NikOl Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Причем вообще-то эта реклама содержит заведомо ложную информацию, так что по-хорошему ей должна заниматься прокуратура. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Это, наверное, цена перелёта, например, из Москвы куда-нибудь в Балашиху, по расстоянию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Нет это цена от Москвы до Петербурга, просто без топливного сбора, который составляет 1000 рублей. По идее после "99" должна стоять звёздочка, а внизу мелким-мелким шрифтом должно быть это указано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Ключевое слово это "ОТ ". Ибо 1000000 это тоже от 99 рублей Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Правильно делают. Иначе ПИД совсем зажрётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 В принципе да, ибо даже 1099 рублей это намного дешевле чем на обозначенном направлении в поездах зажравшегося ПИДа. Когда на расстояние в 650 километров билеты стоят под 3000 рублей и бюджетного варианта де-факто нет вообще, то это называется охренели, офигели и обнаглели в одном флаконе. Все последние поездки в Питер и обратно добирались как угодно, но только не на прямых поездах, ибо платить откровенно завышенные цены, которые не оправданы ничем кроме жадности ПИДовских руководятлов, нет не малейшего желания. Если Скайэкспресс действительно за 1099 рублей всех подряд будет возить, то это будет достойным ответом зажравшемуся монополисту. Главное чтобы этих билетов не было 5 штук на весь самолёт, а всё остальное не продавалось по стандартным самолётным ценам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 С другой стороны - пока доберешься до аэропорта (из центра Москвы это не меньше 2 часов, особенно в Шереметьево), пройдешь регистрацию, сдашь, получишь багаж и из Пулково доберешься до центра Питера, пройдет те же 4 часа, что и идет "Невский экспресс". Только он идет практически из центра Москвы до центра Питера. Так что на таких коротких расстояниях поезд - вне конкуренции. А в сидячке бывает, можно и за 400 руб. доехать, причем бывает, хоть и нечасто, что тебе несказанно везет - платишь за сидячку, а едешь в купе (я сам ехал из Питера в августе в таком поезде - там сидячка представляла собой 6-местные купейные вагоны, где 1 нижняя полка делилась на 3 человек). Но рассчитывать на это не стоит. Я, конечно, взял СВ, потому что перед рабочим днем нужно было выспаться, чего в такой сидячке при невыкупленных 3 местах практически невозможно (хорошо еще, если у тебя место будет у окна - там хоть столик будет), но не было бы денег на СВ - так пришлось бы понедельник вычеркивать из рабочего дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 А в сидячке бывает, можно и за 400 руб. доехать, 253389[/snapback] А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. На каком поезде можно доехать именно от Москвы и именно до Питера за 400 рублей и, самое главное, насколько реально на него купить билеты? Ибо последние 2 года нам этого сделать не удавалось. Точнее говоря был какой-то дешевый вариант с отправлением в 3 ночи с Курского вокзала, но это, что называется, без комментариев. Всё остальное же от 2500-3000 и выше. Причем бюджетных билетов не было не только на выходные, но и на будни. и из Пулково доберешься до центра Питера 253389[/snapback] Кстати сказать вопрос, есть ли из Пулково до города какие-либо аналоги московских 817/851, т.е. городской автобус (не бобик) по адекватной цене? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Кстати сказать вопрос, есть ли из Пулково до города какие-либо аналоги московских 817/851, т.е. городской автобус (не бобик) по адекватной цене? Естественно, есть частоходящие автобусы станции до метро "Московская", стоимость проезда 18 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Главное чтобы этих билетов не было 5 штук на весь самолёт, а всё остальное не продавалось по стандартным самолётным ценам. 253387[/snapback] Купил билет за 1099 рублей, приехал в аэропорт, а рейс начнут каждый час на час задерживать и так, глядишь, все сутки набегут. Короче - а как с выполнением расписания у дискаунтеров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 На каком поезде можно доехать именно от Москвы и именно до Питера за 400 рублей и, самое главное, насколько реально на него купить билеты? 253393[/snapback] Сейчас уже ни на каком, тока на дополнительном (вот на пьяную неделю ходил такой 237/238 по нитке "Афони"). В прошлом где столько Юность стоила, билеты заканчиваются за 2 недели из Москвы и за 4 дня в Москву. Кстати сказать вопрос, есть ли из Пулково до города какие-либо аналоги московских 817/851, т.е. городской автобус (не бобик) по адекватной цене? 253393[/snapback] Да. конечно - А39 до метро Московская за вполне себе адекватные (теперь уже) 18 рваных. Если нет пробок, едет 20 - 25 минут, интервал минут 15, п/с - ЛиАЗ-6212, расписание тут, хотя теперь там одни интервалы остались - раньше полное расписание висело (видимо, пару выходов добавили). Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 А в сидячке бывает, можно и за 400 руб. доехать, 253389[/snapback] А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. На каком поезде можно доехать именно от Москвы и именно до Питера за 400 рублей и, самое главное, насколько реально на него купить билеты? Был такой, дополнительный, № 101/102. Я на нем ехал из Питера в Москву. Отправлялся он оттуда где-то в 2 часа ночи, прибывал на Ленинградский вокзал в 10.40. Но, как известно, дополнительные могут идти разными составами и что в них будет в каждом конкретном случае - одному богу известно. Ибо последние 2 года нам этого сделать не удавалось. Точнее говоря был какой-то дешевый вариант с отправлением в 3 ночи с Курского вокзала, но это, что называется, без комментариев. Всё остальное же от 2500-3000 и выше. Причем бюджетных билетов не было не только на выходные, но и на будни. Не знаю, как вам так не удавалось, но вот на следующую неделю плацкарта полно, например, в 64-м поезде за 820 руб. Если это для вас дороговато, то можно ехать на 52-м за 550 руб. Я же брал где-то за неделю (и это - в августе, в ночь с воскресенья на понедельник) и сидячка была. Плацкарт, правда, тоже был, но в таком поезде, который шел невероятно долго, всех пропуская (в т.ч. и наш) и прибывал в Москву в 12.38. А вообще можете как-нибудь летом прокатиться нестандартным путем в Питер - через Ярославль и по Савеле. Если интересно - могу рассказать, как это сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 В принципе да, ибо даже 1099 рублей это намного дешевле чем на обозначенном направлении в поездах зажравшегося ПИДа. Когда на расстояние в 650 километров билеты стоят под 3000 рублей и бюджетного варианта де-факто нет вообще, то это называется охренели, офигели и обнаглели в одном флаконе. Все последние поездки в Питер и обратно добирались как угодно, но только не на прямых поездах, ибо платить откровенно завышенные цены, которые не оправданы ничем кроме жадности ПИДовских руководятлов, нет не малейшего желания. Если Скайэкспресс действительно за 1099 рублей всех подряд будет возить, то это будет достойным ответом зажравшемуся монополисту. Главное чтобы этих билетов не было 5 штук на весь самолёт, а всё остальное не продавалось по стандартным самолётным ценам. Не ну в Питер-то ещё ладно. Ну а если на юга? Все прелести жизни типа стеклопакетов, которые не открываются, кондиционера который на весь вагон один, на стоянках не работает, а если включат - то привет Арктика... На самолёте то хоть несколько часов мучений, а на ПИДовозке сутки... Оно конечно можно сказать что зажрались мы, раньше народ и теплушке рад был... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 С другой стороны - пока доберешься до аэропорта (из центра Москвы это не меньше 2 часов, особенно в Шереметьево), пройдешь регистрацию, сдашь, получишь багаж и из Пулково доберешься до центра Питера, пройдет те же 4 часа, что и идет "Невский экспресс". 253389[/snapback] У меня осенью от дома до дома 4:35 вышло. Правда, через Внуково, и дом в Питере был в южной части города, но зато я там на московской 15 минут провисел, встречая человека. причем бывает, хоть и нечасто, что тебе несказанно везет - платишь за сидячку, а едешь в купе (я сам ехал из Питера в августе в таком поезде - там сидячка представляла собой 6-местные купейные вагоны, где 1 нижняя полка делилась на 3 человек) 253389[/snapback] Это старая Аврора. Я от такого везения как чёрт от ладана бегу - днём ещё ладно, можно в коридор выйти, но ночью спать там совершенно невозможно, бо ноги девать некуда - расстояние между полками меньше, чем в электричке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Правильно делают. Иначе ПИД совсем зажрётся. 253386[/snapback] Да ПИДу по моему пофигу все. Не хочет он конкурировать в принципе в данном случае - ибо не нужны ему пассажирские перевозки, ну может кроме всяких люксовых вариантов... Было бы желание - а его просто нет! Вон в тот же Питер можно было бы пустить ЭДМку ночную - 12 вагонов время в пути - в районе 8 часов, все вагоны сделать 2 класс, чтобы кресла откидывались. Только билеты сделать не как в конкуретной электричке за 1500 а не дороже 500 рублей. И все - 800 человек примерно счастливы и довольны))) Но только вместо ПИД лучше запустит какой-нибудь очередной блатной "гламурный экспресс" с бассейном... Вообщем то данная тенденция - дешевые авиаперевозки и дорогие ж/д стали традиционными для Европы и Америки. Так что ничего нового здесь нет. Другое дело, что в Европе и Америке полет на самолете - штука почти 100% безопасная, а у нас - что-то из разряда поездки на маршрутке а-ля "15 минут страха - и ты дома". И вообще стоит ли идти по западному примеру или например лучше посмотреть на Украину, где цены на ж/д билеты минимум в 1,5 - 2 раза дешевле российских по аналогичным расстояниям - там что какие то рельсы или поезда другие? Поэтому пока лично для меня при поездках не на дальние расстояния по России поезд все-таки предпочтительнее - если конечно нет жестких рамок по времени... Справедливости ради по направлению Москва-Спб как то никогда не испытывал проблем уехать один - билет можно было поймать хоть в день отправления! Когда народу больше - то уже сложнее. Вон даже сейчас на сегодня по справке (воскресенье) из Москвы в Спб плацкарта конечно нет, но купе за 1200-1500 есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Не знаю, как вам так не удавалось, но вот на следующую неделю плацкарта полно, например, в 64-м поезде за 820 руб. 253399[/snapback] А вот так, дешевых билетов не было вообще. Только дорогие по откровенно задранным ценам. Если это для вас дороговато, то можно ехать на 52-м за 550 руб. 253399[/snapback] 820 это нормальная цена. Также как и 550. Только вот не было ни по 550, ни по 820, ни чего-либо иного в разумных пределах. А вообще можете как-нибудь летом прокатиться нестандартным путем в Питер - через Ярославль и по Савеле. Если интересно - могу рассказать, как это сделать 253399[/snapback] Конкретно через Ярославль не ездили, но через Ржев катались. И через Окуловку ездили 13 августа 2007 года, после чего Невский Экспресс пропустили на Мсте за несколько минут до того как он навернулся в Бурге. Так что объездные пути мне знакомы. Надо будет и через Ярославль поеду, если оно заметно дешевле будет. Не ну в Питер-то ещё ладно. Ну а если на юга? 253401[/snapback] Вот как раз на/с юга мы всегда уезжали без проблем, даже в самый сезон. Если нет билетов непосредственно до Москвы, то до Рязани или Ожерелья оные купить можно без проблем. На дорогом поезде ехали только один раз, и то исключительно потому, что хотели на знаментом 102-м покататься. Все прелести жизни типа стеклопакетов, которые не открываются, кондиционера который на весь вагон один, на стоянках не работает, а если включат - то привет Арктика... 253401[/snapback] На такое пока что, тьфу-тьфу-тьфу, не нарыавались ни разу. Ну а нарвёмся - получат жалобу на уровень Администрации Президента РФ, дабы вставили тем, кто за этим должен следить, по полной программе. Оно конечно можно сказать что зажрались мы, раньше народ и теплушке рад был... 253401[/snapback] А чего, я бы в теплушке прокатился Только билеты сделать не как в конкуретной электричке за 1500 а не дороже 500 рублей. И все - 800 человек примерно счастливы и довольны))) 253408[/snapback] Да даже за 1000р, как в автобусе, и то нормально будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 На самом деле все обсуждаемое не так важно, кроме двух вещей: 1. Условия покупки билета (за определенный срок или ограниченное количество) 2. Соблюдение расписания дискаунтерами. Вообще, надо всегда помнить, что у самолетов с расписаниями - существенно хуже чем у поездов. Задержка рейса - вещь вполне и вполне возможная. И если речь идет о каком-то 10-ти минутном полете Питер-Москва, то задержка будет очень существенной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 10-ти минутном полете Питер-Москва 253462[/snapback] 10 минут не выйдет и на сверхзвуковом истребителе 6 поколения от "Боинга" - даже у него скорость около 4500 км/час, да и то на высоте от 5000 метров. А пассажирский самолёт летит не менее часа, плюс рулёжки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Вот как раз на/с юга мы всегда уезжали без проблем, даже в самый сезон. Если нет билетов непосредственно до Москвы, то до Рязани или Ожерелья оные купить можно без проблем. На дорогом поезде ехали только один раз, и то исключительно потому, что хотели на знаментом 102-м покататься. Билеты-то не та проблема. На такое пока что, тьфу-тьфу-тьфу, не нарыавались ни разу. Ну а нарвёмся - получат жалобу на уровень Администрации Президента РФ, дабы вставили тем, кто за этим должен следить, по полной программе. И чего, кто-то станет выяснять почему ТВЗ выпускает такие вагоны? Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 А вообще можете как-нибудь летом прокатиться нестандартным путем в Питер - через Ярославль и по Савеле. Если интересно - могу рассказать, как это сделать 253399[/snapback] Конкретно через Ярославль не ездили, но через Ржев катались. И через Окуловку ездили 13 августа 2007 года, после чего Невский Экспресс пропустили на Мсте за несколько минут до того как он навернулся в Бурге. Так что объездные пути мне знакомы. Надо будет и через Ярославль поеду, если оно заметно дешевле будет. Ну заметно дешевле-то оно, конечно, не будет (при самом удачном стечении обстоятельств выльется примерно в стоимость фирменного плацкарта), но ради интереса можно поехать. Проехать по Савеловской глухомани с ручными стрелками и семафорами... Для транспортного фаната это должно быть интересно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Вопросы втсают такие: 1. Если таких билетов 5-10 на весь самолёт, как и раньше было у СкайЭкспресс, то считай ничего не изменилось. Если больше, хотя бы полсамолёта, следует вопрос: за счёт чего полсамолёта летит за копейки? 2. Если удастся этой акцией сбить хоть чуть-чуть цены на поезда, в итоге весомая часть пассажиров вернётся на поезда на поезда (до того же Питера я предпочту ночной поезд, даже по чуть большей цене, поскольку лететь на самолёте - это потратить полдня на это, или вообще весь день, а если ночь - то это вообще глупо, т.к. не выспишься совсем.), тогда всё может вернуться на свои места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Если удастся этой акцией сбить хоть чуть-чуть цены на поезда 253476[/snapback] Не удастся, ибо РЖД эти пассажирские поезда кое-где вертело. И в принципе это правильно, по указанным причинам лететь на самолете в Питер = доставлять себе неудобства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 Вы будете смеяться, то я, например, тоже в ряде случаев готов за поезд заплатить больше, чем за самолет. Даже в тот же Адлер - мне куда спокойнее сесть в 102-й, чем напрягаться с самолетом, к тому же авиатарифы по цене купе в 102-м надо еще ловить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Вы будете смеяться, то я, например, тоже в ряде случаев готов за поезд заплатить больше, чем за самолет. Даже в тот же Адлер - мне куда спокойнее сесть в 102-й, чем напрягаться с самолетом, к тому же авиатарифы по цене купе в 102-м надо еще ловить... 253499[/snapback] Ну правильно, это все разумно, ибо ж/д почти в 100% выполнит свои обязательства, несмотря на гололед, туман, снегопады и т.д Авиация и автобусы в нашей стране в этом плане - сезонный транспорт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Не удастся, ибо РЖД эти пассажирские поезда кое-где вертело. И в принципе это правильно, по указанным причинам лететь на самолете в Питер = доставлять себе неудобства. По идее самолёты до Питера изначально должны рассматриваться как конкуренты скоростным поездам, т.к. по указаным причинам ночные поезда вне конкуренции даже по несколько большей цене, нежели самолёт, ну и поезда типа Юности, в силу относительной дешёвости. А на скоростные сименсовские поезда РЖД цену закрутит, по логике, чтобы вровень, либо чуть меньше цены на авиабилет. Т.е. именно скоростные поезда Москва-Питер конкуренты самолётов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. На каком поезде можно доехать именно от Москвы и именно до Питера за 400 рублей и, самое главное, насколько реально на него купить билеты? 253393[/snapback] ну вот, например, навскидку - на послезавтра: на поезд №30 москва-питер (отпр. 1.05, приб. 9.46) есть плацкарт, стоимость 550 р. на поезд №24 москва-питер (отпр. 12.30, приб. 19.52) есть сидячка, стоимость 490 р., на поезд №52 москва-питер (отпр. 22.20, приб. 6.39) есть плацкарт, стоимость 550 р. плацкартных мест не сказать, чтобы много, но и не так мало (по паре-тройке десятков на состав). сидячки (без жратвы) в юности - вообще около сотни мест. цены - без комсборов. по своему опыту могу сказать, что на непиковые даты (не ночь с пятницы на субботу и не ночь с воскресенья на понедельник) такие билеты взять можно чуть ли даже не перед отправлением. на пиковые - надо, конечно, озаботиться заранее, хотя бы недели за 2, а лучше ещё раньше. Только вот не было ни по 550, ни по 820, ни чего-либо иного в разумных пределах. 253422[/snapback] очень странно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 По поводу Ская. У них безо всяких там акций итоговая цена билета СПб-Москва 1499р. Только вот ходят слухи про постоянные задержки рейсов. А вот если заплатить на 200р. больше,то можно лететь Сибирью,в которой тебя еще и накормят. А вообще,купе в поезде по многим направлениям стало дороже самолёта. Фирменный плацкарт иногда стОит столько же. Обычный плацкарт пока дешевле. Только вот,чтобы взять этот нефирменный плацкарт очень часто бывает надо отстоять очередь/специально куда-то приезжать. С билетом же на самолёт таких проблем нету. Зашёл на сайт,забронировал,оплатил либо картой,либо через Яндекс.Деньги,либо вообще через терминал,в котором деньгу за тел. платим. Всё. По идее можно даже кроме паспорта ничего с собой больше и не брать в аэропорт,даже билет не нужен. Единственное что нехорошо-это зависимость от погоды. И если на маршруте Москва-Владик это некритично,то вот на маршруте СПб-Мск очень даже. Кстати,завтра вот девушка летит Сибирью от Москвы до Челябинска за 3500р. ИМХО вполне норм.цена Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Кстати,завтра вот девушка летит Сибирью от Москвы до Челябинска за 3500р. ИМХО вполне норм.цена 253598[/snapback] Скаем по тому же маршруту могла бы поймать билет за 1500 р. А так, вполне нормальная, да... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Скаем по тому же маршруту могла бы поймать билет за 1500 р. Тут ловить было особо некогда. Да и о поездке задумались только недели за две. К тому моменту билет на Скай туда-обратно 9400р. стОил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Кстати,завтра вот девушка летит Сибирью от Москвы до Челябинска за 3500р. ИМХО вполне норм.цена 253598[/snapback] Да на этом направлении ПИД вчистую пролетает - фирменный плацкарт стоит 2000 рублей, купе от 3000 за медленный и нефирменный 392 до...4-5000 в фирме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.