Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

На Белке утреннюю смоленскую Ласточку продлили до Бреста, с остановками после Смоленска: Красное, Осиновка, Орша, Толочин, Славное, Крупки, Борисов, Жодино, Смолевичи, Минск-Пассажирский, Койданово, Негорелое, Столбцы, Городея, Барановичи-Полесские, Ивацевичи, Берёза-Картузская, Оранчицы, Жабинка, Брест-Центральный. Обратная ласточка едет на следующий день по графику бывшей вечерней из Смоленска.

Для этого специально обучали некоторые бригады ТЧ-9 и ТЧ-3 БЧ. ;)

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке 6 апреля мега-жесть: утренняя рязанская электричка идет до Рязани более 4.5 часов, стоит в Голутвине 22 мин. и следует со всеми остановками, кроме Фрезер, Кратово, 42 км, Депо, 198 км! Можно сказать, дождались-таки рязанских электричек со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке 6 апреля мега-жесть: утренняя рязанская электричка идет до Рязани более 4.5 часов, стоит в Голутвине 22 мин. и следует со всеми остановками, кроме Фрезер, Кратово, 42 км, Депо, 198 км! Можно сказать, дождались-таки рязанских электричек со всеми остановками.

Ковырялки на несколько дней - это ещё не повод для паники ;).

Ну не поедут на ней массово, да и всё собственно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Рязанке 6 апреля мега-жесть: утренняя рязанская электричка идет до Рязани более 4.5 часов, стоит в Голутвине 22 мин. и следует со всеми остановками, кроме Фрезер, Кратово, 42 км, Депо, 198 км! Можно сказать, дождались-таки рязанских электричек со всеми остановками.

Ковырялки на несколько дней - это ещё не повод для паники ;).

Ну не поедут на ней массово, да и всё собственно.

 

Как говорится "один пишем, два в уме".

Да, пока это на один день, но практически нет сомнений, что в будущем это будет массовым явлением. Когда-то рязанская электричка, идущая практически со всеми остановками от Раменского до Москвы, казалась бредом, но результат виден уже сейчас - последняя рязанка так и идет. А уж александровские со всеми остановками стали практически нормой, да и то еще находятся недовольные тем, что они много пропускают. Ввод остановок от Пушкино до Софрино самой пиковой александровской о многом говорит. Да еще это превозносили как большое достижение. И плевать, что теперь на этом участке после 18:00 останавливаются все электрички вне зависимости от дальности, кроме экспрессов и одной поздней александровской.

А кто вообще в наше время массово ездит на электричках до Рязани, кроме льготников и, может, безбилетников, особенно при том, что они мало того, что укаждостолбные, так и ходят 5 раз в день при том, что 960-й автобус от Выхино с несравнимо лучшим комфортом ходит чуть ли не ежечасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще в наше время массово ездит на электричках до Рязани?

Я вот в сидячки ПДСов пересел по этому маршруту уже давно. Хотя лет 5-7 назад пользовался только пригородом. Но эта укаждостолбность откровенно достала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто вообще в наше время массово ездит на электричках до Рязани?

Я вот в сидячки ПДСов пересел по этому маршруту уже давно. Хотя лет 5-7 назад пользовался только пригородом. Но эта укаждостолбность откровенно достала.

 

 

Это еще хорошо, когда есть альтернатива. А вот в Александров альтернативы электричке практически нет. Из-за плохого расположения этого города относительно автодорог автобусы в него не приживались. ПДСы в Александрове в последние годы тоже не останавливаются, а оставшиеся с остановкой стоят очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке 6 апреля мега-жесть: утренняя рязанская электричка идет до Рязани более 4.5 часов, стоит в Голутвине 22 мин. и следует со всеми остановками, кроме Фрезер, Кратово, 42 км, Депо, 198 км! Можно сказать, дождались-таки рязанских электричек со всеми остановками.

Да ещё она, судя по сайту, 6 апреля пойдет до Рязани-2, вместо Рязани-1. http://www.tutu.ru/view.php?np=f337b83e  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы в Александрове прижились бы, если б ценник на них был адекватный. А так до Александрова электричек довольно много. Благодаря депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы в Александрове прижились бы, если б ценник на них был адекватный. А так до Александрова электричек довольно много. Благодаря депо.

Да ценник на автобусы в Александров был вполне адекватным, просто этот город находится в 25 км. от магистральной автодороги и эта дорога (от Двориков) не в самом лучшем состоянии. Ну и в итоге получалось, что они идут долго. В Александрове вообще автостанция очень слабая в силу его положения относительно автодорог, там самый дальний автобус достигает только областного центра - Владимира и то думаю, что если бы Александров находился в Московской области, то и этих автобусов бы не было. Поезд Александров-Владимир благополучно канул в лету в 1997 г, да и понятно - с таким временем хода он пользовался малой популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, объясни мне пожалуйста, меня этот вопрос уже тревожит много лет: чем тебе мешают промежуточные остановки если они не влияют на время хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, объясни мне пожалуйста, меня этот вопрос уже тревожит много лет: чем тебе мешают промежуточные остановки если они не влияют на время хода?

Во-первых, влияют, и очень даже. Ты посмотри, сколько до Загорска идет электричка со всеми остановками и сколько без них. Во-вторых, пропуск остановок ограничивает круг лиц, пользующихся данным транспортом. А потом, когда слишком много электричек начинает останавливаться на небольших платформах, их пользователи начинают наглеть и требовать ввести и оставшимся (пример ввода остановок на участке Пушкино-Софрино пиковой александровской в этом плане очень показателен, а кроме того, я помню, как одна тетка, сев в александровскую, потом жутко ругалась, что она не останавливалась в Перловской). Ну и наконец - лишняя остановка создает много лишних звуков для электрички. Это не остановка автобуса.

Вот, кстати, количеству электричек на участке Пушкино-Софрино теперь может позавидовать 100-тысячный Сергиев Посад, и то их обитатели еще жалуются, что у них мало что останавливается. А там в основном дачные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не Коля, но мне они тоже мешают. Во-первых, своим наличием, ибо при торможении до полной остановке/разгоне с 0 совсем другие ощущения, особенно в переполненной электричке. Во-вторых, дополнительные "нецелевые" пассажиры, из-за которых электричка и становится переполненной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошь и рядом через эти пропускаемые остановки поезда идут черепашьим ходом, фактически просто лишь не сажая людей. А если Колю согнал когда то с сидячего места вошедший на такой остановке дед (пусть даже и треснув его палкой), то из этого не следует, что такой глупый анахронизм как пропуск остановок должен оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошь и рядом через эти пропускаемые остановки поезда идут черепашьим ходом, фактически просто лишь не сажая людей.

Бред.

 

 

А если Колю согнал когда то с сидячего места вошедший на такой остановке дед (пусть даже и треснув его палкой), то из этого не следует, что такой глупый анахронизм как пропуск остановок должен оставаться.

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

 

Причем тут скоростной проезд в поезде дальнего следования и пригород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

 

Причем тут скоростной проезд в поезде дальнего следования и пригород?

 

Во-первых, до Владивостока скоростных поездов нет. Во-вторых, кроме масштабов разницы между пригородом и ПДСами нет. ПДС - считай тот же пригород, только дальний. Или пригород - ПДС, идущий на короткие расстояния. Как тебе удобнее считать. Примерно как дети - маленькие взрослые или взрослые - большие дети.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бред.

Отнюдь. Когда такой бред как пропуск остановок существовал на выборгском направлении, то проползающие мимо Репино электрички в которые нельзя было сесть бесили реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бред.

Отнюдь. Когда такой бред как пропуск остановок существовал на выборгском направлении, то проползающие мимо Репино электрички в которые нельзя было сесть бесили реально...

 

Ну хорошо, тогда многочисленные укаждостолбные электрички до Александрова - к твоим услугам. Проедься, сразу узнаешь, где раки зимуют и я посмотрю, что ты после этого запоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, я уже вышел из того возраста, чтобы кататься на электричках туда куда мне не надо по делу, но если электричку ждут на платформе люди, то она там кому то нужна, ну а количество народа говорит лишь о том, что там их не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если электричку ждут на платформе люди, то она там кому то нужна, ну а количество народа говорит лишь о том, что там их не хватает...

По такой логике нужно все электрички срочно продлевать до Александрова - их там тоже ждут, они там тоже нужны и все говорит о том, что их там не хватает. Что вообще за наглость - обитатели Правды могут доехать на софринских, а обитатели Александрова нет. Надо срочно это исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про ситуацию когда остановки не влияют на время хода.

Нецелевых пассажиров не бывает, нецелевой бывает скот, не оплачивающий проезд, который почему-то базируется в дальних электричках.

Обитатели Александрова не могут доехать на загорских. Надо срочно это исправлять - все александровские с первой остановкой 76 км. Устраивает?

Катался я на александровских со всеми и не умер. Можно без всех, но время по станциям останется таким же. Устроит?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, влияют, и очень даже.

Там где "очень даже" и стоит отменять. А обычно это 5-10% времени проезда - незаметно.

 

 

 

Во-вторых, пропуск остановок ограничивает круг лиц, пользующихся данным транспортом

Тогда, когда нужно ограничение, стоит ограничивать посадку самых больших потоков, а не посадку "населения" платформ с потоком 20-50 человек. Т. е. Туле отменить Подольск, например, а не отменять Покровскую-Битцу и Москворечье с Депо.

 

 

 

Во-первых, своим наличием, ибо при торможении до полной остановке/разгоне с 0 совсем другие ощущения, особенно в переполненной электричке. Во-вторых, дополнительные "нецелевые" пассажиры, из-за которых электричка и становится переполненной.

Транспорт вообще дискомфортен. Еще удобнее, чтоб все сиденья были мягкие и широкие, однако, в 3+3 больше народу влезает и это удобнее в итоге всем. Электричка "становится" переполненной - и хрен бы с ней - едешь ты с Твери, в Крюково народ в тамбуре как сельдь, а ты сидишь себе у окошка и тебе пофиг. Назад чуть сложнее - надо приехать на вокзал к подаче электрички, чтоб у окошка сесть. Хотя естесвенно, лучше поступить в случае невместимости электрички способом, описанным выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы отменить Подольск, нужно пускать электричку от Москворечья до Весенней без остановок. Может и будет больше благодарностей, но получат больше жалоб что пропускает Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про ситуацию когда остановки не влияют на время хода.

 

Это бывает на Курском направлении. Там расстояния между станциями большие. Но не на Ярославке.

 

 

Обитатели Александрова не могут доехать на загорских. Надо срочно это исправлять - все александровские с первой остановкой 76 км. Устраивает?

 

Не путай божий дар с яичницей. Александровские для Загорска - основные. Хотя бы потому, что многие александровские - это бывшие загорские, переданные на обслуживание в депо Александров. И вообще, как ты себе представляешь размещение 100-тысячного Загорска в своих электричках? Ну и не забывай про поток Загорск-Александров, он тоже немалый. Кстати, дальше Загорска до самых Арсак тянется Загорский район, так что де-факто всех, кто там обитает, можно считать теми же загорчанами.

 

 

Катался я на александровских со всеми и не умер. Можно без всех, но время по станциям останется таким же. Устроит?

Да понятно, что земля от этого вряд ли развернется. Но неприятно это.

 

 

Тогда, когда нужно ограничение, стоит ограничивать посадку самых больших потоков, а не посадку "населения" платформ с потоком 20-50 человек. Т. е. Туле отменить Подольск, например, а не отменять Покровскую-Битцу и Москворечье с Депо.

 

Ну, кстати, в свое время некоторые тульские могли и пропустить Подольск. Может, какую-нибудь одну из таких и стоит сделать. Но не поголовно - из Подольска люди в Тулу тоже ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что земля от этого вряд ли развернется. Но неприятно это.

 

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да понятно, что земля от этого вряд ли развернется. Но неприятно это.

 

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

 

Но это не повод всех ставить в неравные условия. Даже дачник с Радуги не должен делить свое место с дачником из Кратово, потому что последнему неприятно смотреть на то, как первый проезжает мимо его. И ничего, что у первого нет многочисленных 47-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя точно надо организовать принудительную поездку до Владивостока со всеми остановками.

Да достаточно от Узуново. А такие электрички есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кстати, в свое время некоторые тульские могли и пропустить Подольск. Может, какую-нибудь одну из таких и стоит сделать. Но не поголовно - из Подольска люди в Тулу тоже ездят.

Их всего 4-5 штук. В Подольске есть платформа Кутузовская, через неё в Тулу и поедут. Но главное, удостовериться, что в тульской не хватает места, в чем не уверен, разве что в 21 часовой и то не факт.

 

 

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

Более того,  бывают случаи, когда ждать альтернативу не 5 минут. Когда-то Тульская в 21 час шла без Покровской - Щербинки, а перед ней электричка была что-то около 20-10(перерыв почти час) - внимание вопрос - как проехать с Красного Строителя в Тульскую область?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять на платформе и видеть проезжающие мимо электрички в которые нельзя сесть - еще неприятнее.

Я лучше 5-10 минут подожду, но сяду в пустую ближнюю электричку. За исключением крайних случаев.

 

Более того, бывают случаи, когда ждать альтернативу не 5 минут. Когда-то Тульская в 21 час шла без Покровской - Щербинки, а перед ней электричка была что-то около 20-10(перерыв почти час) - внимание вопрос - как проехать с Красного Строителя в Тульскую область?

А перед ней нету электрички с остановками по Покровской - Щербинке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, 5-10 минут...В том же Репино можно было и минут 50 простоять просто потому что какому то идиоту пришло в голову, что электричка должна проехать Комарово и Репино без остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.