Перейти к содержанию

Никто С Гаевым Поговорить Не Хочет?)


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Гаева похоже надо с дедушкой Кацом в одну дурку уложить...

262450[/snapback]

Осталось лишь адрес той "дурки" разведать, куда их положить согласятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 марта 2009

 

Прошёл первый виртуальный прием начальника Московского метрополитена

 

16 марта 2009 года состоялся первый виртуальный прием начальника Московского метрополитена.

 

Около часа Дмитрий Гаев беседовал с пассажирами метро через Интернет. В ходе виртуальной встречи были приняты и получили ответы на свои вопросы шесть человек.

Среди тем, которые интересовали граждан: использование для прохода в метро банковских пластиковых карт, подорожание проезда в метро, создание условий для передвижения по метрополитену людей с ограниченными физическими возможностями или детскими колясками, строительство новых станций метро.

 

Начальник метрополитена предложил проводить подобные приемы на постоянной основе с периодичностью 1 раз в 2 недели. Следующая встреча в интерактивном режиме назначена на 31 марта 2009 года.

Благодаря развитию современных технологий необязательно приходить лично – достаточно иметь дома компьютер с выходом в глобальную сеть, камеру и микрофон.

 

Видеоотчет о первом он-лайн приеме в ближайшие дни появится на сайте «ЗАКОНИЯ» в разделе «Метро».

Записаться на очередной прием к начальнику метрополитена можно на портале «ЗАКОНИЯ» в разделе «Метро», воспользовавшись формой обратной связи.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 марта 2009

 

Прошёл первый виртуальный прием начальника Московского метрополитена

 

16 марта 2009 года состоялся первый виртуальный прием начальника Московского метрополитена.

 

262604[/snapback]

 

"как прикажешь тебя понимать, саид?" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-как. Ссылку открой да посмотри. У одного руки кривые, скопировать не может нормально, другой - любитель тупых вопросов. И эти люди еще берут на себя смелость рассказывать нам кого куда класть. За собой для начала последите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как прикажешь тебя понимать, саид?

262605[/snapback]

Стреляли... :)

В ходе виртуальной встречи были приняты и получили ответы на свои вопросы шесть человек.

262604[/snapback]

Браво. Суперпроизводительность!!!

Следующая встреча в интерактивном режиме назначена на 31 марта

262604[/snapback]

Ещё 6 человек зададут те же самые вопросы и получат те же самые ответы.

... А пророку Самуилу задают одни и те же вопросы - "Почему в продаже нет животного масла?" и "Еврей ли Вы?" ... (©Ильф & Петров)

Ссылку открой да посмотри.

262622[/snapback]

Ссылка датирована 19 марта. "Виртуальный приём" состоялся 16-го. 31-е будет как раз через полмесяца после 16-го. Всё вроде в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти люди еще берут на себя смелость рассказывать нам кого куда класть.

262622[/snapback]

 

вы бредите? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка датирована 19 марта. "Виртуальный приём" состоялся 16-го. 31-е будет как раз через полмесяца после 16-го. Всё вроде в порядке.

262624[/snapback]

Так я ничего про это не говорю. Все верно написано, 16 была конференция, 19 ее текст опубликовали.

Я про одного пользователя, который, судя по количеству его глупейших вопросов по поводу очевидных вещей, не утруждает себя даже слегка подумать и попытаться найти ответы на собственные вопросы в открытых источниках. Тяжелый собеседник, видимо, путь из Лобни на работу отнимает все остатки здравого смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и попытаться найти ответы на собственные вопросы в открытых источниках.

262638[/snapback]

 

милейший, вы меня имеете в виду? если да - то зачем мне это делать? я, знаете ли, привык, что ссылки дают не битыми и без опечаток. а если есть ошибки, их объясняет тот, кто ссылку дал. у вас, конечно, может быть другое мнение, только вот не надо его провозглашать в качестве абсолютной истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что красные линии - это Метро-2. Из Гаева:

Немец [10.03 19:53]

 

Скажите ,пожалуйста, а метро 2 существует? Я прочитал в интернете написано много о фактов о существовании метро 2. Хотелось бы узнать из первых рук

Александр [11.03 00:35]

 

Дмитрий Владимирович,нашёл информацию о существовании так называемого Метро-2,как вы можете прокомментировать данную информацию?

Александр Шкаликов [10.03 17:52]

 

Да, это вторая независимая система метрополитена, и главным его элементом является третий пересадочный контур. Он пройдет на расстоянии одного-двух, максимум трех перегонов от существующей кольцевой линии. Естественно, он будет замкнут. Со станции Деловой центр он сделает кольцо и придет на станцию Деловой Центр. Он будет расположен между третьим и четвертым автомобильными кольцами города Москвы.

Как раз система красных линий. Независимая. Приходится понимать - с отдельной оплатой?

Гаев молодец, знает, как правильно отвечать на вопросы, касающиеся секретных объектов, типа Д6 :):);)

 

Насчёт "независимой" системы и отдельной оплаты - думаю, тут либо сам Гаев, либо тот, кто ему материалы для выступлений готовит, не совсем в ладах с русским языком. Ибо, в данном случае, имеется в виду не полная независимость от существующего метрополитена, а, скорее, система, обособленная от него, с линиями, не являющимися продолжением существующих, но имеющая общие пересадки, и, разумеется, систему оплаты. Потому что в противном случае это был бы полный маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, знаете ли, привык, что ссылки дают не битыми и без опечаток

262639[/snapback]

Отвыкайте, Паша. Вернитесь в сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвыкайте, Паша.

262654[/snapback]

 

"не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам надо пойти" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, знаете ли, привык, что ссылки дают не битыми и без опечаток

262639[/snapback]

Отвыкайте, Паша. Вернитесь в сегодняшний день.

А что, в сегодняшнем дне принято давать битые ссылки, делать преднамеренные опечатки? В приличном обществе, ИМХО, за такие вещи канделябром стучат...

 

Кстати, у меня тоже ссылка не открывается. Может, как-нибудь здесь разметить картинку? А то неизвестно, что обсуждаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, как-нибудь здесь разметить картинку?

262665[/snapback]

Разметить - ты хотел сказать "разместить"?

Это просто. Нажимаешь у себя под постом, который ты пишешь, кнопку "Расширенная форма", и у тебя появится опция "Прикрепление файлов". И размещай любую свою картинку, какая душе угодна. Или жми сверху опцию "Вставить ссылку", если картинка находится в Инете.

Если ты имеешь в виду ссылку, размещённую в этой теме, - у меня она спокойно открылась. Какая именно у тебя не открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметить - ты хотел сказать "разместить"?

262686[/snapback]

Ну да, именно разместить.

 

Если ты имеешь в виду ссылку, размещённую в этой теме, - у меня она спокойно открылась. Какая именно у тебя не открывается?

262686[/snapback]

Та, которая вот в этом сообщении Виталия Шамарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему все в центр едут?

262389[/snapback]

 

55% (оценка может доходить до 70%) пассажиров выходят в город в пределах центра, КолЛ и одном перегоне от нее. Это не "все", но это ГЛАВНЫЙ поток ММ. Оставшиеся делятся на несколько категорий:

 

1) Те, кто действительно едет через центр вынужденно. Это пассажиры 4-х соседних радиусов. Но даже здесь у некоторых, которые сели на конечной станции и открыли газетку сработает стереотип "одна пересадка лучше чем две".

 

2) Те, кто едет на все остальные радиусы - тн зона "двух третей". Они в массе своей ни на какое кольцо и не пересядут, потому что через центр все равно быстрее получится и с одной пересадкой. Исключение - только пассажиры собственно станций, пересадочных с БКЛ или ТПК.

 

3) Те, кто даже до Кольца не доезжает или те, кто Кольцо переезжает и никуда не переходит. Это, кстати, поток, сравнимый с первым случаем.

 

Исходя из этих тезисов, поток БКЛ либо ТПК в лучшем случае сравнится с потоком нынешней кольцевой линии, которая, конечно, достаточно сильно разгрузится. Но никакой приличной нагрузки с центральных пересадок новые кольца (а тем более хорды) снять не в состоянии.

Но в условиях неимоверно разросшейся Москвы нужно ещё одно, если не ещё два, кольца.

262401[/snapback]

 

Именно в метроформате? В корне не согласен. Нужно доведенное до ума МК МЖД и кольцо скоростных трамваев по ЧТК (на юге) и южнее его на севере плюс несколько переферийных трамвайных же связок типа Юго-Западная - Теплый стан и Битцевский парк - Янгеля - Бирюлево - Царицыно.

А вот метрополитену необходимо дальнейшее строительство диаметров - именно 2 новых диаметра через центр снимут нагрузку с соседних радиусов и центральных пересадок - просто за счет дубляжа и строительства новых. И вот только после завершения их строительства можно заняться Большим кольцом (но никаких ТПК и хорд !!!).

 

А логичнее и быстрее было бы с Юго-Востока на Юго-Запад ехать через Юг.

262401[/snapback]

 

А я, например, не еду. И что? Или вот мой знакомый каждый день ездит из Химок в Красногорск, но это вовсе не значит, что срочно надо рыть линию вдоль Путилковского шоссе. Рассуждайте глобально. :)

"Третий контур" заберёт часть пасссажиропотока как раз с загруженных центральных перегонов радиальных линий.

262435[/snapback]

 

Блажен, кто верует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно доведенное до ума МК МЖД

262941[/snapback]

Ну и как его доводить до ума? Рассмотрим участок от "Ленинского проспекта" до "Шоссе Энтузиастов". На МК МЖД между ними нет ни удобных пересадок, ни потенциально большого пассажиропотока на прпомежуточных станциях. Воздух возитть придётся, ибо от "ЛП" до "ШЭ" на метро быстрее и удобнее будет.

кольцо скоростных трамваев по ЧТК (на юге)

262941[/snapback]

На юге как раз СТ по 4 ТК и не вписать. А вот на севере - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55% (оценка может доходить до 70%) пассажиров выходят в город в пределах центра, КолЛ и одном перегоне от нее. Это не "все", но это ГЛАВНЫЙ поток ММ.

262941[/snapback]

На Проспекте Мира, Октябрьской, Таганской, Марксистской, Курской (если понаблюдать, наверное, список можно сильно увеличить) утром поезда в сторону от центра идут заполненные % на 70-80. Ну, ясно, в сторону центра на 100%. Что говорит о том, что эта оценка может быть поставлена под сомнение.

Исходя из этих тезисов, поток БКЛ либо ТПК в лучшем случае сравнится с потоком нынешней кольцевой линии

262941[/snapback]

И что, этот поток можно увезти чем-то иным кроме метро?

Но никакой приличной нагрузки с центральных пересадок новые кольца (а тем более хорды) снять не в состоянии.

262941[/snapback]

Вот тебе и раз... Отмеченный выше поток означает опорожнение вагонов, пришедших с радиуса на 15% и более. Если это не приличное снятие нагрузки, я, видно, что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух возитть придётся, ибо от "ЛП" до "ШЭ" на метро быстрее и удобнее будет.

263037[/snapback]

 

Ну еще бы. И не на просто "метро", а на именно через Третьяковскую - других разумных путей и при 10 кольцах быть не может. Это зона "двух третей", которая быстрее через центр.

 

Другой вопрос, что, к примеру, от Новогиреева до Открытого шоссе путь через МК МЖД будет вполне адекватен, от Водного до Сити - тоже.

Воздух возитть придётся

263037[/snapback]

 

Я считаю, что поток будет вполне адекватный. Для МК МЖД, но не для линии метрополитена, ессс-но.

 

На юге как раз СТ по 4 ТК и не вписать.

263037[/snapback]

 

Вполне вписать. В крайних случаях просто забирать 2 полосы у существующих магистралей, хотя мне сейчас ни одного такого места в голову не приходит, где уж такая прям узость со всех сторон.

 

А на севере никакого СТ вдоль ЧТК вообще не нужно. Там трасса МК МЖД. На севере "кольцевой" трамвай должен идти через Б. Академическую, П. Разумовскую, ВВЦ.

На Проспекте Мира, Октябрьской, Таганской, Марксистской, Курской (если понаблюдать, наверное, список можно сильно увеличить) утром поезда в сторону от центра идут заполненные % на 70-80.

263057[/snapback]

 

Ваша оценка преувеличена. Связано это с тем, что визуально вагон в "мясо" и просто со стоячими пассажирами не сильно различается. Разница между центростремительным и центробежным потоком значительно большая. Действительно, есть радиусы, имеющие очень большой центробежный поток - Сокольнический в обе стороны, Калужский, Рижский и Замоскворецкий на север. Но и здесь ни о каком "паритете" все равно говорить не приходится. Еще один момент - эта "забитость" продолжается только до начала спальников - до Сокола, к примеру. То есть, весь этот поток опять же оказывается внутри условного БК.

 

Что говорит о том, что эта оценка может быть поставлена под сомнение.

263057[/snapback]

 

54% - это минимальная оценка, выведенная из потоков 2002 г. Причем она уменьшена на 15% в счет "собственных" пассажиров центра (это число явно завышено).

 

 

И что, этот поток можно увезти чем-то иным кроме метро?

263057[/snapback]

 

Разумеется. Дело в том, что этот поток еще страшно размыт по огромным территориям. Планерная - Речной, Октполе - Сокол и Беговая - Динамо - отнюдь не суммируются на участок БКЛ Октполе - Сокол. Необходимы именно разнообразные поперечные и хордовые связи, которые может обеспечить только наземный транспорт.

 

Если это не приличное снятие нагрузки, я, видно, что-то не понимаю?

263057[/snapback]

 

Действительно не понимаете. :) Ни о каких 15% говорить не приходится. В лучшем случае -8 -10%, и то "съем" происходит не с центральных пересадок, а в основном - с нынешней кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в метроформате? В корне не согласен. Нужно доведенное до ума МК МЖД и кольцо скоростных трамваев по ЧТК (на юге) и южнее его на севере плюс несколько переферийных трамвайных же связок типа Юго-Западная - Теплый стан и Битцевский парк - Янгеля - Бирюлево - Царицыно.

262941[/snapback]

Да, потому что на трамваях никто не поедет:

1. Неудобная пересадка

2. Второй раз платить

3. Трамваи твои встанут в пробке и будут тупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неудобная пересадка

263105[/snapback]

 

Не вижу никаких неудобств, чтобы выйти на Соколе или Профсоюзной и сесть в частоходящий скоростной трамвай. Кстати, во многих случаях такое кольцо трамваев вообще исключает из поездки сегмент метрополитена, ведь ситуация сейчас для большинства следующая - сначала НОТОм до метро, потом два метро-сегмента. А трамвай может останавливаться в пешеходной доступности, НОТом можно будет добраться сразу до остановки трамвая.

 

2. Второй раз платить

263105[/snapback]

 

И сейчас для большинства оплата двойная (ежели не тройная). Ну реформа системы оплаты - это вопрос очень большой, есть охота тут о нем поговорить?

 

3. Трамваи твои встанут в пробке и будут тупить

263105[/snapback]

 

Ты не очень понимаешь, что такое обособленный трамвай. :) Это - полная невозможность для чего бы то ни было, кроме собственно трамвая проехать по его путям. Физическая. :) Это шлагбаумы на пересечениях со второстепенными улицами и эстакада над Ленинским пр-том, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МК МЖД...

Есть вообще какие-нибудь заделы под пересадки, кроме ЛП-Площадь Гагарина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вообще какие-нибудь заделы под пересадки, кроме ЛП-Площадь Гагарина?

263117[/snapback]

Что-то в районе Делового центра построили, больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае -8 -10%, и то "съем" происходит не с центральных пересадок, а в основном - с нынешней кольцевой линии.

263101[/snapback]

В том-то и дело, что не только с кольцевой, но и с ближних к кольцевой радиальных перегонов, а как раз там максимальная наполняемость. Элементарный пример - Текстильщики. Набитый в мясо поезд высаживает на большое кольцо пусть даже 8-10% пассажиров, и этого резерва уже хватит, чтобы вывезти всех вплоть до Пролетарской.

Не вижу никаких неудобств, чтобы выйти на Соколе или Профсоюзной и сесть в частоходящий скоростной трамвай

263113[/snapback]

А где на Соколе прокладывать выделенку для трамвая? Там на Алабяна расстояние между домами по разную сторону улицы - 50 метров, и на этих 50 метрах проезжая часть и 2 тротуара. Остается только газоны под окнами домов ровнять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров. в том то и проблема... Без пересадок на метрополитен (хотя бы по 1 на радиус) МК МЖД бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пересадок на метрополитен (хотя бы по 1 на радиус) МК МЖД бесполезно

263137[/snapback]

Именно. Лично для меня, т.к. с МК МЖД нет прямой пересадки на Люблинскую линию, ценность этого "кольца" сразу обращается в нуль.

И сейчас для большинства оплата двойная (ежели не тройная).

263113[/snapback]

Только для тех, кто садится на метро с НОТа и от метро ещё на НОТе подъезжает. Для таких пассажиров (пересадка с НОТа на метро, оттуда на кольцо скоростного трамвая, затем опять на метро и ещё раз на НОТ) - оплата из тройной превратится в пятикратную. Если тебе из Выхино в Коньково - поедешь через Центр хотя бы из экономических соображений. Именно из этих соображений народ выходит из электрички на Выхино, вместо того чтобы ехать до вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы. И не на просто "метро", а на именно через Третьяковскую - других разумных путей и при 10 кольцах быть не может. Это зона "двух третей", которая быстрее через центр.

263101[/snapback]

Но на промежуточном участке толку от МК МЖД не будет - то есть по интервалам поезда запускать ни к чему, только по расписанию.

от Новогиреева до Открытого шоссе путь через МК МЖД будет вполне адекватен, от Водного до Сити - тоже.

263101[/snapback]

В первом случае пассажиропоток будет, но его проще вывезти единственным автобусным маршрутом. Во втором - сомневаюсь, от "Водного Стадиона" МК МЖД далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша оценка преувеличена. Связано это с тем, что визуально вагон в "мясо" и просто со стоячими пассажирами не сильно различается.

263101[/snapback]

Вот только по собственным ощущениям забитость КРЛ на юг с утра соответствует забитости в центр. Это уже не визуально, это на собственных боках опробовано. Что касается станции Авиамоторная, то у нас в контрое сейчас работает студент МТУСИ, где были вынуждены перенести занятия на 9-30 вместо 9-00, потому что ни уехать с Марксисткой, ни выйти на Авиамоторной по трем работающим на подъем эскалаторам, было невозможно. Собственно не верить ему у меня повода нет - сам видел толпу на выход на ползала станции (сам спускаясь на вход).

 

ЗЫ. Ты не из Ховрина случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на Авиамоторной 3 эскалатора с трудом справляются с потоком студентов...но если ехать в ГОЛОВНОМ вагоне из центра, то на Марксистской можно и сесть, а вот времени выиграть на выход во втором с конца вагоне невозможно,относительного потому я пока дойду до середины поезда машинист только начнёт думать о закртии дверей

 

А может, надо договориться с МЖД чтобы не только цена по москве была одинакова, но и цена у тех, кто едет до Выхина и до вокзала была тоже одинаковой? это наверное дешевле и проще, чем непонятная крякозябра метро с непонятным пассажиропотоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.