АЕ Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Учитывая большой интерес к теме оперативных укоротов маршрутов МГТ, представляю их официальный список. Все цифры предназначены для диспетчеров к/ст для постановки машин в график в зависимости от дорожной ситуации. _____________________________.doc ________________________________.doc _____________________________.doc Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Антон, в троллейбусном файле опечатка - в ФАТП никакого 12 троллика нет (1 лишняя) И кстати.. получается что укорот 732 по Дорохова (со стороны Крылатского, частенько вижу машины с таким трафаретом у Молодёжной) незаконен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 732,*33,*79- договорные отношения с Верейской плазой Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 18, 2009 Author Share Posted April 18, 2009 Антон, в троллейбусном файле опечатка - в ФАТП никакого 12 троллика нет (1 лишняя) 267899[/snapback] да, там есть несколько опечаток...но по смыслу всё понимается. И кстати.. получается что укорот 732 по Дорохова (со стороны Крылатского, частенько вижу машины с таким трафаретом у Молодёжной) незаконен? 267899[/snapback] вопрос спорный, но очевидно одно: 5ап такой укорот не предлагал. возможно есть отдельная договоренность с отделом разворачивать машины там. 732,*33,*79- договорные отношения с Верейской плазой 267900[/snapback] 1)Начнём с того, что у них есть собственные автобусы-развозки. 2)Если бы этому бизнес-центру потребовались автобусы МГТ для обслуживания своих сотрудников, то был бы просто заключен договор и автобусы с обычных маршрутов туда бы не снимались. 3) Утопический вариант: если руководство бизнес-центра попросило бы МГТ организовать фиксированные рейсы для своих сотрудников по маршрутам 732,733,779, то такие рейсы непременно бы обозначались в расписании. А такого - нет. Оперативный укорот - явление, безусловно, систематическое и о времени такого разворота может знать только диспетчер. Поэтому ни о каких договорных отношениях по маршрутам 732,733, а уж тем более 779 речи быть не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 А почему только малая часть маршрутов? Или вы хотите сказать, что это все официальные укороты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 18, 2009 Author Share Posted April 18, 2009 А почему только малая часть маршрутов? Или вы хотите сказать, что это все официальные укороты? 267923[/snapback] не говорю, а утверждаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Учитывая большой интерес к теме оперативных укоротов маршрутов МГТ, представляю их официальный список. Все цифры предназначены для диспетчеров к/ст для постановки машин в график в зависимости от дорожной ситуации. Спасибо огромное! Очень интересно. Однако, возникает несколько вопросов-уточнений по троллейбусам: 77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го 53 - укороченный рейс называется "до Д/К Компрессор", а не до пр. Энтузиастов. 10 - дан в старом варианте, когда он еще ходил до Николоямской Б и Бк - Не совсем понятно, что значит "Городская ул.," "Лужники", Триумфальная". Ведь Б и Бк - маршруты кольцевые, пунктов разворота у кольцевых маршрутов должно быть указано два. Например, как Бк может оказатся на Городской улице? От конечной Смоленский бульвар он должен где-то развернутся, чтобы попасть на трассу 10 в сторону Мытной. А где он разворачивается, не указано. Вероятно, на Новом Арбате, или Триумфальной, или же на Самотеке, даже, теоретически, может на Николоямской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 1)Начнём с того, что у них есть собственные автобусы-развозки. 2)Если бы этому бизнес-центру потребовались автобусы МГТ для обслуживания своих сотрудников, то был бы просто заключен договор и автобусы с обычных маршрутов туда бы не снимались. 267909[/snapback] Как раз там 4 автобуса 14 АП прохлаждаются с интервалом раз в 1-2 часа днём. _ttp://www.kino-proekt.ru/contact/ А информация- из документов и доски объявлений- "особый контроль" на 732 и 733. Кроме этого, поток МФЮА тоже не лишний. 779, похоже, ввели потому что в плазу мало кто хочет идти работать (да и клиенты тоже). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го 267929[/snapback] Уже давно нет. Сейчас пассажиров по трассе нулевого рейса везут уже до конца Новокосинской. А ещё по 2ТП - где же это там на 7 Парковой разворот-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 18, 2009 Author Share Posted April 18, 2009 53 - укороченный рейс называется "до Д/К Компрессор", а не до пр. Энтузиастов. 267929[/snapback] это не столь важно, т.к. разворачивается он как 30 и 68. 10 - дан в старом варианте, когда он еще ходил до Николоямской 267929[/snapback] на момент составления данного списка, маршрут работал до Николоямской. Сейчас согласен, малоактуально. Б и Бк - Не совсем понятно, что значит "Городская ул.," "Лужники", Триумфальная". Ведь Б и Бк - маршруты кольцевые, пунктов разворота у кольцевых маршрутов должно быть указано два. Например, как Бк может оказатся на Городской улице? От конечной Смоленский бульвар он должен где-то развернутся, чтобы попасть на трассу 10 в сторону Мытной. А где он разворачивается, не указано. Вероятно, на Новом Арбате, или Триумфальной, или же на Самотеке, даже, теоретически, может на Николоямской. 267929[/snapback] вы сами на свой вопрос и ответили. Бк по маршруту 10к до "Городской" и Бк по 79к до "Лужников (южн.)" Бч до "Триумфальной" - это развороты на Триумфальной и Николоямской. Как раз там 4 автобуса 14 АП прохлаждаются с интервалом раз в 1-2 часа днём. _ttp://www.kino-proekt.ru/contact/ 267930[/snapback] правильно, но это заказы и машины не снимаются с городских маршрутов. А информация- из документов и доски объявлений- "особый контроль" на 732 и 733. Кроме этого, поток МФЮА тоже не лишний. 779, похоже, ввели потому что в плазу мало кто хочет идти работать (да и клиенты тоже). 267930[/snapback] бррррррр.......не пойму что имелось ввиду. Что за доска? особый контроль? А ещё по 2ТП - где же это там на 7 Парковой разворот-то? 267934[/snapback] аналогично маршруту №55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 77 - существует рейс до платформы Новогиреево по трассе 64-го 267929[/snapback] Уже давно нет. Сейчас пассажиров по трассе нулевого рейса везут уже до конца Новокосинской. Антон, я имел ввиду именно укороченный рейс (!), а не нулевой! То что нулевые 77-го подвозят пассажиров до 2-го московского крематория, мне не то что известно, сам неоднократно ездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 18, 2009 Author Share Posted April 18, 2009 А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево? 267965[/snapback] в списке он присутствует Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 аналогично маршруту №55 267962[/snapback] Тогда это не совсем то, что интересует большинство. Хотя, согласен, это издержки официальности данного документа. Фактически получается, что если тр-сы 32 и 41 м-тов направить по 7П, то получается, что фактически они будут идти по укороченному 23му, поскольку иначе туда не попасть. Антон, я имел ввиду именно укороченный рейс (!), а не нулевой! 267969[/snapback] Опять-таки, это всё-таки не 77й маршрут, потому что фактически тр-с идёт по трассе 64го. В то время, как публика, интересовавшаяся "оперативными укоротами", имела в виду, наверное, всё-таки развороты, расположенные непосредственно на основной трассе маршрута или на незначительном удалении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 В том то все и дело, что не важно где маршрут идет фактически. Укороченный рейс 45 до Лубянки, это именно 45, а не 25, 25 до Комсомольской - это именно 25, а не 88. Троллейбус 77 маршрута, который отправили в укороченный рейс для нагона графика, это именно укороченный 77, а не 64. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Тьфу, разобрался Только вот еще нюанс 133 до ул. Молостовых не ездит На к/ст даже трафаретов таких нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Ошизеть... практический любой маршрут могут укоротить, а то что пассажиры не дождутся - не важно им Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 У 35-го трама нет Нижних котлов, хотя они есть как с одной, так и с другой стороны. Радует пока то, что из этого списка по некоторым маршрутам это пока не практикуется вообще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Троллейбус 77 маршрута, который отправили в укороченный рейс для нагона графика, это именно укороченный 77, а не 64. 267982[/snapback] Он там с этими пробками так завязнет у метро "Новогиреево", что график нагнать не получится. Это раз. И два - ни один здравомыслящий водитель не поедет на такой разворот без трафаретов 64го, поскольку трасса этого разворота отходит от трассы нормального 77го на следующей же остановке. Тьфу, разобрался Только вот еще нюанс 133 до ул. Молостовых не ездит 267983[/snapback] Возможно, там имеется в виду, что разворот автобуса происходит на пересечении с улицей Молостовых. А разворот этот действительно считается как до Ивановского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Хм... Интересный список! Оказывается, укорачивание 48 от Ледового до Полежаевской вполне реально. Только вот этой возможностью не пользуются, и стоит весь выпуск по утрам на Жукова, и интервал по 40 минут в час пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Хм... Интересный список! Оказывается, укорачивание 48 от Ледового до Полежаевской вполне реально. Только вот этой возможностью не пользуются, и стоит весь выпуск по утрам на Жукова, и интервал по 40 минут в час пик. 268002[/snapback] Если весь выпуск стоит в том месте настолько крепко, что один круг проходится за два или почти за два, то оснований для отправки на разворот как бы уже нет. Потому что смысл отправки на разворот именно в том, чтобы после опоздания машина пришла на обед (или, что считается более важным, ко времени отправления в парк или на следующий маршрут) вовремя, при этом использовав это время (до обеда, до отправки в парк или до планового переключения) как-нибудь с большей пользой, чем просто стоя на ОРП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево? Это маршрут 133Н, а не укорот. Он там с этими пробками так завязнет у метро "Новогиреево", что график нагнать не получится. Это раз. И два - ни один здравомыслящий водитель не поедет на такой разворот без трафаретов 64го, поскольку трасса этого разворота отходит от трассы нормального 77го на следующей же остановке. Тем не менее, 77 до платф. Новогиреево неединожды появлялся на улицах, это раз. Фото такого экземпляра я представил выше. Оно сделано в апреле 2009 года. График нагнать всеже можно, так как на трасее 77 у м. Новогиреево тоже возникают заторы. И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута! За это его может покарать ревизор. И три: Мы не обсуждаем, что лочично, и как надо, а лишь констатируем факты. То, что есть 77 до платф. Новогиреево - это факт )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Тьфу, разобрался Только вот еще нюанс 133 до ул. Молостовых не ездит 267983[/snapback] Возможно, там имеется в виду, что разворот автобуса происходит на пересечении с улицей Молостовых. А разворот этот действительно считается как до Ивановского. Ивановское уже указан в списке. Смысл того же самого но под другим именем? А где 133 со своим разворотом у пл. Новогиреево? Это маршрут 133Н, а не укорот. Как раз-таки укорот 133 - 133Н - один и тот же маршрут. Просто "эН-ка" - укороченный спецрейс. Таблички - тоже инициатива парка, скорее всего. пока что это еще не официальный отдельный маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута! 268020[/snapback] А если опоздавший автобус с 214 маршрута поставят на 276, как уже неоднократно было - он тоже не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 Антон, я не понимаю, что Вы хотите доказать? То, что нет укороченного 77го? Такой есть, сам ездил Или то, что он должен ставить трафарет 64, негодяй такой? И насчет трафаретов, про автобусы честно говорю, я не знаю, что там и как. Водителю же троллейбуса не положено выставлять трафарет другого маршрута, ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так. И потому катаются 25 и 45 до Комсомольской как милые (именно укороченные рейсы, а не нулевые), и никто не ставит на них № 88, и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 18, 2009 Share Posted April 18, 2009 И насчет трафаретов, про автобусы честно говорю, я не знаю, что там и как. Водителю же троллейбуса не положено выставлять трафарет другого маршрута, ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так. 268056[/snapback] Выставить трафарет, может, и нельзя, но я своими глазами видел, как машина с электротрафаретом лёгким движением руки превратилась из 77й в 64ю. Это во-первых. Во-вторых, а если диспетчер даст указание поставить трафарет тот, какой нужен диспетчеру? И в-третьих, похоже, пассажиры мало жаловались на такие вот вещи, потому что человеку, не знакомому с особенностями строения контактной сети, не придёт на ум, что 77й тр-с "до Платформы" не сможет от Ивановского довести до, скажем, Зелёного-85. А если бы пассажиры жаловались, наверняка заставили бы и трафареты переставлять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 И Два: водитель не имеет полномочий ставить трафарет другого маршрута! Во время движения - не имеет. А если едет с конечной, то почему нет? Подобная вещь переключением зовется, что отображается у водителя в путевке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Р. Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 То, чего не нашел в списке: Бк: до м. "Смоленская", до Самотечной пл. 238: до Универсама, до ул. Декабристов. 601: до м. Медведково (разворачивается на к/ст "Заревый пр." и обратно начинает сажать на ост. "Широкая ул.") Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 ревизор за несоответствие трафаретов и путёвки напишет рапорт. Вот так. И потому катаются 25 и 45 до Комсомольской как милые (именно укороченные рейсы, а не нулевые), и никто не ставит на них № 88 268056[/snapback] Как раз один ревизор однажды внёс ясность по этому поводу: 45 до Лубянки должен ехать либо с табличкой "до Лубянской площади" (и объявлять по микрофону об укорочении), либо ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ на этот рейс трафареты с 45 на 25. Я сам таким образом не раз ездил и по 25, и по 88, хотя в путёвке значилось "45". А вот если на машине окажутся выставлены, скажем, трафареты и 25, и 45 - это уже реальное нарушение. Кстати, у 22 троллейбуса существует ещё укорот "До Проспекта Будённого", куда машина доходит от "Большевички" (всё это отмечается ещё на "16-й Парковой"). Применяется он в интервале от 14 до 17 часов дня, в ходе которого происходит отметка у диспетчера и этой конечной. После чего машина либо едет в парк (конец работы), либо около самого парка производится быстрая смена водителей, в ходе которой свои отметки (выполняя функции конечной станции) ставят диспетчер парка и нарколог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Telekaster Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Списки хоть и официальные, но странные. Кто видел оборот 798 или 652 по см "Строгино"? И где же 127 от Рублёво до "Молодёжной"? Даже трафареты есть официальные! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.