Pilot Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Давно назрело продление данного автобусного маршрута до Остафьевской ул. от комплекса "В" Ю. Бутово по проектируемому проезду №653, улица Адмирала Лазарева, улица Академика Понтрягина, Остафьевской улице. Тем более, что ввод в эксплуатацию участка БЛЛМ до Новокуряново и Битцевский парк будет не ранее 2012-2014 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Не лопнет ли "Остафьевская" ?. А так, я - за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Кхм.. а 629 и 636 там для кого ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Кхм.. а 629 и 636 там для кого ходят? Они не доходят до КРЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 имхо 165-й надо пустить по Южному Бутово также как 213-й, сейчас у него плохой охват района Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Давно назрело продление 259033[/snapback] Да-да! Назрело! Так же как и поменять конечные у 288 и 293. 288: ст. Бутово - Чечерский - Бунинская - Лазарева - Понтрягина - Остафьевская 293: ст. Бутово - Южнобутовская - Понтрягина - комплекс В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает. По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят. А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Про это продление МГТ промолвилосб года два назад, но воз и ныне там. А пускать по Лазарева как 213 смысла нет, там и 213-го хватает. По-хорошему, надо вообще перелопачивать транспортную схему Южного Бутова. Она избыточна. 288-й почти всегда ходит пустой, хотя периодически на нём ОБВ ходят. А в этот вторник на 165 поставили ПАЗик. пустив 165-й по Лазарева, народ будет пользоваться остановками по Лазарева. А то сейчас он ходит по улице мало того что с односторонней застройкой, там еще и метров 150-200 до ближайших домов. Про перелопачивание транспортной схемы полностью согласен, есть маршруты воздуховозы. Кстати 288-й в начале Чечерского всегда нормально загруженным наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Если переводить 165-й на Лазарева, то кого-то от туда убирать надо. 288-й на Семёнова и Бунинской аллее один-два человека, но в большинстве случаев 0 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ещё но в том, что пенсионный фонд перевели на Кадырова 4, то есть многие с КРЛ могли бы пользоваться (хотя самый высокий спрос в январь-февраль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Насколько я понял всем здесь лет так за 70 (помнят революцию 1917 года) и по этой причине не могу пересесть из одного автобуса в другой, а следовательно начинают сочинять бредовые маршруты на задумываясь о других пассажирах. 284697[/snapback] Так как раз наоборот. Было б за 70 - была бы СКМ, по которой сколько хошь, столько и пересаживайся. А вот для тех более молодых, которые часто пользуются общественным транспортом, но не настолько, чтобы имело смысл заводить безлимитный проездной, есть разница - платить 2 раза или один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Пенсионный фонд - тоже источник пассажиров, причём со следующего года опять обязательно ездить раз в квартал (хотя может ответственность повысится и хотя бы очереди рассосутся). Кроме этого, редкий маршрут, который сложно запаразитировать маршрутками. Кстати, и у налоговой 7727 проблемы - висит всё Бутово, а связи с Ясенево (и соответственно с Новыми Черёмушками) - от силы 1/3. Хотя, по хорошему, надо присоединить к 7728 остальные районы, здание 7727, а самой оставить Бутово и подыскать место где-то там рядом с метро (хотя лучше рядом с сабжевым фондом). Можно и на трассе 165, "чтобы было кого возить". А насчёт пересадки: не получится из-за того, что 165 ходит гораздо раза чаще 101-202-710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 На данном маршруте сокращено количество выходов почти в два раза sad.gif 286188[/snapback] ну во-первых только до октября, а во-вторых в нынешнем варианте при таком маленьком интервале там возить особо некого,даже несмотря на лето....лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 лучше на 202 пару машин добавить,на который постоянно жалобы идут. Разные парки. Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. Все ясеневские маршруты (101, 165, 202, 262, 710) и маршруты, не выходящие за пределы ЮБ (1-С, 288, 293, 629, 636), проще обслуживать 18АП, а все остальное (18, 94, 108, 118, 146, 213, 668, 737, 813) — 17АП (собственно, так и есть, кроме 213). Т.е. нужно передать 202, 262, 636, 710 в 18АП, а 213 — в 17АП. На два замкадных района три автобусных парка — это перебор. (Хотя, когда-то и 4 парка было — 94 маршрут в 9АП был). Впрочем, это оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. 286633[/snapback] Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Еще многое зависит от развития материальной базы 18 а/п. Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. Если она будет запущена, парк имеет хорошую перспективу для дальнейшего развития, в плане увеличения охвата маршрутной сетью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Насколько я понимаю, руководство парка не исключает возможность в ближайшее время запустить в эксплуатацию новую 4-ю автоколонну. 286877[/snapback] С чего Вы это взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). Ав 12-м и зеленоградском парках по сколько колонн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Хотя, я считаю, что 1АП делать в Бутове вообще нечего. 286633[/snapback] Многие так считают. Но для этого нужно затевать очень жёсткую цепочку передач, и не факт, что суммарные нулевые пробеги в целом по всем паркам существенно снизятся. Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Из того что приходит на ум: передать варшавские маршруты в обмен на 202,710,262 286931[/snapback] Это не так просто, как кажется. На обмениваемых маршрутах должно быть одинаковое количество и качество выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). 286909[/snapback] Сэр, вы так хреново информированы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Во-всяком случае задел есть. Кроме того, на сегодняшний день - это единственный парк имеющий в своем составе менее 4-х автоколонн (5-я технич. автоколонна не в счет). 286909[/snapback] Сэр, вы так хреново информированы Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. 287120[/snapback] я не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Во-всяком случае во время строительства парка - его пропускная способность была рассчитана именно на 400 машин. 287120[/snapback] Что такое пропускная способность? И почему она считается в машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ну не знает человек разницы в "пропускной способности" и "проектной вместимости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо за разъяснение Я действительно неправильно выразился. Имел ввиду именно проектную вместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.