Jump to content

маршрут №165


Recommended Posts

Давно назрело продление данного автобусного маршрута до Остафьевской ул. от комплекса "В" Ю. Бутово по проектируемому проезду №653, улица Адмирала Лазарева, улица Академика Понтрягина, Остафьевской улице. Тем более, что ввод в эксплуатацию участка БЛЛМ до Новокуряново и Битцевский парк будет не ранее 2012-2014 г.

Link to comment
Share on other sites

Давно назрело продление

259033[/snapback]

Да-да! Назрело! Так же как и поменять конечные у 288 и 293.

288: ст. Бутово - Чечерский - Бунинская - Лазарева - Понтрягина - Остафьевская

293: ст. Бутово - Южнобутовская - Понтрягина - комплекс В.

Link to comment
Share on other sites

Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает.

По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят.

А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик.

Link to comment
Share on other sites

Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает.

По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят.

А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик.

 

пустив 165-й по Лазарева, народ будет пользоваться остановками по Лазарева. А то сейчас он ходит по улице мало того что с односторонней застройкой, там еще и метров 150-200 до ближайших домов.

 

Про перелопачивание транспортной схемы полностью согласен, есть маршруты воздуховозы.

Кстати 288-й в начале Чечерского всегда нормально загруженным наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

Если переводить 165-й на Лазарева, то кого-то от туда убирать надо.

288-й на Семёнова и Бунинской аллее один-два человека, но в большинстве случаев 0 человек.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) :) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты ;) на задумываясь о других пассажирах.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах.

284697[/snapback]

Так как раз наоборот. Было б за 70 - была бы СКМ, по которой сколько хошь, столько и пересаживайся. А вот для тех более молодых, которые часто пользуются общественным транспортом, но не настолько, чтобы имело смысл заводить безлимитный проездной, есть разница - платить 2 раза или один.

Link to comment
Share on other sites

Пенсионный фонд - тоже источник пассажиров, причём со следующего года опять обязательно ездить раз в квартал (хотя может ответственность повысится и хотя бы очереди рассосутся). Кроме этого, редкий маршрут, который сложно запаразитировать маршрутками.

 

Кстати, и у налоговой 7727 проблемы - висит всё Бутово, а связи с Ясенево (и соответственно с Новыми Черёмушками) - от силы 1/3. Хотя, по хорошему, надо присоединить к 7728 остальные районы, здание 7727, а самой оставить Бутово и подыскать место где-то там рядом с метро (хотя лучше рядом с сабжевым фондом). Можно и на трассе 165, "чтобы было кого возить".

 

А насчёт пересадки: не получится из-за того, что 165 ходит гораздо раза чаще 101-202-710

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза sad.gif

286188[/snapback]

ну во-первых только до октября, а во-вторых в нынешнем варианте при таком маленьком интервале там возить особо некого,даже несмотря на лето....лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут.

Link to comment
Share on other sites

лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут.

Разные парки.

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. Все ясеневские маршруты (101, 165, 202, 262, 710) и маршруты, не выходящие за пределы ЮБ (1-С, 288, 293, 629, 636), проще обслуживать 18АП, а все остальное (18, 94, 108, 118, 146, 213, 668, 737, 813) — 17АП (собственно, так и есть, кроме 213).

Т.е. нужно передать 202, 262, 636, 710 в 18АП, а 213 — в 17АП.

На два замкадных района три автобусных парка — это перебор. (Хотя, когда-то и 4 парка было — 94 маршрут в 9АП был).

Впрочем, это оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего.

286633[/snapback]

Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся.

Link to comment
Share on other sites

Еще многое зависит от развития материальной базы 18 а/п. Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. Если она будет запущена, парк имеет хорошую перспективу для дальнейшего развития, в плане увеличения охвата маршрутной сетью.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну.

286877[/snapback]

С чего Вы это взяли?

Link to comment
Share on other sites

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

Link to comment
Share on other sites

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

 

Ав 12-м и зеленоградском парках по сколько колонн?

Link to comment
Share on other sites

Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего.

286633[/snapback]

Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся.

Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262

Link to comment
Share on other sites

Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262

286931[/snapback]

Это не так просто, как кажется. На обмениваемых маршрутах должно быть одинаковое количество и качество выходов.

Link to comment
Share on other sites

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

286909[/snapback]

Сэр, вы так хреново информированы :angry:

Link to comment
Share on other sites

Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет).

286909[/snapback]

Сэр, вы так хреново информированы :angry:

 

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

Link to comment
Share on other sites

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

287120[/snapback]

я не об этом :angry:

Link to comment
Share on other sites

 

Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин.

 

287120[/snapback]

Что такое пропускная способность? И почему она считается в машинах?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разъяснение :) Я действительно неправильно выразился. Имел ввиду именно проектную вместимость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.