Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее на Мосузле почему-то никто не закрывает длинные пригородные маршруты. Вот уже сколько раз, помнится, Maximus71 выл насчет того, что надо прикрывать такие длинные электрички, как Москва-Вязьма, однако до сих пор эти электрички вполне себе живут и здравствуют. Кроме того, если еще лет 10 назад по данному маршруту ходила только 1 прямая электричка в день, то теперь их ходит 3 пары в день и отменять их никто не собирается (правда, одну пару порой укорачивают до Можайска вместо Москвы). Да и до Гагарина тоже есть ежедневные, а всего лет 10 назад дальше Бородино ходили только 2 электрички до Гагарина и 1 до Вязьмы + "дачник" до Вязьмы по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы нужно пускать шестивагонные электрички, до Гагарина почти без остановок. Или вообще сделать строго согласованные стыки электричек по тому же Гагарину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее на Мосузле почему-то никто не закрывает длинные пригородные маршруты.

377414[/snapback]

 

мосузел - дело особое. тут альтернативы не просматривается.

 

всего лет 10 назад дальше Бородино ходили только 2 электрички до Гагарина и 1 до Вязьмы + "дачник" до Вязьмы по выходным.

377414[/snapback]

 

так за бородином дач понастроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосузел - дело особое. тут альтернативы не просматривается.

377419[/snapback]

Если пойдёт массовое сокращение пригорода, то тогда вполне возможно обрезание многих дальних маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вполне возможно обрезание многих дальних маршрутов.

377421[/snapback]

 

на мосузле - не уверен.

 

впрочем, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, на Мосузле будет так - начнут обрезать ближние маршруты, а дальним добавлять остановки. Вот, кстати, на Белорусском направлении так и было - отменили по воскресеньям электричку Бородино-Москва, а взамен вяземской ввели все остановки до Голицыно, кроме Кукаринской (непонятно, почему ее графисты так не любят?). Недовольных этим было много. Эх, знал бы, что так будет - пересел бы в Гагарине на скоростную, идущую через час, тем более, что она представляла собой новую ЭД4М, а не вяземскую холодную ЭР2Т, в которой первое время даже половинка двери не закрывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, на Мосузле будет так - начнут обрезать ближние маршруты, а дальним добавлять остановки.

377424[/snapback]

 

а вот это запросто.

 

оно, кстати, так и происходит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мосузле - не уверен.

377422[/snapback]

Уже есть - Владимир. С нового графика к нему прибавится Волоколамск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, с этого года начнётся интенсивное вымирание пригорода в россии. в том числе и в течение действующего графика.

377297[/snapback]

 

Это откуда такие предположения?

 

Вот уже сколько раз, помнится, Maximus71 выл насчет того, что надо прикрывать такие длинные электрички, как Москва-Вязьма, однако до сих пор эти электрички вполне себе живут и здравствуют

377414[/snapback]

 

Этот товарищ совсем с головой что ли не дружит? :) За такие вредительские предложения можно и по голове схлопотать.

 

Уже есть - Владимир. С нового графика к нему прибавится Волоколамск.

377427[/snapback]

Чего?? Хочешь сказать, что в Волоколамск не будут ходить электрички? Они и до Шаховской ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда такие предположения?

377429[/snapback]

 

оттуда, что с этого года ржд запретило финансирование пригородных компаний за счёт внутренних ресурсов ржд. теперь все убытки должны покрывать регионы. ну, а какие убытки пригородники выкатывают регионам - думаю, ты догадываешься. и проверить их не представляется возможным. в результате регионы будут развивать альтернативный транспорт (автобусы в первую очередь), и по мере возможности отказываться от пригородного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже сколько раз, помнится, Maximus71 выл насчет того, что надо прикрывать такие длинные электрички, как Москва-Вязьма, однако до сих пор эти электрички вполне себе живут и здравствуют

377414[/snapback]

 

Этот товарищ совсем с головой что ли не дружит? :) За такие вредительские предложения можно и по голове схлопотать.

 

Знаешь, я его как-то видел лично. Он при встрече сразу шутливо спросил: "Ну что, будете мне морду бить?" ;)

Но вообще я обратил внимание, что из самой Вязьмы на московских электричках действительно ездят практически одни льготники (я же на ней поехал просто ради интереса). А все остальные штурмом берут кассы дальнего следования, в которых в основном берут билеты до Москвы на ПДСы. Особым спросом пользуется 132-й брестский поезд. Причем что интересно - есть люди, которые даже в РИЦах международных поездов ездят по маршруту Москва-Вязьма. Мне один человек говорил, что немало народу ехало по этому маршруту в основном составе поезда Москва-Берлин, хотя в нем есть и сидячка, стоящая дешевле электрички.

 

Уже есть - Владимир. С нового графика к нему прибавится Волоколамск.

377427[/snapback]

Чего?? Хочешь сказать, что в Волоколамск не будут ходить электрички? Они и до Шаховской ходят.

 

Видимо, Игорь имеет в виду, что электричек до Волоколамска будет меньше. А с прямыми зелеными Москва-Владимир проблемы идут начиная с середины 1990-х гг. В начале 2000-х гг. уже был прецедент, когда единственную прямую отменяли из-за попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще я обратил внимание, что из самой Вязьмы на московских электричках действительно ездят практически одни льготники (я же на ней поехал просто ради интереса). А все остальные штурмом берут кассы дальнего следования, в которых в основном берут билеты до Москвы на ПДСы.

377434[/snapback]

 

А как сейчас обстоят дела с Владимиром, Рязанью, Калугой? Туда тоже на зеленых электричках в основном ездят льготники, а платежеспособное население на экспрессах, ПДС и автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас обстоят дела с Владимиром, Рязанью, Калугой? Туда тоже на зеленых электричках в основном ездят льготники, а платежеспособное население на экспрессах, ПДС и автобусах?

377444[/snapback]

 

думаю, что да. какой смысл трястись в засранной зелёной, да ещё по более высокой цене?

 

по крайней мере, лично я для попадания в эти города зелёную бы стал рассматривать в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по более высокой цене?

377445[/snapback]

Экспрессы дороже зелёных электричек. В Калугу ПДС ходят на транзитный вокзальчик. А что касается Рязани, так я избегал по возможности электричек ещё тогда, когда они были дешевле ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрессы дороже зелёных электричек.

377448[/snapback]

 

не знаю, как сейчас, но когда они были пдс - были дешевле. да и сейчас, думаю, разница несущественная (ну, первый класс я не беру, конечно).

 

В Калугу ПДС ходят на транзитный вокзальчик.

377448[/snapback]

 

автобусы в город оттуда ходят даже ночью. проблем уехать нет.

 

ну, и на автобусе, конечно, можно, и на попугае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?? Хочешь сказать, что в Волоколамск не будут ходить электрички? Они и до Шаховской ходят.
Часть будет заменена на челноки Новоиерусалимская-Волоколамск. Такое как-то из Питера на Сосновый Бор делали пару лет назад.

Туту показывает, что кол-во пар Москва-Волоколамск/Шаховская уменьшится до 12, но объем движения Н.Иерусалимская-Волоколамск увеличится с 17 до 19 пар (смотрел по будням).

 

оттуда, что с этого года ржд запретило финансирование пригородных компаний за счёт внутренних ресурсов ржд. теперь все убытки должны покрывать регионы.
Если точнее, то это правительство организовало эти реформы, оно и запретило. Но там новшество - оплата инфраструктурной составляющей расходов ППК из федерального бюджета, это 1/2..1/3 расходов, в зависимости от организации движения и арендных ставок депо.

 

Но вообще я обратил внимание, что из самой Вязьмы на московских электричках действительно ездят практически одни льготники (я же на ней поехал просто ради интереса). А все остальные штурмом берут кассы дальнего следования, в которых в основном берут билеты до Москвы на ПДСы. Особым спросом пользуется 132-й брестский поезд. Причем что интересно - есть люди, которые даже в РИЦах международных поездов ездят по маршруту Москва-Вязьма. Мне один человек говорил, что немало народу ехало по этому маршруту в основном составе поезда Москва-Берлин, хотя в нем есть и сидячка, стоящая дешевле электрички.
Все зависит от конкретного рейса и дня недели. В расписании ПДС там есть большие "дыры" и деваться некуда, а в берлинскую сидячку еще надо умудриться взять билет, особенно в сторону Москвы, да и не ежедневная она.

 

Экспрессы дороже зелёных электричек.

Москва-Рязань: электричка 324 руб, экспрессы 317/348/510 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда, что с этого года ржд запретило финансирование пригородных компаний за счёт внутренних ресурсов ржд. теперь все убытки должны покрывать регионы. ну, а какие убытки пригородники выкатывают регионам - думаю, ты догадываешься. и проверить их не представляется возможным. в результате регионы будут развивать альтернативный транспорт (автобусы в первую очередь), и по мере возможности отказываться от пригородного сообщения.

377431[/snapback]

не, ну а какой выход-то? как повысить рентабельность? повышать цены на проезд - и бесполезно, и не дадут. снижать эксплуатационные расходы - за счет чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну а какой выход-то? как повысить рентабельность? повышать цены на проезд - и бесполезно, и не дадут. снижать эксплуатационные расходы - за счет чего?

Назначать поезда туда, куда есть пассажиропоток, учитывая стыковки итд. Вводить вагоны 2-го класса и назначать пригородные экспрессы с необязательной резервацией на расстояние более 200 км.

Передать депо и составы ППК, что и планируется, на одном НДСе нехило сэкономится и накрутки меньше будет. А может, и воровать меньше станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вроде как с нового графика возрождается экспресс Москва-Новомосковск, причем интересно то, что согласно Яндексу у него в направлении Новомосковска есть остановка в Чертаново! Неужели правда?

Но вообще жаль, что скоростная зеленая Ожерелье-Москва больше не в ходу...

 

Ну а так - по Ленинградке есть позитивные изменения, в частности, скоростной вечерней Москва-Тверь все-таки отменили остановки в Ховрино, Химках и Сходне, но добавили в Решетниково. Однако многолетняя скоростная, уходящая из Твери в 15.26, теперь будет идти как обычная. Экспресс ситуацию вряд ли спасет - он не ежедневный. Но последняя Конаково-Москва пока еще идет быстро - от Крюково до Ховрино без остановок. Также и в 12.44 с Конаково тоже идет достаточно шустро.

 

На Рижском направлении шаховским экспрессам в направлении области ввели Красный балтиец. А утренней шаховской, которая ходит по будням вместо экспресса, ввели Покровское-Стрешнево и Трикотажную.

 

Про Казанку уже много было сказано... По ветке на Черусти пропуски остановок редки. Правда, немного радует то, что дневной Вековка-Москва отменили остановки Подосинки, Анциферово, Шевлягино и Игнатьево, но по сравнению с ее образцом 2009-2010, когда она шла с остановками почти только по станциям, это все равно мизер. Про былые черустинские полуэкспрессы, идущие порой без остановок от Люберец до Куровской, видимо, можно забыть... Но надо сказать, что одна черустинка идет со всеми остановками, кроме Люберцы-1 ;) Интересно, с чем связана сия нелюбовь?

На основном направлении тоже осталось очень мало зеленых, идущих от Люберец до Раменского без остановок.

Пожалуй, в этом плане только Белорусское направление пока остается образцово-показательным, где Кубинка - последняя станция, до которой доходят электрички со всеми остановками. Хотя можайским в последнее время стали вводить остановки на участке Одинцово-Голицыно. Да и одной утренней гагаринской тоже зачем-то сделали остановки в Пионерской, Баковке и Тестовской. А дневная из Вязьмы теперь, похоже, будет всегда идти от Вязьмы до Голицыно со всеми остановками, включая Кукаринскую (а ведь еще не так давно она шла лучше других - пропускала даже 109 км, Дорохово и Петелино). Это вообще вдвойне странно, если учесть, что в Вязьме с ней согласуется электричка из Смоленска. Вообще непонятная какая-то традиция у ЦППК - согласованные электрички пускать со всеми остановками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что скоростная зеленая Ожерелье-Москва больше не в ходу...

377573[/snapback]

А это что? Не нужно пугать, а то я именно на ней езжу уже не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так - по Ленинградке есть позитивные изменения, в частности, скоростной вечерней Москва-Тверь все-таки отменили остановки в Ховрино, Химках и Сходне

377573[/snapback]

Мне кажется, напрасно. На Ховрино много людей садится, чтобы уехать в Подмосковье, а то и в Тверь. Среди этих остановок можно было разве что Сходню отменить. А теперь экспесс то Твери - это ещё и экспресс до Зеленограда

Кстати, Экспресс экспрессом, а обычная электричка в 18:10 идёт на 4 минуты быстрее, притом, что делаел больше остановок

Изменено пользователем korsar1235
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ветке на Черусти пропуски остановок редки.

377573[/snapback]

да там и так интервал 30 - 60 минут, куда еще остановки пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так - по Ленинградке есть позитивные изменения, в частности, скоростной вечерней Москва-Тверь все-таки отменили остановки в Ховрино, Химках и Сходне

377573[/snapback]

Мне кажется, напрасно. На Ховрино много людей садится, чтобы уехать в Подмосковье, а то и в Тверь.

 

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин. Для желающих уехать с Ховрино в Тверь есть другие электрички. Кстати, подозреваю, что она будет идти по 3-му пути, а в Ховрино по нему нет платформы.

Между прочем, несколько лет назад была тверская электричка, уходящая с Ленинградского вокзала одновременно с "Авророй", и она первую остановку делала в Крюково. Так вот, из-за "Авроры" она от Ленинградского вокзала до Ховрино шла по 1-му пути и небыстро, а вот после Ховрино ее переводили на 3-ий путь, по которому она шпарила до Крюково на предельно возможной скорости. Я все думал: почему бы ей в таком случае не сделать остановку в Ховрино? А оказалось, что отчасти ее не делали именно из-за таких любителей кататься с ветерком от Ховрино до Солнечногорска или Клина. А народу в ней итак хватало.

 

Среди этих остановок можно было разве что Сходню отменить.

 

Да и Химки можно - поток из Химок в область невелик.

 

А теперь экспесс то Твери - это ещё и экспресс до Зеленограда

 

Ну что с этим поделаешь? Поток Крюково-Тверь тоже большой, поэтому нельзя отменять тверским электричкам остановку в Крюково. Хотя можно было бы с любителями кататься с ветерком до Крюково в таких электричках поступить по-хитрому: отменить остановку в Крюково, а сделать в Алабушево.

 

Кстати, Экспресс экспрессом, а обычная электричка в 18:10 идёт на 4 минуты быстрее, притом, что делаел больше остановок

 

Это где? ;) Эта электричка доезжает от Ленинградского вокзала до Крюково за 33 мин. Быстрее некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин. Для желающих уехать с Ховрино в Тверь есть другие электрички. Кстати, подозреваю, что она будет идти по 3-му пути, а в Ховрино по нему нет платформы.

377592[/snapback]

 

Наверняка черустинская со всеми остановками пропускает Люберцы-1 тоже по этой причине, чтобы едущие до Люберец не забивали ее.

 

Да и Химки можно - поток из Химок в область невелик.

377592[/snapback]

 

А что такого есть в Ховрино и округе, что оттуда большой поток в область? Промзона на Ижорской - Коровинском шоссе? Ну так в Химках тоже есть промзоны, склады и офисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском направлении без особых изменений. Достаточно сильно изменилось только расписание вечерних электричек Серпухов - Москворечье.

Продлённую месяц назад Новоиерусалимскую - Ревякино достаточно неплохо ускорили, отменив второстепенные остановки между Подольском и Серпуховым и 13-минутную стоянку в Серпухове.

Также слегка улучшилась вечерняя "стыковка" между эл-ками Тула - Серпухов и Серпухов - Москворечье - теперь вместо 40 минут ждать в Серпухове придётся 23, да и поезд до Москвы пойдёт чуть быстрее (но не всё так гладко: добираться, к примеру, до Перервы теперь очень неудобно - ближайшая электричка до Курского идёт с Царицына только через час).

В Тульской области вернулась электричка Тула - Тарусская - Тула (по выходным).

Шульгино - Серпухов осталась такой же и идёт теперь ещё позже.

Кстати, на сайте МЖД в сообщении о летнем расписании мелькает фраза "по воскресным дням поезд из Серпухова будет отправляться из Тарусской", однако в самом расписании пока никаких поездов Тарусская - Москва не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин. Для желающих уехать с Ховрино в Тверь есть другие электрички. Кстати, подозреваю, что она будет идти по 3-му пути, а в Ховрино по нему нет платформы.

377592[/snapback]

 

Наверняка черустинская со всеми остановками пропускает Люберцы-1 тоже по этой причине, чтобы едущие до Люберец не забивали ее.

 

Да и Химки можно - поток из Химок в область невелик.

377592[/snapback]

 

А что такого есть в Ховрино и округе, что оттуда большой поток в область? Промзона на Ижорской - Коровинском шоссе? Ну так в Химках тоже есть промзоны, склады и офисы.

 

Жги исчо ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин. Для желающих уехать с Ховрино в Тверь есть другие электрички. Кстати, подозреваю, что она будет идти по 3-му пути, а в Ховрино по нему нет платформы.

377592[/snapback]

Ну вообще электрички в Тверь ходят не так часто. В среднем, раз в час.

Ну что с этим поделаешь? Поток Крюково-Тверь тоже большой, поэтому нельзя отменять тверским электричкам остановку в Крюково. Хотя можно было бы с любителями кататься с ветерком до Крюково в таких электричках поступить по-хитрому: отменить остановку в Крюково, а сделать в Алабушево.

377592[/snapback]

Не поможет. Будет лишь колоссальная нагрузка на 18-й автобус.

Это где? Эта электричка доезжает от Ленинградского вокзала до Крюково за 33 мин. Быстрее некуда.

377592[/snapback]

Если верить расписанию на Яндексе, то поезд №6002 в 18:10 едет до Крюково 39 минут, а до Твери доезжает за 2 часа 7 минут. А поезд №7052 в 19:30 едет до Крюково 38 минут, но до Твери едет 2 часа 11 минут

А что такого есть в Ховрино и округе, что оттуда большой поток в область? Промзона на Ижорской - Коровинском шоссе? Ну так в Химках тоже есть промзоны, склады и офисы.

377603[/snapback]

Видимо, потому, что от Ховрино ехать дешевле на 34 рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо вводить остановку в Ховино - чтобы не было желающих на ней кататься с ветерком из Ховрино в Подсолнечную или Клин. Для желающих уехать с Ховрино в Тверь есть другие электрички. Кстати, подозреваю, что она будет идти по 3-му пути, а в Ховрино по нему нет платформы.

377592[/snapback]

Ну вообще электрички в Тверь ходят не так часто. В среднем, раз в час.

 

И это, по-вашему, не так часто? Ну-ну. Соседние райцентры могут только позавидовать такой частоте, особенно Владимир. Кстати, во Владимир и в советские времена ходило только 6 пар электричек в день, причем они никогда не имели промежуточных остановок в черте Москвы, за редким исключением (и этим исключением обычно был Серп и Молот). Вам что, нужно, чтобы электрички в Тверь ходили с частотой метро, тогда это будет "часто"?

 

Ну что с этим поделаешь? Поток Крюково-Тверь тоже большой, поэтому нельзя отменять тверским электричкам остановку в Крюково. Хотя можно было бы с любителями кататься с ветерком до Крюково в таких электричках поступить по-хитрому: отменить остановку в Крюково, а сделать в Алабушево.

377592[/snapback]

Не поможет. Будет лишь колоссальная нагрузка на 18-й автобус.

 

Не думаю, что много народу согласится тратить время и дополнительные деньги на этот 18-й автобус. В итоге все равно получится, как если ехать со всеми до Крюково, а то и дольше.

 

Это где? Эта электричка доезжает от Ленинградского вокзала до Крюково за 33 мин. Быстрее некуда.

377592[/snapback]

Если верить расписанию на Яндексе, то поезд №6002 в 18:10 едет до Крюково 39 минут, а до Твери доезжает за 2 часа 7 минут. А поезд №7052 в 19:30 едет до Крюково 38 минут, но до Твери едет 2 часа 11 минут

 

С нового графика электричка в 18.10 будет долетать до Крюково за 33 минуты с единственной остановкой в Петраше.

 

Да, на Белорусском пошла полная чехарда с остановками. Опуская тот момент, что уже давно эта чехарда творится на участке Одинцово-Голицыно (раньше было практически четкое правило - либо совсем без остановок, либо на наиболее населенных о.п. - Отрадное, Перхушково, Жаворонки, Малые Вяземы, либо со всеми), теперь эта чехарда пошла и после Голицыно. Вот шедевры:

6391 Москва-Можайск, кроме Тестовская, Немчиновка, Баковка, Отрадное, Перхушково, Жаворонки, Дачное, Сушкинская, Часцовская, Портновская, Чапаевка, Санаторная, Садовая, Кукаринская.

6329 Москва-Бородино, кроме Тестовская, Немчиновка, Трехгорка, Отрадное, Здравница, Дачное, Малые Вяземы, Чапаевка, Полушкино, Санаторная, Партизанская, Кукаринская.

6005 Москва-Гагарин. Кроме Тестовская, Немчиновка, Трехгорка, Баковка, Отрадное, Пионерская, Перхушково, Здравница, Жаворонки, Дачное, Мал.Вяземы, Сушкинская, Часцовская, Портновская, Театральная, Садовая, Партизанская, Шаликово, Кукаринская, Дровнино, Батюшково, Колесники.

6184/6104 Вязьма-Москва, как и в этом расписании, по воскресеньям идет без мелких остановок после Можайска, а в остальные дни со всеми до Голицыно, но при этом время хода совпадает минута в минуту. Я так думаю, что и по воскресеньям она будет до Голицыно идти со всеми остановками - я уже был свидетелем этого.

6003 Москва-Гагарин так и идет без остановок на 144 и 147 км.

Вообще пошла какая-то тенденция к пропуску Партизанской можайско-бородинскими электричками. Интересно, с чего вдруг? Ведь там в летнее время народу много из-за дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как сейчас, но когда они были пдс - были дешевле. да и сейчас, думаю, разница несущественная (ну, первый класс я не беру, конечно).

 

377449[/snapback]

Фыва, ну ты даёшь. Неужели ты веришь в то, что кто-то за полную стоимость билет от Москвы до Вязьмы покупает. ;)

 

 

Ну вообще электрички в Тверь ходят не так часто. В среднем, раз в час.

377621[/snapback]

Я бы не сказал раз в час. Раз в 1,5 - 2 часа вообще-то. Раз в час, это бы был явный перебор.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как сейчас, но когда они были пдс - были дешевле. да и сейчас, думаю, разница несущественная (ну, первый класс я не беру, конечно).

 

377449[/snapback]

Фыва, ну ты даёшь. Неужели ты веришь в то, что кто-то за полную стоимость билет от Москвы до Вязьмы покупает. ;)

 

Ну я вот, например, покупал билет Зубаревка-Одинцово ;) Он стоил 350 руб. А я тебе хочу сказать, что до Вязьмы особо не похалявничаешь - после Можайска контры проходят по нескольку раз, да и до Можайска тоже, так что платить заставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.