Перейти к содержанию

Помогите Выбрать


Dr. Venkman

Рекомендуемые сообщения

Итак, товарищи, прошу у Вас совета в выборе автомобиля. Интересует недорогой практичный вариант для ежедневных поездок на работу и обратно. Тип кузова - седан или хэтчбек. Сумма - желательно пониже (до 150к). Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются)) Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан.

Заранее благодарен:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются))

258772[/snapback]

У меня был выбор - брать абсолютно новый и абсолютно пустой ланос (256 к), или брать б/у Альмеру. И я по совету старших, выбрал второе. Даже в самом Дженсере, где стоял этот ланос, продавец мне шепнул на ушко, что их собирают в Нэзалэжной, и чтобы я делал выводы.

 

По остальным моделям ничего не скау, предостерегу лишь - такую машину нужно смотреть только вместе с тем, кто разбирается, а то мои два товарища накололись, купив гольф 92-го года, в котором через 50 км перестали нормально втыкаться передачи, а при попытке потавить на учёт оказалось, что номера перебиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, товарищи, прошу у Вас совета в выборе автомобиля. Интересует недорогой практичный вариант для ежедневных поездок на работу и обратно. Тип кузова - седан или хэтчбек. Сумма - желательно пониже (до 150к). Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются)) Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан.

Заранее благодарен:P

258772[/snapback]

А где ты видел ланос за 150к? ИМХО ланос это голейшая погремушка. Я один раз катался, больше не хочется. Зачастую там даже ГУРа нет. Тем более сборка ЗАЗ. Хочешь ездить на запорожце? :lol: Да и вообще за такие деньги можно взять гольф какой-нить приличный или Дэу Эсперо например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где ты видел ланос за 150к? ИМХО ланос это голейшая погремушка. Я один раз катался, больше не хочется. Зачастую там даже ГУРа нет. Тем более сборка ЗАЗ. Хочешь ездить на запорожце? :P Да и вообще за такие деньги можно взять гольф какой-нить приличный или Дэу Эсперо например.

 

ну 10-летка ланос как раз в такую сумму и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты видел ланос за 150к?

258782[/snapback]

Двухлетний, на одном из сайтов продаж б/у авто

абсолютно новый и абсолютно пустой ланос (256 к)

Хмм...Встретил приличное количество предложений за 195к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан.

258772[/snapback]

Руслан! Как я тее уже говорил, если нужна тачка за такие деньги, чтобы с комфортом и минимальными расходами возить собственную задницу, то тут особо не повыбираешь (ну там дизайн и т.д.).

Ланос - по ходовке и всей остальной механике то же самое древнее шасси от Опелькадета 1984 модельного года, что и у Нексии, со всеми его болячками, но только стоит вдвое дороже. Единственный плюс - основная масса продаваемых у нас Нексий произведена в Узбекистане (включая сварку кузова) и, если не проантикорить, гниет немногим хуже Жигулей, в отличие от Ланосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов выбираться из-под горы тухлых помидоров, но следующую машину хочу новую "зубилу". Владея простой ино (с многочисленными отзывами, мол, на них запчасти копеечные и продаются на каждом углу... аха, щас! родной новый трамблер стоит по 17 тысяч (карб по 25), а колхозить ВАЗовскими з/ч нет смысла, проще было взять ВАЗ). Ну, так вот, мысль такая: пока з/ч на ино не будут на каждом углу в таком изобилии, лично я не вижу смысла ее брать. Вы скажите, что ино ломаются гораздо реже. Согласен, однако любая машина - это механизм и выйти из строя может всё что угодно в любой момент. Я не привыкаю к хорошему, а посему как бюджетный вариант считаю это лучшим выбором. ИМХО.

Единственный плюс - основная масса продаваемых у нас Нексий произведена в Узбекистане (включая сварку кузова) и, если не проантикорить, гниет немногим хуже Жигулей, в отличие от Ланосов.

Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет. А вообще мой выбор за 150 тысяч - это пяти-шестилетний Акцент :P А насчет Ланоса... Один внешний вид чего стоит, впрочем, хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься :P У самого десятка 2004-го года. Проблем с ней знать-не знаю. Единственное из серьезных ремонтов за 2 года было-замена сцепления (развалился выжимной подшипник) и замена прокладки ГБЦ (пробило ее). А в остальном-масло каждые 10 тык.км,свечи,фильтры,один раз колодки поменял после 35 тыс.пробега на них.

Ездил на ней 2 раза в Финляндию,несколько раз в Москву,Псковскую область,Новгородскую область,Карелию,Белоруссию. Не подводила ни разу (ттт).

Чуть бы ты пораньше сказал можно было бы рассмотреть варианты,продавал ее в начале года,появились финансы на хорошую ино. Сейчас же кризис,решил пока на ней покататься. Особым желанием продавать ее не горю,если только за хорошую цену и в адекватные руки

 

А Ланос-ну очень не советую. От Шевроле там только шильдик :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самых дешевых ИМХО Логан все равно рулит. Хоть он и страшненький, зато достаточно надежный, и подвеска как раз для наших дорог подходит. А отечественные я за машины не считаю в принципе, уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самых дешевых ИМХО Логан все равно рулит.

Ну за 150 нормальных Логанов я не видел

 

А отечественные я за машины не считаю в принципе, уж простите.

 

Ну тот же Ланос уж от десятки точно не далеко ушел,я бы даже сказал,что тоже самое.

Десятое семейство (10-е,11-е,12-е) ИМХО единственное более-менее удачное изобретение АвтоВАЗа,которое действительно отвечает соотношению цена/качество.

Ну а всякие там классики,8-ки,9-ки,13-ки,14-ки,Калины,Приоры-здесь соглашусь...ИМХО не машины это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lanos - однозначное нет.

 

За 150 тыр можно взять Гольфа 3-го, но он дороговат в обслуживании.

 

Искренне советую, приглядись к русскому автопрому типа ВАЗ 2112 - 2114. За 150 тысяч возьмешь отличный б/у вариант, которая:

1. Прикаталась

2. Залечены все заводские болячки

3. По определению стоит сигналка и магнитола.

4. В обслуживании, как АК47

5. Бензин - АИ92

 

Более того, мой друг взял себе 12-ю за 140000 2003-го года, нарадоваться не может!

 

А вообще - приценись хотя бы тут -> ТЫК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 150 тыр можно взять Гольфа 3-го, но он дороговат в обслуживании.

Ну у нас тут есть специалист по Гольфам :P Думаю он расскажет свои впечатления,правда не о 3-м

 

5. Бензин - АИ92

 

На десятом семействе,который по нормам Euro-2,АвтоВАЗ рекомендует лить 95-й. Ну или хотя бы смешивать 95-й с 92-м. Иначе потом с катализаторами всякими намучаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься :lol:

Ну, кстати да. Другое дело, что возраст будет постарше, да и по обслуге подороже "зубилы", но вариант классный. Были бы они новые по 230-240 тысяч рублей, как "14-е", взял бы именно что-нибудь "десяточное".

Ну у нас тут есть специалист по Гольфам :D Думаю он расскажет свои впечатления,правда не о 3-м

:lol: ну да. Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много. Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ... Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что :P Согласен, даже двухлетняя "7-ка" меня парила раза в 2-3 больше, чем 24-х летний "Гольф", но отстутствие нормальных сервисов (где ремонтируют все эти хитрые карбы с автоподсосом, печки без кранов и т.д.) и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет.

В этом и состоит главный плюс ВАЗа: доступность (во всех смыслах) и з/ч и ремонта, да и не факт, что она будет сильно парить. У одногруппника 3-х летняя "15-ка", покупалась новой, сейчас пробег 41000 км. За это время спалил родное сцепление и один раз отказал котролер (Январь 5.1). Заменили по гарантии за 1 день.

Повторюсь, что прекрасно понимаю нелюбителей ВАЗа, но лично для себя кое-какой вывод я уже сделал, да и родное как-то ближе к сердцу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати да. Другое дело, что возраст будет постарше, да и по обслуге подороже "зубилы", но вариант классный.

 

Ну 3-х летнее десятое семейство далеко не старая машинка.

По з/ч-большинство з/ч на десятку и на туже 8-ку одни и теже. Различия там в датчиках всяких,а так всё одно и тоже. Не могу сказать,что цены на з/ч для 10-ки и для 8-ки сильно отличаются. Просто 10-ка более модернизированная,всяких там датчиков новых поставили.

Но десятое семейство хоть более-менее солидно смотрится :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много. Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ... Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что blink.gif Согласен, даже двухлетняя "7-ка" меня парила раза в 2-3 больше, чем 24-х летний "Гольф", но отстутствие нормальных сервисов (где ремонтируют все эти хитрые карбы с автоподсосом, печки без кранов и т.д.) и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет.

В этом и состоит главный плюс ВАЗа: доступность (во всех смыслах) и з/ч и ремонта, да и не факт, что она будет сильно парить. У одногруппника 3-х летняя "15-ка", покупалась новой, сейчас пробег 41000 км. За это время спалил родное сцепление и один раз отказал котролер (Январь 5.1). Заменили по гарантии за 1 день.

Повторюсь, что прекрасно понимаю нелюбителей ВАЗа, но лично для себя кое-какой вывод я уже сделал, да и родное как-то ближе к сердцу

258919[/snapback]

Ты еще не знаешь, что такоее Сааб обслуживать :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владея простой ино (с многочисленными отзывами, мол, на них запчасти копеечные и продаются на каждом углу... аха, щас! родной новый трамблер стоит по 17 тысяч (карб по 25)

258865[/snapback]

Ну, во-первых, я тебя предупреждал, что карбюраторная иномарка - это бред. Во-вторых, исключения есть всегда. Ну вот, например, радиатор на Волгу стоит дороже такового на БМВ.

но отстутствие нормальных сервисов

258919[/snapback]

Я так думаю, ты просто плохо искал

и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет.

258919[/snapback]

Во-первых, не так все дорого. Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые. Ну и в-третьих, сам правильно написал: иномарка чем хороша - сделал один раз по-человечески и забыл. На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы.

Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет.

258865[/snapback]

Чем Ланос? С чего бы?

Десятое семейство (10-е,11-е,12-е) ИМХО единственное более-менее удачное изобретение АвтоВАЗа,которое действительно отвечает соотношению цена/качество.

258909[/snapback]

По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R.

Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много.

258919[/snapback]

Плохо искал. Взять хотя бы ту же Акадию на Большой Семеновской, где есть хренова туча всего в наличии и на центральном складе (на заказ, но со сроком доставки на следующий день).

Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ...

258919[/snapback]

Не надо было брать карбюраторную иномарку. Это еще не самый тяжелый случай - вот, к примеру, на 6-цилиндровых БМВ с двухкамерным карбом все гораздо веселее.

Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что

258919[/snapback]

Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле.

Ты еще не знаешь, что такоее Сааб обслуживать .

258943[/snapback]

За исключением совсем древних 900-х и всяких динозавров вроде Saab-99, не вижу особых проблем. Что может быть сложного в опелевском (Astra/Vectra) шасси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, я тебя предупреждал, что карбюраторная иномарка - это бред. Во-вторых, исключения есть всегда. Ну вот, например, радиатор на Волгу стоит дороже такового на БМВ.

Дык, думал, что карб полюбому проще, чем какой-нибудь старый моновпрыск с его лямбда-зондами и т.д., а оказалось, что хитрозадые немцы такое там накрутили :lol:

Во-первых, не так все дорого. Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые. Ну и в-третьих, сам правильно написал: иномарка чем хороша - сделал один раз по-человечески и забыл. На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы.

Согласен со всем, однако же приехал к ИП "Васечкин", купил трамблер за 900 рублей и сам (или на крайний случай у ИП "Петечкин" за 300 рубликов) поставил.

Чем Ланос? С чего бы?

Периодически читаю отзывы нексияводов. Да, кузов, лажа, а сборка и надежность хвалят. Хотя лично я Нексию не люблю за салон 80-х годов :lol:

Плохо искал. Взять хотя бы ту же Акадию на Большой Семеновской, где есть хренова туча всего в наличии и на центральном складе (на заказ, но со сроком доставки на следующий день).

Спасибо, буду знать.

Не надо было брать карбюраторную иномарку. Это еще не самый тяжелый случай - вот, к примеру, на 6-цилиндровых БМВ с двухкамерным карбом все гораздо веселее.

Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься.

Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле.

Да я и не спорил, что ненамного дешевле. Опять же повторюсь про наличие колпачков, шатунов, прокладок и прочей хрени, необходимой для КР.

За исключением совсем древних 900-х и всяких динозавров вроде Saab-99, не вижу особых проблем. Что может быть сложного в опелевском (Astra/Vectra) шасси?

Ну, еще 9000 с широкими фарами. У друга такой, периодически вспоминаем добрыми словами шведских инженеров, которые проектировали там подкапотное пространство :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься

258872[/snapback]

Не, ей Богу, наши точно не хочу. Как тут некоторые знают, я еще ко всему прочему эстет, соответственно также важно, чтобы машина мне внешне нравилась. Русские (ровно как и Логан) этому критерию не отвечают.

Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет

258865[/snapback]

По поводу Нексий тоже много противоречивой информации узнал. Кто-то и десятилетнюю расхваливает, а кто и от трехлетки плюется. Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Нексий тоже много противоречивой информации узнал. Кто-то и десятилетнюю расхваливает, а кто и от трехлетки плюется. Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая?

Во многих отзывах натыкался на инфу, что по 2006 год на заводе в Узбекистане был корейский контроль качества и машинки собирались лучше. Если учитывать сумму денег, то как раз получается оптимальный вариант 2004-2006 год. Тут уже конкретный экземпляр надо смотреть, естественно, чтобы был не червивый и без пауков. Не думаю, что проверенный и изученный Кадетт узбеки не научились собирать. А вообще еще почитай заодно отзывы http://www.nexia-club.ru/otzyvy/index.html и http://my.auto.ru/cars/daewoo/nexia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые.

Ну смотря,что называть нормальными и относительно чего оценивать

 

На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы.

Может мне конечно достался чудо-автомобиль,но особо серьезных поломок не было. Та же замена сцепления была предугадываемая по нажатию педали,просто не было денег.

А так-если не забивать конкретно на автомобиль и перед каждой поездкой просто открывать капот для беглого осмотра,то ничего в принципе случиться и не может. Я говорю про десятое семейство,не про классики всякие,на которых может запросто шаровая полететь где-нибудь на трассе,в час ночи :P

 

По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R.

 

Не знаю,не ездил,под капот не заглядывал,посему судить не берусь :lol: Могу говорить только про свою десятку,ну еще более-менее сталкивался с ремонтом Гольфа-универсала

 

Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле.

когда машине требуется КР ее нужно продавать любыми способами. И не важно что там будет: ино или нашемарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, думал, что карб полюбому проще, чем какой-нибудь старый моновпрыск с его лямбда-зондами и т.д., а оказалось, что хитрозадые немцы такое там накрутили

258976[/snapback]

А я предупреждал! Карбюратор - это зло и допустим он только на отечественных машинах. И то, по той простой причине, что, случись чего, его можно выкинуть к чертовой матери и купить в пределах 3К рублей новый.

Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься.

258976[/snapback]

Нормально настроенный впрыск с рабочими мозгами, ДМРВ, лямбда-зондом и чистыми форсунками не глючит абсолютно.

Да я и не спорил, что ненамного дешевле. Опять же повторюсь про наличие колпачков, шатунов, прокладок и прочей хрени, необходимой для КР.

258976[/snapback]

Во-первых, в той же Акадии многое есть в наличии. Во-вторых, когда требуется капиталка, можно и из Германии железки заказать.

Ну, еще 9000 с широкими фарами. У друга такой, периодически вспоминаем добрыми словами шведских инженеров, которые проектировали там подкапотное пространство

258976[/snapback]

С т.з. техники он построен на шасси Opel Vectra A.

Как тут некоторые знают, я еще ко всему прочему эстет, соответственно также важно, чтобы машина мне внешне нравилась. Русские (ровно как и Логан) этому критерию не отвечают.

258979[/snapback]

Как я тебе уже говорил, с такими запросами деньги нужны несколько другие ;)

Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая?

258979[/snapback]

Смотря с чем сравнивать...

Ну смотря,что называть нормальными и относительно чего оценивать

258999[/snapback]

Такие, чтоб поставил и забыл.

А так-если не забивать конкретно на автомобиль и перед каждой поездкой просто открывать капот для беглого осмотра,то ничего в принципе случиться и не может. Я говорю про десятое семейство,не про классики всякие,на которых может запросто шаровая полететь где-нибудь на трассе,в час ночи

258999[/snapback]

Я несколько месяцев проездил на зубиле 21083. Шаровые никуда не летали, зато шрусы рассыпались, и не один раз. Самая веселуха была, когда коробку заклинило на третьей передаче ночью посреди перепаханного поля. Потом вдруг она сама отклинила (после долгих дерганий тросом в разные стороны) и дефект больше не проявлялся. Вот это и называется "ездишь все время на измене".

Не знаю,не ездил,под капот не заглядывал,посему судить не берусь

258999[/snapback]

А туда и не надо заглядывать, кроме как омывайку залить да масло поменять :)

Я больше полугода откатал на Юре Долгоруком (2141R5, длиннобазный хэтчбек). Это, правда, была спецсборка для мэрии Москвы, однако, знаком и с другие Москвичами с Рено - тоже отличные машины.

когда машине требуется КР ее нужно продавать любыми способами. И не важно что там будет: ино или нашемарка

258999[/snapback]

Ну это еще большой вопрос. Зависит от машины и финансовых обстоятельств. Иногда проще, опять же, раз вложиться, откапиталить и больше не париться по этому поводу. Один мой знакомый купил в свое время за копейки десятилетний Ford Sierra с идеальным кузовом, прекрасной ходовкой, только что перебранным "автоматом" и в максимальной комплектации, но с заклинившим двигателем. Даже не просто заклинившим - в моторе настал "сталинград". Ну он, не парясь, заказал на Форде новый такой же мотор с таким же номером. Да, обошелся он в пять раз дороже машины, зато до сих пор (6 лет уже) ездит - не может нарадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ровно за такие деньги (150 тыр) продал осенью Рено Лагуну 1-ю, 12 лет. Очень был ею доволен и по комфорту, и по надежности, и по стоимости обслуживания, и по качеству кузова... кстати и не продавал бы, но нужен стал высокий полный привод. Взял опять же Рено, Сценик RX4 2001 г.в., и тоже очень доволен, 3-тьфу... так что разговоры про низкое качество и дороговизну обслуживания "французов", думаю, надо оставить в прошлом. ;)

Кстати, имхо Лагуна конца 90-х годов выпуска по многим параметрам будет ЛУЧШЕ алмеро-акценто-подобных вариантов несколько-летней давности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально настроенный впрыск с рабочими мозгами, ДМРВ, лямбда-зондом и чистыми форсунками не глючит абсолютно.

Его насквозь ведь не посмотришь. У меня тоже карб сначала ровненько ехал, потом стал глючить, съездил к мужичку, он настроил его быренько и сказал, что скорее всего его ни разу не чистили и не разбирали (т.к. стоят еще родные прокладки). А еще колхозники впаяли мне под капот "восьмерошный" трамблер, из-за которого 1,3 хавает литров 9-10 :) На разборках по 3-4 тыщи б/у, новый под заказ из Германии стоит 1/4 от стоимости машины.

С т.з. техники он построен на шасси Opel Vectra A.

С этим не берусь спорить, но "без поллитра там не разберешься"(с). Как-нибудь сфоткаю трубку сцепления, посмотрите какой она формы и по какому пути идет от цилиндра. ;) Замечу, что на каком-нибудь 9000 CDE или CSE всё грамотнее и проще устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я тебе уже говорил, с такими запросами деньги нужны несколько другие ;)

+1

 

Я несколько месяцев проездил на зубиле 21083. Шаровые никуда не летали, зато шрусы рассыпались, и не один раз. Самая веселуха была, когда коробку заклинило на третьей передаче ночью посреди перепаханного поля. Потом вдруг она сама отклинила (после долгих дерганий тросом в разные стороны) и дефект больше не проявлялся. Вот это и называется "ездишь все время на измене".

 

ну 8-ки,9-ки те еще машины :) забыл их в список включить.

 

Его насквозь ведь не посмотришь.

Ну степень "живучести" того же ДМРВ можно узнать,просто померив напряжение.

А так-перед тем как покупать-загоняешь авто на диагностику и там тебе всё скажут,уж на меньшую сумму ремонта им смысла нет писАть,обычно лишнего наоборот приписывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 3-х летнее десятое семейство далеко не старая машинка.

По з/ч-большинство з/ч на десятку и на туже 8-ку одни и теже. Различия там в датчиках всяких,а так всё одно и тоже. Не могу сказать,что цены на з/ч для 10-ки и для 8-ки сильно отличаются. Просто 10-ка более модернизированная,всяких там датчиков новых поставили.

Но десятое семейство хоть более-менее солидно смотрится

258942[/snapback]

Которые тоже могут глючить и дохнуть. Лучше бы карб был.

Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься.

258976[/snapback]

Я у моляю, гольфовскому моновпрыску все по боку, он проще, чем карб устроен. И дешевле соответственно.

Его насквозь ведь не посмотришь. У меня тоже карб сначала ровненько ехал, потом стал глючить, съездил к мужичку, он настроил его быренько и сказал, что скорее всего его ни разу не чистили и не разбирали (т.к. стоят еще родные прокладки). А еще колхозники впаяли мне под капот "восьмерошный" трамблер, из-за которого 1,3 хавает литров 9-10 На разборках по 3-4 тыщи б/у, новый под заказ из Германии стоит 1/4 от стоимости машины.

259059[/snapback]

Вот это как раз тот случай, когда проще заколхозить под жигулеский карб. ;)

 

Я уж не знаю, какие там проблемы с впрыском. Вот у меня было уже достаточно много БМВ 80-х годов. Там были всякие проблемы, с чем угодно. Но заводились они всегда. А если не заводились, то ничего страшного там не случалось. Один раз только бензонасос умирал и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые тоже могут глючить и дохнуть.

 

Могут. Все детали,в любой машине рано или поздно начинают глючить и дохнуть. Только у всех это разные болезни. Только разница в цене на тот же ДМРВ от десятки и от Гольфа,скажем,довольно ощутима ;)

 

Лучше бы карб был.

При нашем бензине карб далеко не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще ко всему прочему эстет

258979[/snapback]

"Все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма." (с) Гашек .

Тогда точно бери Нексию, после обвешивания свистелками и перделками выглядет очень даже солидно. (Сразу оговорюсь, с другими моделями либо фокус не прокатывает, либо перделок надо больше).

А вообще, коллеги, вам не кажется, что вы очередную холивар тут устроили? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма." (с) Гашек .

Тогда точно бери Нексию, после обвешивания свистелками и перделками выглядет очень даже солидно

259221[/snapback]

Уууу...У тебя подъезд красят?

Касаемо Holy war'а...Для меня сия дискуссия полезна тем, что я узнаю больше мнений об интересующих меня моделях. Что же до твоего сообщения, то на подобные выпады я не реагирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R.

 

Святогор в хорошем состоянии найти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.