Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

эксперимент давно и успешно идет в виде коней до Кузьминок без Выхино и РП в режиме 1/4... здесь примерно тот же принцип
Дык собаки из Быково вполне существуют ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперимент давно и успешно идет в виде коней до Кузьминок без Выхино и РП в режиме 1/4... здесь примерно тот же принцип
Дык собаки из Быково вполне существуют ;)

И вполне уже переполнены, особенно 7:52.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не говорил, что их надо в тоже самое время отправлять, раздвигать там есть куда, к тому же электричкам это отправление в 8 минут соблюдать не нужно, могут на 5-6 минутах с ПДС ехать. Рязанку в 19:14 просто отправить и всё, не думаю, что там между 19:08 и 19:20 в Перово влезает грузовой на Люберцы-2. Я весь этот график видел и много таких мест отметил. Может ещё электрички на 1/2 путь по отправлению 8 минут сделать (на 5 минутах наверно небезопасно, а в 1990-ых отправлялись даже на 3-х минутах), чтобы везде норматив был. Я думаю куда больше раздражают 18:15, 18:41 и 19:09 идущие без остановок по обычным путям, вместо них бы 47-ые или Быково пустить с остановками. С такими нормативами не то, что 5-ый и 6-ой пути придётся строить, придется о 7-ом и 8-ом задуматься, уже были предложения сделать интервал по станциям 10 минут между любыми поездами.

 

Этот норматив связан с выездом на 3 путь через 4 путь из-за удаленности сигнала. В свое время долго я лично над этим боролся, но с учётом пробы тормозов, чтобы все более-менее ровно ехало и отправление теперь же только на зеленый сигнал, получается около 8 минут, станция не дала сократить интервал. По линии там от Люберец до Раменского - 3-х значная блокировка по 3 и 4 пути, интервал 7 минут.

Если бы была возможность по станции ехать быстрее, то давно бы уже поезда назначили. По чистому полю все нарисовать можно.

Скорость сейчас снизилась намного из-за повышенных требований к безопасности движения. Например, из-за отправления только на зеленый сигнал (в памяти сход по Москве-Курской 2010 год), по Москве Смоленской отправление стало 6 минут, если две электрички подряд с пригорода и первая с остановкой на Беговой. Те же заезды в тупиковые призмы.

А раньше туда просто влетали, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, из-за отправления только на зеленый сигнал (в памяти сход по Москве-Курской 2010 год)

А что там было? Из-за отправления не на зелёный?

 

Норматив отправления по 3 пути с Казанской - 8 минут, редко его нарушают.

Это для всех поездов? По идее, электричка разгоняется/тормозит быстрее, чем пассажирский, поэтому по логике после электрички интервал должен быть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 и 4 пути - не знаю, если резерв есть, то да, можно и пропускать.

Да, согласен, что по "быстрым" путям было бы лучше. Про резерв пропускной способности не скажу - просто не знаю. Но отмены остановок, кроме ускорения, дают ещё и некоторое освобождение более дальних электричек от "ближних" пассажиров. И до Раменского, ИМХО, вполне было бы достаточно элек до 47 км (по промежуточным) и спутников (для Люберец и самого Раменского), чтобы нагружать ещё и голутвинские с рязанскими пассажирами Люберец, Жуковского и Раменского.

Кстати, почему бы не пускать голутвинские и рязанские по "быстрым" путям в пакете со "спутниками"? Особенно если по тем же остановкам?

 

ммм... что-то у меня другие воспоминания

Возможно, я ошибся на год, на два, но вряд ли больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, из-за отправления только на зеленый сигнал (в памяти сход по Москве-Курской 2010 год)
Отправление только на зеленый ввели тогда, когда бригада устроила сход в Раменском. Они отправились от 47-го под желтый с выключенной рацией, на платформе Раменское посадили пассажиров, выходной был красный, и, вместо того, чтобы стоять и ждать зеленого, поехали и слетели на сбрасывающем остряке.
И до Раменского, ИМХО, вполне было бы достаточно элек до 47 км (по промежуточным) и спутников (для Люберец и самого Раменского), чтобы нагружать ещё и голутвинские с рязанскими пассажирами Люберец, Жуковского и Раменского.
Политика партии сейчас другая: все, что идет по пассажирским путям в час пик, забивается в паштет, поэтому слишком большая роскошь гонять голутвинские по пассажирским путям с пропуском большого количества остановок. При этом максимальное количество народу надо загнать в экспрессы, поэтому пуск голутвинской со всеми еще и снижает её привлекательность, что деятелям на руку. Утром перед экспрессом есть быстрая 88-я, но не голутвинская!

 

Поэтому утром, если хочешь в зеленую - поедешь со всеми. Хочется быстро - иди в экспресс. Вечером, как альтернатива экспрессу, есть варианты на выбор: либо голутвинская со всеми, либо рязанская, которая голутвинскую обгоняет. Но рязанская большой заполненностью обычно не страдает.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но рязанская большой заполненностью обычно не страдает.

Это сейчас. А что будет летом? Так да, она хорошая, идёт быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю куда больше раздражают 18:15, 18:41 и 19:09 идущие без остановок по обычным путям,
если что, 18.41 и 19.09 от Панков до Раменского идут как раз по быстрым, а что такое 18.15 я лично ваще не понял :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое 18.15
служебная развозка куровской контрацепт. Время отправления выбрано так, что на него как раз успевают клерки с управления МЖД. Бесит жутко, т.к. занимает нитку в жесткий пик, а потом виноградовская в 18-20 идет битком, на Выхино даже остаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом виноградовская в 18-20 идет битком, на Выхино даже остаются.
по-моему там даже на Новой остаются... самая жуткая собака от Москвы :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть место как раз на 2-3 рейса,
вы уверены?
ходит раз в год.
это не имеет значения. нитка есть, и трогать её нельзя. ну, разве что по ней электричку запустить - но тогда без остановок.

 

кстати, ещё такое соображение. посмотрим на дело с точки зрения железнодорожников. цппк занимается бизнесом, следовательно, для неё важнее всего деньги. разработать параллельный график с остановками по всем пунктам проще всего, затраты на его разработку минимальны. а разрабатывать и оптимизировать непараллельный график сложнее, это дополнительные затраты. дополнительные затраты могут быть оправданы в том случае, если увеличение доходов их перекроет. с другой стороны, откуда цппк получает деньги? во-первых, от продажи билетов, во-вторых, от подмосковного губернатора в виде дотаций (от московского и некоторых других тоже, но речь об изменениях в мособласти). изменения размера дотаций ждать не приходится - нет видимых причин.

 

что касается выручки. она может увеличиться по двум причинам а.) увеличится общий пассажиропоток и б) увеличится пассажиропоток от дальних станций. по пункту а.) изменений ждать нельзя - уже сейчас пассажиропоток является предельным, и перевезти большее количество пассажиров электрички пролсто не в состоянии. по пункту б.)... существенных изменений тоже не предвидится (с чего бы?), а несущественные не стоят внимания. с другой стороны - есть риск получить невывоз из-за нескомпенсированности потоков (может оказаться так, что на пропускаемых станциях образуется невывоз), полетят жалобы. соответственно - зачем железнодорожникам этим заниматься? смысла нет ни малейшего.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть место как раз на 2-3 рейса,
вы уверены?
По Люберцам забиты полность те рейсы, которые попадают в большую дырку на 20 минут - 8:26, 8:37, 8:46 из-за этого 10-минутного интервала в них не всегда влезть, по путям в это время и ничего нету, просто добавить 2 рейса. Насчёт ЦППК, им же как раз выгодно если каждый поезд будет меньше находится в пути, в том числе со всеми остановками, плата идёт за время аренды. Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им же как раз выгодно если каждый поезд будет меньше находится в пути, в том числе со всеми остановками, плата идёт за время аренды.
тут смотреть надо, окупит ли это сокращение арендной платы те затраты, о которых я писал. я в этом не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было? Из-за отправления не на зелёный?

 

Электропоезд при отправлении с Москвы-Курской на Каланчёвку с пассажирами с 11 пути отправился на желтый, на некодируемый участок, локомотивный белый, следующий сигнал закрыт, но он карликовый, он его не увидел и поехал сразу на зеленый, который горел на выходе другому поезду. Результат сход на сбрасывающем остряке.

В итоге запретили отправляться на некодируемом участке на желтый, кроме Москвы Ярославской путей, где вторым этажом стоят.

 

Отправление только на зеленый ввели тогда, когда бригада устроила сход в Раменском. Они отправились от 47-го под желтый с выключенной рацией, на платформе Раменское посадили пассажиров, выходной был красный, и, вместо того, чтобы стоять и ждать зеленого, поехали и слетели на сбрасывающем остряке.

 

Телеграмма была после схода на Курской, там логика именно в отправлении на некодируемый участок.

 

тут смотреть надо, окупит ли это сокращение арендной платы те затраты, о которых я писал. я в этом не уверен.

 

Сейчас концепция Правительства области - чтобы вывозить народ. А наибольшая пропускная способность именно за счёт параллельного графика.

Все эти запасы созданы, чтобы каждый день не было массовых опозданий.

 

Это сейчас. А что будет летом? Так да, она хорошая, идёт быстро.

 

Там основной пассажир дальше Раменского до Белоозерской и 88 км, Цемгиганта. После Голутвина он пустой.

 

Это для всех поездов? По идее, электричка разгоняется/тормозит быстрее, чем пассажирский, поэтому по логике после электрички интервал должен быть поменьше.

 

По идее Вы правы. Но когда мы почти год потратили, чтобы это доказать - в итоге и Д, и станция отказали.

По факту я думаю, не хотят ставить у входного поезда с 4 пути, чтобы всегда можно было разъехаться.

Я знаю железные дороги, где по факту в узлы запускают только на 10 минутах и ничего не сделаешь с этим, чтобы не было стоянок у входного.

 

кстати, ещё такое соображение. посмотрим на дело с точки зрения железнодорожников. цппк занимается бизнесом, следовательно, для неё важнее всего деньги. разработать параллельный график с остановками по всем пунктам проще всего, затраты на его разработку минимальны. а разрабатывать и оптимизировать непараллельный график сложнее, это дополнительные затраты. дополнительные затраты могут быть оправданы в том случае, если увеличение доходов их перекроет. с другой стороны, откуда цппк получает деньги? во-первых, от продажи билетов, во-вторых, от подмосковного губернатора в виде дотаций (от московского и некоторых других тоже, но речь об изменениях в мособласти). изменения размера дотаций ждать не приходится - нет видимых причин.

 

Если такой революционный график разработать (и не только разработать, а еще и поехать им) будет огромный скандал, в первую очередь, со стороны области и города.

Отмена остановки - фактически отмена поезда по данной станции. Раньше было 78 пар, потом станет 58. Если и делать такие изменения, то, делать их нужно поэтапно, делать их косметическими и максимально обходить часы "пик". Бумага все вытерпит, а жизнь? Иначе просто автор таких идей будет потом на бирже труда. Сейчас все боятся социальных взрывов, а это именно он и будет, народ годами привык к таким расписаниям и не думайте, что все такие продвинутые, как здесь все пишут. Даже, по своему опыту, скажу, что отмена остановки что-то типа 113 километра на Казанке или 73 километра на Куровском ходу, даже в дневное время вызовет шквал писем в администрацию Президента из серии, эти уроды не дают спокойно дожить на белом свете ветерану ВОВ, не дают спокойно ездить в аптеку, в магазин, детишкам в школу, учительнице в РОНО и так далее. И никто разбираться не станет, скажут вернуть все обратно и еще накажут, что не учёл мнение людей. А таких писателей на всех платформах полно, ладно, когда можешь прикрыться технической невозможностью, а когда ее реально нет и нечем обосновывать съем остановок? Надо признать, что зонного непараллельного графика по факту уже нет и в настоящее время, с учётом пассажиропотоков Мосузла его создание невозможно. И не забывайте еще, что окна бывают тоже жесткие и перерыв по остановкам из-за них может расти до колоссальных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмена остановки что-то типа 113 километра на Казанке или 73 километра на Куровском ходу, даже в дневное время вызовет шквал писем в администрацию Президента
Дык как раз там и как раз в дневное время и вызовет: был интервал час - стал два.
И не забывайте еще, что окна бывают тоже жесткие и перерыв по остановкам из-за них может расти до колоссальных размеров.
Потому что графисты местами тупят когда окна и отмены рисуют. Одну отменил - предыдущую/следующую рисуй со всеми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как раз там и как раз в дневное время и вызовет: был интервал час - стал два.

 

По таким остановкам понятие интервал вообще неуместно, на мой взгляд. Посадки нет, высадки нет, но жалобщики есть.

 

Потому что графисты местами тупят когда окна и отмены рисуют. Одну отменил - предыдущую/следующую рисуй со всеми.

 

Графисты по окнам сейчас много косячат, но все же не всегда все просто.

Следующая со всеми увеличивается время в ходу, может не попасть в интервал с пассажирским или не успеть на свой оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая со всеми увеличивается время в ходу, может не попасть в интервал с пассажирским или не успеть на свой оборот.
Им по окнам как-то делали задержку до 12 минут. Я прежде всего об интересных случаях, когда отменяется 47-я по выходным на зиму, и вроде правильно, перед ней - Шиферная, за ней - Виноградово, но вот обе не стоят на Фрезере и в результате там интервал получается больше часа, хотя в течение дня интервал 15...30 минут. Либо выпиливается целый, как говорят у автобусников, "выход": все хорошо, состав сэкономили, но в некоторое время по участку Люберцы - Раменское интервал час. Следующая, понятное дело, полна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им по окнам как-то делали задержку до 12 минут.

 

Их и раскладывают, потом ускоряют, желательно на стык 315 км или Черусти успеть только.

Но, хорошо зная график казанки, грубо добавишь остановки голутвинской, по голутвину выбьешь целую пачку пассажирских 3-4 поезда.

Черустинский ход попроще, там от Куровской до Черустей вообще ВСЕ параллельно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что графисты местами тупят когда окна и отмены рисуют. Одну отменил - предыдущую/следующую рисуй со всеми.

Меня больше бесит ситуация, которая в понедельник, например, на Белорусском направлении - когда ремонта фактически нет из-за погодных условий, но поезда все едут по телеграмме. Конечно, полностью возвращать расписание наверное неправильно, т.к. люди уже распланировали поездки с учётом вариантного графика. Но электрички, которые просто укоротили без изменения расписания, можно было бы не укорачивать.

 

Ну или на Курском направлении в прошлом году - ремонт в некоторые дни отменяли, и электрички ехали не по грузовым путям, а по основным, но при этом проползали без остановки от Подольска до Царицыно, а в каком-нибудь Бутово люди по несколько часов ждали ту, которая остановится, не понимая, почему все без остановки едут, и ругаясь нехорошими словами на кассиров (бедные кассиры...).

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше бесит ситуация, которая в понедельник, например, на Белорусском направлении - когда ремонта фактически нет из-за погодных условий, но поезда все едут по телеграмме. Конечно, полностью возвращать расписание наверное неправильно, т.к. люди уже распланировали поездки с учётом вариантного графика. Но электрички, которые просто укоротили без изменения расписания, можно было бы не укорачивать.

 

Ну это всегда было и будет.

Согласитесь, будет полнейший бардак, если поезда будут ехать как хотят, а не по телеграммам. Потом солнце выглянет - опять отменять?

Есть норматив - 15 суток - оповещение пассажиров.

Вон специалисты с Яндекса не дадут соврать, какой бардак начинается, когда начинают изменять предыдущие телеграммы. Здесь вопрос в том, кто будет принимать решение об отмене предыдущих изменений и как доводить их до пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной пассажир дальше Раменского до Белоозерской и 88 км, Цемгиганта. После Голутвина он пустой.

Так лично мне после Голутвина оно как-то уже и не интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всегда было и будет.

Согласитесь, будет полнейший бардак, если поезда будут ехать как хотят, а не по телеграммам. Потом солнце выглянет - опять отменять?

Есть норматив - 15 суток - оповещение пассажиров.

Раньше такого не было массово (по крайней мере на Горьковском направлении). На Горьковском направлении в 2008-2010 году примерно, например, было много случаев, что отменяли изменения непосредственно в день ремонта. И это скорее хорошо, чем плохо, т.к. во время ремонта люди не влезали в некоторые электрички, либо по несколько часов ждали. Ну, а уж когда электричка ехала по 1 и 2 путям, а не по 3-му, то остановки, отменённые по телеграмме, делали почти всегда (только один случай был, когда Карачарово без остановки проехал, но на Серпе всё равно остановился.)

 

Я не говорю о том, что машинисты должны ехать, как хотят. А должен быть оперативный приказ, который изменяет вариантный график, чтобы не доставить неудобство пассажирам, спланировавшим свою поездку с учётом него. Т.е. если изменилось время - так оставляем (кроме отдельных обоснованных случаев, когда изменение времени не принесёт существенного неудобства пассажирам). А если электричку просто укоротили до Кубинки, то отменяем укорачивание. Если отменили остановки из-за того, что электричка идёт по грузовому пути, либо из-за снижения скорости из-за ремонта и т.п. - отмену остановки отменяем.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наибольшая пропускная способность именно за счёт параллельного графика.
в общем да, но разговор шёл конкретно про рязанское направление. там на участке раменское-люберцы можно и распараллелить малость - пользуясь окнами, образующимися из-за подхода в люберцы электричек со стороны куровской. но вот мне кажется, что овчинка выделки не стоит, отрицательные эффекты перевесят выигрыш. а с участком люберцы-москва всё понятно, там графики параллельны и пропуск остановок никакого смысла не имеет.
будет огромный скандал, в первую очередь, со стороны области и города.
город ни при чём, речь только про участок раменское-люберцы. а по области - ну да, я о том и пишу. потому (в том числе), на мой взгляд, делать этого не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, пора заканчивать заниматься фигней и сделать тактовый график, хоть на рязанке, хоть на казанке. Хотя, если уж на Савеловском направлении это сделать не в состоянии, потому что... а никто не знает почему, то все это бесполезно. То у Мигачёвой проблемы, то у Волкова трудности с оборотом (видите ли ильичёвские бригады не хотят меняться с лобненскими, и т.д.)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный бред - ползти без остановки при возврате на правильный путь. С продлениями ведь сложнее - вдруг там в Можайске запланировали наконец пути от снега почистить пока свободны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера на 17-00 Голутвин кроме Плющево, Вешняки, Панки, Трофимово, 113 км. Мест всем хватало, предыдущая до Голутвина за 30 минут. В результате имеем адекватный интервал как по промежуточным остановкам Люберцы - Раменское, собираем с них народ до Голутвина (а такого достаточно много) и нормальный интервал до Воскресенска и Голутвина. В конце 90-х непараллельный график делал дыры по 25...30 минут для собак "со всеми", и 20 минут была дырка перед этой голутвинской, которая из-за этого прилично забивалась.

 

А вот в пик для заполнения экспресса сделали дырку в зеленых на 1,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продлениями ведь сложнее - вдруг там в Можайске запланировали наконец пути от снега почистить пока свободны?

Ну это всё можно перепланировать при желании. Некоторые хотя бы можно было бы восстановить, пусть и с изменением расписания, если что-то мешает ехать по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, пора заканчивать заниматься фигней и сделать тактовый график, хоть на рязанке, хоть на казанке. Хотя, если уж на Савеловском направлении это сделать не в состоянии, потому что... а никто не знает почему, то все это бесполезно. То у Мигачёвой проблемы, то у Волкова трудности с оборотом (видите ли ильичёвские бригады не хотят меняться с лобненскими, и т.д.)

Его там невозможно сделать на Савёлке (проверено на себе), количество электричек идущих по однопутке дальше Дмитрова никак в такт не совместить это сразу понятно, плюс для такта в Москве пришлось пропускать в час только 2-3 зелёных с остановками в такте, остальные уже не влезали бы, да и есть там дыры в виде того когда идут сразу РЭКС, АЭ и Лобненский экспресс в одно время, что делает даже пропуск 1 зелёной со всеми остановками без обгона затруднительным. Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество электричек идущих по однопутке дальше Дмитрова никак в такт не совместить
ну, гм... а зачем устраивать такт за дмитровом? :blink: кроме того, если в этом есть нужда - его и там устроить можно, достаточно восстановить разъезд орудьево (это совсем не сложно сделать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.