Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

А чем женщина (если она не беременная) заслужила такую привелегию? Или ты в этой теме ПО замещаешь который работает по пропуску теток в вагоны??

 

Мужику ехать в толпе из женщин - нормально. А женщине в толпе мужиков - стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем женщина (если она не беременная) заслужила такую привелегию?

Ты не понял. Теток среди пассажиров метро около половины, а им дадут только один вагон из 6-7-8. В остальные их пускать не будут. Ибо тетка должна на кухне борщ варить, а не в метро в пик кататься. :lol::crazy:

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вагоны первого класса в метро, которые отличаться будут только повышенной стоимостью и, следовательно, меньшей заполняемостью, в целом хорошая идея. Но, конечно, не в Москве, тут и для "обычного" класса места уже нет.



 

 

Ты не понял. Теток среди пассажиров метро около половины, а им дадут только один вагон из 6-7-8. В остальные их пускать не будут. Ибо тетка должна на кухне борщ варить, а не в метро в пик кататься. :lol::crazy:

В Мехико это организовано так, что женщинам можно сесть в любой вагон, а вот мужиков в первые один-два не пустят (огорожена часть платформы, стоит охранник и гоняет, правда, вне часа пик следят не строго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное распределение удобства должно определяться ценой, а не тем женщина ты или к примеру пидор. К примеру на теплоходе есть каюта в трюме и есть каюта на шлюпочной палубе, так вот на шлюпочной палубе едут не "женщины", а тот кто оплатил такую каюту. К гостинице в номере люкс живет не "женщина" или "инвалид", а тот кто оплатил люкс, в поезде все аналогично. И это в принципе в общем и целом справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем женщина (если она не беременная) заслужила такую привелегию? Или ты в этой теме ПО замещаешь который работает по пропуску теток в вагоны??

 

Мужику ехать в толпе из женщин - нормально. А женщине в толпе мужиков - стремно.

 

 

Ты толпу мужиков с толпой маньяков не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужику ехать в толпе из женщин - нормально. А женщине в толпе мужиков - стремно.

 

У нас одна есть, в купе ездить боиться - изнасилуют. Не представляю того "насиловальщика" который возжелал бы это чудо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальное распределение удобства должно определяться ценой, а не тем женщина ты или к примеру пидор.

 

А с этим вообще засада. В Европе "половые" купе очень распространены, в итоге с женой хрен поедешь в одном купе (только в целиком выкупленном люксе по страшной цене), а вот пидорам раздолье. На РЖД подобная дрянь тоже появилась, но как-то не особо приживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас одна есть, в купе ездить боиться - изнасилуют. Не представляю того "насиловальщика" который возжелал бы это чудо...

 

 

Может она как раз боится своих тайных желаний? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она как раз боится своих тайных желаний? :)

Вероятнее всего :)

 

Хотя если так подумать...С некоторыми (у кого половина постов так или иначе о сексе) в купе и я бы побоялся поехать :)

 

Вообще система по принципу "кто больше заплатил тому и удобнее" может быть и неидеальна с точки зрения христианских ценностей, но кто придумает систему лучше и справедливее?

Вот скажем я собираюсь в путешествие на теплоходе. Там есть самые дешевые каюты в трюме, есть каюты с удобствами в конце коридора, есть двухместные каюты со всеми удобствами в ней. Как ещё распределить каюты среди всех пассажиров кроме как по принципу цены?

 

А с этим вообще засада. В Европе "половые" купе очень распространены, в итоге с женой хрен поедешь в одном купе (только в целиком выкупленном люксе по страшной цене), а вот пидорам раздолье. На РЖД подобная дрянь тоже появилась, но как-то не особо приживается.

 

Ну пресловутую гейропу брать в пример вообще в наше время даже как то странно. Оставим восхищение ей и ее достижениями пресловутым "либерастам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы таксомоторная контора в Москве не одна.

Дык именно этим приложение Яндекс.Такси и хорошо: не надо обзванивать кучу компаний, предварительно ещё копаясь в поиске телефонов. Отметил точку на карте, куда нужна машина, а дальше система сама смотрит машина какой компании есть свободная рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык именно этим приложение Яндекс.Такси и хорошо: не надо обзванивать кучу компаний, предварительно ещё копаясь в поиске телефонов. Отметил точку на карте, куда нужна машина, а дальше система сама смотрит машина какой компании есть свободная рядом.

 

Юр, ну нам, темным людям, это недоступно :) Старики-с, совки-с. Это вы там с Ваней виртуозы во всех этих сервисах,  а я об их наличии обычно от вас тут на форуме и узнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальное распределение удобства должно определяться ценой, а не тем женщина ты или к примеру пидор.

 

А с этим вообще засада. В Европе "половые" купе очень распространены, в итоге с женой хрен поедешь в одном купе (только в целиком выкупленном люксе по страшной цене), а вот пидорам раздолье. На РЖД подобная дрянь тоже появилась, но как-то не особо приживается.

 

 

 

Дамские купе в Германии видел. У нас, внутри России, если первый покупаешь места в купе, можно поставить статус "смешанное". Я как-то покупал нам с женой билеты в Хельсинки и обратно, там как: туда можно купить на сайте РЖД, а обратно в интернете только на финском сайте. Я заморачиваться не стал, поехал в международную кассу. Москва-Хельсинки пробили без проблем, а Хельсинки-Москва, кассир говорит, что система половое купе требует указать и смешанное не дает. Или мужское или женское. Продала нам билеты в мужское купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юр, ну нам, темным людям, это недоступно Старики-с, совки-с. Это вы там с Ваней виртуозы во всех этих сервисах,  а я об их наличии обычно от вас тут на форуме и узнаю

Ну вот меня это удивило потому, что очень многие среди моих знакомых хотя бы раз этот сервис попробовали. Я, кстати, пока ещё ни разу, ибо не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рву, а чего ты из Финляндии не прокатился на Аллегро безо всяких заморочек с "половыми" купе, а в Петербурге уже не нормальным путем в Москву не поехал?



Ну вот меня это удивило потому, что очень многие среди моих знакомых хотя бы раз этот сервис попробовали. Я, кстати, пока ещё ни разу, ибо не было необходимости.

 

Вань, вот честно теперь признаюсь, узнал о нем только от тебя в этой теме сегодня :) Но в принципе если ехать на вокзал мы обычно заказываем машину утром на конкретное время. Цена проезда до вокзала не меняется уже несколько лет - 650 рублей откуда бы ты не ехал. Машина всегда подается вовремя. Обычно перестраховываюсь с пробками и приезжаем сильно раньше чем надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну нам, темным людям, это недоступно :) Старики-с, совки-с. Это вы там с Ваней виртуозы во всех этих сервисах, а я об их наличии обычно от вас тут на форуме и узнаю :)

А ты поставь, там всё очень просто сделано и понятно, разберешься за минуту.

 

Я тоже, как и Ваня, поставил себе оное на всякий случай и долго не открывал вообще. А тут дочка решила проверить что прочнее: её голова или батарея. Пришлось срочно в травмпункт собираться. В общем секунд за 30 я с этим приложением разобрался, а через 5 минут уже сообщение: такая-то машина ждет у подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фиксированном тарифе "до вокзала" есть смысл тем кто живет далеко типа Юры или меня, потому что по повременному или по покилометровому тарифу мы заплатим больше. Ну а тем кто живет близко, конечно, никакого смысла в фиксированном тарифе нет. Им так выйдет дороже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рву, а чего ты из Финляндии не прокатился на Аллегро безо всяких заморочек с "половыми" купе, а в Петербурге уже не нормальным путем в Москву не поехал?

 

Жена не хотела с пересадками связываться. Один я ездил на Аллегро, но только туда. Обратно неудобно, Аллегро вечером дорого стоит, дешевле сразу до Москвы в купе ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, как и Ваня, поставил себе оное на всякий случай и долго не открывал вообще. А тут дочка решила проверить что прочнее: её голова или батарея. Пришлось срочно в травмпункт собираться. В общем секунд за 30 я с этим приложением разобрался, а через 5 минут уже сообщение: такая-то машина ждет у подъезда.

 

Ну  в случае травмпункта да. Так удобнее. Поставлю на айпад. Впрочем у нас тут на форуме завсегдатай травмпунктов есть в случАй чего у него возьму консультацию как побыстрее добраться :)

 

Жена не хотела с пересадками связываться. Один я ездил на Аллегро, но только туда. Обратно неудобно, Аллегро вечером дорого стоит, дешевле сразу до Москвы в купе ехать.

 

"Туда" удобно если к примеру приехать в Питер на 56-ом поезде и взять такси до Финляндского (300 рэ). Аккурат к первому Аллегро успеешь...Я когда так еду в Репино он как раз перед нашей элькой уходит...(6.40 по моему).

 

Ну точно, в 6.40, он меня как раз в Репино будит проходя мимо станции в 7.00 и давая гудки. Можно и будильник не ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Туда" удобно если к примеру приехать в Питер на 56-ом поезде и взять такси до Финляндского

 

Именно им и ездил, только без такси, на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро?

Ты смотришь на вопрос как-то очень узко, как будто с точки зрения ответработника, принимающего вагон на заводе. Да, вменяемые отопление и вентиляция, БСУ, герметичный переход, непродуваемые окна и прочие демиховские нововведения - это всё правильно и удобно, но паспортные технические характеристики - это далеко не всё, что нужно пассажиру, готовому за себя платить...

 

Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

 

Специально для Колина по 150-му разу : Аэро - это экспресс который следует без остановок от места посадки пассажиров до места их высадки в отличие от обычного поезда где люди входят и выходят и расположиться в аэроэкспрессе с чемоданами с спокойно доехать до места назначения удобнее чем в обычном электропоезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот меня это удивило потому, что очень многие среди моих знакомых хотя бы раз этот сервис попробовали. Я, кстати, пока ещё ни разу, ибо не было необходимости.

 

Просто у меня смартфона нету и заводить не собираюсь. Номер, чтобы вызывать такси, в телефон забит, а дома и в инете найти его не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не предложим. Метро это своего рода социальный транспорт ставящий цель ежедневно доставлять миллионы людей из наших жопмира к центру и обратно. Тут как раз должно быть наиболее эффективное использование провозной способности, удобная и недорогая система оплаты и т.д. Ибо ездить каждый день на работу по цене 400 туда, 400 обратно минимум накладно, поэтому экспрессов в метро никто не предлагает. Порт же совсем другое дело...

 Вам же дай волю - Вы и в метро выделенный сервис предложете.

Это кто так решил, ты ??? Почему это метро социальоне, а электричка нет ? Какого чёрта ты вводишь уравниловку в метро ? А ну-ка организуй мне выделенный сервис ВИП-вагоны, я прилично зарабатываю и готов за них заплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня смартфона нету и заводить не собираюсь. Номер, чтобы вызывать такси, в телефон забит, а дома и в инете найти его не проблема.

 

Без смартфона сражаться на форуме все равно, что фехтоваться рапирой против шпаги и кинжала. Так что заводи и в бой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у меня смартфона нету и заводить не собираюсь. Номер, чтобы вызывать такси, в телефон забит, а дома и в инете найти его не проблема.

Принципиальная позиция? Ну дело хозяйское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

 

Подожди мы сравниваем две одинаковые электрички стоящие в депо, при условии, что у них все работает как надо?

Или мы сравниваем реальное Аэро идущую в аэропорт и реальную ЭД4м идущую в Лобню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто так решил, ты ??? Почему это метро социальоне, а электричка нет ? Какого чёрта ты вводишь уравниловку в метро ? А ну-ка организуй мне выделенный сервис ВИП-вагоны, я прилично зарабатываю и готов за них заплатить

 

Потому что социальный сектор в массовых городских перевозках должен быть, иначе труба.

Осоциаливание вообще часто применяется при массовых перевозках, когда провозная способность исчерпана, вспомни поезда сплошь из одних плацкартников при СССР в Крым и на Кавказ летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, причем обычно стоит такой, держит руку, машины время от времени останавливаются но, перекинувшись парой слов, машина едет дальше, а этот остается стоять.

 

Это надо уметь ловить.

Постоянно езжу с баскетбола домой. Машина ловится за 2-3 минуты. Стоимость куда дешевле, чем через приложения.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

Компоновкой салона, я полагаю. Лавки 3+3 лицом к лицу вообще не шедевр удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это надо уметь ловить. Постоянно езжу с баскетбола домой. Машина ловится за 2-3 минуты. Стоимость куда дешевле, чем через приложения. Что я делаю не так?

Уметь ловить? Я такой науки даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.