Перейти к содержанию

Плавание, как обязательный предмет в неспортивном (м не водном) среднем учебном заведении?


Плавание, как обязательный предмет в неспортивном (и не водном) среднем учебном заведении?  

40 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли включать плавание в число обязательных дисциплин в общеобразовательных школах?

    • Да, обязательно, по всей РФ, в курсе ОБЖ
      1
    • Да, обязательно, по всей РФ, на физкультуре
      13
    • Да, обязательно, в курсе ОБЖ, но только в некоторых субъектах (см. список)
      2
    • Нет, не надо
      20
    • Не знаю
      4
  2. 2. Нужно ли включать плавание в число обязательных дисциплин в хореографических, музыкальных и педагогических (не физкультурных) училищах?

    • Да, обязательно
      8
    • Нет, не надо
      28
    • Не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

А другую работу поискать не пробовал? Я серьёзно.

Пробовал. Вот почему - и получил второе высшее. Почти нашёл... :rolleyes:

 

И уметь выпрыгнуть из аварийного самолета с парашютом почти равносильно умению выжить в авиакатастрофе, что, как известно, удаётся единицам.

Для пассажирского лайнера - не реально.

 

Ибо это личное дело каждого и каждый учитель волен сам решать кем ему быть, просто учителем дающим уроки, или человеком, который свою жизнь посвятил школе. И не стоит попрекать людей за их выбор, равно как и лишать их права на этот самый выбор. Я с уважением отношусь к тем, кто жизнь отдаёт школе, но я ненавижу тех, кто заставляет тоже самое делать и всех остальных.

Я не могу отдать всю жизнь, ибо я - предметник, причём - у здоровых оболтусов (хотя - они как раз ходят :D ).

У нас во 2-м классе была великолепная учительница, но в первом (первая учительница) - это такая... девица нетяжёлого поведения была... :lol2: Ужоц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие - вынуждены брать элективы и руководство, ибо жить - не на то. Вот как, скажи - прокормить семью на 7000? :D

Я ходил к своей учительнице по "МатАну" "Алгебре и началам анализа" на дополнительные занятия домой, при этом, пока я что-то решал, она встречала детей из школы, мужа кормила, в общем, крутилась, как белка в колесе. Но далеко не каждый учитель так сможет.

P.S. Сколько помню в своей школе, у каждого учителя была своя семья. Честно говоря, сложно представить себе, что есть такие учителя, которые за глаза поливают грязью тех, кто бежит домой к семье. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, сложно представить себе, что есть такие учителя, которые за глаза поливают грязью тех, кто бежит домой к семье. :rolleyes:

Я не поливаю грязь тех, кто бежит к семье. Наоборот, к семье - надо.:D Мне не нравится, когда учителя младших классов, подходят к работе, как предметники высшей школы, считая при это (параллельно) - детей неполноценными, при том, что у самих ещё, часто - семьи нет. Света, не только твои ровесницы работаю, офигенное кол-во и чисто незамужних учительниц 20-25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие - вынуждены брать элективы и руководство, ибо жить - не на то.

251292[/snapback]

И много за это руководство платят? Насколько я помню надбавка за него копеечная, а гемора на всю штуку баксов будет. Света, поправь если я чего-то путаю. Не проще ли где-то на стороне подработку найти чем брать на себя лишнюю ответственность и кучу гемора ради дополнительных грошей?

 

Честно говоря, сложно представить себе, что есть такие учителя, которые за глаза поливают грязью тех, кто бежит домой к семье.

251301[/snapback]

Увы, но такие действительно есть.

 

Мне не нравится, когда учителя младших классов, подходят к работе, как предметники высшей школы

251303[/snapback]

А что в этом плохого? Если человек умеет научить детей тому, чему он должен их научить, но не хочет при этом заниматься допработой, то что в этом плохого?

 

считая при это (параллельно) - детей неполноценными.

251303[/snapback]

Быть предметником не значит считать детей неполноценными. Также как и наоборот. Одно с другим никак не связано и существует паралельно, независимо друг от друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли где-то на стороне подработку найти чем брать на себя лишнюю ответственность и кучу гемора ради дополнительных грошей?

А когда? Ведь все дни забиты... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли где-то на стороне подработку найти чем брать на себя лишнюю ответственность и кучу гемора ради дополнительных грошей

251304[/snapback]

Проще. Скажем, не брать тот же кружок, за который тебе прибавят к зарплате гроши, а давать частные уроки :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поливая грязь тех, кто бежит к семье.

Я не про тебя :lol2:

Мне не нравится, когда учителя младших классов, подходят к работе, как предметники высшей школы, считая при это (параллельно) - детей неполноценными. :D

У меня первая учительница тоже была молодая, спокойно проводила все предметы, по окончании уроков, за кем-то приходили родители, кто-то шел домой сам, если живет близко. При этом, всех все устраивало: и споров с родителями не было, мол, почему вы не воспитываете наше дитё, и образовательным процессом все были довольны :haha: А причем тут неполноценность, я так и не понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут неполноценность, я так и не понял :rolleyes:

Да нет. Просто есть такие, которые "кинут" тему из учебника, и сидят - хламурные журналы листают, а ребёнок хоть немного отклонился от темы - сразу "дебил". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда? Ведь все дни забиты...

251305[/snapback]

Ну так откажись от того же классного руководства, не води детей на всякие мероприятия и т.д. - время сразу дополнительное появится. Плюс подработку и в школе можно найти, например, заняться уборкой. Надбавка будет та же что и за КР, но за то гемора значительно меньше, а ответственности так вообще никакой. Ну или ещё какими полезными вещами, не связанными напрямую с детьми, в школе за допплату заниматься. Кроме шуток.

 

Просто есть такие, которые "кинут" тему из учебника, и сидят - хламурные журналы листают, а ребёнок хоть немного отклонился от темы - сразу "дебил".

251313[/snapback]

Однако к чистым предметникам это никак не относится. Одно с другим связь не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, первая была ужоц, в плане того, что была излишне формальная, капризная, и развратная (правда последнее - нас, мелюзгу - не интересовало). Из положительных черт: читала нам после уроков книги, и, кстати, мне на вступление в октябрята (я болел, и пропустил ту неделю) - надула два шарика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, я что-то никак, выражаясь современным языком, "не вкурю"... Вот мы тут уже на зарплату переключились. Не скрою, профессорская ставка чистая, без надбавок за степень, за научную работу и за административную работу на кафедре (я зам.зав.) - 19 000, меньше, чем зарплата учителя в московской школе. И я совсем не за НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для меня нагрузку, а, главное, ненужную и неинтересну. А когда я работал на крайнем севере в военном госпитале хирургом в ожоговом отделении (это ещё до 3-х лет переучивания на офтальмолога, когда жрать было уже совсем нечего в тяжёлые времена), я впахивал по 12 часов в сутки в день, т.к. врачей не хватало и надо было подрабатывать в травматологии - накладывать гипсы, т.к. делать это было некому. Зарплату я получал 150 рублей, и работал, честно говоря, не ради денег. И всё равно, одно дело помочь там, где помощь действительно нужна, а другое дело пациентов в бассейн водить... Тебя послушать, так это учитель в школе виноват, что ты получаешь маленькую зарплату и пашешь, а сам учитель получает зарплату чуть больше и тоже пашет, только не впахивает? Чушь какая-то... Кстати твой аргумент, что плавание в провинции обязательно - так учителя в школах, где априори не хватает учителей и учителя на нескольких ставках, так "обрадуются" плаванию...

 

Не нравится маленькая зарплата - никто не держит. Не нравится работа - тоже никто не держит. Раз ты работаешь, значит тебя устраивает. Ты хочешь сказать что обрадовался бы, если бы на тебя помимо твоих прямых обязанностей понавешали обязательства водить студентов в бассейн? Задача препода - преподавать. Задача препода в школе - преподавать и уму-разуму учить. А тебя послушать, так та же Светлана (прошу прощения за конкретный пример) должна и биологию свою вести, и спасателем быть, и пожарным... Это уже не учитель, это Юлий Цезарь получается! И то, что учителю как-то надо отвлекаться от всего - пофиг. В конце концов это работа, и к ней, как к любой работе нужно относиться "с душой и сердцем". Но не ночевать на работе!

 

Напоминает мне моего начальника, с его жизненной позицией: " Вы должны!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на выпускной и последний звонок старшеклассники надували шары, причем очень быстро. А у учителей тогда времени было очень мало и они все были заняты своими делами.

Ещё уточню. Это должны делать именно старшеклассницы. Во-первых - спокойнее, во-вторых - не мужское это дело. Старшеклассники - должны парты таскать, шкафы двигать, сцену вертеть, сейф волочить... Т.е. должны заниматься тяжёлым мужским трудом, либо - интеллектуальным мужским (пайка усилителя, разрисовка задника сцены), ну или - кулинария, наряду с оставшимися девочками.

Но когда я вижу здоровых лбов, которые дуют шары, а рядом девчёнки - шкафы тягают и всё такое, то мне хочется взять пистолет для забоя скота, и... :rolleyes: произвести контрольный выстрел в шар, дабы балбес отдал свою "канитель" девочкам, а сам - пошёл шкаф двигать.

А то: рисовать или готовить нифига не умеют, так отнимают у девочек то, что легко, дабы не делать самим тяжёлую работу. :D

 

Не скрою, профессорская ставка чистая, без надбавок за степень, за научную работу и за административную работу на кафедре (я зам.зав.) - 19 000, меньше, чем зарплата учителя в московской школе.

Зав. каф. в ЛЭТИ - 21000 :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто есть такие, которые "кинут" тему из учебника, и сидят - хламурные журналы листают, а ребёнок хоть немного отклонился от темы - сразу "дебил".

251313[/snapback]

Однако к чистым предметникам это никак не относится. Одно с другим связь не имеет.

 

Вот здесь я соглашусь с Михаилом. У меня с 7 по 9-й класс была физичка, Марина Владимировна Савченко - просто жесть. Гламурных журналов она не читала, даже старалась изображать преподавательскую деятельность. Но попробуй её что-нибудь спроси, что не относится к текущей программе! Или факультативно по текущей. Сразу в ответ трёхэтажная матерная конструкция, обвининия в неполноценности и т.п. Ответа на вопрос соответственно не звучало. Аргуметировала она это тем, что чтобы задавать подобные вопросы, нужно соблюсти систему из двух условий. Первое: нужно все вызубрить по текущим темам. Второе: нужно быть круглым отличником. Пример: в 7 классе у нас был урок. Она собрала на столе установку, чтобы провести урок в 11 классе на тему оптика, преломления света. Там стоял неоновый лазер по принципу, не отличающимся от современного ПП брелка-указки, но размером с лабораторный блок питания. Я примерно догадался что это, но решил уточнить, даже не для себя, а для друга, подошёл к ней и спросил: "Извините, а это лазер?" Лучше б не спрашивал, такие матюки мне в ответ понеслись: "Вот! Ты про рычаг слушать не хочешь, а тебе лезер подавай! Ты дурак! Уйди отсюда!". Два года позже мой друг подошёл к ней с вопросом: "Как создать искуственную невесомость?". Ответ был вроде того:"Ну это....Ну надо подвесить...тело подвесить....это......Слушай, а какого ты ко мне с всякой хрешью подходишь? Я думал ты подошёл спросить, когда можно контрольную перездать? Мало того что двоечники, так мозги ещё хренью засоряют! Вот у меня проблем нету больше, сейчас пойду тебе невесомость создавать! Лучше уйди, пока я тебя сама неподвесила!" Ну кто что скажет?

 

Добавлю, что у меня в лицее потом была учительница физики просто сказка, я некоторые определения знаю до сих пор, в аттестате за 11 класс у меня по физике 5. Но благодаря той, про которю я написал, я до сих пор не знаю весь раздел механики. Имел с этим проблемы далее в институте, в частности в разделах: "Общая физика", "Теоретическая механика", некоторых профильных, в частности в тех, где напрямую требовались знания кинематики и динамики, чтобы составлять уравнения движения звеньев роботов и манипуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто что скажет?

251349[/snapback]

А что тут можно сказать? Придурки они везде есть, и среди учителей в том числе. Только это не повод всех предметников грести под одну гребёнку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто что скажет?

Как говориться, "в семье не без уродов"(с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто что скажет?

251349[/snapback]

Примерно такой вот дядечка ведёт сейчас вместо меня биологию :rolleyes: Дурак дураком, гонора выше крыши, зато заслуженный учитель. Детей довёл до того, что теперь они поголовно ненавидят биологию. Дети только и спрашивают через подругу, которая там работает: "А когда Светлана Игоревна вернётся?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно сделать и так: предупредить, что классное руководство или работу в сельской школе (или гувернанткой) дадут только те, кто посетит факультатив по плаванию. :lol2:

После чего работать будет некому.

 

Однако самолеты частенько ломаются и падают. И уметь выпрыгнуть из аварийного самолета с парашютом почти равносильно умению выжить в авиакатастрофе, что, как известно, удаётся единицам.

:rolleyes: В пассажирских самолетах нет парашютов. А вообще был случай: обучали парашютистов, у самолета отказали движки и он стал падать. Выпрыгнуть смогли чуть меньше половины. /OFF

 

ГЫ Тему - в юмор, давно я так не смеялся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ Тему - в юмор, давно я так не смеялся. :rolleyes:

Да нет, надо рассёчь пополам, там где отошли уже от плавания, и назвать: "дополнительные обязанности учителя в школе".

 

После чего работать будет некому.

А вот в Японии - как-то работают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ Тему - в юмор, давно я так не смеялся. :rolleyes:

Да нет, надо рассёчь пополам, там где отошли уже от плавания, и назвать: "дополнительные обязанности учителя в школе".

 

"дополнительные обязанности учителя в школе" - это про надувание шариков? Ну это точно в юмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, думается мне, что в сельской местности при близости к речке/озеру дети сами как-то научатся плавать года в три-четыре. А если даже и не научатся (в чем я сиииильно сомневаюсь) - это, ИМХО, обязанность родителей. Учительница (тем более сельская) - не супервумен, что бы и шарики надуватьдетей спасать, и праздники проводить, и в походы ходить, да ещё и уму-разуму учить (а в случае сельской - ещё и (почти) всю школу на себе тащить). Вспоминается соседняя тема - нахрена учителей учить ещё и плавать, шарики надувать, с парашютом прыгать, если их не на спасателей учат, а на учителей.

З.Ы. Не вспомнил среди своих одноклассников ни одного человека (хотя есть и курящие, и ходящие весьма по-летнему зимой одетые), который не может надуть шарик. Алсо, Михаил, а ЧТО такого могут сделать старшеклассники с шариком, надувая его? Подскажите, а то фантазии не хватает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дополнительные обязанности учителя в школе" - это про надувание шариков? Ну это точно в юмор.

Не только. Там и кружки, и экскурсии и всё такое...

 

Ох, думается мне, что в сельской местности при близости к речке/озеру дети сами как-то научатся плавать года в три-четыре.

Ага, поплавают... А потом их - баграми вылавливать (недели через 2). :rolleyes::D

 

 

Учительница (тем более сельская) - не супервумен, что бы и шарики надуватьдетей спасать, и праздники проводить, и в походы ходить, да ещё и уму-разуму учить (а в случае сельской - ещё и (почти) всю школу на себе тащить).

На сельской - как раз всё и лежит.

 

З.Ы. Не вспомнил среди своих одноклассников ни одного человека (хотя есть и курящие, и ходящие весьма по-летнему зимой одетые), который не может надуть шарик.

Если все это могут (а я знаю, что -почти все, кроме - сторченных урок-туберкулёзников и укуренных девах), то почему же учительница не может это?

 

Алсо, Михаил, а ЧТО такого могут сделать старшеклассники с шариком, надувая его? Подскажите, а то фантазии не хватает :D

Тоже, что и младшие, только в сто раз хуже (в силу своей испорченности).

Так что никому, кроме девочек, ну может ещё - мальчиков-ботаников - я бы не доверил это дело. Хотя ботаник - пусть лучше аккуратно спецэффект монтирует. :haha:

А пацаны-лбы - пусть тяжёлую работу выполняют (самого приличного из них - на хлеборезку).

 

 

По плаванию:

Повторяю: в Японии, Эстонии, США - плавание обязательно. И ничего - нормально. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, поплавают... А потом их - баграми вылавливать (недели через 2).

251364[/snapback]

Ну так это, не по принципу же "бросил в воду - выплывет - пусть живет, не выплывет - фиг с ним". Сначала, естесственно, с родителями там, со спасательным кругом. А потом сами научатся.

На сельской - как раз всё и лежит.

251364[/snapback]

Ну так зачем на нее ещё и плавание вешать?

Если все это могут (а я знаю, что -почти все, кроме - сторченных урок-туберкулёзников и укуренных девах), то почему же учительница не может это?

251364[/snapback]

Может-то она может. Вот только, опять же, класс (20-30 человек) гораздо быстрее надует кучу шариков, чем учительница (1 человек). Опять же, учительница в несколько раз более занята.

Тоже, что и младшие, только в сто раз хуже (в силу своей испорченности).

251364[/snapback]

Замечательный ответ. Главное, чёткий, ясный и понятный.

Почему-то, когда два наших одиннадцатых класса надували шарики перед Новым Годом (причем, лбов в одном классе было примерно 40%, в другом - 70), ничего жуткого и ужасного не произошло. Насчет шкафодвигания и спецэффектомонтировки - ну вот так получилось, что надувание шариков было самой тяжелой задачей на подготовке праздника :rolleyes:.

По плаванию:

Повторяю: в Японии, Эстонии, США - плавание обязательно. И ничего - нормально. smile.gif

 

251364[/snapback]

Ну если им нечем загружать школьников и у них у каждой школы есть крытый бассейн - то почему бы и нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все это могут, то почему же учительница не может это?

 

Может, но у нее более важные дела есть.

 

Алсо, Михаил, а ЧТО такого могут сделать старшеклассники с шариком, надувая его? Подскажите, а то фантазии не хватает :rolleyes:

Тоже, что и младшие, только в сто раз хуже (в силу своей испорченности).

Так что никому, кроме девочек, ну может ещё - мальчиков-ботаников

 

Какой то у тебя пунктик с этими шариками, ты уж извини, пожалуйста. Или какая-то психологическая травма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это, не по принципу же "бросил в воду - выплывет - пусть живет, не выплывет - фиг с ним". Сначала, естесственно, с родителями там, со спасательным кругом. А потом сами научатся

Хех... Тут профессиональнй подход нужен, дабы у ребёнка не выработалась водобоязнь.

 

Ну так зачем на нее ещё и плавание вешать?

Она сама должна уметь плавать (а на Крайнем Севере - не только это). :rolleyes:

 

 

Насчет шкафодвигания и спецэффектомонтировки - ну вот так получилось, что надувание шариков было самой тяжелой задачей на подготовке праздника :D.

:lol2::haha: Да что же? Всю мебель украли перед Новым Годом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... Тут профессиональнй подход нужен, дабы у ребёнка не выработалась водобоязнь.

251375[/snapback]

Нафига?

Да что же? Всю мебель украли перед Новым Годом?

251375[/snapback]

Нет, всё гораздо проще - в актовом зале и так мебели особо не было (стулья-то оставались на своих местах), а дискотека проходила на этажах %). А в классах новый год просто не отмечали - только общешкольное мероприятие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то, когда два наших одиннадцатых класса надували шарики перед Новым Годом (причем, лбов в одном классе было примерно 40%, в другом - 70), ничего жуткого и ужасного не произошло.

60+30 +90%. Итого соотношение 110/90, т.е. примерно 4 к 3. Можно было ХХ половинку выделить из 2-х классов. :D

 

 

Нафига?

Потому что тогда ребёнок, если упадёт в воду - точно утонет. Причём, утопление может быть синкопальным, т.е. когда потеря сознания происходит до соприкосновения с водой, от одного только ужаса.

 

Или какая-то психологическая травма.

Ты почти прав. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился опять 7-й класс, когда к празднованию 50-летия Победы классная руководительница велела всем купить по шарику для украшения актового зала, притом сказала, чтобы это были приличные шарики :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут можно сказать? Придурки они везде есть, и среди учителей в том числе. Только это не повод всех предметников грести под одну гребёнку.

 

А это легче всего - один за всех, мушкетёрский принцип.

 

Примерно такой вот дядечка ведёт сейчас вместо меня биологию :rolleyes: Дурак дураком, гонора выше крыши, зато заслуженный учитель. Детей довёл до того, что теперь они поголовно ненавидят биологию. Дети только и спрашивают через подругу, которая там работает: "А когда Светлана Игоревна вернётся?"

 

А откуда такого дядечку откопали?

Это, на самом деле, непрофессионализм. Человек работает для себя. Гонор у него от того, что выделываться перед учениками - его основная задача. Работал бы в вузе - студенты бы как огня боялись, потому, что ко всему прочему ещё бы и зверствовал на занятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.