Pilot Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Давно назрело продление данного автобусного маршрута до Остафьевской ул. от комплекса "В" Ю. Бутово по проектируемому проезду №653, улица Адмирала Лазарева, улица Академика Понтрягина, Остафьевской улице. Тем более, что ввод в эксплуатацию участка БЛЛМ до Новокуряново и Битцевский парк будет не ранее 2012-2014 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Не лопнет ли "Остафьевская" ?. А так, я - за. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Кхм.. а 629 и 636 там для кого ходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 27, 2009 Author Share Posted February 27, 2009 Кхм.. а 629 и 636 там для кого ходят? Они не доходят до КРЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 имхо 165-й надо пустить по Южному Бутово также как 213-й, сейчас у него плохой охват района Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Давно назрело продление 259033[/snapback] Да-да! Назрело! Так же как и поменять конечные у 288 и 293. 288: ст. Бутово - Чечерский - Бунинская - Лазарева - Понтрягина - Остафьевская 293: ст. Бутово - Южнобутовская - Понтрягина - комплекс В. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает. По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят. А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает. По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят. А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик. пустив 165-й по Лазарева, народ будет пользоваться остановками по Лазарева. А то сейчас он ходит по улице мало того что с односторонней застройкой, там еще и метров 150-200 до ближайших домов. Про перелопачивание транспортной схемы полностью согласен, есть маршруты воздуховозы. Кстати 288-й в начале Чечерского всегда нормально загруженным наблюдаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Если переводить 165-й на Лазарева, то кого-то от туда убирать надо. 288-й на Семёнова и Бунинской аллее один-два человека, но в большинстве случаев 0 человек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Ещё но в том, что пенсионный фонд перевели на Кадырова 4, то есть многие с КРЛ могли бы пользоваться (хотя самый высокий спрос в январь-февраль) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах. 284697[/snapback] Так как раз наоборот. Было б за 70 - была бы СКМ, по которой сколько хошь, столько и пересаживайся. А вот для тех более молодых, которые часто пользуются общественным транспортом, но не настолько, чтобы имело смысл заводить безлимитный проездной, есть разница - платить 2 раза или один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Пенсионный фонд - тоже источник пассажиров, причём со следующего года опять обязательно ездить раз в квартал (хотя может ответственность повысится и хотя бы очереди рассосутся). Кроме этого, редкий маршрут, который сложно запаразитировать маршрутками. Кстати, и у налоговой 7727 проблемы - висит всё Бутово, а связи с Ясенево (и соответственно с Новыми Черёмушками) - от силы 1/3. Хотя, по хорошему, надо присоединить к 7728 остальные районы, здание 7727, а самой оставить Бутово и подыскать место где-то там рядом с метро (хотя лучше рядом с сабжевым фондом). Можно и на трассе 165, "чтобы было кого возить". А насчёт пересадки: не получится из-за того, что 165 ходит гораздо раза чаще 101-202-710 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted August 16, 2009 Author Share Posted August 16, 2009 На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза sad.gif 286188[/snapback] ну во-первых только до октября, а во-вторых в нынешнем варианте при таком маленьком интервале там возить особо некого,даже несмотря на лето....лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут. Разные парки. Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. Все ясеневские маршруты (101, 165, 202, 262, 710) и маршруты, не выходящие за пределы ЮБ (1-С, 288, 293, 629, 636), проще обслуживать 18АП, а все остальное (18, 94, 108, 118, 146, 213, 668, 737, 813) — 17АП (собственно, так и есть, кроме 213). Т.е. нужно передать 202, 262, 636, 710 в 18АП, а 213 — в 17АП. На два замкадных района три автобусных парка — это перебор. (Хотя, когда-то и 4 парка было — 94 маршрут в 9АП был). Впрочем, это оффтопик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. 286633[/snapback] Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 Еще многое зависит от развития материальной базы 18 а/п. Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. Если она будет запущена, парк имеет хорошую перспективу для дальнейшего развития, в плане увеличения охвата маршрутной сетью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. 286877[/snapback] С чего Вы это взяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). Ав 12-м и зеленоградском парках по сколько колонн? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. 286633[/snapback] Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся. Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262 286931[/snapback] Это не так просто, как кажется. На обмениваемых маршрутах должно быть одинаковое количество и качество выходов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). 286909[/snapback] Сэр, вы так хреново информированы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). 286909[/snapback] Сэр, вы так хреново информированы Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. 287120[/snapback] я не об этом Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. 287120[/snapback] Что такое пропускная способность? И почему она считается в машинах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Ну не знает человек разницы в "пропускной способности" и "проектной вместимости". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 Спасибо за разъяснение Я действительно неправильно выразился. Имел ввиду именно проектную вместимость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.