250075[/snapback]

Как это от физры не нужно? А как же ловкость и умение подтягиваться, которые могут пригодиться в случае эвакуации через балконы при пожаре? :D

 

Миш, пойми, доказать необходимость обучения чему угодно можно всегда, было бы желание. Пример необходимости хотя бы минимальных навыков управления транспортным средством я тебе уже выше привел. Ситуация абсолютно реальная, я в неё лично в своё время попал. Докатись тот троллейбус до перекрёстка (а он бы докатился, причем с весьма некислой скоростью), жертв могло бы быть намного больше чем от падения человека в воду. И таких нештатных ситуаций на самые разные темы можно привести великое множество. И что, теперь будем поголовно всех ко всем ним готовить?

 

На "Комсомольце" потому так много народу погибло, что они на самоподготовке по спасению (в Отряде подводного плавания) - хрены пинали: резались в морской бой, "Плейбой" просматривали, а то и вовсе - на танцы упирались. Они даже не знали: как спасательный плот спустить...

250075[/snapback]

Ну так, блин, это всё равно что ты, медик, будешь не знать как кровотечение остановить. Не надо сравнивать профессии, где те или иные навыки могут понадобиться с весьма большой долей вероятности с простыми людьми, чья работа не связана с рисками и необходимостью оперативной ликвидации последствий ЧС.

 

Потому что рухнуть в воду с шестиметровой вышки - для педучилищ

250075[/snapback]

Это в каких педучилищах прыгают с вышки? :D

 

и с четырёхметровой - для школ (в начале занятий - с двухметровой)

250075[/snapback]

Это в каких школах прыгают с вышки? :)

 

Вместо послесловия:

«Идея программы родилась так: как-то Сергей увидел передачу о смерти Сергея Есенина. Автор программы выстраивал доказательство того, что поэта убили, на совершенно абсурдных вещах. Показывали фотографии похорон Есенина, и за кадром говорили: "Посмотрите, куда смотрит этот человек, а вот этот смотрит в другую сторону, и это означает, что Есенина убили..." Сергей посмотрел программу и сказал мне: "Так можно доказать все, что угодно". И доказал.» (Анастасия Курехина в интервью "Комсомольской правде")

http://www.skeptik.net/prikol/lenin_gr.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, оно тебе по професси хоть раз пригождалось? Если ситуацию с необходимостью использования противогаза я ещё себе представляю, и то при условии что ты работаешь на выездах, то зачем тебе в работе может понадобиться всё остальное я не понимаю.

Практически - мне и профессия медика не пригодилась. :angry: Но теоретически - я много чего рассказывают студентам по военной токсикологии. :D

Кроме того: была такая история. В СЗАГСе -тоже было занятие по ОБЖ.

Я к куратору группы, говорю: "это как понимать? У нас 2 врача, и з военных...Зачем нам это занятие?"

В результате - на ОБЖ каждый рассказал, что знает по профессии :) :

я - психотрипное оружие, Ярослав Иванов - защиту шахтных пусковых установок, Юля Шмелёва - защиту метрополитена в условиях ЧС, Денис Савватеев - электротравмы при эксплуатации ЛЭП . :D

 

 

 

На мой взгляд пусть лучше медицину учат, чем всем остальным голову забивают.

Врач, не знающий военною токсикологию и экстремальную медицину - неполноценен.

 

Как это от физры не нужно? А как же ловкость и умение подтягиваться, которые могут пригодиться в случае эвакуации через болконы при пожаре? :lol2:

А нафига подтягиваться? Надо прыгать! :lol2:

 

И таких нештатных ситуаций на самые разные темы можно привести великое множество. И что, теперь будем поголовно всех ко всем ним готовить?

Но зачем же тогда вообще ОБЖ ввели? :blink:

 

Ну так, блин, это всё равно что ты, медик, будешь не знать как кровотечение остановить. Не надо сравнивать профессии, где те или иные навыки могут понадобиться с весьма большой долей вероятности с простыми людьми, чья работа не связана с рисками и необходимостью оперативной ликвидации их последствий.

1) В воду может попасть любой. Возможно, что для тебя это и не так очевидно, но в СПб - это очень хорошо чувствуется (не шучу). :P

2) Педагог младших классов или дипломированная гувернатнка. Обязанность, в том числе - обеспечивать безопасность детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каких педучилищах прыгают с вышки? :D

В физкультурном.

Но если вводить плавание и в нефизкультурном- то тоже.

Некогда искать пологий спуск. Учительница должна мгновенно среагировать.

 

Это в каких школах прыгают с вышки? :)

Показывали гимназии (неоднократно). Очень часто бассейн с вышкой.

Кроме того: если учить плавать "в стерильных" условиях, заводя в воду с кругом в виде гуся, да ещё и в лягушатник (полметра глубины), то толку - не будет. Надо - чтобы прыгали в воду. В начале - в спасжилете, а потом - без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в СПб - это очень хорошо чувствуется (не шучу). :D

не знаю...мне вот чего-то не чувствуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от плавния - освобождать нельзя ни в коем случае.

250075[/snapback]

Правда? А про сердечников, которым плавание противопоказано, слышал когда-нибудь?

На "Комсомольце" потому так много народу погибло, что они на самоподготовке по спасению (в Отряде подводного плавания) - хрены пинали: резались в морской бой, "Плейбой" просматривали, а то и вовсе - на танцы упирались. Они даже не знали: как спасательный плот спустить...

250075[/snapback]

Ты был на "Комсомольце", чтобы такое утверждать? Или хотя бы протокол расследования (засекреченный) читал?

Но зачем же тогда вообще ОБЖ ввели?

250101[/snapback]

Это очень просто - ввели его вместо отменённого НВП, чтобы было чем занять оставшихся не у дел военруков.

Надо - чтобы прыгали в воду. В начале - в спасжилете, а потом - без.

250103[/snapback]

Ага, "...а это и есть бразильская система" :D Что там было дальше, помншь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? А про сердечников, которым плавание противопоказано, слышал когда-нибудь?

Только в остром периоде инфаркта (до 1 недели) или при остром миокардите. Первое - у детей невозможно, второе - я же говорил, что при острых - переносить занятия.

Кроме того: уже говорил - прыгнул- выбрался=сдал. :lol2:

А на физкультурная плавние - и прада нельзя полуюбому (ибо спорт - убивает).

Если же у ребёнка тетрада Фалло, то есму - и в школу ходить нельзя.

 

Ты был на "Комсомольце", чтобы такое утверждать? Или хотя бы протокол расследования (засекреченный) читал?

А кто из нас был на "Титанике"?

 

скорей бы её отменили в вузах. правильно её софоложеством называют :D

:):D:P:blink::angry::lol2::lol2:

 

по теме - считаю, что в качестве отдельного предмета - не нужно.

Так я предлагаю в курсе ОБЖ.

 

Что там было дальше, помншь?

И что там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач, не знающий военною токсикологию и экстремальную медицину - неполноценен.

250101[/snapback]

Так это же медицина. А вот врач, не умеющий станцевать менуэт (ну или лезгинку :D ) и не знающий годы жизни великих композиторов 18 века точно неполноценен и не имеет права оказывать первую помощь при при носовом кровотечении :):D:P

А нафига подтягиваться? Надо прыгать!

250101[/snapback]

С 16 этажа?

И человеку,если он будет знать кто такой Кант и чего он писАл,хуже не будет.

250102[/snapback]

А нафига этой пустой информацией голову забивать?

В физкультурном.

250103[/snapback]

У-у-у... А я-то думала, что в музыкальном.

Ибо без философии - образование не может быть высшим.

250106[/snapback]

Ну вот только не надо доказывать необходимость философии всем студентам поголовно. Что она дает простому человеку и для чего она нужна? Что такое философия? Наука ни о чем. Древнегреческие мужики взяли амфору с вином, сообразили на троих и давай ля-ля про жизнь разводить. Один нёс одно, другой другое, третий белочку словил. А ученики за ними всё это записывали. Вот тебе и вся философия. Для чего оно нужно простому современному человеку, никак не связанному с историческими науками? Философия в высшем образовании, за исключением соответствующих профильных направлений, это предмет-пустышка, не несущий в себе ничего полезного, которым непонятно ради чего забивают голову всем студентам и аспирантам, да не просто забивают а заставляют учить её и сдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Питере в очередной раз красят подъезды....

 

Очередная отжигательная тема с какими-то полубредовыми предложениями

249938[/snapback]

+1. Как поётся в одной частушке, то ли вши его кусали, то ли...

 

Вот лично я себя считаю человеком_которого_невозможно_научить_плавать.

250008[/snapback]

А исключение из школы тут при чём? По договорённости с физруком можно данные часы бегать вокруг бассейна, если он не тренирует "Газмяс", конечно.

 

Школа должна подготовить ребёнка к тому, что ему придётся очень с многим в жизни бороться (и бороться за жизнь).

250019[/snapback]

Это пусть в курсах ОБЖ или правоведения разъясняют, а то так мы и до мышей до придём к тому, что в школах необходимо изучение московского метро (как же, убежища на случай ядерной войны, грех первокласснику их не знать :D )

 

Ну вот только не надо доказывать необходимость философии всем студентам поголовно. Что она дает простому человеку и для чего она нужна? Что такое философия? Наука ни о чем. Древнегреческие мужики взяли амфору с вином, сообразили на троих и давай ля-ля про жизнь разводить. Один нёс одно, другой другое, третий белочку словил. А ученики за ними всё это записывали. Вот тебе и вся философия. Для чего оно нужно простому современному человеку, никак не связанному с историческими науками? Философия в высшем образовании, за исключением соответствующих профильных направлений, это предмет-пустышка, не несущий в себе ничего полезного, которым непонятно ради чего забивают голову всем студентам и аспирантам, да не просто забивают а заставляют учить её и сдавать.

250131[/snapback]

+1. Философию в более-менее значимом объёме должны знать аспиранты и студенты близких специальностей (те же историки, возможно, юристы), а, скажем, химикам она совершенно ни к чему, ну разве что для общего развития час в две недели выделить в одном семестре, с зачётом без оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В физкультурном.

250103[/snapback]

В физкультурных да, согласен, но во всех остальных-то зачем?

 

Таже математика развивает логику.

250102[/snapback]

Здесь соглашусь, но перегибать палку тоже не надо.

 

И человеку,если он будет знать кто такой Кант и чего он писАл,хуже не будет.

250102[/snapback]

Лучше ему от этого точно не будет. А вот хуже может быть, ибо вместо того, чтобы учить профильные предметы он будет сидеть и пытаться зазубрить (именно зазубрить, ибо понять это в принципе невозможно) какой философ что нёс, чтобы сдать этот дурацкий экзамен по абсолютно бесполезной для него дисциплине.

 

Показывали гимназии (неоднократно). Очень часто бассейн с вышкой.

250103[/snapback]

Ну если только в каких-то отдельных гимназиях для блатных детишек, либо в образцово-показушных школах, отделанных по полной программе с той целью, чтобы было чем пыль в глаза пускать.

 

В воду может попасть любой. Возможно, что для тебя это и не так очевидно, но в СПб - это очень хорошо чувствуется (не шучу).

250101[/snapback]

Пить надо меньше... Не тебе, конечно, а тем кто в воду попадает :)

 

2) Педагог младших классов или дипломированная гувернатнка. Обязанность, в том числе - обеспечивать безопасность детей.

250101[/snapback]

Если это педагог-физкультурник, проводящий занятия в т.ч. и в бассейне, то согласен. Всем остальным же оно и не нужно, ибо занятия они проводят в классах, а не в бассейнах.

 

Ибо без философии - образование не может быть высшим.

250106[/snapback]

Бред. С тем же успехом можно заявить что без обучения танцу живота образование не может быть высшим. Ну или без обучения пилотированию межгалактического космического корабля.

 

Никаких нормативов! Прыгнул-выбрался= сдал.

250106[/snapback]

Прыгнул - утонул = не сдал :D После воскрешения на пересдачу :D И так пока не научишься выбираться.

 

Если ты серьезно пишешь,то без комментариев,как говорится

250135[/snapback]

А что без комментариев-то? Ответь на конкретный вопрос: зачем мне, физику-программисту по образованию и транспортнику по профессии, нужна философия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да преподается она в ВУЗах Но на экономическом факультете.

250185[/snapback]

А, ну может быть, у меня не преподавалась...

 

Вот не понимаю людей, которые так теряют время. Если есть сообржалка - купи диплом и работай

250185[/snapback]

А это уже только потом понимаешь, когда окончил вуз, а навыка работы по специальности не приобретаешь, и вынужден идти на работу менеджером по продажам телефонов. Писано кровью. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что в качестве факультатива в школе можно ввести, только боюсь, что в школах места для бассейна не найдется - у нас, например, даже кабинетов катастрофически не хватало, в результате чего в кабинете музыки вели всевозможные предметы (один раз составители расписания даже отожгли - в одном классе поставили в этом кабинете историю и одновременно в нашем биологию, в результате чего почти полурока разбирались, куда кого пересадить), но вот в качестве обязательного, тем более ученикам музыкальных заведений - точно ни к чему. Плавать умеют не все, и ничего в этом позорного нет (например я плаваю не очень хорошо, но с моим ростом я практически любую небольшую реку перехожу пешком, а если куда далеко от берегов забросит, где глубина большая - выплыть смогу). А насчет ОБЖ - это вообще ацкий отжиг - почему бы в таком случае бег не ввести в рамках курса ОБЖ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В физкультурных да, согласен, но во всех остальных-то зачем?

См. ниже

 

Если это педагог-физкультурник, проводящий занятия в т.ч. и в бассейне, то согласен. Всем остальным же оно и не нужно, ибо занятия они проводят в классах, а не в бассейнах.

Уф! :D Объясняю "на пальцах". Представь себе. Школа. Но не школа в Москве, а где-нибудь... в Замкадье, в общем. Учительница ведёт свой второй класс из "культпохода" (или просто - группа продлённого дня). Переходят через мост (или идут по насыпи, или по берегу реки). Порыв ветра - и ребёнок, стоявший близко к краю - летит в реку (озеро, карьер, канал). Или просто - пострелёныш перегнулся через перила, и сиганул вниз. Что должна делать учительница? Кричать: "Кто умеет плавать"? Ты понимаешь, что она несёт отвественность за жизни учеников, и если что - её затаскают по судам. А если это совсем молодая девушка - у неё такой шок будет, что... Тут до самоубийства дойти может. :angry:

Офф: Знаешь, когда мне было 23 года - на моих руках умер человек. Я его - совсем не знал.Это было во Владимире. Гражданин "по шофе" :D - попал под троллейбус. Я пытался поддержать в нём жизнь до призда скорой, но... он скончался за полминуты до того, как "бесстыжие халаты" приехали. Через некоторое время после этого - меня стало жутко трясти, от того, что произошло...

Повторяю - это было совсем неизвестное мне лицо, буквально - раскатанное по асфальту. :P

А тут - на глазах молоденькой девушки погибнет ребёнок, которому она - как вторая мать!!!

Ты это понять можешь!?

 

Бред. С тем же успехом можно заявить что без обучения танцу живота образование не может быть высшим. Ну или без обучения пилотированию межгалактического космического корабля.

Юра, ты знаешь чем в Средневековье отличались кузнецы-зубодёры и цирюльники от врачей?

Тем что врачи - изучали философию. :)

 

 

А насчет ОБЖ - это вообще ацкий отжиг - почему бы в таком случае бег не ввести в рамках курса ОБЖ? :lol2:

Бег спасёт только того, кто добежит до "сторожевого льва", но нахрен не нужен, если тонет ребёнок.

 

Прыгнул - утонул = не сдал :lol2:

Утонул в спасжилете? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утонул в спасжилете?

250210[/snapback]

В твоём примере выше все дети и учительница непременно в спасжилетах разгуливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утонул в спасжилете?

250210[/snapback]

В твоём примере выше все дети и учительница непременно в спасжилетах разгуливали?

Блин! :D Ну ты что: издеваешься надо мной!? :) На первой тренировке по плаванию - прыжки в спасжилете. Потом - без. Первый прыжок в спасжилете нужен потому, что кто-то от ужаса - отключиться может. :D

 

Для того, чтобы не было трагедии в реале, и нужны тренировки.

Пока дети маленькие - их должна вытаскивать учительница, а когда они освоят правание, то смогут сами подгрести к берегу, а там - их товарищи вытащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В физкультурных да, согласен, но во всех остальных-то зачем?

См. ниже

Если это педагог-физкультурник, проводящий занятия в т.ч. и в бассейне, то согласен. Всем остальным же оно и не нужно, ибо занятия они проводят в классах, а не в бассейнах.

Уф! :D Объясняю "на пальцах". Представь себе. Школа. Но не школа в Москве, а где-нибудь... в Замкадье, в общем. Учительница ведёт свой второй класс из "культпохода" (или просто - группа продлённого дня). Переходят через мост (или идут по насыпи, или по берегу реки). Порыв ветра - и ребёнок, стоявший близко к краю - летит в реку (озеро, карьер, канал).

Это какой силы ветер чтоб сдуть!? Ветер подул и ребенка с берега, как пушинку, закинуло в воду?!И мост без перил?!

И неужели учительница за свою жизнь не выучилась плавать? И ребята с 2-му классу уже многие умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Ну ты что: издеваешься надо мной!?

250224[/snapback]

На вопрос ответь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то стало совсем маразмом попахивать :D А вот про непрофильные предметы я бы выделил темку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой силы ветер чтоб сдуть!? Ветер подул и ребенка с берега, как пушинку, закинуло в воду?!

:D:P:blink: ? Ты какие-то... странные вещи говоришь...

Во-первых: при таких ветрах, которые дуют в Москве - такое и глупо спрашивать. Во-вторых: приежай в СПб - и ты увидишь: какие ветра у воды.

В-третьих - поезжай на Псковщину - и ты увидишь, что там ураганы летом - обычное дело.

В-четвёртых - я самым был свидетелем шторма в Архангельске (летом прошлого года), когда я не мог выйти из здания почтамта, т.к. на моё тело ежесекундно обрушивалось несколько вёдер воды, а когда вышел, то увидел, что весь асфальт был засыпан выломанными форточками, битым стеклом, а в парке были вывернуты с корнем - 10 нехилых деревьев.

В-пятых: при ураганном ветре и 150-тонные переменнотоковые электровозы падали с мостов, а ты говоришь про ребёнка, который весит 20-25 кг. :)

А про свой "полёт" в 7 лет - рассказать?

 

!И мост без перил?!

Может да, а может нет. А какая разница?

 

И неужели учительница за свою жизнь не выучилась плавать?

Я не понимаю: что ты хочешь сказать?

Какую всю жизнь? 22 года девахе. Будто более "зрелые" форумчане - поголовно умеют плавать. :lol2:

Если она умеет плавать, то хорошо, если нет - обучат в педучилище. Но неумеющую плавать учительницу - к детям пускать нельзя.

 

 

И ребята с 2-му классу уже многие умеют

Чёй-то тонут зело в таком возрасте.

И я не умел плавать тогда.

Опять же: выяснять то, как они плавают - будут с 6-го класа на обязательных занятиях по плаванию, а до этого - нельзя рисковать.

ЗЫ: Вот честно: рассуждаешь, прямо, как Генри Морган :D и Брюс Исмей :angry: , которые исходили из того, что "хреновина" - непотопляема и оборудована Маркони, а потому - нефиг шлюпки брать.

Ты бы ещё сказал, что в воде Северной Атлантики в апреле месяце - утонуть невозможно, ибо вода с температурой 4 градуса - самая плотная. :lol2:

 

На вопрос ответь.

Уже ответил. Спасжилет - при первом прыжке на занятиях по плаванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой силы ветер чтоб сдуть!? Ветер подул и ребенка с берега, как пушинку, закинуло в воду?!

:):D:P ? Ты какие-то... странные вещи говоришь...

Во-первых: при таких ветрах, которые дуют в Москве - такое и глупо спрашивать.

Ну какие такие ветры? Ураганы - случались, но чтоб ураган и одновременно шла группа детей да еще и рядом с крупным водоемом? Что, исходя из теоритической возможности такого случая будем ставить школы на уши: перекраивать программу, нагружать бассейны?

В-третьих - поезжай на Псковщину - и ты увидишь, что там ураганы летом - обычное дело.

В-четвёртых - я самым был свидетелем шторма в Архангельске (летом прошлого года), когда я не мог выйти из здания почтамта, т.к. на моё тело ежесекундно обрушивалось несколько вёдер воды, а когда вышел, то увидел, что весь асфальт был засыпан выломанными форточками, битым стеклом, а в парке были вывернуты с корнем - 10 нехилых деревьев.

В-пятых: при ураганном ветре и 150-тонные переменнотоковые электровозы падали с мостов, а ты говоришь про ребёнка, который весит 20-25 кг. :D

Как будто в такой ураган ребенок\учительницы выплывут на берег, даже умея плавать.

И неужели учительница за свою жизнь не выучилась плавать?

Я не понимаю: что ты хочешь сказать?

Какую всю жизнь? 22 года девахе. Будто более "зрелые" форумчане - поголовно умеют плавать. :blink:

Интересно - они все детство провели в городе? За городом купание - первая радость
Но неумеющую плавать учительницу - к детям пускать нельзя.

Как представил, что из московских школ поувольняли половину педагогов :angry: И ладно б в Крылатском и Братеево - а каково в Чертаново где 1 мелкий пруд

 

З.Ы: у вас паранойя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто в такой ураган ребенок\учительницы выплывут на берег, даже умея плавать.

Ты зачем передёргиваешь? :D

Вначале подумай: какой силы ветер нужен, чтобы унести в воду ребёнка, который весит 25 кг (для справки - 17-20 м/с, когда зонтик вырывает из рук, и такие порывы для СПб или Псковщины - обычное дело), или для того, чтобы снести электровоз (около 60-70 м/с - тропический шторм).

Или, по твоему - ветер бывает только "фиксированной " скорости?

 

 

Интересно - они все детство провели в городе? За городом купание - первая радость

Какая разница? Важен результат - плавать не умеют. :)

 

Как представил, что из московских школ поувольняли половину педагогов :lol2: И ладно б в Крылатском и Братеево - а каково в Чертаново где 1 мелкий пруд

Те, кто уже работает - оставить, а новых - обязательно перед дипломом учить плавать (через "нехочу"). И потом: куда пойдёт учительница после диплома? Может - не в Чертаново, а, наоборот - в Дубну. :P

 

А детей в школах, кстати, предложил обучать плаванию не везде, а там, где есть:

1) морское побережье;

2) опасность паводка;

3) есть озёра-моря;

4) сильно заболоченная местность, с огромным кол-вом водоёмов.

 

Не беспокойтесь. Москва в список субъектов - не попадает. :blink:

Хотя... если у властей найдутся деньги (а они - найдутся)... :angry:

Поймите: если в Московии оно желательно, то в Ингрии, Обонежье или Камчатке - жизненно необходимо. Но, думаю... Если и в Москве обучат - то хорошо будет. :D

 

Ещё раз: учительница полюбому обязана вытащить ребёнка из водоёма (хоть пруд, хоть море), а поголовное обучение детей плаванию (что, как было отмечено - весьма трудоёмко и капиталозатратно) - ИМХО нужно там, где каждый может оказаться внезапно в воде. Причём вода эта - не Джамгаровский пруд. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня сабж. во 2-м и 3-м классе (коммерчиская школа была). На это уходил один из выходных дней, возили из Восточного в бассейн возле Черкизовской. Плавать я так и не научился. В 3-м классе вообще старался забивать, ибо остальные плавать умели и переходили уже в более глубокие бассейны. А у меня ну никак не получалось :D

 

Кто это предлагает, просто не представляет что это - бассейн в школе, и что значит водить школьников в другой бассейн...

После того, как в 3-м классе школа накрылась, я перешел в другую (государственную). К тому моменту, когда я заканчивал 11-й класс там построили...как бы это сказать...пристройку, по размеру как сама школа в которой был и бассейн и спортзалы. Зато это чудо заняло всю оставшуюся территорию школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учительница ведёт свой второй класс из "культпохода" (или просто - группа продлённого дня).

250210[/snapback]

Далеко не все учителя водят детей в культпоходы и пр. Многие от этого отказываются и занимаются только преподаванием.

 

Переходят через мост (или идут по насыпи, или по берегу реки). Порыв ветра - и ребёнок, стоявший близко к краю - летит в реку (озеро, карьер, канал).

250210[/snapback]

Ой, мда... Хватить уже заниматься откровенной притяжкой за уши всего чего только можно. Ещё про инопланетян напиши что они прилетят и порывом ветра от летающей тарелки сдует. Чесслово, запарил бред нести... У тебя мании преследования случайно нету? Судя по твоим постам на форуме, причем не только в этой теме а вообще, есть и далеко не самая слабая. Тебе везде опасности и враги мерещатся. Так жить нельзя.... Жить-то не боишься? А то ведь кирпич может со здания сорваться и прямо тебе на голову свалиться. Не удивлюсь если и этого ты тоже боишься...

 

Ты понимаешь, что она несёт отвественность за жизни учеников, и если что - её затаскают по судам.

250210[/snapback]

То что у нас законы такие что во всем виноват учитель, даже в том что ветер подул, это всё от нашего русского покорства, долготерпения и рабской психолгии. В любой нормальной стране уже давно бы учителя забастовку организовали с требованием перевести их из категории безвольных рабов в категорию полноправных людей. У нас же, блин, рабы, рабы и ещё раз рабы, которые если сами не повесятся, то их засудят. А они и слова не пикнут, ибо рабы... Проитивно это всё осознавать.

 

Тут до самоубийства дойти может.

250210[/snapback]

Если будешь себя винить во всех бедах, случающихся на земле, а также безропотно подчиняться любой прихоти руководятлов от образования, которые дня в школе не проработали, то до самоубийства действительно дойти недалеко... Примеры уже недавно были...

 

Юра, ты знаешь чем в Средневековье отличались кузнецы-зубодёры и цирюльники от врачей?

Тем что врачи - изучали философию.

250210[/snapback]

И дальше что? А ещё в средние века людей на кострах сжигали, в т.ч. и тех самых врачей, посмевших сказать что-то вопреки мнению церкви и властей. В общем аргумент из серии "Земля круглая потому что вода мокрая", т.е. абсолютно никакой, глупый и притянутый за уши, из серии "Лишь бы что ответить, дабы последнее слово за мной осталось".

 

Бег спасёт только того, кто добежит до "сторожевого льва", но нахрен не нужен, если тонет ребёнок.

250210[/snapback]

Плавание спасёт только тонущего ребёнка, но нахрен не нужно если ребёнок оказался в огне, до которого надо срочно добежать и вытащить. А ты бегать не умеешь, а только плавать... Почему плавание нужно, а это не нужно? Или у тебя "пунктик" именно на плавание? Или у тебя просто друг утонул, но в огне никто не погибал, под колеса не попадал, кирпич никому на голову не падал,...,...,? (список можно продолжить до бесконечности). Очень похоже на то, что тебя просто перемкнуло по каким-то причинам именно на опасности утонуть в воде, вот ты и пошел всем доказывать необходимость именно уметь плавать. Эх, блин, ещё пару таких постов и я точно создам тему в которой буду также фанатично доказывать что всем непременно нужно уметь управлять троллейбусом. Используя точно такие же аргументы и точно так же притягивая за уши всё что только можно притянуть...

 

Ну ты что: издеваешься надо мной!?

250224[/snapback]

По-моему это ты издеваешься над всем форумом, причем уже далеко не первый раз.

 

На первой тренировке по плаванию - прыжки в спасжилете. Потом - без.

250224[/snapback]

А если и потом не получится? И потонет? Пойдёшь повесишься?

 

Первый прыжок в спасжилете нужен потому, что кто-то от ужаса - отключиться может

250224[/snapback]

Ага, на первом может, но на втором от ужаса уже отключиться не может... Может хватит уже бред нести?

 

Что-то стало совсем маразмом попахивать

250229[/snapback]

Да тема с самого первого поста оным попахивает....

 

А вот про непрофильные предметы я бы выделил темку

250229[/snapback]

Вечером сделаю.

 

при ураганном ветре и 150-тонные переменнотоковые электровозы падали с мостов, а ты говоришь про ребёнка, который весит 20-25 кг.

250234[/snapback]

При ураганном ветре нормальные люди в укрытиях сидят... Впрочем, знаю, ты сейчас напишешь про то что ветер налетит за секунду и тучи перед этим видно не было и прочую фигню за уши притянешь. Думать головой надо...

 

А про свой "полёт" в 7 лет - рассказать?

250234[/snapback]

Вот она похоже и причина возникновения темы... А кто-то в дестстве на трамвайной колбасе катался да сорвался, и теперь, став мэром, закрывает трамваи ибо с тех пор у него "пунктик" на эту тему... Тоже самое и у тебя, только не с трамваями, а с внезапным полётом в воду....

 

Ты зачем передёргиваешь?

250247[/snapback]

Передёргиваешь в этой теме только ты.

 

учительница полюбому обязана вытащить ребёнка из водоёма (хоть пруд, хоть море),

250247[/snapback]

Начнем с того, что если учитель не водит детей никуда а только преподает уроки, то в водоём при ней ученик никак не попадёт. А если и попадёт, то тогда, когда она не на работе и соответственно не обязана будет следить за всякими раздолбаями, за которыми родители, которые как раз обязаны следить за своим ребёнком, не смотрят...

 

 

---------------

 

 

Извиняюсь за резкий тон некоторых ответов, но реально запарило. Человек фанатично толкает одну идею, отвергая любые доводы и аргументы, выставляя одну конкретную опасность в качестве самой главной и важной, всё остальное называя фигней, по сравнению с которой утонуть в воде это мегастрашно и опасно. Похоже что действительно автор темы в 7 лет сам едва не утонул, вот теперь и толкает соответствующие мысли, отвергая все прочие возможные опасности, причем делает это с упорством, сравнимым с тем упорством, с которым сектанты зазывают к себе новых членов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к плаванию. Миш, умение плавать не равняется умению спасти тонущего. У моей одноклассницы отец утонул именно потому, что бросился спасать тонущую женщину, которая то ли слетела с надувного матраса, то ли этот матрас сдулся. В результате погибли вдвоём :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Миша, слишком много должно всего совпасть, чтобы затевать такое в школьной программе.

Ты имеешь ввиду - "пока жареный петух не клюнет", т.е. пока массово кто-нибудь не потонет?

 

Возвращаясь к плаванию. Миш, умение плавать не равняется умению спасти тонущего.

1) Это не значит, что плавать не надо учить.

2) Спасти ребёнка проще, ибо он - так не утягивает.

3) Учительницу надо ориентировать на спасение (при обучении), ну типа как стюардессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду - "пока жареный петух не клюнет", т.е. пока массово кто-нибудь не потонет?

Опять же, вероятноть ничтожно мала. Лучше бы почаще пожарную тревогу в школах устраивали - и то полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.