Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Зеркало сказал:

а чем тебя РЭКС не устраивает?

Ну меня бы он не устроил хотя бы тем, что ходит только 3 раза в день. Все-таки советская система, когда чем дальше идет электричка, тем меньше остановок в ближней зоне, была довольно удачной. И не забываем, что с ветерком поезд будет идти только вблизи Москвы, а в дальних зонах так же будет у каждой платформы останавливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну меня бы он не устроил хотя бы тем, что ходит только 3 раза в день.

ну хорошо, трамваина ходит раз в час... почему подождать ее 20 минут это в порядке вещей а лишних 10 минут в пути - это неприемлемо?))

 

4 минуты назад, sai сказал:

Все-таки советская система, когда чем дальше идет электричка, тем меньше остановок в ближней зоне, была довольно удачной.

тогда были пассажиропотоки несколько другие... и кстати далеко не всегда трамваина при этом ускорялась - зачастую она тащилась как сопля, но без остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда были пассажиропотоки несколько другие...

Что касается высадки в сторону Москвы на платформах от 42 км до Косино, мало что поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, трамваина ходит раз в час... почему подождать ее 20 минут это в порядке вещей а лишних 10 минут в пути - это неприемлемо?))

А зачем тратить эти лишние 10 минут? И так скорости уже ниже плинтуса. Хотя бы к скоростям конца 80-х вернуться, когда например от Москвы до Волоколамска электричка шла 2-20, а теперь 1-40

Простите, 2-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Что касается высадки в сторону Москвы на платформах от 42 км до Косино, мало что поменялось.

ну во-первых все же поменялось, а во вторых дело еще и в другом

население дальних городов (Коломна) с того времени уменьшилось, а вот ближних (Люберцы, Жуковский, Раменское) выросло в разы... поэтому если Голутвинскую пустить без остановок, то в следующей за ней 47-й в пик будут шпроты

 

7 минут назад, sai сказал:

Хотя бы к скоростям конца 80-х вернуться

в 123456-й раз повторяю, что в 80-х было быстрее только по графику, а на деле в большинстве случаев эти же 10 минут и привозили

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если Голутвинскую пустить без остановок, то в следующей за ней 47-й в пик будут шпроты

Да просто не нужно в пик пускать Голутвинскую туда, где ходят 47-е.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Люберцы, Жуковский, Раменское

А по ним есть платформы и на быстрых путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати далеко не всегда трамваина при этом ускорялась - зачастую она тащилась как сопля, но без остановок))

Да уж лучше пусть так, чем лишние остановки и люди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Да просто не нужно в пик пускать Голутвинскую туда, где ходят 47-е.

я не возражаю если Раменские воздуховозные шпунтики продлят в Голутвин (правда надо нитки найти за Воскресенском), но сильно сомневаюсь что кто-то захочет платить за 15 - 20 минут экономии

 

8 минут назад, awdeew сказал:

А по ним есть платформы и на быстрых путях.

ты не забывай что Жуковский это не только твой любимый Отдых, а еще и Ильинская, Раменское это еще и Фабричная и даже 42, Люберцы это еще и Ухтомская и Панки, а в Малаховке и Быково пассажиропоток не меньше чем в выше названных... участок Люберцы - Раменское уже превратился по сути в один сплошной город, и чем дальше тем это ощутимее

 

4 минуты назад, Mihail сказал:

Да уж лучше пусть так, чем лишние остановки и люди. 

это смотря кому лучше))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я не возражаю если Раменские воздуховозные шпунтики продлят в Голутвин (правда надо нитки найти за Воскресенском), но сильно сомневаюсь что кто-то захочет платить за 15 - 20 минут экономии

Нитке пофиг, шпунтик едет по ней или зелень. Поэтому оптимально взять несколько имеющихся Голутвинских и воткнуть на места нескольких шпутнтиков. Ну и Рязанские аналогично.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Жуковский это не только твой любимый Отдых, а еще и Ильинская

Ильинская - это жопа мира, там толком даже уехать не на чем. Везде, окромя пешедоступного жилья, удобнее ехать через Отдых.

5 минут назад, Зеркало сказал:

в Малаховке и Быково пассажиропоток не меньше чем в выше названных...

Поток в Москву? Ему только лучше будет, если в их электричках зараменских не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Нитке пофиг, шпунтик едет по ней или зелень. Поэтому оптимально взять несколько имеющихся Голутвинских и воткнуть на места нескольких шпутнтиков. Ну и Рязанские аналогично.

блин, а чем это отличается от просто продлить шпунтик в Голутвин (как я и предлагал)? ценой? это будет правильно, ибо хочешь быстро - плати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в 123456-й раз повторяю, что в 80-х было быстрее только по графику, а на деле в большинстве случаев эти же 10 минут и привозили

В час пик может и привозили, а в непиковое время приезжали вовремя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

блин, а чем это отличается от просто продлить шпунтик в Голутвин (как я и предлагал)? ценой? это будет правильно, ибо хочешь быстро - плати))

Твоя фамилия не Собянин? Это так по-ихнему, сперва всё замедлить в полтора раза, а потом вернуть тютелька в тютельку обратно, но объявить, что это теперь быстро.

Быстро - это 2.30 до Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

блин, а чем это отличается от просто продлить шпунтик в Голутвин (как я и предлагал)? ценой? это будет правильно, ибо хочешь быстро - плати))

Вначале замедляем время в пути, а потом за возврат к предыдущему времени предлагаем платить дополнительные деньги. И потом который раз можно говорить, что дальше Раменского электричка все равно будет идти со всеми остановками. Так что это уже никакой не спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Ильинская - это жопа мира

ну естественно, ты же не на ней живешь :D:D

если что - там около километра пешком до большого количества жилья на ул. Гагарина, а есть много чего и ближе... а вот с Отдыха уже 1,5 км))

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Поток в Москву? Ему только лучше будет, если в их электричках зараменских не будет.

да пофиг зараменские, их там не так много... на этом участке забитость электрички зависит гораздо больше от интервала перед ней, а не от того куда она едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там около километра пешком до большого количества жилья на ул. Гагарина, а есть много чего и ближе... а вот с Отдыха уже 1,5 км))

Никто в своем уме не пойдет километр пешком, если каждые 2 минуты идет маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да пофиг зараменские, их там не так много... на этом участке забитость электрички зависит гораздо больше от интервала перед ней, а не от того куда она едет

Ну и в итоге приходим к тому, что хотим дальними электричками вывозить ближний поток. Ну не нужен он там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да пофиг зараменские, их там не так много... на этом участке забитость электрички зависит гораздо больше от интервала перед ней, а не от того куда она едет

Ога, никакой разницы, в вагоне 30 свободных сидячих, или все заняты плюс 30 стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

это смотря кому лучше))

Тем, кому ехать далеко. У ближних свои электрички и их больше. 

Опять в пример Ярославка, где с вводом новых путей ввели безостановочные мытищинско-пушкинские воздуховозы, но навводили остановок посадско/александровским, хотя по логике должно быть наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

В час пик может и привозили, а в непиковое время приезжали вовремя. 

и в непиковое привозили, хотя и несколько меньше, и в сб-вс тоже

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Твоя фамилия не Собянин? Это так по-ихнему, сперва всё замедлить в полтора раза, а потом вернуть тютелька в тютельку обратно, но объявить, что это теперь быстро.

давай по существу пожалуйста, а не про Собянина

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Быстро - это 2.30 до Рязани.

а 2.40 это уже охренеть как медленно?))

 

5 минут назад, sai сказал:

Вначале замедляем время в пути, а потом за возврат к предыдущему времени предлагаем платить дополнительные деньги.

замедляют не ради этого, а потому что спрос на дальние остановки падает, а на ближние растет, причем с обеих сторон

 

7 минут назад, sai сказал:

И потом который раз можно говорить, что дальше Раменского электричка все равно будет идти со всеми остановками. Так что это уже никакой не спутник.

зачем? там кроме шпунтиковых остановок практически все дачные, тебя же не удивляет что Трофимово пропускает половина трамваин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а 2.40 это уже охренеть как медленно?))

А 2.40 это обычно. Оно так десятилетиями есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mihail сказал:

Тем, кому ехать далеко. У ближних свои электрички и их больше.

только и ближних пассажиров в разы больше... и (дубль-2) если дальнюю пустить без остановок, то в следующей ближней будут шпроты, что неудобно для гораздо большего количества пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

давай по существу пожалуйста, а не про Собянина

Я и говорю по существу. Голутвинские шпунтики по сути отличаются только сиденьями. Пусть живут, кому-то это принципиально. А остальные пусть будут 3+3 вне зависимости от количества их остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А 2.40 это обычно. Оно так десятилетиями есть.

вот и пусть будет... для желающих еще быстрее есть ПДСы за 2.20, хочешь быстро - плати))

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Голутвинские шпунтики по сути отличаются только сиденьями.

ну привет, все-таки минут 20 они экономят по сравнению с трамваем

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

для желающих еще быстрее есть ПДСы за 2.20, хочешь быстро - плати))

Так они еще и дешевле зеленой зачастую, так что плати здесь не аргумент. Но в Голутвине они не останавливаются, да и до Рязани места не всем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

олько и ближних пассажиров в разы больше... и (дубль-2) если дальнюю пустить без остановок, то в следующей ближней будут шпроты, что неудобно для гораздо большего количества пассажиров

И очередной дубль. Предлагается часть дальних на участке Москва-Раменское пустить по ниткам спутников по обычной цене, а по освободившимся ниткам на обычных путях пусить 47-е. У ближних ничего не изменится, дальние доедут быстрее, а поток из далека до небольших остановок участка Москва-Раменское или пересядит в Раменском, или поедет на другой электричке, идущей со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну привет, все-таки минут 20 они экономят по сравнению с трамваем

А если трамвай замедлить еще на 20, будут давать 40. Так? Можно будет еще соточку накинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но в Голутвине они не останавливаются, да и до Рязани места не всем хватает.

если не хватает - плати заранее)) а уж в Голутвин вариантов и сейчас полно на любой вкус

 

2 минуты назад, sai сказал:

Предлагается часть дальних на участке Москва-Раменское пустить по ниткам спутников по обычной цене, а по освободившимся ниткам на обычных путях пусить 47-е.

это почему по обычной цене-то? кто за банкетпродление шпунтика платить будет? я считаю что правильно если это будут те, для кого его продлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы немного с другой стороны на это посмотрел. Экономия времени в пути - это экономия затрат на содержание лок. бригады и электроэнергии (при разгонах ее тратится больше). Так что еще и скидку пассажиру следует на таких электричках давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.