Володя13401 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Уважаемый, Вы со своими фантазиями уже надоели. Частоты для МГТ не выделяются - это и есть причина торможения внедрения навигации уже несколько лет. Что такого фантастичного в системе, которая в соответствии с тем, что она почует на дороге подскажет водителю рекомендуемую скорость движения для соблюдения интервалов движения МАРШРУТНОГО транспорта...датчик ей только нужен пробочный, кои висят на всех пробочных местах в Москве и чьи показания мы видим в интернете на яндексе и мейле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Тут дело не в электронике. Постепенное сокращение диспетчерских произошло давно уже. Теперь есть совсем мало маршрутов имеющих на обоих конечных диспетчерские. А ведь когда то они были возле каждого крупного узла: метро, ж/д станции, крупной конечной в микрорайоне. Сейчас этого много где нет и оперативно регулировать движение нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Да блин о чем вообще можно говорить, когда например на Лосинке стоят четыре автобуса 238-го (238 и 238К) маршрута, 15 минут стоят, 20. и затем в течение 5 минут три из них подходят на посадку и идут в рейс. И это все все на глазах у диспетчеров, которым впрочем все может быть фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Какие, нафих, частоты? МГТ что, хочет совсем свою сеть по всему городу разворачивать? 266973[/snapback] Именно так. Собственно, причина не в том, что злые люди не выделяют МГТ частоты, а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных? Зачем, если можно использовать GPS или Глонасс? 266574[/snapback] Глонасс пока что - хлам. В принципе думаю, что можно и АСУ Рейс под это дело приспособить 266616[/snapback] Ну, подобные системы - это прошлый век. датчик ей только нужен пробочный, 267065[/snapback] Что такое "пробочный датчик"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Глонасс пока что - хлам. 267250[/snapback] Для пущей отчётности нехай будет Что такое "пробочный датчик"? 267250[/snapback] По контексту - некое устройство для определения средней скорости потока. Например в Сингапуре эту почётную обязанность повесили на все городские такси - навигация всё равно есть, вот эти данные и собираются в центре управления дорожным движением. Использовать данные с автобусов и прочего маршрутного транспорта нельзя - они всегда будут давать заниженную скорость из-за обязательных и частых остановок, а часть улиц (особенно скоростные) выпадает из-под контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Использовать данные с автобусов и прочего маршрутного транспорта нельзя - они всегда будут давать заниженную скорость из-за обязательных и частых остановок, а часть улиц (особенно скоростные) выпадает из-под контроля. 267260[/snapback] Как вариант, можно расширить раз в 10-15 штат служб БД, чтобы они прямо непосредственно патрулировали все трассы всех маршрутов своего парка. А поскольку они будут скорее ездить, чем часто останавливаться, по ним можно будет получать относительно объективные данные, и причём как раз по трассам автобусных маршрутов, что именно автобусам и необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Что-то вы все в дебри полезли. Лучше объясните, как можно за 3 минуты в Строгино (где пробок не бывает), старотовать с последней контрольной отсечки перед конечной. Повернуть налево на нерегулируемом перекрёстке. Сделать 3 остановки по бульвару, при этом сбросив скорость между 2-мя остановками почти до нуля, чтобы преодолеть 2 лежачих полицейских. Высадить всех у конечной. А потом за 1 минуту. Развернуться в конце бульвара, подъехать к конечной остановке для посадки. Посадить пассажиров у метро и отправиться дальше. ИМХО на легковой без остановок. А только с пропусканием транспорта при левом повороте, торможением перед 2-мя полицейскими и разворот на бульваре, уйдёт не меньше 2-х минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В современном мегаполисе расписание для НОТа иногда невыполнимо из-за постоянных пробок. 266462[/snapback] как раз таки в современном мегаполисе всё прекрасно выполнимо, ибо в нём в особо пробочных местах транспорт будет ходить по выделенкам. И представлен будет в основном длинными трамваями (это я про НОТ). Ну а в Москве мы имеем то, что имеем. Всё это станет реально эффективно для пассажира, когда можно будет реализовать информер на мобильник, который будет показывать расстояние в метрах по трассе маршрута до ближайших автобусов нужных маршрутов в обе стороны. 266475[/snapback] А зачем потребителю лишние бабки платить, когда можно просто развесить табло на остановках, которые будут показывать время до прибытия ближайшего автобуса, нужного маршрута, что будет не только удобнее, но и нести информацию сразу всем находящимся на остановке. Вот был в Дрездене, там это прекрасно работает, правда, дневной проездной стоит 4,5 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 А зачем потребителю лишние бабки платить, когда можно просто развесить табло на остановках, 267343[/snapback] Позвольте Вам процитировать одно из сообщений выше, уважаемый... Ну да, через мобильник лучше. Потому что иначе лица, никогда не имевшие морального облика лишат возможности смотреть это расписание с помощью твердых летящих предметов - такие можно только в самых людных вешать. 266485[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Позвольте Вам процитировать одно из сообщений выше, уважаемый... 267346[/snapback] Да пожалуйста. Однако прошу заметить, что окна на автобусах тоже стеклянные и их на фанеру пока не меняют (только на оргстекло), да и вообще если так мыслить: там разобьют, без роганины не будут платить, автобус будет ходить раз в 50 минут, т.к. поток маленткий и проч... то МГТ надо закрывать уже сегодня, а электротранспорт преобразовать в ТТУ, ибо всех перевезёт автолайн на сканиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Однако прошу заметить, что окна на автобусах тоже стеклянные 267349[/snapback] Но тем не менее, автобус как бы под наблюдением всегда находится, в отличие от части остановочных павильонов. электротранспорт преобразовать в ТТУ 267349[/snapback] А вот я склонен полагать, что развал электротранспорта вызван всё-таки не преобразованием в ТТУ, а некоторыми другими действиями и обстоятельствами. Кстати, УПТМ в принципе чем-то напоминал ТТУ, но это не помешало именно при УПТМ развивать ОТ так, как МГТ нынче просто не способен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Касательно пассажирского интерфейса - в Мострансавто все это будет, даже не сомневайтесь. И не в самой дальней перспективе. Просто для начала надо все нормально сделать на "инсайдерском" уровне. Согласитесь, что запускать пассажирский интерфейс на уровне "пока что система работает на одном маршруте и ничего корректно не показывает, но мы над этим работаем, и со временем все будет хорошо" (не будем показывать пальцами на Автолайн ) - несолидно и глупо. Для пущей отчётности нехай будет 267260[/snapback] Да вот как-то больно дороговато "для пущей отчетности", тем более по пока что фактически нерабочей системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 как-то больно дороговато "для пущей отчетности" 267385[/snapback] Сейчас уже поговаривают о законодательном требовании установки ГЛОНАСС приёмника на все автобусы ещё на заводе или при ввозе в РФ. Как эта отдельно взятая железяка будет стыковаться с разнообразными корпоративными системами управления движением, никто сказать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 "Датчик пробочный" это такая маленькая штучка, серого цвета, которая висит уже на многих улицах и результат чьей работы виден на картах mail, yandex и других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 "Датчик пробочный" это такая маленькая штучка, серого цвета, которая висит уже на многих улицах и результат чьей работы виден на картах mail, yandex и других 267398[/snapback] Ну ты, дружище, насмешил... Введи, штоль, в поисковике "откуда пробки на Яндексе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных? Подозреваю, что когда система задумывалась, ПД в сотовых сетях ограничивалось повременным "квазимодемным" соединением в 9600 б/с. Пока в стиле совка возились с внедрением, появился и GPRS и EDGE и 3G, и все, что хотите. P.S Кстати, у МТАшной навигации нет глюков от перегрузок пчелайновской сети? У меня как у обычного абонента GPRS теперь работает в режиме "минута работы - пять минут лежания" (проблема решилась переходом на МТС), но для МТА могли выставить наивысший приоритет в отправке данных. Вообще интересно, сильно ли нагружает примерно сотня постоянно действующих мобильных объектов на район сотовую сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Именно так. Собственно, причина не в том, что злые люди не выделяют МГТ частоты, а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных? GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен, поэтому решили использовать проверенные технологии. А дальше как раз началось шоу "злые люди не выделяют МГТ частоты", благодаря чему запуск системы откладывался на годы и в итоге запускать сейчас на полученных частотах технически устаревшую систему уже крайне неэффективно. Сейчас уже поговаривают о законодательном требовании установки ГЛОНАСС приёмника на все автобусы ещё на заводе или при ввозе в РФ. Как эта отдельно взятая железяка будет стыковаться с разнообразными корпоративными системами управления движением, никто сказать не может. Поговаривать можно о чем угодно, однако не так давно по госорганизациям разослано поручение правительства на этот счет с указанием максимально использовать Глонасс, и сейчас никто уже не решится покупать навигационное оборудование без лейбла "Глонасс", хотя и нет никакого от него толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен, поэтому решили использовать проверенные технологии. А дальше как раз началось шоу "злые люди не выделяют МГТ частоты", благодаря чему запуск системы откладывался на годы и в итоге запускать сейчас на полученных частотах технически устаревшую систему уже крайне неэффективно. 267443[/snapback] И в итоге, вместо проведения модернизации, годами тянули резину. Вот и получается, что в 21 веке живут и здравствуют такие динозавры, как та же АСУ "Рейс". Кстати, у МТАшной навигации нет глюков от перегрузок пчелайновской сети? У меня как у обычного абонента GPRS теперь работает в режиме "минута работы - пять минут лежания" 267440[/snapback] Глюки пока еще есть, хотя и всего в нескольких районах области, но не от перезагрузок. Но их все меньше и меньше. но для МТА могли выставить наивысший приоритет в отправке данных. Вообще интересно, сильно ли нагружает примерно сотня постоянно действующих мобильных объектов на район сотовую сеть? 267440[/snapback] МТА не только предоставили приоритет, но и модернизировали под это дело сеть ретрансляторов (собственно, и до сих пор продолжают). А на первых порах после запуска - в районах, где навигация работала нормально, не то что жопорез - и дозвониться-то на билайн было порой непросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 МТА не только предоставили приоритет, но и модернизировали под это дело сеть ретрансляторов (собственно, и до сих пор продолжают). А на первых порах после запуска - в районах, где навигация работала нормально, не то что жопорез - и дозвониться-то на билайн было порой непросто В Балашихинском районе ничего особенно не модернизировали, как были те же самые БС по нетмонитору (гы-гы, м-рн им.Гагарина обслуживают БС из Ледово, которое в Щелковском районе), так и остались. В общем понятно, хорошо, что я с пчел свалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В Балашихинском районе ничего особенно не модернизировали 267622[/snapback] Модернизировали везде. Никто не говорит об установке новых БС - масштабы не те. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен 267443[/snapback] Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года. по госорганизациям разослано поручение правительства на этот счет с указанием максимально использовать Глонасс 267443[/snapback] О том и речь, что возможно использование будет не просто "максимально", а обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 О том и речь, что возможно использование будет не просто "максимально", а обязательно. 267669[/snapback] В ближайшее время - точно вряд ли. Нехай запустят еще спутника этак четыре, да остальные настроят нормально - тогда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Модернизировали везде. Никто не говорит об установке новых БС - масштабы не те. Добавили еще тайм-слотов? Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года. Так какого его не стали использовать, а начали городить что-то новое? И почему голосовая связь на базе него стоит только на троллейбусах? Хотя, зная российские реалии, ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Добавили еще тайм-слотов? 267910[/snapback] Всего скорее да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года. И что дальше? На момент разработки системы вариант с радиочастотами был проверенным и надежным. Кто же знал, что уже после закупки оборудования начнется чехарда с передачей от ведомства к ведомству функций распределения частот, затянувшаяся на три года. В ближайшее время - точно вряд ли. Нехай запустят еще спутника этак четыре, да остальные настроят нормально - тогда пожалуйста. А никто и не будет смотреть сколько спутников или какое качество, просто не дадут госденьги без заветной строчки "Глонасс" в описании оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 И что дальше? На момент разработки системы вариант с радиочастотами был проверенным и надежным. Кто же знал, что уже после закупки оборудования начнется чехарда с передачей от ведомства к ведомству функций распределения частот, затянувшаяся на три года. EDACS - это вполне надежный транк, с уже выделеными частотами. А у МГТ, если не ошибаюсь, навигация должна работать где-то на 300 с гаком МГц, там очень сложно в плане выделения частот... по некоторым соображениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.