Перейти к содержанию

Никто С Гаевым Поговорить Не Хочет?)


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Ты вообще за проектами следишь? Или предпочитаешь пофантазировать на предмет "Если..."?

Давно уже сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено), что Каховская линия пойдёт в Нагатинский затон и оттуда в Печатники. Ни к какой Перерве-Братиславской всё это великолепие не направится.

264139[/snapback]

слежу по мере сил. Но проектов так много, и они такие противоречащие друг другу, что какому из них верить, а какому нет совершенно непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено)

264139[/snapback]

Ну и что?! Сегодня утверждено, а завтра отменят. Много их было, проектов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисуйте, пожалуйста, каким образом в этом месте прокладывать трамвайные пути, ибо кроме как вместо тротуаров это просто негде.

263714[/snapback]

 

Я не художник. :) На мой взгляд, вариант такой: убрать поворот с Алабяна в центр, эстакадой пересечь Сокол, выести эту эстакаду в центр Балтийской и отнять 2 полосы у тоннеля под жел-дор путями.

 

2-й вариант: сразу вести трамвай Балтийским тоннелем, забрав 2 полосы с организацией подземной станции, имеющей связь с торцом Сокола.

 

Да нигде этого самого места нет

263779[/snapback]

 

На самом деле оно есть практически везде. Даже на двухполосных улицах. :angry:

 

Тем более - если делать одноуровневые перекрестки трамвай-автодорога, то никакого скоростного трамвая не выйдет. Будут ДТП на рельсах, АУ на рельсах, пробки, пропуск членовозок - в общем будет полный комплект.

263779[/snapback]

 

Вот что такое перевернутое создание. ;) Ты настолько привык обитать в желтом доме, что полагаешь, что по-другому быть не может и не бывает даже в нормальных городах. :)

 

А как ты думаешь, почему, скажем Петербургское направление жд не используется автомобилистами как этакая беспробочная трасса в центр? :D

 

Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами. Вероятность ДТП там будет такая же, как на пересечениях с главными ходами жд. Сама трамвайная выделенка идет или по насыпи или с убранным плиточным покрытием - то есть не дает физической возможности ехать на ней кому бы то ни было, кроме трамваев. Можно поставить дополнительную защиту - в виде шипчиков и бордюрчиков. :)

 

Если же говорить об эстакадах, то на них гораздо лучше загнать метро - и скорости выше, и обслуживать проще, и безопасность, и расширяться всегда есть куда.

263779[/snapback]

Эстакады либо тоннели в случае с СТ нужны только на пересечениях с главными магистралями.

 

Вообще ты просто не понимаешь, что такое метрополитен, какой объем пассажиров он может перевозить и одновременно сколько стоит его прокладка и когда при даже условии полного прекращения роста Москвы смогут дойти руки до поперечных связей. Или мы прекращаем крики о том, что везде нужно метро и ничего кроме метро не спасет - это означает только то, что не будет не то что метро, а ничего другого вообще и занимаемся возможными альтернативами, либо это же самое метро рано или поздно встанет, поскольку будет вынуждено возить поток даже от Беляево до Юго-западной через центр и город окажется вообще парализованным.

 

Единая транспортная система

263841[/snapback]

Все правильно, но это общие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты настолько привык обитать в желтом доме, что полагаешь, что по-другому быть не может и не бывает даже в нормальных городах.

264232[/snapback]

Мне надоело верить в сказки, я просто понимаю, что иначе в Москве не будет в обозримомм будущем. Да и даже в нормальном городе где то в Германии нашелся автоурод, пролетевший по подземному тоннелю трамвая.

А как ты думаешь, почему, скажем Петербургское направление жд не используется автомобилистами как этакая беспробочная трасса в центр?

264232[/snapback]

Если выделять место под пути в таких же масштабах, как и под любое направление ЖД- то проще по таким путям пустить метро.

 

И тут придеться определиться - либо делаем землеотвод, аналогичный ЖД, либо впихиваем его на двухполосную улицу, ибо совместить это не удастся.

 

Много у нас одноуровневых пересечений с ГХ ж/д в тех местах, где а/м движение интенсивное настолько, насколько в Москве? И на сколько минут и метров растягиваются пробки около таких переездов? И есть ли на таких переездах постоянное (ну с 7 до 23) движение поездов с интервалом 5-7 минут? Потому что если трамвай будет ходить с бОльшим интервалом, никакой приманкой народ из метро в такой трамвай не затянешь: стоять 10-15 минут на морозе или под дождем, имея альтернативу проехать это время в теплом сухом метро, да еще с уменьшением количества пересадок, будет только садомазохист-трамваефан.

 

Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами.

264232[/snapback]

Как ты думаешь, если путь членовозки и такого СТ будет пересекаться, кто кого будет ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакады либо тоннели в случае с СТ нужны только на пересечениях с главными магистралями.

264232[/snapback]

Да и метро вполне можно делать так-же там где место есть. Филевская линия, чем не скоростной трамвай в лучшем его выражении? А там, где места нет, и метро, и СТ никуда, кроме как под землю, не денешь.

Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами.

264232[/snapback]

Кто-нибудь пробовал просчитать как это отразится на движении транспорта? Насколько я помню, один карачаровский переезд (находящийся не на трассе), порой намертво блокирует Рязанский проспект. А что будет, если переезды возникнут каждые 100-200 метров? В Москве нельзя строить никаких новых рельсов в одноуровневом пересечении с улицами. Да и существующие по возможности надо выводить на эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надоело верить в сказки, я просто понимаю, что иначе в Москве не будет в обозримомм будущем.

264327[/snapback]

 

Ты веришь в главную сказку - что возможна всеохватывающая и всеобъемлющая сеть метро, которая возьмет на себя буквально ВЕСЬ пассажиропоток города.

 

Да и даже в нормальном городе где то в Германии нашелся автоурод, пролетевший по подземному тоннелю трамвая.

264327[/snapback]

 

Я тебе скажу больше - нашелся Боинг-737 под Пермью, упавший аккурат на железную дорогу. Однако это по всей видимости, не доказывает необходимости увода всех железных дорог под землю глубоким заложением?

 

Если выделять место под пути в таких же масштабах, как и под любое направление ЖД- то проще по таким путям пустить метро.

264327[/snapback]

 

Причем здесь место под пути? Возьми любую узкоколейку в области. Много по ним ездит джипов?

 

И тут придеться определиться - либо делаем землеотвод, аналогичный ЖД, либо впихиваем его на двухполосную улицу, ибо совместить это не удастся.

264327[/snapback]

 

Да пойми ты одну простую вещь - чтобы путь для кого бы то нибыло был бы закрыт - достаточно убрать плиточное покрытие либо поставить тумбы/цепи - все.

 

имея альтернативу проехать это время в теплом сухом метро, да еще с уменьшением количества пересадок

264327[/snapback]

 

Трамвай по ЧТК не альтернатива на маршрутах типа Речной - Планерная или Планерная - Митино. Он альтернатива на маршрутах Речной - Октполе и Октполе - Петровско-Разумовская. Причем альтернатива ну просто охрененная.

 

 

 

Как ты думаешь, если путь членовозки и такого СТ будет пересекаться, кто кого будет ждать?

264327[/snapback]

 

Ты знаешь, я за рулем не первый год и скажу тебе по секрету - не из-за мигалок пробки в Москве. :huh: И 99% машин с мигалкой - никакие не членовозы (я не помню, когда их последний раз вообще видел) , а скорая и милиция.

 

Ежели "членовозу" не угодно ждать шлагбаум (железный автоматический) :D, то пусть врезается в него, разбив себе всю морду. Как и не членовозам. :angry: Хотя мне трудно предположить, почему ему понадобилось именно здесь пересекать его пути, имея мигалку.

 

Филевская линия, чем не скоростной трамвай в лучшем его выражении?

264352[/snapback]

 

Во-первых, полная изолированность, обусловленная нижним токосъемом и большими потоками. Трамвай требует разноуровневых пересечений в исключительных случаях. Во-вторых, совершенно другие габариты станций, расстояний между ними и подвижного состава. :fie: Третий момент - одномаршрутность. Четвертый - разрыв соседних районов. Ну и пятый - стоимость. :)

 

Насколько я помню, один карачаровский переезд (находящийся не на трассе), порой намертво блокирует Рязанский проспект.

264352[/snapback]

 

С таким же успехом вы можете сказать, что любой обычный светофор на любом пересечении в одном уровне блокирует любой проспект.

 

А что будет, если переезды возникнут каждые 100-200 метров?

264352[/snapback]

 

Они есть и так - трамвай тут ничего не убавит и не прибавит.

В Москве нельзя строить никаких новых рельсов в одноуровневом пересечении с улицами.

264352[/snapback]

 

Можно и нужно. Это в минимальной степени повляиет на пропускную способность неглавных перекрестков.

 

Да и существующие по возможности надо выводить на эстакады.

264352[/snapback]

 

Только на пересечениях с главными городскими магистралями. (втч естественно и с Рязанским пр-том) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми любую узкоколейку в области. Много по ним ездит джипов?

264687[/snapback]

В достатке, ибо часто другой дороги нет. Даже фотки в нете были, лень искать.

Да пойми ты одну простую вещь - чтобы путь для кого бы то нибыло был бы закрыт - достаточно убрать плиточное покрытие либо поставить тумбы/цепи - все.

264687[/snapback]

Недостаточно. Надо еще обеспечить приоритетный проезд перекрестков таким СТ. Что поставит улицу раком, т.к. дополнительные циклы всегда ставят улицу раком. Даже самую маленькую. И ДТП на рельсах не редкость, тем более ДТП часто именно на перекрестках и происходят. Ничуть не реже, чем на других участках пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть и так - трамвай тут ничего не убавит и не прибавит.

264776[/snapback]

Не надо путать. Сейчас есть не переезды, а пересечения с трамвайной линией. Из-за этой разницы трамвай снижает скорость перед каждым пересечением до 10-15 км/ч. Если он не будет ее снижать - движение трамваев просто кончится, т.к. давить автоуродов трамваи будут по нескольку раз на дню. А если поставить шлагбаумы, пропускная способность таких пересечений снизится очень сильно, т.к. шлагбаум должен закрываться заранее, и открыться мгновенно не сможет. Кроме того, надо будет у каждого шлагбаума ставить тетко-будку и нанимать штат технического обслуживания, что приведет стоимость трамвайной линии к стоимости метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще за проектами следишь? Или предпочитаешь пофантазировать на предмет "Если..."?

Давно уже сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено), что Каховская линия пойдёт в Нагатинский затон и оттуда в Печатники. Ни к какой Перерве-Братиславской всё это великолепие не направится.

264139[/snapback]

слежу по мере сил. Но проектов так много, и они такие противоречащие друг другу, что какому из них верить, а какому нет совершенно непонятно

сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено)

264139[/snapback]

Ну и что?! Сегодня утверждено, а завтра отменят. Много их было, проектов...

Продление Каховской линии в Печатники уже оформлено в виде проектной документации, а не картиночки из генплана, так что в данном случае всё совершенно ясно. И никаких "завтра отменят" здесь быть не может.

Отодвигать на неопределённую далёкую перспективу (с тем, чтобы всё изменить через много-много лет) тоже не будут, так как это строительство предполагается вести в рамках прокладки автомобильного тоннеля под Коломенским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока мне трамвайная тема поднадоела. :D Тем более достаточно сложно повторять одно и то же по нескольку раз.

 

Продление Каховской линии в Печатники уже оформлено в виде проектной документации, а не картиночки из генплана, так что в данном случае всё совершенно ясно. И никаких "завтра отменят" здесь быть не может.

265170[/snapback]

 

А есть какая-нибудь ссылка на проект ? - страсть как интересно взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-нибудь ссылка на проект

266919[/snapback]

Если правильно помню, пока есть предпроектные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, пока есть предпроектные предложения.

266928[/snapback]

 

 

Так вот и я если правильно помню, есть только предпроектные предложения, самого проекта нет, и уж тем более нет никаких постановлений по утверждению итд итп.

 

Поэтому говорить о том, что дескать все ясно - мягко скажем рановато. Не ясна судьба даже самого ЧТК на самом деле. Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае. Между тем был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь? Между тем, ситуация с деньгами не самая лучшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае.

266931[/snapback]

А вот не факт: щит-то для него уже делают. Он что, простаивать будет?

 

Между тем был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь?

266931[/snapback]

И слава богу, что неизвестно где :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь?

266931[/snapback]

На схемах пока рисуют. Хотя строить вроде бы не будут.

Не ясна судьба даже самого ЧТК на самом деле. Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае.

266931[/snapback]

Видимо, из-за кризиса денег пока нет. Рассчитывают, видимо, на то, что сейчас машин меньше покупают, и их количество будет расти не так быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах пока рисуют. Хотя строить вроде бы не будут.

266949[/snapback]

На схемах будут рисовать, чтобы люди не паниковали: заменить на Солнцевскую-глубокую пока нельзя, так как ее трассировка еще не определена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах будут рисовать, чтобы люди не паниковали

266966[/snapback]

А что тут паниковать? В Солнцево каждая собака уже знает, что строить линию не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имеются в виду люди, которым риэлторы обещают Солнцевскую линию начиная с тысяча девятьсот девяносто лохматого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имеются в виду люди, которым риэлторы обещают Солнцевскую линию

267005[/snapback]

Не только риэлторы, но и местные жители.

 

В Солнцево каждая собака уже знает, что строить линию не будут.

266997[/snapback]

Ты удивишься, но некоторые люди знают про метро только то, что нарисовано на схеме в вагоне. Или то, что было украдено и опубликовано в АиФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.