Перейти к содержанию

Почему нельзя соединить КалЛ и ФЛ?


Линда

Рекомендуемые сообщения

Странно, а что тогда станцию не построили, раз уже почти всё готово... Весьма полезная пересадка была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма полезная пересадка была бы

"Кадашевская" планируется без пересадки. Обычная промежуточная станция на острове, а с пересадкой на "Кропоткинскую" планируется построить станцию, следующую за "Кадашевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неужели тупики такие длинные (получается около 500 метров)?

253030[/snapback]

Ну ты сам посуди. Там же не просто тупики за станцией, а ещё переплетение тоннелей с КРЛ. Пока перехлёст, пока выход из перехлёста в паралелльные прямые тоннели, потом только камера съезда и только потом тупики уже. В принципе как раз метров 500 и получается.

 

 

Странно, а что тогда станцию не построили, раз уже почти всё готово...

253059[/snapback]

Раз вы все такие умные, то почему строем не ходите?

 

Блин, да ёлки-палки, а подумать сколько стоит постройка станции глубокого заложения в сравнении с постройкой оборотников? Почти всё готово это что готово? Тоннели до станции? Ну да, готовы, только ещё надо саму станцию построить, выходы с неё построить и т.д. Что не так просто, не так дёшево и не так быстро, даже при том что подходные тоннели уже построены. Да и сильно ли вообще нужна эта станция в тупиковом исполнении? Что-то мне кажется что среднее количество пассажиров на поезд, без учета ездунов-жопокладок, в этом варианте будет человек 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на mymetro предлагали вариант пересадки с "Кадашёвской" на СТЛ, со строительством на последней станции с условным названием "Софийская". Но условия там такие, что построить новую станцию можно только а ля "Театральная" в Киеве, т.е. на новом месте с подведением новых тоннелей. Учитывая огромную стоимость строительства, посчитали, что на такое никто никогда не пойдёт. Хотя по мне было бы неплхо иметь станцию пересадки на линию, проходящую под прямым углом. Можно было бы не делать с неё даже выхода в город, хотя бы на первых порах. Чисто такая пересадочная станция. Я бы выбрал для конструкции питерский односвод для экономии места, тем более одна станция подобной конструкции на этой линии имеется - "Тимирязевская".

 

А вообще, я бы эту станцию оставил как задел, а все силы бы пустил на сооружение хотя бы "Волхонки", лучше вместе с "Плющихой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам посуди. Там же не просто тупики за станцией, а ещё переплетение тоннелей с КРЛ. Пока перехлёст, пока выход из перехлёста в паралелльные прямые тоннели, потом только камера съезда и только потом тупики уже. В принципе как раз метров 500 и получается.

Ну да, похоже. Про пересечение с КРЛ я совсем позабыл.

Да и сильно ли вообще нужна эта станция в тупиковом исполнении? Что-то мне кажется что среднее количество пассажиров на поезд, без учета ездунов-жопокладок, в этом варианте будет человек 15-20.

+1. Если и строить "Кадашевскую", то только совместно со следующей пересадочной станцией на "Кропоткинскую", дабы хоть какой-то был смысл. До "Болота" от "Третьяковской" в общем-то пешком 5-7 минут :)

Я бы выбрал для конструкции питерский односвод для экономии места, тем более одна станция подобной конструкции на этой линии имеется - "Тимирязевская".

Какая же та экономия места? Да и не забывай, что строительство станции глубокого заложения дело дорогое. Причем, пройти 3 тоннеля для пилонной станции будет дешевле, чем рыть под землей такое огромное пространство для односвода. С мелким все проще, ибо односводы тут уже делаются открытым способом, но в ЦАО такое просто нереально.

P.S. Полезнее, ИМХО было бы сделать пересадку с "Полянки" на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Полезнее, ИМХО было бы сделать пересадку с "Полянки" на КРЛ.

 

ИМХО полезнее было бы и то, и то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да ёлки-палки, а подумать сколько стоит постройка станции глубокого заложения в сравнении с постройкой оборотников?

253087[/snapback]

 

Кадашевская обойдется почти в 10 млрд. рублей. Точнее, обошлась бы в прошлом году.

 

Насчет пересадки КалЛ - СТЛ - это в принципе невозможно (если, конечно, не брать в расчет экзотические варианты с копанием новой трассы). И на мой взгляд - в этой пересадке нет большой необходимости. Как правильно было замечено - линии идут под прямым углом. Это означает, что путь по кольцу по времени будет предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я бы поспорил: кому главное - время, а кому - удобство (1 пересадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я бы поспорил: кому главное - время, а кому - удобство (1 пересадка)

253125[/snapback]

 

Разумеется, пересадки лишними не бывают. Но если за их строительство нужно платить навскидку примерно 40 млрд. рублей - лучше направить эти средства на Маросейку или Полянку-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет пересадки КалЛ - СТЛ - это в принципе невозможно (если, конечно, не брать в расчет экзотические варианты с копанием новой трассы).

253124[/snapback]

Ну... можно тогда построить станцию, разделённую на два отдельных зала: первый - от одного тоннеля, второй - от другого. Можно будет пересадиваться на новую станцию СТЛ под названием "Обводный канал" или "Болотная" (или как там её ещё можно назвать)

Да и сильно ли вообще нужна эта станция в тупиковом исполнении?

253087[/snapback]

Думаю, что да. Одного выхода с неё вначале хватит, а поток, думаю, будет (местные жители, кто-то там работает, может некоторые туристы). Да и если уж сдавать, то лучше не тормозить, а если готова, так сдавать. Не нужно ждать, пока будут готовы сразу две станции. Если Остоженка раньше будет готова - тогда её. Если Кадашёвская - тогда её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно было соединить КЛ с АПЛ, присобачив её к последней в районе Смоленской. А ФЛ перетекала бы в восточную часть АПЛ. Правда тогда бы станция Арбатская оказалась заброшенной, ну музей из неё можно в таком случае можно сделать.

 

чтобы затраты на строительство продолжения КЛН были хоть сколько-нибудь оправданными, нужно вести ее, как минимум туда, где метро еще нет, а именно в Хорошево-Мневники.

252178[/snapback]

 

Нахрена её тащить в Хорошево-Мневники, где и так рядом 2 линии уже есть. в Солнцево её надо, и Олимпийскую Деревню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно было соединить КЛ с АПЛ, присобачив её к последней в районе Смоленской. А ФЛ перетекала бы в восточную часть АПЛ. Правда тогда бы станция Арбатская оказалась заброшенной, ну музей из неё можно в таком случае можно сделать.

254921[/snapback]

 

все проблемы соединения фл с чем бы то ни было проистекают из её мелкого заложения и коротких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного выхода с неё вначале хватит

254916[/snapback]

Ну два выхода там уж точно в обозримом будущем не понадобятся. Разве что когда в Москве денег будет девать совсем некуда, метро будет построено во все районы и т.д.

 

а поток, думаю, будет (местные жители, кто-то там работает, может некоторые туристы).

254916[/snapback]

Местные жители, а много ли их там осталось? Кто-то работает, да, в зоне тяготения рабочие места есть, в основном на острове и в начале Якиманки. Всё остальное охватывается другими станциями метро, разве что будет некоторое перераспределение пассажиропотока за счет тех, кому Кадашевская будет удобнее, но опять же не думаю что их будет слишком много. Туристы это да, думаю что поток определённый от них будет. Плюс пересадка с КалЛ на троллейбусы идущие на Ленинский. Хотя в принципе, учитывая кросс-платформу на Третьяковской, это практически не актуально.

 

в Хорошево-Мневники, где и так рядом 2 линии уже есть

254921[/snapback]

И какая вторая линия в Хорошево-Мневниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена её тащить в Хорошево-Мневники, где и так рядом 2 линии уже есть. в Солнцево её надо, и Олимпийскую Деревню.

Одна из которых загружена по самый не балуй, а вторая ЗЛ чтоль? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новую станцию СТЛ под названием "Обводный канал" или "Болотная"

Какая станция, там уклоны на перегоне Боровицкая-Полянка более 20 тыс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая станция, там уклоны на перегоне Боровицкая-Полянка более 20 тыс.....

254941[/snapback]

Ну... я думаю, можно несколько усовершенствовать составы, чтобы они могли останавливаться на уклонах... И станцию сделать можно тогда наклонённой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая станция, там уклоны на перегоне Боровицкая-Полянка более 20 тыс.....

254941[/snapback]

Ну... я думаю, можно несколько усовершенствовать составы, чтобы они могли останавливаться на уклонах... И станцию сделать можно тогда наклонённой...

А ты себе хоть можешь себе представить станцию на таком уклоне ? А строительство такой станции да ещё на действующем участке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно несколько усовершенствовать составы, чтобы они могли останавливаться на уклонах...

255010[/snapback]

 

будем разрабатывать новый подвижной состав специально ради этой станции? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая вторая линия в Хорошево-Мневниках?

254924[/snapback]

Это зависит от того, какая первая :blink:

Вообще имелись ввиду ТКЛ и АПЛ (от неё конечно подольше ехать, но тем не менее). Главное, что в солнцевском направлении неотметрошенных районов куда больше и метро вести туда всяко важнее, чем в Хорошево-Мневники.

 

Одна из которых загружена по самый не балуй, а вторая ЗЛ чтоль? haha.gif

254939[/snapback]

Ну а где то вообще метрополитена нет. Что лучше забитое метро, или отсутствующее?

 

все проблемы соединения фл с чем бы то ни было проистекают из её мелкого заложения и коротких платформ.

254922[/snapback]

Ну второе то я ещё понимаю, проблема (хотя что мешает их удлиннить, они же все почти открытые). а с первым то какие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где то вообще метрополитена нет. Что лучше забитое метро, или отсутствующее?

Стоп! Про очередность строительства я ничего не сказал. Лучше более-менее свободное :P

P.S. Даешь метро в Дегунино :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая вторая линия в Хорошево-Мневниках?

254924[/snapback]

Это зависит от того, какая первая :blink:

Вообще имелись ввиду ТКЛ и АПЛ (от неё конечно подольше ехать, но тем не менее).

С АПЛ ты, батенька, явно загнул. Улица Народного Ополчения и Авиационная - далеко ещё не весь район, а с других улиц я что-то не припомню прямых маршрутов к АПЛ.

Ну, разумеется, 39 до "Арбатской" как подвозящий к АПЛ я не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С АПЛ ты, батенька, явно загнул. Улица Народного Ополчения и Авиационная - далеко ещё не весь район, а с других улиц я что-то не припомню прямых маршрутов к АПЛ.

255066[/snapback]

 

Если буквоедствовать, то ещё Мневники и все Нижние Мневники. Да все равно, Хорошево-Мневники, это один район которому нужно метро. а в солнцевском направлении таких районов много: Раменки, Матвеевское, Олимпийская Деревня, Очаково, ну и само Солнцево. Поэтосу, ответ на вопрос, куда надо тянуть КЛ, очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с первым то какие сложности?

255053[/snapback]

 

сложности в том, что на таких глубинах центр москвы напичкан всякого рода коммуникациями, и для линии метро там просто нет места. а уйти сразу на большую глубину нельзя - метро по отвесным уклонам ездить не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, и Солнцево и Хорошево-Мневники - не первоочередные радиусы, хотя, безусловно, в перспективе нужны. Первоочередными должны быть Дмитровский и Рязанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ (от неё конечно подольше ехать, но тем не менее).

255053[/snapback]

Ну ты и загнул.... Это с тем же успехом можно и ГЗЛ сюда приплести в качестве 3-й линии.

 

А ты себе хоть можешь себе представить станцию на таком уклоне ? А строительство такой станции да ещё на действующем участке ?

255015[/snapback]

Да ничего он себе не представляет. По-моему ему вообще лишь бы чего написать....

 

На мой взгляд, и Солнцево и Хорошево-Мневники - не первоочередные радиусы

255110[/snapback]

Хорошево-Мневники согласен, далеко не самая нужная на данный момент линия, а вот Солнцево я бы всё-таки включил в список первоочередных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Опять дежавю. на каждом форуме возможность объединения ФЛ и КалЛ обсуждают. НЕ БУДЕТ СОЕДИНЕНИЯ! Из-за технической невозможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте: За Ал.Садом ФЛ уходит на север (ССВ в сторону Пл.Революции), обходит севернее Кремля. А Кал.Линия проходит намного южнее. Смысла соединять нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Опять дежавю. на каждом форуме возможность объединения ФЛ и КалЛ обсуждают.

255685[/snapback]

Мне кажется это от того, что на официальной схеме они нарисованы так, что рука прямо и тянется их соединить по прямой. Так что это как раз понятно, удивляет другое что на это покупаются не только те, кто от Сокола до Октябрьского поля поедут через Пушкинскую, но и те, кто в общем-то город знают на достаточно хорошем уровне и понимают где что реально находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивляет другое что на это покупаются не только те, кто от Сокола до Октябрьского поля поедут через Пушкинскую, но и те, кто в общем-то город знают на достаточно хорошем уровне и понимают где что реально находится.

 

Ну город то можно хорошо знать, а вот как что проходит под землёй, далеко не очевидно. Если специальные схемы не смотреть, где всё это наглядно показано, то очень сложно это наглядно себе представить. Я вот, например, никак не мог понять, какое отношение имеет строительная шахта на Малом Сергиевском переулке к станции Трубная, если её вход на Трубной площади и тянется она параллельно Цветному. Когда увидел как там реально располагается линия, сразу всё понятно стало. Поэтому и вопросы о соединении КЛ и ФЛ вполне естественны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал вариант а-ля "Театральная" в Киеве - т.е. построить новые тоннели и станцию СТЛ на "Кропоткинской". Что получаем - разгрузку "Библиотеки им Ленина" - там тогда можно вообще закрывать переход и переход с СТЛ на Калининскую линию. Вопрос собственно только в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.