Перейти к содержанию

Начинается борьба Ская с РЖД


Рекомендуемые сообщения

Такие тарифы надо ловить. Сегодня Скай продает выгодные тарифы, которые дешевле Невского

 

Сколько можно повторять,что ничего на Скае ловить не нужно?? :blink: Пожалуйста,завтра из Внуково за 2075р. вылетать можешь. За НЭ ты выложишь порядка 3,5 штук. За эти деньги можно от Пулково на такси еще доехать почти в любую точку СПб :P

А если билет чуть раньше брать,то будет еще дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый вторник добирались в Домодедово от Ленинградского вокзала. Поезд пришел в 5-50. В аэропорт мы входили в 7-45.

254799[/snapback]

 

Вам уже вроде бы объясняли, что в такое время нужно брать такси и доезжать до ДМД менее чем за час. Если же вам хочется прыгать с сумками по метро и электричкам - бог в помочь. :D

 

Если конечно Ленинградский вокзал перестал быть центром

254799[/snapback]

 

А я, кстати, имел в виду конкретно Павелецкий вкз. :P Действую методом "железнодорожников" - они в самолете считают ВСЕ, а поезд - только "чистое время" в пути.

 

Такие тарифы надо ловить. Сегодня Скай продает выгодные тарифы, которые дешевле Невского, завтра перестанет.

254835[/snapback]

 

Сейчас посмотрим какие тарифы на это направление. Беру даты 9-11 февраля. Аэрофлот - 5500, С7 - 2244(!!!), Трансаэро - 4024, Россия - 5660. Все, разумеется, со сборами в два конца. Сколько стоит Невский экспресс туда и обратно?

 

Это частный случаи. В большинстве случаев (как со мной) - до вокзала ближе.

254835[/snapback]

 

Да, до вокзала в большинстве случаев ближе, чем до аэропорта, но все равно чаще всего нужно закладывать на дорогу от откраины до центра час, чего господа-счетоводы делать не удосуживаются.

 

Где такая площадь?

254835[/snapback]

 

Это где три вокзала. :D

 

 

В аэропорт - за как минимум за час до вылета, при этом метро так близко к аэропорту, как к вокзалу, не подходит.

254835[/snapback]

 

Да, но вы не соизволили эти полчаса посчитать, хотя в самолетном случае подсчитали все и с с запасом. :blink:

 

При очень сильно удачном стечении обстоятельств, на которые полагаться бессмысленно.

254835[/snapback]

Вам подсказать расписание аэроэкспрессов?

 

А тогда какое же короткое?

254835[/snapback]

До 400 км. Вот на этом расстоянии самолет действительно может проиграть поезду/автобусу по времени и в нашей стране сейчас не очень актуален.

 

Может, тогда имеет смысл пускать самолеты из Москвы в Рязань/Владимир/Калугу/Тулу/Ярославль?

254835[/snapback]

 

Если у нас пассажиропотоки будут приближаться к американским/европейским показателям, то такие рейсы неминуемо появятся - для тех, кто летит через Москву куда-то дальше. Хабовая модель перевозок.

 

Более того, я в позапрошлом году с удовольствием до Новосибирска поехал туда и назад в купе с услугами, хотя и отвалил за него почти 6000 руб, но оно того стоило.

254835[/snapback]

 

Если вам некуда девать время - бог в помочь. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра перестанет.

 

как только перестанет,так сразу на нем никто летать не будет. У авиакомпаний,в отличие от ПИДа,менеджеры работают более-менее

 

Вам уже вроде бы объясняли, что в такое время нужно брать такси и доезжать до ДМД менее чем за час. Если же вам хочется прыгать с сумками по метро и электричкам - бог в помочь. :blink:

 

Ну извините,у меня желания платить 1500р. (а то и больше) пока не возникает :D

 

Сейчас посмотрим какие тарифы на это направление. Беру даты 9-11 февраля. С7 - 2244(!!!)

 

что-то нереально дешево для билета туда и обратно!! :blink:

 

Более того, я в позапрошлом году с удовольствием до Новосибирска поехал туда и назад в купе с услугами, хотя и отвалил за него почти 6000 руб, но оно того стоило.

 

Nikol, вопрос сам собой напрашивается- летал самолетом когда-нибудь? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то нереально дешево для билета туда и обратно!!

254844[/snapback]

 

Только что на их сайте смотрел. Налетай, ребята! На новеньком А319.

 

Смерть ПИДу!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, вопрос сам собой напрашивается- летал самолетом когда-нибудь? :blink:

 

Нет, и если честно и не очень хочу - не доверяю я им все-таки. Мне как-то на поезде спокойнее, да и интереснее. Нет, конечно, если это какая-нибудь деловая поездка, то тут без него не обойтись (да и то на расстояния до 2000 км. еще неизвестно, что лучше - мой знакомый как-то решил полететь на самолете в Свердловск, так рейс задержали из-за нелетной погоды, в итоге он всю ночь провел в гостинице и выиград по сравнению с поездом какие-то считанные часы, зато нервов себе истрепал - будь здоров, не стоило это того), но когда торопиться некуда, то вполне можно обойтись и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то на поезде спокойнее, да и интереснее.

 

попробуй как-нить разок :blink: Будешь другого мнения.

Посмотри хотя бы на это:

 

x_7586cc6b.jpg

 

За душу аж берет :P Фотка сделана по пути в Челябинск из Домодедово,самолет А319 компании S7 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коротких вне конкуренции автобус чаще всего.

254778[/snapback]

 

Долго смеялся :blink: Пробка, мелкая авария или поломка на дороге, снегопад, гололед - и все автобус уже действительно вне конкуренции. Т.е. "пролетает" со свистом))) Есть еще такая "мелочь" - у нас большинство дорог имеют разделительный барьер только в виде обычной двойной сплошной на асфальте - и пассажиры автобуса в отличие и от авиа и от ж/д тут никак не защищены ни диспетчерами, не различными системами блокировок и безопасности...

 

Так что по времени глядишь где нибудь автобус и выигрывает (и то далеко не везде) да и по цене глядишь тоже...А вот в плане того, что ты безопасно и без потерь по крайней мере нервов и времени преодолеешь нужное тебе расстояние ... Вот с этим как то сложно...

 

Не стоит в этом плане кивать на Европу и Америку - нужно сначала хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по уровню качества дорог и их безопасности, а тогда можно что-то говорить про автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За душу аж берет :blink: Фотка сделана по пути в Челябинск из Домодедово,самолет А319 компании S7 :P

 

Кроме крыла и облаков ничего не видно. Ну прям так интересно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже вроде бы объясняли, что в такое время нужно брать такси и доезжать до ДМД менее чем за час. Если же вам хочется прыгать с сумками по метро и электричкам - бог в помочь.

254843[/snapback]

 

Нахрена на такси в аэропорт ехать? За сумму, чуть меньшую стоимости самолёта, добираться до аэропорта, это полное бессмыслие, действительно уж проще на Невском экспрессе.

 

А я, кстати, имел в виду конкретно Павелецкий вкз. smile.gif Действую методом "железнодорожников" - они в самолете считают ВСЕ, а поезд - только "чистое время" в пути.

254843[/snapback]

Даже с Павелецкого вокзала поезд 1,5 часа идёт до аэропорта. И ещё ждать его надо (всякие говноэкспрессы, сделанные не для людей в рассмотрение не берём). Ну и само собой, что до этого вокзала (или Нижних Котлов) доехать надо.

 

как только перестанет,так сразу на нем никто летать не будет. У авиакомпаний,в отличие от ПИДа,менеджеры работают более-менее

254844[/snapback]

Ну правильно, авиакомпаний много, конкуренция есть, а ПИД один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё ждать его надо (всякие говноэкспрессы, сделанные не для людей в рассмотрение не берём).

254919[/snapback]

Вы готовы зайти в аэроэкспресс и объявить громко всем пассажирам, что не считаете их за людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена на такси в аэропорт ехать? За сумму, чуть меньшую стоимости самолёта, добираться до аэропорта,

254919[/snapback]

Если разделить на троих-четверых, то будет вполне нормально - не больше чем на НОТ-метро-аэропопугай. :blink: Да и собаки дорогие. :P

Даже с Павелецкого вокзала поезд 1,5 часа идёт до аэропорта. И ещё ждать его надо (всякие говноэкспрессы, сделанные не для людей в рассмотрение не берём)

254919[/snapback]

И чем тебя попугай не устраивает? В ДМЕ он стоит конечно дороже автобуса или собаки, но несильно намного. При этом он удобнее. И едет 40...50 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго смеялся

254870[/snapback]

 

А напрасно. РЖДшники тоже смеялись-смеялись, а итог получился такой, что РЖД проигрывает уже и автобусникам.

 

Пробка, мелкая авария или поломка на дороге, снегопад, гололед - и все автобус уже действительно вне конкуренции. Т.е. "пролетает" со свистом))) Есть еще такая "мелочь" - у нас большинство дорог имеют разделительный барьер только в виде обычной двойной сплошной на асфальте - и пассажиры автобуса в отличие и от авиа и от ж/д тут никак не защищены ни диспетчерами, не различными системами блокировок и безопасности...

254870[/snapback]

 

Во многом вы правы, но рассуждаете не о том. А рассуждать тут нужно о времени в пути и самое главное - цене. :blink: Безопасность - этот фактор для большинства пассажиров имеет вовсе не первое значение. Тем более, вас почитаешь, можно всерьез думать, что у нас каждый день автобусные аварии с десятками жертв. Безопаснее всего вообще дома сидеть, как известно.

 

Нахрена на такси в аэропорт ехать? За сумму, чуть меньшую стоимости самолёта

254919[/snapback]

 

Ну кто-то и на вокзал не на метро ездит. Например, я. :P На мой взгляд, 1500 - совершенно адекватная цена. А если вас трое или четверо - так это вообще очевидный вариант.

 

всякие говноэкспрессы, сделанные не для людей в рассмотрение не берём

254919[/snapback]

 

А собственно, почему?

Время в пути - 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смерть ПИДу!:blink:

Тяпун вам на язык! От этого будет только хуже. Смерть надо желать нынешнему руководству ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопаснее всего вообще дома сидеть, как известно.

254959[/snapback]

Ну почему же? В доме газ может взорваться или ещё какая неприятность случиться :blink:

 

Безопасность - этот фактор для большинства пассажиров имеет вовсе не первое значение.

254959[/snapback]

Лично для меня он далеко не последний. Но до маразмов обычно не дохожу.

 

А собственно, почему?

Время в пути - 45 минут.

254959[/snapback]

Да всё очень просто. Одни ездят в аэропорт на такси, другие на автобусе или аэроэкспрессе, а третьи добираются пешком, ибо на всём остальном считают что ехать слишком дорого и не хотят платить такие цены.

 

Нет, я не спорю, цены на аэроэкспресс конечно задраны некисло, но при выборе ехать на нём 45 минут или ждать электричку 2 часа, а потом ещё 1.5 часа под вопли торгашей трястись на сафоновских лавках, я лучше поеду сейчас и на аэроэкспрессе. Ну или с Домодедовской на автобусе.

 

Тяпун вам на язык! От этого будет только хуже. Смерть надо желать нынешнему руководству ПИДа.

254963[/snapback]

+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена на такси в аэропорт ехать?

254919[/snapback]

Чтобы с сумками и багажом не мотаться черти где, а от дома и до места назначения доехать без проблем. (мдаа..такие простые истины объяснять - это ахтунг)

всякие говноэкспрессы, сделанные не для людей в рассмотрение не берём

254919[/snapback]

А по твоему, уважаемый, для кого они сделаны? То есть, если человек готов заплатить энную сумму, чтобы не ехать со всяким быдлом в обычной электричке, он уже не человек? Оригинальная точка зрения...

Не далее как летом прошлого года совершал турпоездку "на юга", воспользовавшись, естественно, самолетом. Единственное, что не понравилось - это мусс, который, благодаря шереметьевским грузчикам, я получил вместо фруктов, тщательно отобранных лично мной и привезенных сюда в качестве гостинца.

"Скаем" лично не летал, и в обозримом будущем не планирую, ибо неоднозначно отношусь к их авиапарку, однако, если уж выбирать между дорогущими поездами и аццким боингом, то выбор будет явно в пользу последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по твоему, уважаемый, для кого они сделаны?

Не в Домодедово с ними ещё нормально организовано, хотя тоже есть промежутки где интервал доходит до часа, а вот скажем в Шереметьево это показуха чистой воды интервалы в среднем раз в час, а есть и такой промежуток во времени где интервал доходит до 2-ух часов. Ещё из-за этих Аэроэкспрессов обычные электрички страдают. Если бы обычных электричек это не коснулось бы, то мне было бы по барабану на их существование. Вот раньше в а/п Домодедово электрички ходили раз в час, потом обычных электричек сократили но стали ходить раз в час просто экспрессы, обычная ЭРка разукрашенная в бело-голубой цвет, в вагонах ещё висели шторы на окнах и были постелены ковровые дорожки, стоимость билета была дороже обычной электрички, но не значительно, но она хотя бы в Домодедове и Авиационной останавливалась. Потом убрали эти экспрессы, пустили вместо них Аэроэкспрессы, которые на Авиационной не останавливаются, ещё кстати тогда в 2002 году когда их собирались пускать вообще думали зелёные отменять, но этого к счастью не сделали. Сейчас интервалы между зелёными доходят до 3-ёх часов, и в этом промежутки Аэроэкспрессы продолжают ходить. В результате чего жители Авиагородка вынуждены теперь маршрутками пользоваться. А в город Домодедово, ещё к тому же крюк делать приходится, потому как прямой автомобильной дороги из Авиагородка в город Домодедово нету

чтобы не ехать со всяким быдлом в обычной электричке

В электричке до а/п Домодедово или быдло нету вообще, или одно на весь вагон найдётся. Проверено лично мною, но я правда до Аэропорта двух остановок не доезжал, так что может быть оно всё в Космосе садится :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в Домодедово с ними ещё нормально организовано, хотя тоже есть промежутки где интервал доходит до часа, а вот скажем в Шереметьево это показуха чистой воды интервалы в среднем раз в час, а есть и такой промежуток во времени где интервал доходит до 2-ух часов

254976[/snapback]

Знаешь, я когда в бывшем "своем" турагентстве брал билеты, мне еще и посмотрели расписание этих самых экспрессов, да и с авиарейсом подгадали, так что я остался весьма доволен новым сервисом. И, надо сказать, здесь цена в триста (вроде) целковых оправдана - и поезд весьма комфортабельный, и до аэропорта довез меня всего за полчаса. Другое дело, что крайне непродуман трансфер от остановки электрички в Шереметьеве до Первого и "С" терминалов - за 10 минут в маленьком пазике, причем еще и стоя, отдавать полтинник - это круто. Но это уже вопрос к администрации аэропорта и вообще офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять какой-то спор ни о чём начался... да пусть каждый ездит на том, на чём ему нравится! вот и будет всем щастье :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять какой-то спор ни о чём начался... да пусть каждый ездит на том, на чём ему нравится! вот и будет всем щастье :blink:

 

+1. Кому как удобно, пусть так и ездит. Попробуйте, например, доехать до Магадана на поезде или долететь на самолете до Кисловодска или Нальчика (только не смешите аэропортом в МинВодах - от него до Кисловодска, как и до Нальчика, ехать и ехать). Хотя если до Нальчика отдельные рейсы летают, то в Кисловодске, как и в Пятигорске, аэропорта нет вообще, следовательно, летать самолетам оттуда некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебя попугай не устраивает?

254935[/snapback]

Лично меня - отсутствием гарантии предоставления места. Плацкарт до Вязьмы сопоставимо стоит, и место гарантировано, и даже бельё дают.

при выборе ехать на нём 45 минут или ждать электричку 2 часа, а потом ещё 1.5 часа под вопли торгашей трястись на сафоновских лавках, я лучше поеду сейчас и на аэроэкспрессе.

254969[/snapback]

Расписание изучать нужно. Я вот не посмотрел и не подождал электричку четыре минуты. Сам и виноват. На обратном пути электричку дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А напрасно. РЖДшники тоже смеялись-смеялись, а итог получился такой, что РЖД проигрывает уже и автобусникам.

254959[/snapback]

 

По цене согласен, но цена как сами и написали далеко не самое главное...Время уже главнее. Для многих. А тут - если мы берем за пример МОСКВУ, да уже и многие другие крупные города надо уже думать и прикидывать. И уж точно 100% быть уверенным, что например, не стоит в пятницу вечером ехать автобусом из Москвы. Застрянешь почти гарантировано еще в пределах города. Плюс все прочие условия - гололед, снегопад, мелкие аварии на дороге и т.д. о чем говорил неоднократно.

 

Т.е. подводя итог поезд в отличие от самолета и автобуса гарантирует главное - гораздо большую вероятность того, что ты окажешься в нужном тебе месте ИМЕННО в то время, которое написано на билете. И еще большую вероятность того, что ты там окажешься живым и здоровым...

 

Тем более, вас почитаешь, можно всерьез думать, что у нас каждый день автобусные аварии с десятками жертв. Безопаснее всего вообще дома сидеть, как известно.

254959[/snapback]

 

Ну это да...И темне менее не очень чисто психологически приятно ехать ночью в автобусе, например, защищенным от встречных грузовиков только символической разметкой на дороге...

 

Хотя до маразма до ходить, конечно не стоит. Есть несколько направлений из Москвы, где автобус выгоднее - это Волоколамка, Иваново, Волгоград, Ставрополь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Ростов-на-Дону автобус выгоднее. В октябре мы возвращались из Ростова на "Атамане Платове", а одна участница нашей встречи решила поехать на автобусе, уходящем через 10 минут после "Платова". На Комсомольской площади мы ее совершенно случайно встретили. Оказалось, что она уже 4 часа назад приехала.

 

Но вообще автобусники с ценами тоже борзеют. В том же октябре я, перед тем, как сесть в поезд № 1 до Волгограда (плацкартный вагон, тогда он еще был фирменным), решил поинтересоваться, сколько стоит автобус до Волгограда и оказалось - 1200 руб! При том, что я за фирменный плацкарт платил меньше 900 руб. Вполне естественно, что при таком соотношении спрос на поезд (особенно на плацкарт, которого в единичке всего 5 вагонов) сильно возрос, а на автобус упал. А уж потом, когда его лишили фирменности и билет даже в купейный вагон стал стоить всего на 300 руб. дороже автобуса, то, думаю, не надо говорить, чья наполняемость повысилась (сравните уровень комфорта в автобусе и купейном вагоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разделить на троих-четверых, то будет вполне нормально - не больше чем на НОТ-метро-аэропопугай.

254935[/snapback]

Только надо найти ещё этих троих-четверых. И даже с ними выходит по 375 рублей на человека. А на метро+автобус 42 рубля.

 

Ну кто-то и на вокзал не на метро ездит. Например, я.

254959[/snapback]

 

Ну это твоё дело, только зачем же предлагать остальным, как единственно верный вариант.

 

На мой взгляд, 1500 - совершенно адекватная цена. А если вас трое или четверо - так это вообще очевидный вариант.

254959[/snapback]

Ну для тебя адекватная, а мне что-то платить сумму, превышающую стоимость обычного билета до Питера, только чтобы каких-то 40 км до аэропорта добраться как-то не в кайф. Да и даже на 4 человека, это перебор, лучше уж нормально на автобусе доехать, а на сэкономленные деньги пива попить :P

 

А собственно, почему?

Время в пути - 45 минут.

254959[/snapback]

Потому что это удовольствие на любителя. И предлагать его в качестве удобного добирания до аэропорта, как то не корректно.

 

Чтобы с сумками и багажом не мотаться черти где, а от дома и до места назначения доехать без проблем. (мдаа..такие простые истины объяснять - это ахтунг)

254970[/snapback]

Чёрти где мотаться не надо, а надо ехать всего лишь по маршруту "Дом-аэропорт" :blink: Я последнее время часто езжу в аэропорты и ни разу не приходило мне в голову на такси туда ехать, при том, что часто у меня рюкзак 15 кг с собой. Даже когда были рейсы рано утром, ловили бомбилу только до Киевского и оттуда ехали на собаке до Востряково.

 

А по твоему, уважаемый, для кого они сделаны?

254970[/snapback]

Обсуждение аэроэкспрессов их полезности было уже на этом форуме, повторяться здесь я не вижу смысла. Кому нравится - конечно пусть ездит. Я лишь подчёркиваю, что не надо предлагать всем такой сомнительный вариант, как оптимальный.

 

о есть, если человек готов заплатить энную сумму, чтобы не ехать со всяким быдлом в обычной электричке, он уже не человек? Оригинальная точка зрения...

254970[/snapback]

Меня всегда напрягали люди, которые считают всех окружающих вокруг себя быдлом. И которым ездить с ними "западло". Мне всегда в таком случае хочется посоветовать человеку в зеркало посмотреть :blink: почему то я сколько ни езжу в электричках, обилия быдла я там не вижу. Может потому, что многие из них уже на аэроэкспрессы пересели?

 

"Скаем" лично не летал, и в обозримом будущем не планирую, ибо неоднозначно отношусь к их авиапарку, однако, если уж выбирать между дорогущими поездами и аццким боингом, то выбор будет явно в пользу последнего.

 

254970[/snapback]

"Скаем не летал. но знаю!". Как ты можешь как-либо относиться к их авиапарку, если ни разу не летал на них? Попробовал бы, убедился, что вполне нормальные самолёты.

 

И, надо сказать, здесь цена в триста (вроде) целковых оправдана - и поезд весьма комфортабельный, и до аэропорта довез меня всего за полчаса.

254980[/snapback]

За полчаса 300 рублей цена никак не может быть оправдана (если только в условия проезда не входят интим-услуги). А потом, какая разница в каком поезде проводить полчаса - в комфортабельном, или обычном, такое малое время, что ты и не успеешь этим комфортом (абсолютно не нужным, по большому счёту) насладиться.

 

 

(только не смешите аэропортом в МинВодах - от него до Кисловодска, как и до Нальчика, ехать и ехать).

254992[/snapback]

А какие проблемы - прилетел в МинВоды, и оттуда поехал до Кисловодска или Нальчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда напрягали люди, которые считают всех окружающих вокруг себя быдлом.

 

Интересно. И это ты пишешь после того, как полфорума нелюдями назвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, опускаться до твоего уровня и отвечать на хамство я не собираюсь)

Скаем не летал. но знаю!". Как ты можешь как-либо относиться к их авиапарку, если ни разу не летал на них? Попробовал бы, убедился, что вполне нормальные самолёты

255060[/snapback]

Я имел честь пользоваться несколькими типами воздушных судов, среди которых были как наши, так и Боинги. И, как я уже говорил, меня лично последние совершенно не устраивают по комфортабельности и ощущению безопасности. Поэтому Скай (при наличии разумной альтернативы в лице Аэрофлота, России или недорогого комфортабельного ж-д экспресса) не для меня.

А потом, какая разница в каком поезде проводить полчаса - в комфортабельном, или обычном, такое малое время, что ты и не успеешь этим комфортом (абсолютно не нужным, по большому счёту) насладиться.

255060[/snapback]

Кому как... Нравится тебе в теплушках ездить - вперед и с песней. Я лично свое здоровье и нервы ценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай (при наличии разумной альтернативы в лице Аэрофлота, России или недорогого комфортабельного ж-д экспресса) не для меня.

255075[/snapback]

"Аэрофлот" разумной альтернативой ещё долго не станет, если станет вообще. РЖД сейчас носится с идеей пустить поезда "премиум-класса" на направлениях с высоким пассажиропотоком. У авиаперевозчиков я что-то не обнаружил чартеров на популярных внутрироссийских курортных направлениях. Ну и где конкуренция? Разве что у автобусников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы - прилетел в МинВоды, и оттуда поехал до Кисловодска или Нальчика.

 

 

Ты прямо так пишешь, как будто автобусы до Кисловодска и Нальчика тебя встречают с трапа самолета. До Кисловодска: нужно еще доехать до вокзала и там сесть на электричку, которые ходят не так часто, как на участке Москва-Мытищи. До Нальчика: нужно доехать до автовокзала и оттуда на автобусе часа 2-3. И я тебе хочу сказать, что мы на автовокзале МинВод уже застревали, когда пытались уехать в Нальчик: все автобусы уехали, а транзитные не остановились, так как были забитыми. В итоге пришлось на такси уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. И это ты пишешь после того, как полфорума нелюдями назвал...

 

255071[/snapback]

Интересные любят люди выводы делать. Как можно из фразы "Говноэкспрессы, которые не для людей сделаны", вывести, что те, кто ездит на них - нелюди? Очевидно, что этого отнюдь не подразумевалось.

 

Ну, опускаться до твоего уровня и отвечать на хамство я не собираюсь)

255075[/snapback]

ну уж, если ты хамство где то увидел в моём сообщении - что я могу поделать.

 

 

Кому как... Нравится тебе в теплушках ездить - вперед и с песней. Я лично свое здоровье и нервы ценю.

255075[/snapback]

Да я просто разницы никакой не вижу. а если нет разницы, то, как говорят, зачем платить больше.

 

Другое дело, что крайне непродуман трансфер от остановки электрички в Шереметьеве до Первого и "С" терминалов - за 10 минут в маленьком пазике, причем еще и стоя, отдавать полтинник - это круто

254980[/snapback]

Да уж, при наличии альтернативы в 2 или 2,5 раза более дешёвой и более комфортной, это действительно круто. Мне даже сложно понять, кто таким трансфером пользуется.

 

Ты прямо так пишешь, как будто автобусы до Кисловодска и Нальчика тебя встречают с трапа самолета.

255086[/snapback]

Ну многие автобусные маршруты через Мин.Водовский аэропорт проходят. Я помню, наш из Пятигорска в Элисту заезжал туда. А электрички "Мин. Воды - Кисловодск" может конечно и пореже мытищинских ходят, но все равно очень часто, дождаться не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто разницы никакой не вижу. а если нет разницы, то, как говорят, зачем платить больше.

255093[/snapback]

Разница как раз есть.

1) Нормальные сиденья вместо сафоновских лавок.

2) Отсутствие торгашни, профнищих и пр. т.п. личностей, ехать под вопли которых не знаю как тебе, но мне абсолютно неприятно.

3) Существенно меньше вероятности попасть в абсолютно убитый, грязный и зап(б)лёванный вагон.

4) Экспресс идёт быстрее.

 

Это плюсы. Минус же только один это сильно завышенная цена, которая объясняется только желанием РЖД нажиться на тех, кто едет в аэропорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

 

Площадь с тремя вокзалами - пока что Комсомольская. Ни Каланчёвская (как была до 1930-х гг.), ни Трёх вокзалов (как её хотели обозвать в кон. 1990...нач. 2000-х и как её тут и там пытаются написать).

 

Конец ОФФа.

 

По теме.

КМК, на коротких расстояниях и популярных направлениях (то же Мск - СПб, например) авиация и ж.д. выйдут примерно одинаково, и то - в зависимости от расположения аэропорта и условий добирания до него.

На расстояниях средней дальности ещё можно подумать: тот же Сочи - фирменные поезда (каковых на подобных направлениях большинство) стоят, как самолёт, а ехать в них - на порядок дольше.

А вот если вам надо на Камчатку, Сахалин или в некоторые другие северные районы, то там ж.д. авиации ни разу не конкурент, и там уже авиация - монополист.

Если я не ошибаюсь, перелёты Владивосток - Южно-Сахалинск и Владивосток - Петропавловск-Камчатский при трёхкратном различии длительности стоят одинаково. Дорого =)

А если учесть, что "свои" рейсы могут стоить дешевле "пришлых" (ибо сейчас каждый аэропорт - отдельная контора), то различие в тарифах может никак не зависеть от дальности, времени, сервиса, а только от компании, точнее от того, базируется она в данном аэропорту (или другом того же авиапредприятия) или в "левом". И не факт, что перелёт с худшим сервисом будет дешевле перелёта с лучшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.