Юрий А Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Я уже предлагал вариант а-ля "Театральная" в Киеве - т.е. построить новые тоннели и станцию СТЛ на "Кропоткинской". Что получаем - разгрузку "Библиотеки им Ленина" - там тогда можно вообще закрывать переход и переход с СТЛ на Калининскую линию. Вопрос собственно только в цене. 255756[/snapback] Если только после постройки в Москве 3-й кольцевой линии метро, когда денег уже совсем девать некуда будет. Пока же лучше Хмельницкую построить, чем заниматься подобными извращениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А может, начала решим проблемы в районах, где нет метро, апотом уже будем извращаться со станция в центре, с которых даже пересадок нету? сделать заделы под станции где надо, но наклонные спуски и центральные платформы не делать ибо дорого, а где пересадки делать платформы и пересадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А может, начала решим проблемы в районах, где нет метро 255825[/snapback] Таких районов не так много осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А может, начала решим проблемы в районах, где нет метро, апотом уже будем извращаться со станция в центре, с которых даже пересадок нету? Согласен, однако пересадки тоже надо делать грамотно и особо с этим не затягивать, чтобы потом на некоторых участках давки в пик не было. Таких районов не так много осталось Прилично еще, очень даже. Навскидку: Бескудниковский, Дмитровский, оба Дегунино, оба Бирюлево, Солнцево, Ярославский, Мневники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Возможно разве что продолжение Новогиреевской линии за Третьяковскую до Смоленских с пересадками на них. Это уже официальный проект. Но при взгляде на него вопрос возникает - как надо запускать продолжение за Третьяковскую - одной очередью до Сити или с промежуточной конечной? Поступили же так с участком Чкаловская-Марьина роща. Сам считаю, и не исключаю, что первоначально могут запустить только до Смоленской, чтобы организовать жизненно важную межлинейную связь. В Сити теперь уже не скоро ожидается увеличение пасспотока, но линия дальше пойдёт. Но и это не ближайшая перспектива, есть и поважнее направления. Кроме Митино и Новокосино это Дмитровский радиус. Впрочем, приоритеты могут не раз измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сам считаю, и не исключаю, что первоначально могут запустить только до Смоленской, чтобы организовать жизненно важную межлинейную связь. 257429[/snapback] Ни до какой не до Смоленской будут запускать, а только до Волхонки. Это и есть перовочередной участок (стоимостью 30 млрд. рублей год назад). Год открытия, я полагаю, примерно 2019-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Любое открытие участка требует наличия съезда между путями встречных направлений, что строить на большой глубине немного дороговато, да и строительство сепаратора тоже дело не дешевое так что тоннели надо строить на пределе возможности шита LOVAT это явно выгоднее чем постоянные перекладывания щита на каждый коротенький участок пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 В Сити теперь уже не скоро ожидается увеличение пасспотока 257429[/snapback] Ну.. не сказал бы, стройка самого ММДЦ "Москва-сити" хоть и замедлена, но далеко не прекращена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А ты себе хоть можешь себе представить станцию на таком уклоне ? А строительство такой станции да ещё на действующем участке ? 255024[/snapback] В принципе да, даже если не учитывать проблему подвижных составов, то наклонённая станция будет неудобна для пассажиров: если он не совсем здоров или пожилой, то передвигаться будет очень сложно. Если действительно только паралельные тоннели строить, конечно, не через Кропоткинскую, но только рядом с действующими перегонами. Понятно, что не сразу, если Кадашёвскую откроют к 2016 (а может, и к 2015), то Софийскую - в лучшем случае к 2024. Но всё-таки более удобная пересадка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Прилично еще, очень даже. Навскидку: Бескудниковский, Дмитровский, оба Дегунино, оба Бирюлево, Солнцево, Ярославский, Мневники. 255881[/snapback] Маловато будет... Раменки-Очаково-Матвеевское-Олимпийская деревня, Можайка, Капотня, район Нижегородской, Ивановское, Новокосино, Жулебино, Кожухово, Северный, Восточный, Некрасовка, ну и с большим натягом Химки-Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ну и с большим натягом Химки-Ховрино. 258257[/snapback] Ну почему с большим натягом? Основные кварталы Головинского района находятся очень даже далеко от метро, поэтому туда нужна ветка. Коптево - район довольно крупный, но он метро вообще не обеспечен... А от Химок до ближайшей станции вообще пилить и пилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 кого волнует чужое горе? почему Москва должна строить метро для городов подмосковья, когда в самой Москве потребность выше крыши? Пусть Громов и строит, если ему деньги девать некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 почему Москва должна строить метро для городов подмосковья, когда в самой Москве потребность выше крыши? 258331[/snapback] Потому что мы ездим на работу во внутримкадье и НДФЛ оставляем там , речь не об этом, под словом "Химки-Ховрино" имелся в виду исторический район Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Потому что мы ездим на работу во внутримкадье и НДФЛ оставляем там 258373[/snapback] Никто вас не заставляет это делать. К тому же вы при этом забиваете метро (если едете на ОТ) или дороги (если едете на своей машине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Смайлики дедушка Ленин читать будет? К тому же не стоит начинать данный разговор, иначе я щас скажу, что нехрен на дачи в замкадье ездить, загрязняя и без того хреновую экологическую и дорожную обстановку, покупайте себе дачи в посёлке художников и выращивайте там свои картошки и яблони, и уже безо всяких смайликов. И Ашаны сами себе стройте внутри кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.