Перейти к содержанию

маршрут №165


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Давно назрело продление данного автобусного маршрута до Остафьевской ул. от комплекса "В" Ю. Бутово по проектируемому проезду №653, улица Адмирала Лазарева, улица Академика Понтрягина, Остафьевской улице. Тем более, что ввод в эксплуатацию участка БЛЛМ до Новокуряново и Битцевский парк будет не ранее 2012-2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лопнет ли "Остафьевская" ?. А так, я - за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно назрело продление

259033[/snapback]

Да-да! Назрело! Так же как и поменять конечные у 288 и 293.

288: ст. Бутово - Чечерский - Бунинская - Лазарева - Понтрягина - Остафьевская

293: ст. Бутово - Южнобутовская - Понтрягина - комплекс В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает.

По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят.

А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает.

По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят.

А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик.

 

пустив 165-й по Лазарева, народ будет пользоваться остановками по Лазарева. А то сейчас он ходит по улице мало того что с односторонней застройкой, там еще и метров 150-200 до ближайших домов.

 

Про перелопачивание транспортной схемы полностью согласен, есть маршруты воздуховозы.

Кстати 288-й в начале Чечерского всегда нормально загруженным наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переводить 165-й на Лазарева, то кого-то от туда убирать надо.

288-й на Семёнова и Бунинской аллее один-два человека, но в большинстве случаев 0 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё но в том, что пенсионный фонд перевели на Кадырова 4, то есть многие с КРЛ могли бы пользоваться (хотя самый высокий спрос в январь-февраль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) :) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты ;) на задумываясь о других пассажирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах.

284697[/snapback]

Так как раз наоборот. Было б за 70 - была бы СКМ, по которой сколько хошь, столько и пересаживайся. А вот для тех более молодых, которые часто пользуются общественным транспортом, но не настолько, чтобы имело смысл заводить безлимитный проездной, есть разница - платить 2 раза или один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионный фонд - тоже источник пассажиров, причём со следующего года опять обязательно ездить раз в квартал (хотя может ответственность повысится и хотя бы очереди рассосутся). Кроме этого, редкий маршрут, который сложно запаразитировать маршрутками.

 

Кстати, и у налоговой 7727 проблемы - висит всё Бутово, а связи с Ясенево (и соответственно с Новыми Черёмушками) - от силы 1/3. Хотя, по хорошему, надо присоединить к 7728 остальные районы, здание 7727, а самой оставить Бутово и подыскать место где-то там рядом с метро (хотя лучше рядом с сабжевым фондом). Можно и на трассе 165, "чтобы было кого возить".

 

А насчёт пересадки: не получится из-за того, что 165 ходит гораздо раза чаще 101-202-710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза sad.gif

286188[/snapback]

ну во-первых только до октября, а во-вторых в нынешнем варианте при таком маленьком интервале там возить особо некого,даже несмотря на лето....лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут.

Разные парки.

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. Все ясеневские маршруты (101, 165, 202, 262, 710) и маршруты, не выходящие за пределы ЮБ (1-С, 288, 293, 629, 636), проще обслуживать 18АП, а все остальное (18, 94, 108, 118, 146, 213, 668, 737, 813) — 17АП (собственно, так и есть, кроме 213).

Т.е. нужно передать 202, 262, 636, 710 в 18АП, а 213 — в 17АП.

На два замкадных района три автобусных парка — это перебор. (Хотя, когда-то и 4 парка было — 94 маршрут в 9АП был).

Впрочем, это оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего.

286633[/snapback]

Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще многое зависит от развития материальной базы 18 а/п. Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. Если она будет запущена, парк имеет хорошую перспективу для дальнейшего развития, в плане увеличения охвата маршрутной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну.

286877[/snapback]

С чего Вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

 

Ав 12-м и зеленоградском парках по сколько колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего.

286633[/snapback]

Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся.

Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262

286931[/snapback]

Это не так просто, как кажется. На обмениваемых маршрутах должно быть одинаковое количество и качество выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

286909[/snapback]

Сэр, вы так хреново информированы :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

286909[/snapback]

Сэр, вы так хреново информированы :angry:

 

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

287120[/snapback]

я не об этом :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

 

287120[/snapback]

Что такое пропускная способность? И почему она считается в машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знает человек разницы в "пропускной способности" и "проектной вместимости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение :) Я действительно неправильно выразился. Имел ввиду именно проектную вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.