Перейти к содержанию

Официальный список оперативных укоротов маршрутов МГТ (Автобус,Троллейбус, Трамвай)


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Учитывая большой интерес к теме оперативных укоротов маршрутов МГТ, представляю их официальный список. Все цифры предназначены для диспетчеров к/ст для постановки машин в график в зависимости от дорожной ситуации.

_____________________________.doc

________________________________.doc

_____________________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, в троллейбусном файле опечатка - в ФАТП никакого 12 троллика нет (1 лишняя)

 

И кстати.. получается что укорот 732 по Дорохова (со стороны Крылатского, частенько вижу машины с таким трафаретом у Молодёжной) незаконен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, в троллейбусном файле опечатка - в ФАТП никакого 12 троллика нет (1 лишняя)

267899[/snapback]

да, там есть несколько опечаток...но по смыслу всё понимается.

И кстати.. получается что укорот 732 по Дорохова (со стороны Крылатского, частенько вижу машины с таким трафаретом у Молодёжной) незаконен?

267899[/snapback]

вопрос спорный, но очевидно одно: 5ап такой укорот не предлагал.

возможно есть отдельная договоренность с отделом разворачивать машины там.

732,*33,*79- договорные отношения с Верейской плазой

267900[/snapback]

1)Начнём с того, что у них есть собственные автобусы-развозки.

2)Если бы этому бизнес-центру потребовались автобусы МГТ для обслуживания своих сотрудников, то был бы просто заключен договор и автобусы с обычных маршрутов туда бы не снимались.

3) Утопический вариант: если руководство бизнес-центра попросило бы МГТ организовать фиксированные рейсы для своих сотрудников по маршрутам 732,733,779, то такие рейсы непременно бы обозначались в расписании. А такого - нет.

Оперативный укорот - явление, безусловно, систематическое и о времени такого разворота может знать только диспетчер. Поэтому ни о каких договорных отношениях по маршрутам 732,733, а уж тем более 779 речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только малая часть маршрутов? Или вы хотите сказать, что это все официальные укороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только малая часть маршрутов? Или вы хотите сказать, что это все официальные укороты?

267923[/snapback]

не говорю, а утверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая большой интерес к теме оперативных укоротов маршрутов МГТ, представляю их официальный список. Все цифры предназначены для диспетчеров к/ст для постановки машин в график в зависимости от дорожной ситуации.

 

 

Спасибо огромное! Очень интересно.

Однако, возникает несколько вопросов-уточнений по троллейбусам:

 

77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го

53 - укороченный рейс называется "до Д/К Компрессор", а не до пр. Энтузиастов.

10 - дан в старом варианте, когда он еще ходил до Николоямской

Б и Бк - Не совсем понятно, что значит "Городская ул.," "Лужники", Триумфальная". Ведь Б и Бк - маршруты кольцевые, пунктов разворота у кольцевых маршрутов должно быть указано два.

Например, как Бк может оказатся на Городской улице? От конечной Смоленский бульвар он должен где-то развернутся, чтобы попасть на трассу 10 в сторону Мытной. А где он разворачивается, не указано. Вероятно, на Новом Арбате, или Триумфальной, или же на Самотеке, даже, теоретически, может на Николоямской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Начнём с того, что у них есть собственные автобусы-развозки.

2)Если бы этому бизнес-центру потребовались автобусы МГТ для обслуживания своих сотрудников, то был бы просто заключен договор и автобусы с обычных маршрутов туда бы не снимались.

267909[/snapback]

Как раз там 4 автобуса 14 АП прохлаждаются с интервалом раз в 1-2 часа днём. _ttp://www.kino-proekt.ru/contact/

 

А информация- из документов и доски объявлений- "особый контроль" на 732 и 733. Кроме этого, поток МФЮА тоже не лишний.

 

779, похоже, ввели потому что в плазу мало кто хочет идти работать (да и клиенты тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го

267929[/snapback]

Уже давно нет. Сейчас пассажиров по трассе нулевого рейса везут уже до конца Новокосинской.

А ещё по 2ТП - где же это там на 7 Парковой разворот-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 - укороченный рейс называется "до Д/К Компрессор", а не до пр. Энтузиастов.

267929[/snapback]

это не столь важно, т.к. разворачивается он как 30 и 68.

10 - дан в старом варианте, когда он еще ходил до Николоямской

267929[/snapback]

на момент составления данного списка, маршрут работал до Николоямской. Сейчас согласен, малоактуально.

Б и Бк - Не совсем понятно, что значит "Городская ул.," "Лужники", Триумфальная". Ведь Б и Бк - маршруты кольцевые, пунктов разворота у кольцевых маршрутов должно быть указано два.

Например, как Бк может оказатся на Городской улице? От конечной Смоленский бульвар он должен где-то развернутся, чтобы попасть на трассу 10 в сторону Мытной. А где он разворачивается, не указано. Вероятно, на Новом Арбате, или Триумфальной, или же на Самотеке, даже, теоретически, может на Николоямской.

267929[/snapback]

вы сами на свой вопрос и ответили. Бк по маршруту 10к до "Городской" и Бк по 79к до "Лужников (южн.)"

Бч до "Триумфальной" - это развороты на Триумфальной и Николоямской.

Как раз там 4 автобуса 14 АП прохлаждаются с интервалом раз в 1-2 часа днём. _ttp://www.kino-proekt.ru/contact/

267930[/snapback]

правильно, но это заказы и машины не снимаются с городских маршрутов.

А информация- из документов и доски объявлений- "особый контроль" на 732 и 733. Кроме этого, поток МФЮА тоже не лишний.

 

779, похоже, ввели потому что в плазу мало кто хочет идти работать (да и клиенты тоже).

267930[/snapback]

бррррррр.......не пойму что имелось ввиду. Что за доска? особый контроль?

А ещё по 2ТП - где же это там на 7 Парковой разворот-то?

267934[/snapback]

аналогично маршруту №55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го

267929[/snapback]

Уже давно нет. Сейчас пассажиров по трассе нулевого рейса везут уже до конца Новокосинской.

 

 

Антон, я имел ввиду именно укороченный рейс (!), а не нулевой!

442f48899a87t.jpg

То что нулевые 77-го подвозят пассажиров до 2-го московского крематория, мне не то что известно, сам неоднократно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично маршруту №55

267962[/snapback]

Тогда это не совсем то, что интересует большинство. Хотя, согласен, это издержки официальности данного документа. Фактически получается, что если тр-сы 32 и 41 м-тов направить по 7П, то получается, что фактически они будут идти по укороченному 23му, поскольку иначе туда не попасть.

 

Антон, я имел ввиду именно укороченный рейс (!), а не нулевой!

267969[/snapback]

Опять-таки, это всё-таки не 77й маршрут, потому что фактически тр-с идёт по трассе 64го. В то время, как публика, интересовавшаяся "оперативными укоротами", имела в виду, наверное, всё-таки развороты, расположенные непосредственно на основной трассе маршрута или на незначительном удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что не важно где маршрут идет фактически. Укороченный рейс 45 до Лубянки, это именно 45, а не 25, 25 до Комсомольской - это именно 25, а не 88.

Троллейбус 77 маршрута, который отправили в укороченный рейс для нагона графика, это именно укороченный 77, а не 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, разобрался ;) Только вот еще нюанс :) 133 до ул. Молостовых не ездит :) На к/ст даже трафаретов таких нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошизеть... практический любой маршрут могут укоротить, а то что пассажиры не дождутся - не важно им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 35-го трама нет Нижних котлов, хотя они есть как с одной, так и с другой стороны.

Радует пока то, что из этого списка по некоторым маршрутам это пока не практикуется вообще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 77 маршрута, который отправили в укороченный рейс для нагона графика, это именно укороченный 77, а не 64.

267982[/snapback]

Он там с этими пробками так завязнет у метро "Новогиреево", что график нагнать не получится. Это раз. И два - ни один здравомыслящий водитель не поедет на такой разворот без трафаретов 64го, поскольку трасса этого разворота отходит от трассы нормального 77го на следующей же остановке.

 

Тьфу, разобрался Только вот еще нюанс 133 до ул. Молостовых не ездит

267983[/snapback]

Возможно, там имеется в виду, что разворот автобуса происходит на пересечении с улицей Молостовых. А разворот этот действительно считается как до Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Интересный список! Оказывается, укорачивание 48 от Ледового до Полежаевской вполне реально. Только вот этой возможностью не пользуются, и стоит весь выпуск по утрам на Жукова, и интервал по 40 минут в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Интересный список! Оказывается, укорачивание 48 от Ледового до Полежаевской вполне реально. Только вот этой возможностью не пользуются, и стоит весь выпуск по утрам на Жукова, и интервал по 40 минут в час пик.

268002[/snapback]

Если весь выпуск стоит в том месте настолько крепко, что один круг проходится за два или почти за два, то оснований для отправки на разворот как бы уже нет. Потому что смысл отправки на разворот именно в том, чтобы после опоздания машина пришла на обед (или, что считается более важным, ко времени отправления в парк или на следующий маршрут) вовремя, при этом использовав это время (до обеда, до отправки в парк или до планового переключения) как-нибудь с большей пользой, чем просто стоя на ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево?

 

Это маршрут 133Н, а не укорот.

 

Он там с этими пробками так завязнет у метро "Новогиреево", что график нагнать не получится. Это раз. И два - ни один здравомыслящий водитель не поедет на такой разворот без трафаретов 64го, поскольку трасса этого разворота отходит от трассы нормального 77го на следующей же остановке.

 

Тем не менее, 77 до платф. Новогиреево неединожды появлялся на улицах, это раз. Фото такого экземпляра я представил выше. Оно сделано в апреле 2009 года.

График нагнать всеже можно, так как на трасее 77 у м. Новогиреево тоже возникают заторы.

И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута! За это его может покарать ревизор.

И три: Мы не обсуждаем, что лочично, и как надо, а лишь констатируем факты. То, что есть 77 до платф. Новогиреево - это факт ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, разобрался Только вот еще нюанс 133 до ул. Молостовых не ездит

267983[/snapback]

Возможно, там имеется в виду, что разворот автобуса происходит на пересечении с улицей Молостовых. А разворот этот действительно считается как до Ивановского.

Ивановское уже указан в списке. Смысл того же самого но под другим именем?

 

А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево?

Это маршрут 133Н, а не укорот.

Как раз-таки укорот ;) 133 - 133Н - один и тот же маршрут. Просто "эН-ка" - укороченный спецрейс. Таблички - тоже инициатива парка, скорее всего. пока что это еще не официальный отдельный маршрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута!

268020[/snapback]

А если опоздавший автобус с 214 маршрута поставят на 276, как уже неоднократно было - он тоже не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я не понимаю, что Вы хотите доказать?

То, что нет укороченного 77го? Такой есть, сам ездил ;) Или то, что он должен ставить трафарет 64, негодяй такой? :)

И насчет трафаретов, про автобусы честно говорю, я не знаю, что там и как. Водителю же троллейбуса не положено выставлять трафарет другого маршрута, ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так. И потому катаются 25 и 45 до Комсомольской как милые (именно укороченные рейсы, а не нулевые), и никто не ставит на них № 88, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет трафаретов, про автобусы честно говорю, я не знаю, что там и как. Водителю же троллейбуса не положено выставлять трафарет другого маршрута, ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так.

268056[/snapback]

Выставить трафарет, может, и нельзя, но я своими глазами видел, как машина с электротрафаретом лёгким движением руки превратилась из 77й в 64ю. Это во-первых.

Во-вторых, а если диспетчер даст указание поставить трафарет тот, какой нужен диспетчеру?

И в-третьих, похоже, пассажиры мало жаловались на такие вот вещи, потому что человеку, не знакомому с особенностями строения контактной сети, не придёт на ум, что 77й тр-с "до Платформы" не сможет от Ивановского довести до, скажем, Зелёного-85. А если бы пассажиры жаловались, наверняка заставили бы и трафареты переставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута!

Во время движения - не имеет. А если едет с конечной, то почему нет? Подобная вещь переключением зовется, что отображается у водителя в путевке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, чего не нашел в списке:

 

Бк: до м. "Смоленская", до Самотечной пл.

238: до Универсама, до ул. Декабристов.

601: до м. Медведково (разворачивается на к/ст "Заревый пр." и обратно начинает сажать на ост. "Широкая ул.")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так. И потому катаются 25 и 45 до Комсомольской как милые (именно укороченные рейсы, а не нулевые), и никто не ставит на них № 88

268056[/snapback]

Как раз один ревизор однажды внёс ясность по этому поводу: 45 до Лубянки должен ехать либо с табличкой "до Лубянской площади" (и объявлять по микрофону об укорочении), либо ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ на этот рейс трафареты с 45 на 25. Я сам таким образом не раз ездил и по 25, и по 88, хотя в путёвке значилось "45". А вот если на машине окажутся выставлены, скажем, трафареты и 25, и 45 - это уже реальное нарушение.

 

 

Кстати, у 22 троллейбуса существует ещё укорот "До Проспекта Будённого", куда машина доходит от "Большевички" (всё это отмечается ещё на "16-й Парковой"). Применяется он в интервале от 14 до 17 часов дня, в ходе которого происходит отметка у диспетчера и этой конечной. После чего машина либо едет в парк (конец работы), либо около самого парка производится быстрая смена водителей, в ходе которой свои отметки (выполняя функции конечной станции) ставят диспетчер парка и нарколог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списки хоть и официальные, но странные. Кто видел оборот 798 или 652 по см "Строгино"? И где же 127 от Рублёво до "Молодёжной"? Даже трафареты есть официальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.