Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Уметь ловить? Я такой науки даже и не знаю.

 

Ну сейчас то просто поднимаешь руку, а при СССР это была целая наука :) Виртуозно показать таксисту червонец, чтобы он свернул вместо стоянки к тебе это искусство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что социальный сектор в массовых городских перевозках должен быть, иначе труба.Это кто так решил, ты ??? Почему это метро социальоне, а электричка нет ? Какого чёрта ты вводишь уравниловку в метро ? А ну-ка организуй мне выделенный сервис ВИП-вагоны, я прилично зарабатываю и готов за них заплатить

 

Осоциаливание вообще часто применяется при массовых перевозках, когда провозная способность исчерпана, вспомни поезда сплошь из одних плацкартников при СССР в Крым и на Кавказ летом.

 

В Крым даже Перерву посылали, когда плацкарта не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сейчас то просто поднимаешь руку, а при СССР это была целая наука Виртуозно показать таксисту червонец, чтобы он свернул вместо стоянки к тебе это искусство

Ну мне в любом случае это будет не понятно. Порядок цен я не знаю. Вдруг заломят много. А в приложении всё понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиговое время было. Вся страна в два места отдыха ехала, условия проезда зачастую просто финиш...Если уж через воинскую кассу купить билеты заколебешься, то каково приходилось обычным пассажирам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И когда же вы с Колиным вырастете уже и поймете, что людям нужно не строить систему, а ехать?

 

Можно ехать по-разному. Можно ехать как в Кампале на маршруточках. А можно как в Праге или Берлине.

В конце концов это делается ни разу не из-за прихоти транспортных фанатов. Это единственный возможный способ борьбы с пробками.

 

 

 

Только там этот транспорт стоит по сравнению с нашим будь здоров даже по докризисному курсу.

 

Ты бы сначала думал и учил матчасть, чем говорил. Стоит он дорого, в первую очередь, из-за высоких зарплат и цен на энергоносители. А не из-за того, что он сильно удобнее нашего. Во-вторых, в Праге и Варшаве транспорт в разы продвинутее нашего, а стоил до падения рубля столько же.

 

 

 

Гош, не переживай за меня. Я полгода жил в Остине, два месяца в Лилле, бывал в Лейпциге, в Гронингене, Амстердаме... Везде мое окружение передвигалось исключительно на личном авто. Так что не учи ученого...

 

Ну сам говоришь, что был и ничего не видел. Так что считай, что не был. Я тебе предлагаю съездить именно покататься посмотреть, как ОТ устроен. А потом сказать, хотел бы ты, чтобы у нас также было, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уметь ловить? Я такой науки даже и не знаю.

 

Это приходит со временем.  Я не знаю как понятно это объяснить, но через некоторое время ты начинаешь  и быстро приманивать к себе машины и везут тебя за нормальную цену, за ту что ты сам хотел машину поймать, а не за желание водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через некоторое время ты начинаешь и быстро приманивать к себе машины и везут тебя за нормальную цену, за ту что ты сам хотел машину поймать

Еще через некоторое время они везут бесплатно, а потом начинают сами давать деньги, раз от раза всё больше и больше. Это означает, что ты достиг просветления и можешь брать учеников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

Компоновкой салона, я полагаю. Лавки 3+3 лицом к лицу вообще не шедевр удобства.

 

А почему нельзя в любой состав поставить вагоны с другой компоновкой? В ЛЮБОЙ, а не тот который идёт в аэропорт. С разной компоновкой по разной цене. Допустим в ту же Лобню - бизнес 1 вагон 900 рублей, 2-5 вагоны как эконом в аэро за 400 руб (напоминаю, количество пассажиров в вагоне аэро не ограничено, набить их имеется юридическая возможность так же 5 чел/м2 и 6-11 вагоны 3+3 по 52.50. Если это сделать в аэро в Шереметьево, то многие удивятся наличию кучи пассажиров в этих 6-11 вагонах, несмотря на то, что они будут в хвосте. А то как Криворучко с Ликсутовым не стараются, наполнить даже до полностью занятых сидячих мест Аэро в Шарик не могут даже в пиковые часы вылетов. Хвост свободен ВСЕГДА! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще через некоторое время они везут бесплатно, а потом начинают сами давать деньги, раз от раза всё больше и больше. Это означает, что ты достиг просветления и можешь брать учеников

 

Если бы  :good:

 

 

 

С разной компоновкой по разной цене. Допустим в ту же Лобню - бизнес 1 вагон 900 рублей, 2-5 вагоны как эконом в аэро за 400 руб (напоминаю, количество пассажиров в вагоне аэро не ограничено, набить их имеется юридическая возможность так же 5 чел/м2 и 6-11 вагоны 3+3 по 52.50. Если это сделать в аэро в Шереметьево, то многие удивятся наличию кучи пассажиров в этих 6-11 вагонах, несмотря на то, что они будут в хвосте.

 

Не забудь 12 вагон без лавок, без отопления, но бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это сделать в аэро в Шереметьево, то многие удивятся наличию кучи пассажиров в этих 6-11 вагонах, несмотря на то, что они будут в хвосте. А то как Криворучко с Ликсутовым не стараются, наполнить даже до полностью занятых сидячих мест Аэро в Шарик не могут даже в пиковые часы вылетов. Хвост свободен ВСЕГДА!

Очевидно они опасаются, что тогда будет пустовать эконом за 400, то есть суммарная вы выручка с одного состава упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь 12 вагон без лавок, без отопления, но бесплатно.

Ну это уже ерунда.

 

Очевидно они опасаются, что тогда будет пустовать эконом за 400, то есть суммарная вы выручка с одного состава упадет.

Так фишка в том, что он и так пустой (пол состава). Есть довольно большое количество людей с логикой как у Кости (400 но покомфортней) и в тоже время есть достаточно людей, готовых заплатить 52.50 а не 28+26, но не согласных платить 400. 

Но больше меня удивляет то, что Ликсутов не докумекал пригласить хоть кого-то из маркетологов с авиации, чтобы ему разъяснили, что цена в 7 утра, в 12 дня и 19 вечера должны быть разной а предпочитает днем возить воздух.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам говоришь, что был и ничего не видел. Так что считай, что не был. Я тебе предлагаю съездить именно покататься посмотреть, как ОТ устроен. А потом сказать, хотел бы ты, чтобы у нас также было, или нет.

 

Чистое ИМХО, но поехать за границу смотреть трамваи - надо быть немного не в себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это уже ерунда.

 

Почему?

Ты хочешь транспорт в аэропорт за 52,50, я вот хочу бесплатно (ну ладно, согласен на 10 рублей за билет), но при этом еще меньший уровень сервиса. Я могу спокойно постоять 40 минут, свет мне не нужен, одет я тепло. За что я должен платить лишнее? Ты хочешь лавочку, отопление и освещение? Это уже лишний комфорт, доплачивай за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистое ИМХО, но поехать за границу смотреть трамваи - надо быть немного не в себе...

 

А, по-моему, немного не в себе надо быть, чтобы торчать на форуме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, как кое-кто. Но никто же ему про это не говорит, хочет - его дело.

Ну и потом, я ж тебе не предлагаю только ехать трамваи смотреть. Можешь посмотреть замки-музеи, или что ты там любишь. А заодно - как транспорт устроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так фишка в том, что он и так пустой (пол состава).

Ну допустим, этот пустой - это 10 человек в бизнесе и 100 человек в экономе.

Сколько там цены? 900 и 400?

Значит они принесут 900х10+400х100=49000 рублей.

 

Предположим сделали хвост пустой по 52,50. Ну даже пусть по 100.

Туда перебежала половина старого эконома, потому что на самом деле им был нужен не комфорт, а гарантированное время дороги, а лишних денег нет.

Итого 900х10+400х50+100х50=34000 рублей, что очевидно меньше чем 49000.

Даже если предположить, что популярность АЭ от этого выросла вдвое и к ним пришло еще 100 человек, которые раньше ездили на автобусе, то это еще +10000, то есть все равно меньше. А наследят они больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, этот пустой - это 10 человек в бизнесе и 100 человек в экономе.Так фишка в том, что он и так пустой (пол состава).

 

 Не 100 а побольше, человек 250-300 на пиковых рейсах будет. В бизнесе да, 10-15. И лишних поедет человек 300 (это всего лишь половина сидячих мест в 6 вагонах).

Хвост, да, будет не по 52.50 а по 105 согласно Закона.

 

Ты хочешь транспорт в аэропорт за 52,50, я вот хочу бесплатно.

 

Бесплатно это в нарушение Закона. Перевозку бесплатно Воробьёв как-то не предусмотрел, а предусмотрел 17.50 зона, в АЭ соответственно по 35.

Далее примочки (400, 900, персональная РА2 из гаража Якунина за 90000, вагон с паровозом П36 от РЖД-тур и так далее).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, по-моему, немного не в себе надо быть, чтобы торчать на форуме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, как кое-кто. Но никто же ему про это не говорит, хочет - его дело.

Ну и потом, я ж тебе не предлагаю только ехать трамваи смотреть. Можешь посмотреть замки-музеи, или что ты там любишь. А заодно - как транспорт устроен.

 

Не всё так просто. Город, сравнимый размерами с Москвой отыскать не так то легко, на ум приходит (из того, где планирую побывать в обозримое время) лишь Париж, но больше чем на неделю удастся вырваться вряд ли и тратить время на транспорт...

Но не в этом суть. Мы говорим о Москве, городе где мы живем и конкретно о пути в его аэропорты. Я считаю, что транспорт в московские аэропорты сейчас налажен удовлетворительно, ты же наезжаешь на АЭ. Так причем тут какая то гейропа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что социальный сектор в массовых городских перевозках должен быть, иначе труба.

Осоциаливание вообще часто применяется при массовых перевозках, когда провозная способность исчерпана, вспомни поезда сплошь из одних плацкартников при СССР в Крым и на Кавказ летом.

 

 

Это по другой причине, тогда в резерве в основном плацкартные были, а билеты разбирали в первую очередь на купейные, потому что разница в цене между купе и плацкартом была значительно меньше, чем сейчас, да и вообще билеты недорогие были.

 

В Крым даже Перерву посылали, когда плацкарта не хватало.

 

Это что, ЭР2 или ЭР22 ходили от Москвы до Симферополя?   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ехать по-разному. Можно ехать как в Кампале на маршруточках. А можно как в Праге или Берлине.

Ну-ка расскажи, чем забитый вплоть до висения в дверях экспрессный маршрут автобуса AE от пражского аэропорта лучше московского аэроэкспресса?

А стоит он почему-то дороже городского тарифа, несмотря на то, что пражский аэропорт является "объектом городской инфраструктуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по другой причине, тогда в резерве в основном плацкартные были, а билеты разбирали в первую очередь на купейные, потому что разница в цене между купе и плацкартом была значительно меньше, чем сейчас, да и вообще билеты недорогие были.

Это да, разница была невелика (ну точнее пропорционально вместимости вагона), но учитывая, что место в купе до Симферополя стоило чуть за 20 жить было можно.

Так если положить цену средней путевки в пансионат на 21 день безо всяких льгот рублей в 140 примерно и накинуть 40 руб на дорогу, получалось, что отдых обходился в одну среднюю зарплату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хельсинки-Москва, кассир говорит, что система половое купе требует указать и смешанное не дает. Или мужское или женское. Продала нам билеты в мужское купе.
Я в прошлом году не смог купить билет на поезд Москва - Таллин. Место было, но в женском купе, млин. Пришлось дороже лететь на самолете.

 

 

в Праге и Варшаве транспорт в разы продвинутее нашего, а стоил до падения рубля столько же.
Он более продуманный в плане организации. А так - ПС там не первой свежести и толпы в транспорте часты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще какой идиот придумал эти "женские", "мужские" купе когда люди в половине случаев семьями ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Криворучко с Ликсутовым не стараются, наполнить даже до полностью занятых сидячих мест Аэро в Шарик не могут даже в пиковые часы вылетов. Хвост свободен ВСЕГДА! 

 

предпочитает днем возить воздух.
Если по сравнению с ТКЛ - АЭ таки возит воздух. Но для своей цены заполняемость 50...70% по сидячим нормальная. Если меньше, то непонятно, или поток снизился или ты где-то это не там нашел. 

 

Декабрь прошлого года. АЭ в СВО, НЯП, в 13-30. Полностью по сидячим. Коллега ехала на следующем - аналогично.

 

Обратно народу поменьше, да. Но в том же декабре того года днем - около 70% по сидячим. Чтобы удобно усесться, пришлось идти в самый хвост. Летом этого года - также около 50%.

 

Вот внуковскому дополнительный пассажиропоток не помешает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внуковскому дополнительный пассажиропоток не помешает, да.

Когда как. Я летом придя за 5 минут до отправления еле последнее место в вагоне нашёл (перед этим пройдя три полностью забитых).

Далее уже стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по другой причине, тогда в резерве в основном плацкартные были, а билеты разбирали в первую очередь на купейные, потому что разница в цене между купе и плацкартом была значительно меньше, чем сейчас, да и вообще билеты недорогие были.

Это да, разница была невелика (ну точнее пропорционально вместимости вагона), но учитывая, что место в купе до Симферополя стоило чуть за 20 жить было можно.

Так если положить цену средней путевки в пансионат на 21 день безо всяких льгот рублей в 140 примерно и накинуть 40 руб на дорогу, получалось, что отдых обходился в одну среднюю зарплату...

 

 

Ну так я и сейчас за среднюю зарплату где-то в 40000 (для Москвы и крупных городов) могу отдохнуть в недорогом пансионате на ЧПК или в Крыму 21 день не считая дороги, или даже считая дорогу в плацкарте. Причем с условиями получше, чем при СССР.

 

Естественно развлечения и прочая культурная программа в эту сумму не войдет, а соблазнов сейчас куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но для своей цены заполняемость 50...70% по сидячим нормальная. Если меньше, то непонятно, или поток снизился или ты где-то это не там нашел. 

Я могу только про Шереметьево сказать, потому что он мимо дома ездит. А знак "начало опасного места" установленный в связи с ковырянием метро позволяет чуть ли не подушно посчитать населенность. В Домодедово, да, населенность выше, несмотря на наличие зелёных. Я вообще не пойму кто порт в такой дыре построил.

 

 потому что разница в цене между купе и плацкартом была значительно меньше, чем сейчас, 

Ой, не скажи. Да и билеты не такие дешевые были, просто потребности на остальное были другие. Предположим, купе до Симферополя стоило чуть за 20, при зарплате 120 (т.е. 1/6 зарплаты). Выкинем межгос и смотрим на аналогичное расстояние хоть на сейчас - около 4200 фирменное купе. 4200Х6=25400. Даже в МГТ столько платят в службе движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно, в советское время какие автобусы ходили до а/п Домодедово?

По маршруту нынешнего 308 был 405 (вроде обслуживался на паритете Домодедовским и Видновским ПАТП), был ли он социалом со всеми остановками, или были экспрессные рейсы, по той же цене или дороже?

 

Помню что ходили на этом 405 ЛИАЗ-677 и И-280, может и еще какие ходили, даже пару раз ездил, но тогда я мелким был и подробностей не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не скажи. Да и билеты не такие дешевые были, просто потребности на остальное были другие. Предположим, купе до Симферополя стоило чуть за 20, при зарплате 120 (т.е. 1/6 зарплаты). Выкинем межгос и смотрим на аналогичное расстояние хоть на сейчас - около 4200 фирменное купе. 4200Х6=25400. Даже в МГТ столько платят в службе движения.

 

Ты некорректно занизил советскую зарплату (даже по офданным средняя была 180), а реальный доход еще выше. А назвать 120 это аналогично тому, что сейчас считать от зарплаты 12000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гоняют в командировки и не оплачивают тр-т - смени работу,

В некоторых городах из аэропорта на НОТ вообще уехать нереально. Только такси. И тоже нервозное ожидание, оплатят ли.

Кстати, а никто не практиковал таких извращений, как "живу в Домодедово, лечу в командировку из Шереметьево, оплатите мне два аэроэкспресса - ДМД-Москва и Москва-ШРМ"?

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.