Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Ну, скажем так. Если зелёные будут ходить относительно регулярно. Если на них можно в пределах разумного будет попасть на любой рейс, кроме ночных (а не как в Домодедово, 9 в день), я, конечно, возмущаться буду сильно меньше. Если построят дополнительный путь аэроэкспрессу и для него не будут ставить под обгон электрички, то мне вообще будет на него пофиг. Пускай он стоит в таком случае 400 рублей, у меня действительно БУДЕТ удобная альтернатива.

 

Вот с отдельным путем я полностью согласен. Причем, скажу больше, и для сапсанов и для аллегро и для всего прочего скоростного он должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, скажем так. Если зелёные будут ходить относительно регулярно. Если на них можно в пределах разумного будет попасть на любой рейс, кроме ночных (а не как в Домодедово, 9 в день), я, конечно, возмущаться буду сильно меньше. Если построят дополнительный путь аэроэкспрессу и для него не будут ставить под обгон электрички, то мне вообще будет на него пофиг. Пускай он стоит в таком случае 400 рублей, у меня действительно БУДЕТ удобная альтернатива.

 

Вот с отдельным путем я полностью согласен. Причем, скажу больше, и для сапсанов и для аллегро и для всего прочего скоростного он должен быть...

 

И не перекрывая собой авто переездов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати почему нет срача по поводу Спутников и Рексов? Потому что они по делу и не зарезают своим существование другие маршруты... Вариант на Ярославке выгдядит самым оптимальным в этом смысле

Ой, да нету, потому что никто не поднимал. Зарезают еще как. Не знаю как там Ярославка, но Серпуховский крайне бестолковый, ставит под обгон серпуховскую электричку из Москвы, утром к Москве вроде бы и ничего - большой интервал между обычными согласно графику не только ради него одно, но и ради поезда-невидимки(нитка, по которой я ни разу не видел поезд), хотя будь он обычной зеленой в следующей бы ад был бы меньше, хотя в нем бы самом было б не столь свободно. В выходной и вовсе днем из-за этого экспресса дыра в час с лишним между какими-либо электричками, между серпуховскими и того больше, при этом в выходной он наполняется очень и очень слабо, так же обычная до Подольска наполнена. Срач кстати небольшой был на тему - не добавить ли  в каждую электричку по вагону комфорт-класса и убрать эти все шпутники, т. к. сейчас комфортом могут пользоваться пассажиры избранных о. п. с большим кошельком, а логичнее, чтобы могли пользоваться все с большим кошельком и при этом не выкидывались лица со "средним" кошельком, которые в забитый из-за дырки под спутник поезд не полезут и купят тачку. Меньше раздражают, видимо, из-за более адыкватной цены и менее неадыкватных графиков, хотя выходной серпуховский я назвал таким же вредоносным как и АЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не тут сравнивай. А в Карелии, например. Автобус Петрозаводск - Кондопога от 120 до 170 р., собственно кондопожские - 152 р. (30 рейсов в день примерно), Электричка (одна в сутки, 4 вагона) - 106 р. При этом, в отличии от МСК, она там жутко убыточна: за 12 пар пригородных поездов ПИД хочет от карельского обкома не много не мало, 220 миллионов рваных в год! Зайцем в ней не проедешь, бо приписная контра в этих четырех вагонах будет тебя обносить с периодичности каждые полчаса. Ходят они там прилично заполненными, примерно 70% сидячих мест по выходным. Вот тут и надо смотреть, почему ПИД выставляет СЗППК счет на жуткие миллионы.

 

А что там с остальным движением? Этот точно счет за электрички + обслуга электричек без учета содержания пути?

 

 

 

Продолжите дальше такой же подход для остальных систем жизнеобеспечения. Не приносит денег больница, школа, отделение милиции, пожарная или воинская часть - в топку ее. И пенсии еще отменить, а то пенсионеры априори нерентабельны. Сколько, интересно, продержится такое "государство"?

 

Вот передергивать и уводить в сторону не надо.

Суть то в том, что если государство готово поддерживать транспортную сферу, то оно должно поддерживать ее для всех, а не для только социальный транспорт. Если оно не хочет поддерживать, то пусть не поддерживает, но не поддерживает весь транспорт.

 

 

 

Может быть, действительно, 2-3 промежуточные остановки,

 

Вот с этим согласен. Много остановок не надо. 

 

 

 

Может, разная стоимость за 1 км, грубо говоря, Москва-Долгопрудная и Долгопрудная-Аэропорт.  Итд.

 

Чуть не так.

Цена на этом поезде Москва - Долгопрудный и Москва - Шереметьево должна быть одинакова.

А вот цена Долгопрудная - Шереметьево вполне может быть ниже.

Это дает нам возможность избежать лишних пассажиров до Долгопрудного. Но в свою очередь даст ниже цену для жителей Долгопрудного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот цена Долгопрудная - Шереметьево вполне может быть ниже. Это дает нам возможность избежать лишних пассажиров до Долгопрудного. Но в свою очередь даст ниже цену для жителей Долгопрудного.

Я б тогда, если приперло ехал бы Мск-Долгопа на зеленой, Долгопа-Шер на АЭ. АЭ потеряет деньги...

 

 

 

Суть то в том, что если государство готово поддерживать транспортную сферу, то оно должно поддерживать ее для всех, а не для только социальный транспорт. Если оно не хочет поддерживать, то пусть не поддерживает, но не поддерживает весь транспорт.

но по закону не так, как должно тема интерсеная, но другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ерничать можно сколько угодно.

Но современная медицина такова, что если у тебя что-то серьезное и ты не занесешь врачу, то ничего хорошего от больницы не жди.

На словах медицина бесплатная, а хочешь нормального и полноценного лечения - изволь платить.

 

 

 

 

Срач кстати небольшой был на тему - не добавить ли  в каждую электричку по вагону комфорт-класса и убрать эти все шпутники,

 

Мысль хорошая. Но при условии создания нормальных графиков. А не остановок для дальних электричек у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысль хорошая. Но при условии создания нормальных графиков. А не остановок для дальних электричек у каждого столба.

Тема про графики электричек была :) Там 50/50 - одни за укаждостолбные, другие за "шахматы". Насчет экспрессности экспрессов есть некоторое заблуждение - они идут не быстрее или очень незначительно быстрее укаждостолбной или полуукаждостолбной. Психологически приятнее ехать без остановок, но по времени выигрыш от Серпухова 10 минут от 2 часов езды -смешно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я б тогда, если приперло ехал бы Мск-Долгопа на зеленой, Долгопа-Шер на АЭ. АЭ потеряет деньги...

 

Это какую разницу в цене заложить.

Билет на электричке до Москвы - 50 рублей.

Билет на Аэро Вокзал - Аэропорт  - 340 рублей.

Делаем билет Долгопрудный - Аэропорт 240 рублей. 

Экономия в 50 рублей, но с пересадкой и тасканием чемодана. туда обратно привлечет 10-20 евреев.

 

 

 

но по закону не так, как должно тема интерсеная, но другая.

 

Вот из-за этого ничего хорошего и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На словах медицина бесплатная, а хочешь нормального и полноценного лечения - изволь платить.

Тема непрофильная, но скажу тебе, что с медициной не все так однозначно - там, где платишь тоже очень много подводных камней(про стоматологии платные, где портят зубы, что полечить, думаю, страшилки знают все).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там 50/50 - одни за укаждостолбные, другие за "шахматы". Насчет экспрессности экспрессов есть некоторое заблуждение - они идут не быстрее или очень незначительно быстрее укаждостолбной или полуукаждостолбной. Психологически приятнее ехать без остановок, но по времени выигрыш от Серпухова 10 минут от 2 часов езды -смешно же.

 

Это да. А вот Москва-Дубна дает в плюсе 40 минут.

РЭКс до Лобни дает в плюсе 10 минут.

РЭКс до Дмитров дает  плюсе 20 минут.



 

 

Тема непрофильная, но скажу тебе, что с медициной не все так однозначно - там, где платишь тоже очень много подводных камней(про стоматологии платные, где портят зубы, что полечить, думаю, страшилки знают все).

 

Я с этим достаточно сталкивался и по родне и по друзьям. И разницу в обслуживании, лечении и даже в платах видел при платном и государственном лечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем билет Долгопрудный - Аэропорт 240 рублей. 

Получаем вагон зайцев до Долгопы с билетом максимум на обычный маршрут. Нанимаем кучу охранников-бандитов, которые должны устрашить зайцев, действуя по закону с виду. Или турникет на вход/выход на Белке и заборы с колючей проволокой, охранников торцов платформы.

 

 

 

Экономия в 50 рублей, но с пересадкой и тасканием чемодана. туда обратно привлечет 10-20 евреев.

С СТЛ бы поехал так и при равной цене, таскать никуда не надо - платформа одна на Долгопе как ни крути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для таких срачей на этом форуме специальные разделы есть. Источник долго выбирал? Чтобы лопата на вентилятор побольше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да. А вот Москва-Дубна дает в плюсе 40 минут. РЭКс до Лобни дает в плюсе 10 минут.

Ага, только, если сзади идет вмясище убитая электричка с жителями Хлебниково, северных районов Москвы, да еще вперемешку с желающими доехать дешево до той же Лобни, а также всякими Икшинсикими и т. п., то это краденное время.

Правильно как-то так:

Лобня обломать и пустить со всеми.

Дмитров - до Лобни везде, далее Икша, Дмитров, будет грубо 10 минут экономии. При набитости этого Дмитрова более нормальной, отменить ей остановку в Долгопе(именно ради снижения набитости, а не ускорения, хотя оно последует).

Дубна - до Лобни везде, с аналогичной оговоркой про забитость, далее как есть, экономия 30 минут. 

Перед экспрессом пропускать собаку до Лобни, за ним собаку со всеми остановками до тех же Дубны, Дмитрова, Икши, Савелово и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ерничать можно сколько угодно.

Но современная медицина такова, что если у тебя что-то серьезное и ты не занесешь врачу, то ничего хорошего от больницы не жди.

На словах медицина бесплатная, а хочешь нормального и полноценного лечения - изволь платить.

Только с той разницей, что у нас врачи хоть как-то стараются подходить по-человечески и индивидуально, не выставляя некий прайс-лист. По крайней мере, пенсионеров не обирают до нитки (массового характера не носит точно). Да и неофициально всё это. А раз неофициально, то существуют и те врачи, которых денег не берут. А у них там такое предлагается на уровне министра здравоохранения.

 

Для таких срачей на этом форуме специальные разделы есть. Источник долго выбирал? Чтобы лопата на вентилятор побольше была.

То есть ты ещё и тут поспоришь о том, что по ссылке всё хорошо и замечательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лобня обломать и пустить со всеми. Дмитров - до Лобни везде, далее Икша, Дмитров
А в разные Вербилки и Трудовые как ездить? Дмитров должен ходить от Лианозово  либо Долгопрудный-Лобня далее везде или почти везде или с некоторыми вариациями вокруг этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты ещё и тут поспоришь о том, что по ссылке всё хорошо и замечательно?

 

Я ссылку на такой источник вообще рассматривать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получаем вагон зайцев до Долгопы с билетом максимум на обычный маршрут. Нанимаем кучу охранников-бандитов, которые должны устрашить зайцев, действуя по закону с виду. Или турникет на вход/выход на Белке и заборы с колючей проволокой, охранников торцов платформы.

 

Берем с собой вагон одного полицейского и за этот перегон успеваем проверить весь состав.

 

 

Правильно как-то так: Лобня обломать и пустить со всеми. Дмитров - до Лобни везде, далее Икша, Дмитров, будет грубо 10 минут

.

экономии. При набитости этого Дмитрова более нормальной, отменить ей остановку в Долгопе(именно ради снижения набитости, а не ускорения, хотя оно последует). Дубна - до Лобни везде, с аналогичной оговоркой про забитость, далее как есть, экономия 30 минут.  Перед экспрессом пропускать собаку до Лобни, за ним собаку со всеми остановками до тех же Дубны, Дмитрова, Икши, Савелово и проч.

 

Нет. Правильно так.

Москва - Лобня со всеми.

Москва - Икша со всеми.

В идеале эти две электрички должны идти в полуинтервале между собой.

Москва - Дмитров со всеми до Лианозово, далее Долгопрудная, потом Лобня - со всеми до Дмитрова.

Все что дальше Дмитрова Москва - Лианозово, далее Догопрудная, потом Икша, далее Дмитров. И со всеми.



 

 

Дмитров должен ходить от Лианозово  либо Долгопрудный-Лобня далее везде или почти везде или с некоторыми вариациями вокруг этого.

 

Определенно должен быть Долгопрудный, а не Лобня. Причина проста, Догопрудный дает свой поток из Москвы, Лобня такой поток почти не дает. А вот по потоками из Москвы разница для Долгопрудного почти не будет пропускает ли электричка Новодачную и Марк или нет, никто специально набивать в дальнюю не будет. С Лобней же не так. Дальняя будет для них привлекательнее, но полностью пропускающих электричек мы их не лишаем ибо есть Дмитровский поезда.



 

 

Только с той разницей, что у нас врачи хоть как-то стараются подходить по-человечески и индивидуально, не выставляя некий прайс-лист. По крайней мере, пенсионеров не обирают до нитки (массового характера не носит точно). Да и неофициально всё это. А раз неофициально, то существуют и те врачи, которых денег не берут. А у них там такое предлагается на уровне министра здравоохранения

 

Дабы не уходить тут от ж. д. создал отдельную тему.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28948-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в разные Вербилки и Трудовые как ездить? Дмитров должен ходить от Лианозово  либо Долгопрудный-Лобня далее везде или почти везде или с некоторыми вариациями вокруг этого.

Со всеми остановками. Или вводить остановки экспрессам, если поток "платежеспособный" есть и место в поезде есть.

 

 

 

Нет. Правильно так. Москва - Лобня со всеми. Москва - Икша со всеми. В идеале эти две электрички должны идти в полуинтервале между собой. Москва - Дмитров со всеми до Лианозово, далее Долгопрудная, потом Лобня - со всеми до Дмитрова. Все что дальше Дмитрова Москва - Лианозово, далее Догопрудная, потом Икша, далее Дмитров. И со всеми.

И как твоя Москва-Дмитров будет ускоряться на участке - Лианозово-Лобня, если спереди идет укаждостолбная, получим ту же электричку со всеми до Дмитрова по длительности поездки, а было -20 минут и это надо удовлетворить. Так что если делать не делать пропуски на неком участке и набивать линию по максимуму, то только за первым "тупиком" можно что-то пропускать. Икша-везде прочухала, за ней Лобня-везде освободила путь в Лобне, и вперед Дмитров без остановок по свободным путям. За ним можно Дубна-везде, далее Лобня-везде, далее Дмитров без остановок от Лобни и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то в том, что если государство готово поддерживать транспортную сферу, то оно должно поддерживать ее для всех, а не для только социальный транспорт. Если оно не хочет поддерживать, то пусть не поддерживает, но не поддерживает весь транспорт.

 

С чего это государство должно поддерживать коммерческий транспорт? Если только он выполняет какую-то социальную функцию, тогда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего это государство должно поддерживать коммерческий транспорт?
Государство стимулирует развитие жд пригорода как бизнеса.

 

Если только он выполняет какую-то социальную функцию, тогда возможно.
Социальная (общественная) функция есть - трансфер в московские аэропорты. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего это государство должно поддерживать коммерческий транспорт?

 

Развитие бизнеса -> увеличиение рабочих мест, повышение налоговых отчислений.

 

 

 

Если только он выполняет какую-то социальную функцию, тогда возможно.

 

То есть государство в твоем понимании заботиться только о серых и убогих, а полноценный гражданин, то иди нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надпись на билетах соответствовала ведомственной подчиненности.

Если автоколонна подчинялась Минавтотрансу - так и писали (верно для большинства автобусных парков по СССР). Если трамвайное депо подчинялось Минжилкомхозу - надпись была соответствующая. Опять же верно для большинства трамвайных и троллейбусных парков. 

Так вот, если автобаза с автобусами по ведомственной иерархии подчинялась не Минавтотрансу, а какому-то другому ведомству, то обычно не конкретизировали какому, а для всех писали "Ведомственный транспорт". Например, во всяких ЗАТО был транспорт с такими билетами.

Не знаю точно, кому подчинялся 3й автокомбинат, но очевидно не Минавтотрансу, раз у них такие билеты были.

 

 

А кому подчинялся Зеленоградский автокомбинат и что там было написано у них на билетах в советское время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как твоя Москва-Дмитров будет ускоряться на участке - Лианозово-Лобня, если спереди идет укаждостолбная

Расписываю для тех, кому лень самому. Сейчас от вокзала в час идет 6-7 электричек (8 один раз в самый пик). Пусть, когда их 8 все идут до Лобни почти везде. В остальное время типа:

17-00 Икша везде

17-09 Дмитров (Лианозово-Долгопрудная-Лобня, дв)

17-17 Аэроэкспресс

17-22 Лобня везде

17-31 Дубна (Лианозово-Лобня-Икша, дв)

17-36 Икша везде

17-45 Савелово (Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров, дв)

17-53 Аэроэкспресс

17-58 Лобня везде

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люди за него платят, значит нужен. Поверьте, что множество пассажиров вовсе не поедет в обычной электричке. И просто так убирать хорошо оплачиваемую услугу глупо. 

 

 

Я тут уже задавал этот вопрос.

 

По какой причине множество пассажиров не поедет, например, в зеленой электричке из аэропорта на Павелецкий вокзал, которая подана под посадку пустой в аэропорт, сидячих мест там достаточно, в вагонах тепло, светло, чисто?

 

Чтобы хоть раз в год почувствовать себя выше всякого там бирюлевского быдла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть государство в твоем понимании заботиться только о серых и убогих, а полноценный гражданин, то иди нафиг?

 

Пенсии всем не раздают. Обычно гражданин сам зарабатывает. Ему могут помочь, если он что-то очень полезное делает, но обычно государство только налоги собирает с граждан. Кстати, как налогоплательщик, гражданин может и поинтересоваться на что пошли его деньги - на полицию, на медицину, на поддержку АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот так:

9-00 Икша везде

9-05 Лобня везде

9-18 Дубна до Лианозово вд, Долгопрудная, Лобня, Икша, Дмиров, дв

9-25 Дмитров - Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Лобня, дв

9-32 Аэроэкспресс

9-37 Савелово до Лианозово вд, Лобня, Икша, дв

9-42 Лобня везде

9-48 Икша кроме Марк, Новодачная

9-58 Дубна экспресс

10-03 Аэроэкспресс



 

 

По какой причине множество пассажиров не поедет, например, в зеленой электричке из аэропорта на Павелецкий вокзал, которая подана под посадку пустой в аэропорт, сидячих мест там достаточно, в вагонах тепло, светло, чисто?
В ту сторону поедут, ну разве что кроме тех, кто органически не переносит торгашей. А обратно не поедут многие, ибо конкурировать с Бирюлевскими и прочими, тем более, если ты с багажом - нуегонафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По какой причине множество пассажиров не поедет, например, в зеленой электричке из аэропорта на Павелецкий вокзал, которая подана под посадку пустой в аэропорт, сидячих мест там достаточно, в вагонах тепло, светло, чисто?
Раз в год, наверное, поедут. Потом пойдут остановки у каждого столба, торгаши, прочее, часть пассажиров выматерится и постарается ездить на чем-то другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут интервал по Водникам это не просто много а очень много. Учитывая плотность застройки до Лобни, то надо делать шахматный порядок независимо от назначения поезда.

 

И вообще, лист Москва-Дубна-Савёлово рекомендуется начинать рисовать с перегона Икша - Яхрома и потом сверху и пошёл, а никак не снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, лист Москва-Дубна-Савёлово рекомендуется начинать рисовать с перегона Икша - Яхрома и потом сверху и пошёл, а никак не снизу.
Если бы это было кому-то надо, можно было бы рисовать аккуратно. А за деньги вообще очень вдумчиво. А это я просто первый попавшийся пример от балды привел неспящему пассажиру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, лист Москва-Дубна-Савёлово рекомендуется начинать рисовать с перегона Икша - Яхрома и потом сверху и пошёл, а никак не снизу

 

Рисовать его надо с участка севернее Дмитрова. С учетом разъездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.