Перейти к содержанию

Расписание движения НОТ.


tim 136

Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемый, Вы со своими фантазиями уже надоели.

Частоты для МГТ не выделяются - это и есть причина торможения внедрения навигации уже несколько лет.

Что такого фантастичного в системе, которая в соответствии с тем, что она почует на дороге подскажет водителю рекомендуемую скорость движения для соблюдения интервалов движения МАРШРУТНОГО транспорта...датчик ей только нужен пробочный, кои висят на всех пробочных местах в Москве и чьи показания мы видим в интернете на яндексе и мейле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в электронике. Постепенное сокращение диспетчерских произошло давно уже. Теперь есть совсем мало маршрутов имеющих на обоих конечных диспетчерские. А ведь когда то они были возле каждого крупного узла: метро, ж/д станции, крупной конечной в микрорайоне. Сейчас этого много где нет и оперативно регулировать движение нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин о чем вообще можно говорить, когда например на Лосинке стоят четыре автобуса 238-го (238 и 238К) маршрута, 15 минут стоят, 20. и затем в течение 5 минут три из них подходят на посадку и идут в рейс. И это все все на глазах у диспетчеров, которым впрочем все может быть фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, нафих, частоты? МГТ что, хочет совсем свою сеть по всему городу разворачивать?

266973[/snapback]

Именно так. Собственно, причина не в том, что злые люди не выделяют МГТ частоты, а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных?

Зачем, если можно использовать GPS или Глонасс?

266574[/snapback]

Глонасс пока что - хлам.

В принципе думаю, что можно и АСУ Рейс под это дело приспособить

266616[/snapback]

Ну, подобные системы - это прошлый век.

 

датчик ей только нужен пробочный,

267065[/snapback]

Что такое "пробочный датчик"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глонасс пока что - хлам.

267250[/snapback]

Для пущей отчётности нехай будет :D

 

Что такое "пробочный датчик"?

267250[/snapback]

По контексту - некое устройство для определения средней скорости потока. Например в Сингапуре эту почётную обязанность повесили на все городские такси - навигация всё равно есть, вот эти данные и собираются в центре управления дорожным движением. Использовать данные с автобусов и прочего маршрутного транспорта нельзя - они всегда будут давать заниженную скорость из-за обязательных и частых остановок, а часть улиц (особенно скоростные) выпадает из-под контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать данные с автобусов и прочего маршрутного транспорта нельзя - они всегда будут давать заниженную скорость из-за обязательных и частых остановок, а часть улиц (особенно скоростные) выпадает из-под контроля.

267260[/snapback]

Как вариант, можно расширить раз в 10-15 штат служб БД, чтобы они прямо непосредственно патрулировали все трассы всех маршрутов своего парка. А поскольку они будут скорее ездить, чем часто останавливаться, по ним можно будет получать относительно объективные данные, и причём как раз по трассам автобусных маршрутов, что именно автобусам и необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы все в дебри полезли.

Лучше объясните, как можно за 3 минуты в Строгино (где пробок не бывает), старотовать с последней контрольной отсечки перед конечной. Повернуть налево на нерегулируемом перекрёстке. Сделать 3 остановки по бульвару, при этом сбросив скорость между 2-мя остановками почти до нуля, чтобы преодолеть 2 лежачих полицейских. Высадить всех у конечной. А потом за 1 минуту. Развернуться в конце бульвара, подъехать к конечной остановке для посадки. Посадить пассажиров у метро и отправиться дальше.

ИМХО на легковой без остановок. А только с пропусканием транспорта при левом повороте, торможением перед 2-мя полицейскими и разворот на бульваре, уйдёт не меньше 2-х минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном мегаполисе расписание для НОТа иногда невыполнимо из-за постоянных пробок.

266462[/snapback]

как раз таки в современном мегаполисе всё прекрасно выполнимо, ибо в нём в особо пробочных местах транспорт будет ходить по выделенкам. И представлен будет в основном длинными трамваями (это я про НОТ). Ну а в Москве мы имеем то, что имеем.

Всё это станет реально эффективно для пассажира, когда можно будет реализовать информер на мобильник, который будет показывать расстояние в метрах по трассе маршрута до ближайших автобусов нужных маршрутов в обе стороны.

266475[/snapback]

А зачем потребителю лишние бабки платить, когда можно просто развесить табло на остановках, которые будут показывать время до прибытия ближайшего автобуса, нужного маршрута, что будет не только удобнее, но и нести информацию сразу всем находящимся на остановке. Вот был в Дрездене, там это прекрасно работает, правда, дневной проездной стоит 4,5 евро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем потребителю лишние бабки платить, когда можно просто развесить табло на остановках,

267343[/snapback]

Позвольте Вам процитировать одно из сообщений выше, уважаемый...

Ну да, через мобильник лучше. Потому что иначе лица, никогда не имевшие морального облика лишат возможности смотреть это расписание с помощью твердых летящих предметов - такие можно только в самых людных вешать.

266485[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте Вам процитировать одно из сообщений выше, уважаемый...

267346[/snapback]

Да пожалуйста. Однако прошу заметить, что окна на автобусах тоже стеклянные и их на фанеру пока не меняют (только на оргстекло), да и вообще если так мыслить: там разобьют, без роганины не будут платить, автобус будет ходить раз в 50 минут, т.к. поток маленткий и проч... то МГТ надо закрывать уже сегодня, а электротранспорт преобразовать в ТТУ, ибо всех перевезёт автолайн на сканиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако прошу заметить, что окна на автобусах тоже стеклянные

267349[/snapback]

Но тем не менее, автобус как бы под наблюдением всегда находится, в отличие от части остановочных павильонов.

 

электротранспорт преобразовать в ТТУ

267349[/snapback]

А вот я склонен полагать, что развал электротранспорта вызван всё-таки не преобразованием в ТТУ, а некоторыми другими действиями и обстоятельствами. Кстати, УПТМ в принципе чем-то напоминал ТТУ, но это не помешало именно при УПТМ развивать ОТ так, как МГТ нынче просто не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно пассажирского интерфейса - в Мострансавто все это будет, даже не сомневайтесь. И не в самой дальней перспективе. Просто для начала надо все нормально сделать на "инсайдерском" уровне. Согласитесь, что запускать пассажирский интерфейс на уровне "пока что система работает на одном маршруте и ничего корректно не показывает, но мы над этим работаем, и со временем все будет хорошо" (не будем показывать пальцами на Автолайн :D) - несолидно и глупо.

Для пущей отчётности нехай будет

267260[/snapback]

Да вот как-то больно дороговато "для пущей отчетности", тем более по пока что фактически нерабочей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то больно дороговато "для пущей отчетности"

267385[/snapback]

Сейчас уже поговаривают о законодательном требовании установки ГЛОНАСС приёмника на все автобусы ещё на заводе или при ввозе в РФ. Как эта отдельно взятая железяка будет стыковаться с разнообразными корпоративными системами управления движением, никто сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Датчик пробочный" это такая маленькая штучка, серого цвета, которая висит уже на многих улицах и результат чьей работы виден на картах mail, yandex и других:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Датчик пробочный" это такая маленькая штучка, серого цвета, которая висит уже на многих улицах и результат чьей работы виден на картах mail, yandex и других

267398[/snapback]

Ну ты, дружище, насмешил...

Введи, штоль, в поисковике "откуда пробки на Яндексе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных?

Подозреваю, что когда система задумывалась, ПД в сотовых сетях ограничивалось повременным "квазимодемным" соединением в 9600 б/с. Пока в стиле совка возились с внедрением, появился и GPRS и EDGE и 3G, и все, что хотите.

 

P.S Кстати, у МТАшной навигации нет глюков от перегрузок пчелайновской сети? У меня как у обычного абонента GPRS теперь работает в режиме "минута работы - пять минут лежания" (проблема решилась переходом на МТС), но для МТА могли выставить наивысший приоритет в отправке данных. Вообще интересно, сильно ли нагружает примерно сотня постоянно действующих мобильных объектов на район сотовую сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Собственно, причина не в том, что злые люди не выделяют МГТ частоты, а в том, что была выбрана изначально неверная технология. Ну что мешало использовать GPRS для передачи данных?

GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен, поэтому решили использовать проверенные технологии. А дальше как раз началось шоу "злые люди не выделяют МГТ частоты", благодаря чему запуск системы откладывался на годы и в итоге запускать сейчас на полученных частотах технически устаревшую систему уже крайне неэффективно.

 

Сейчас уже поговаривают о законодательном требовании установки ГЛОНАСС приёмника на все автобусы ещё на заводе или при ввозе в РФ. Как эта отдельно взятая железяка будет стыковаться с разнообразными корпоративными системами управления движением, никто сказать не может.

Поговаривать можно о чем угодно, однако не так давно по госорганизациям разослано поручение правительства на этот счет с указанием максимально использовать Глонасс, и сейчас никто уже не решится покупать навигационное оборудование без лейбла "Глонасс", хотя и нет никакого от него толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен, поэтому решили использовать проверенные технологии. А дальше как раз началось шоу "злые люди не выделяют МГТ частоты", благодаря чему запуск системы откладывался на годы и в итоге запускать сейчас на полученных частотах технически устаревшую систему уже крайне неэффективно.

267443[/snapback]

И в итоге, вместо проведения модернизации, годами тянули резину. Вот и получается, что в 21 веке живут и здравствуют такие динозавры, как та же АСУ "Рейс".

Кстати, у МТАшной навигации нет глюков от перегрузок пчелайновской сети? У меня как у обычного абонента GPRS теперь работает в режиме "минута работы - пять минут лежания"

267440[/snapback]

Глюки пока еще есть, хотя и всего в нескольких районах области, но не от перезагрузок. Но их все меньше и меньше.

но для МТА могли выставить наивысший приоритет в отправке данных. Вообще интересно, сильно ли нагружает примерно сотня постоянно действующих мобильных объектов на район сотовую сеть?

267440[/snapback]

МТА не только предоставили приоритет, но и модернизировали под это дело сеть ретрансляторов (собственно, и до сих пор продолжают). А на первых порах после запуска - в районах, где навигация работала нормально, не то что жопорез - и дозвониться-то на билайн было порой непросто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА не только предоставили приоритет, но и модернизировали под это дело сеть ретрансляторов (собственно, и до сих пор продолжают). А на первых порах после запуска - в районах, где навигация работала нормально, не то что жопорез - и дозвониться-то на билайн было порой непросто :)

;) В Балашихинском районе ничего особенно не модернизировали, как были те же самые БС по нетмонитору (гы-гы, м-рн им.Гагарина обслуживают БС из Ледово, которое в Щелковском районе), так и остались. В общем понятно, хорошо, что я с пчел свалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балашихинском районе ничего особенно не модернизировали

267622[/snapback]

Модернизировали везде. Никто не говорит об установке новых БС - масштабы не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPRS на номент разработки системы был слишком дорог и ненадежен

267443[/snapback]

Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года.

 

по госорганизациям разослано поручение правительства на этот счет с указанием максимально использовать Глонасс

267443[/snapback]

О том и речь, что возможно использование будет не просто "максимально", а обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что возможно использование будет не просто "максимально", а обязательно.

267669[/snapback]

В ближайшее время - точно вряд ли. Нехай запустят еще спутника этак четыре, да остальные настроят нормально - тогда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизировали везде. Никто не говорит об установке новых БС - масштабы не те.

Добавили еще тайм-слотов?

 

Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года.

Так какого его не стали использовать, а начали городить что-то новое? И почему голосовая связь на базе него стоит только на троллейбусах? Хотя, зная российские реалии, ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме GSM, в Москве есть сеть EDACS, где даже предусмотрена отдельная функция "передача информации о местонахождении". Более того, EDACS использовался Мосгортрансом для голосовой связи с 1997 года.

И что дальше? На момент разработки системы вариант с радиочастотами был проверенным и надежным. Кто же знал, что уже после закупки оборудования начнется чехарда с передачей от ведомства к ведомству функций распределения частот, затянувшаяся на три года.

 

В ближайшее время - точно вряд ли. Нехай запустят еще спутника этак четыре, да остальные настроят нормально - тогда пожалуйста.

А никто и не будет смотреть сколько спутников или какое качество, просто не дадут госденьги без заветной строчки "Глонасс" в описании оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? На момент разработки системы вариант с радиочастотами был проверенным и надежным. Кто же знал, что уже после закупки оборудования начнется чехарда с передачей от ведомства к ведомству функций распределения частот, затянувшаяся на три года.

EDACS - это вполне надежный транк, с уже выделеными частотами.

А у МГТ, если не ошибаюсь, навигация должна работать где-то на 300 с гаком МГц, там очень сложно в плане выделения частот... по некоторым соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.