Муштандроид Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Ты вообще за проектами следишь? Или предпочитаешь пофантазировать на предмет "Если..."? Давно уже сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено), что Каховская линия пойдёт в Нагатинский затон и оттуда в Печатники. Ни к какой Перерве-Братиславской всё это великолепие не направится. 264139[/snapback] слежу по мере сил. Но проектов так много, и они такие противоречащие друг другу, что какому из них верить, а какому нет совершенно непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено) 264139[/snapback] Ну и что?! Сегодня утверждено, а завтра отменят. Много их было, проектов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Нарисуйте, пожалуйста, каким образом в этом месте прокладывать трамвайные пути, ибо кроме как вместо тротуаров это просто негде. 263714[/snapback] Я не художник. На мой взгляд, вариант такой: убрать поворот с Алабяна в центр, эстакадой пересечь Сокол, выести эту эстакаду в центр Балтийской и отнять 2 полосы у тоннеля под жел-дор путями. 2-й вариант: сразу вести трамвай Балтийским тоннелем, забрав 2 полосы с организацией подземной станции, имеющей связь с торцом Сокола. Да нигде этого самого места нет 263779[/snapback] На самом деле оно есть практически везде. Даже на двухполосных улицах. Тем более - если делать одноуровневые перекрестки трамвай-автодорога, то никакого скоростного трамвая не выйдет. Будут ДТП на рельсах, АУ на рельсах, пробки, пропуск членовозок - в общем будет полный комплект. 263779[/snapback] Вот что такое перевернутое создание. Ты настолько привык обитать в желтом доме, что полагаешь, что по-другому быть не может и не бывает даже в нормальных городах. А как ты думаешь, почему, скажем Петербургское направление жд не используется автомобилистами как этакая беспробочная трасса в центр? Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами. Вероятность ДТП там будет такая же, как на пересечениях с главными ходами жд. Сама трамвайная выделенка идет или по насыпи или с убранным плиточным покрытием - то есть не дает физической возможности ехать на ней кому бы то ни было, кроме трамваев. Можно поставить дополнительную защиту - в виде шипчиков и бордюрчиков. Если же говорить об эстакадах, то на них гораздо лучше загнать метро - и скорости выше, и обслуживать проще, и безопасность, и расширяться всегда есть куда. 263779[/snapback] Эстакады либо тоннели в случае с СТ нужны только на пересечениях с главными магистралями. Вообще ты просто не понимаешь, что такое метрополитен, какой объем пассажиров он может перевозить и одновременно сколько стоит его прокладка и когда при даже условии полного прекращения роста Москвы смогут дойти руки до поперечных связей. Или мы прекращаем крики о том, что везде нужно метро и ничего кроме метро не спасет - это означает только то, что не будет не то что метро, а ничего другого вообще и занимаемся возможными альтернативами, либо это же самое метро рано или поздно встанет, поскольку будет вынуждено возить поток даже от Беляево до Юго-западной через центр и город окажется вообще парализованным. Единая транспортная система 263841[/snapback] Все правильно, но это общие слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ты настолько привык обитать в желтом доме, что полагаешь, что по-другому быть не может и не бывает даже в нормальных городах. 264232[/snapback] Мне надоело верить в сказки, я просто понимаю, что иначе в Москве не будет в обозримомм будущем. Да и даже в нормальном городе где то в Германии нашелся автоурод, пролетевший по подземному тоннелю трамвая. А как ты думаешь, почему, скажем Петербургское направление жд не используется автомобилистами как этакая беспробочная трасса в центр? 264232[/snapback] Если выделять место под пути в таких же масштабах, как и под любое направление ЖД- то проще по таким путям пустить метро. И тут придеться определиться - либо делаем землеотвод, аналогичный ЖД, либо впихиваем его на двухполосную улицу, ибо совместить это не удастся. Много у нас одноуровневых пересечений с ГХ ж/д в тех местах, где а/м движение интенсивное настолько, насколько в Москве? И на сколько минут и метров растягиваются пробки около таких переездов? И есть ли на таких переездах постоянное (ну с 7 до 23) движение поездов с интервалом 5-7 минут? Потому что если трамвай будет ходить с бОльшим интервалом, никакой приманкой народ из метро в такой трамвай не затянешь: стоять 10-15 минут на морозе или под дождем, имея альтернативу проехать это время в теплом сухом метро, да еще с уменьшением количества пересадок, будет только садомазохист-трамваефан. Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами. 264232[/snapback] Как ты думаешь, если путь членовозки и такого СТ будет пересекаться, кто кого будет ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Эстакады либо тоннели в случае с СТ нужны только на пересечениях с главными магистралями. 264232[/snapback] Да и метро вполне можно делать так-же там где место есть. Филевская линия, чем не скоростной трамвай в лучшем его выражении? А там, где места нет, и метро, и СТ никуда, кроме как под землю, не денешь. Одноуровневые пересечения должны регулироваться шлагбаумами. 264232[/snapback] Кто-нибудь пробовал просчитать как это отразится на движении транспорта? Насколько я помню, один карачаровский переезд (находящийся не на трассе), порой намертво блокирует Рязанский проспект. А что будет, если переезды возникнут каждые 100-200 метров? В Москве нельзя строить никаких новых рельсов в одноуровневом пересечении с улицами. Да и существующие по возможности надо выводить на эстакады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Мне надоело верить в сказки, я просто понимаю, что иначе в Москве не будет в обозримомм будущем. 264327[/snapback] Ты веришь в главную сказку - что возможна всеохватывающая и всеобъемлющая сеть метро, которая возьмет на себя буквально ВЕСЬ пассажиропоток города. Да и даже в нормальном городе где то в Германии нашелся автоурод, пролетевший по подземному тоннелю трамвая. 264327[/snapback] Я тебе скажу больше - нашелся Боинг-737 под Пермью, упавший аккурат на железную дорогу. Однако это по всей видимости, не доказывает необходимости увода всех железных дорог под землю глубоким заложением? Если выделять место под пути в таких же масштабах, как и под любое направление ЖД- то проще по таким путям пустить метро. 264327[/snapback] Причем здесь место под пути? Возьми любую узкоколейку в области. Много по ним ездит джипов? И тут придеться определиться - либо делаем землеотвод, аналогичный ЖД, либо впихиваем его на двухполосную улицу, ибо совместить это не удастся. 264327[/snapback] Да пойми ты одну простую вещь - чтобы путь для кого бы то нибыло был бы закрыт - достаточно убрать плиточное покрытие либо поставить тумбы/цепи - все. имея альтернативу проехать это время в теплом сухом метро, да еще с уменьшением количества пересадок 264327[/snapback] Трамвай по ЧТК не альтернатива на маршрутах типа Речной - Планерная или Планерная - Митино. Он альтернатива на маршрутах Речной - Октполе и Октполе - Петровско-Разумовская. Причем альтернатива ну просто охрененная. Как ты думаешь, если путь членовозки и такого СТ будет пересекаться, кто кого будет ждать? 264327[/snapback] Ты знаешь, я за рулем не первый год и скажу тебе по секрету - не из-за мигалок пробки в Москве. И 99% машин с мигалкой - никакие не членовозы (я не помню, когда их последний раз вообще видел) , а скорая и милиция. Ежели "членовозу" не угодно ждать шлагбаум (железный автоматический) , то пусть врезается в него, разбив себе всю морду. Как и не членовозам. Хотя мне трудно предположить, почему ему понадобилось именно здесь пересекать его пути, имея мигалку. Филевская линия, чем не скоростной трамвай в лучшем его выражении? 264352[/snapback] Во-первых, полная изолированность, обусловленная нижним токосъемом и большими потоками. Трамвай требует разноуровневых пересечений в исключительных случаях. Во-вторых, совершенно другие габариты станций, расстояний между ними и подвижного состава. Третий момент - одномаршрутность. Четвертый - разрыв соседних районов. Ну и пятый - стоимость. Насколько я помню, один карачаровский переезд (находящийся не на трассе), порой намертво блокирует Рязанский проспект. 264352[/snapback] С таким же успехом вы можете сказать, что любой обычный светофор на любом пересечении в одном уровне блокирует любой проспект. А что будет, если переезды возникнут каждые 100-200 метров? 264352[/snapback] Они есть и так - трамвай тут ничего не убавит и не прибавит. В Москве нельзя строить никаких новых рельсов в одноуровневом пересечении с улицами. 264352[/snapback] Можно и нужно. Это в минимальной степени повляиет на пропускную способность неглавных перекрестков. Да и существующие по возможности надо выводить на эстакады. 264352[/snapback] Только на пересечениях с главными городскими магистралями. (втч естественно и с Рязанским пр-том) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Возьми любую узкоколейку в области. Много по ним ездит джипов? 264687[/snapback] В достатке, ибо часто другой дороги нет. Даже фотки в нете были, лень искать. Да пойми ты одну простую вещь - чтобы путь для кого бы то нибыло был бы закрыт - достаточно убрать плиточное покрытие либо поставить тумбы/цепи - все. 264687[/snapback] Недостаточно. Надо еще обеспечить приоритетный проезд перекрестков таким СТ. Что поставит улицу раком, т.к. дополнительные циклы всегда ставят улицу раком. Даже самую маленькую. И ДТП на рельсах не редкость, тем более ДТП часто именно на перекрестках и происходят. Ничуть не реже, чем на других участках пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Они есть и так - трамвай тут ничего не убавит и не прибавит. 264776[/snapback] Не надо путать. Сейчас есть не переезды, а пересечения с трамвайной линией. Из-за этой разницы трамвай снижает скорость перед каждым пересечением до 10-15 км/ч. Если он не будет ее снижать - движение трамваев просто кончится, т.к. давить автоуродов трамваи будут по нескольку раз на дню. А если поставить шлагбаумы, пропускная способность таких пересечений снизится очень сильно, т.к. шлагбаум должен закрываться заранее, и открыться мгновенно не сможет. Кроме того, надо будет у каждого шлагбаума ставить тетко-будку и нанимать штат технического обслуживания, что приведет стоимость трамвайной линии к стоимости метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ты вообще за проектами следишь? Или предпочитаешь пофантазировать на предмет "Если..."? Давно уже сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено), что Каховская линия пойдёт в Нагатинский затон и оттуда в Печатники. Ни к какой Перерве-Братиславской всё это великолепие не направится. 264139[/snapback] слежу по мере сил. Но проектов так много, и они такие противоречащие друг другу, что какому из них верить, а какому нет совершенно непонятно сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено) 264139[/snapback] Ну и что?! Сегодня утверждено, а завтра отменят. Много их было, проектов... Продление Каховской линии в Печатники уже оформлено в виде проектной документации, а не картиночки из генплана, так что в данном случае всё совершенно ясно. И никаких "завтра отменят" здесь быть не может. Отодвигать на неопределённую далёкую перспективу (с тем, чтобы всё изменить через много-много лет) тоже не будут, так как это строительство предполагается вести в рамках прокладки автомобильного тоннеля под Коломенским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пока мне трамвайная тема поднадоела. Тем более достаточно сложно повторять одно и то же по нескольку раз. Продление Каховской линии в Печатники уже оформлено в виде проектной документации, а не картиночки из генплана, так что в данном случае всё совершенно ясно. И никаких "завтра отменят" здесь быть не может. 265170[/snapback] А есть какая-нибудь ссылка на проект ? - страсть как интересно взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А есть какая-нибудь ссылка на проект 266919[/snapback] Если правильно помню, пока есть предпроектные предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Если правильно помню, пока есть предпроектные предложения. 266928[/snapback] Так вот и я если правильно помню, есть только предпроектные предложения, самого проекта нет, и уж тем более нет никаких постановлений по утверждению итд итп. Поэтому говорить о том, что дескать все ясно - мягко скажем рановато. Не ясна судьба даже самого ЧТК на самом деле. Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае. Между тем был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь? Между тем, ситуация с деньгами не самая лучшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае. 266931[/snapback] А вот не факт: щит-то для него уже делают. Он что, простаивать будет? Между тем был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь? 266931[/snapback] И слава богу, что неизвестно где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 был у нас, к примеру, проект Солнцевской ЛЛМ - где он теперь? 266931[/snapback] На схемах пока рисуют. Хотя строить вроде бы не будут. Не ясна судьба даже самого ЧТК на самом деле. Ясно, пожалуй, только то, что до тоннеля руки дойдут в последнюю очередь - то есть лет через 10 в лучшем случае. 266931[/snapback] Видимо, из-за кризиса денег пока нет. Рассчитывают, видимо, на то, что сейчас машин меньше покупают, и их количество будет расти не так быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На схемах пока рисуют. Хотя строить вроде бы не будут. 266949[/snapback] На схемах будут рисовать, чтобы люди не паниковали: заменить на Солнцевскую-глубокую пока нельзя, так как ее трассировка еще не определена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На схемах будут рисовать, чтобы люди не паниковали 266966[/snapback] А что тут паниковать? В Солнцево каждая собака уже знает, что строить линию не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Наверное, имеются в виду люди, которым риэлторы обещают Солнцевскую линию начиная с тысяча девятьсот девяносто лохматого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Наверное, имеются в виду люди, которым риэлторы обещают Солнцевскую линию 267005[/snapback] Не только риэлторы, но и местные жители. В Солнцево каждая собака уже знает, что строить линию не будут. 266997[/snapback] Ты удивишься, но некоторые люди знают про метро только то, что нарисовано на схеме в вагоне. Или то, что было украдено и опубликовано в АиФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.