Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

3-4 не простаивают очень небольшую часть суток, да и в период не простаивания там интервал в 1,5 раза больше чем по 1-2 путям.
если так, то можно. но всё же я не уверен, что это так. повторю, там много летних пдс, которые сейчас не ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб туда товарняки не начали сливать с Куровского хода, особенно по ночам
гм. а ночь-то тут при чём?

 

но у партии и правительства нынче установка на разделение потоков (грузовики - на бмк, пассажирские - на москву). потому, имхо, ничего сбрасывать не будут, по крайней мере, массовым порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай в таком случае на той же Рязанке сделаем все электрички до Рязани и со всеми остановками.
если на участке москва-раменское - то я не возражаю. а после раменского уже можно и пропускать что-нить (надо конкретно смотреть).

Как раз рязанские, да и голутвинские на участке Москва - Раменское (47 км) лучше пускать с минимумом остановок. Потом - с пропусками до Воскресенска. Далее голутвинские - везде, рязанские - с пропусками до Голутвина, далее - везде.

 

Кстати, в 80-е рязанские шли с первой остановкой именно в Раменском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рязанские, да и голутвинские на участке Москва - Раменское (47 км) лучше пускать с минимумом остановок.
вот всё-таки не понимаю я смысла этого.
в 80-е рязанские шли с первой остановкой именно в Раменском.
в начале 80-х. потом в выхине (тогда ждановской) остановку сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рязанские, да и голутвинские на участке Москва - Раменское (47 км) лучше пускать с минимумом остановок.
вот всё-таки не понимаю я смысла этого.

Во-первых, чтобы было побыстрее для тех, кто едет дальше Воскресенска. Разница между пропускающей и укаждостолбной на этом участке может достигать 20-25 минут. Во-вторых, чтобы дальние электрички не забивались ближними пассажирами (маршрут Выхино-Отдых прекрасно проезжается на укаждостолбной "47 км", тормозить и забивать голутвинскую или рязанскую совершенно незачем.

 

в 80-е рязанские шли с первой остановкой именно в Раменском.
в начале 80-х. потом в выхине (тогда ждановской) остановку сделали.

Я видел такое году в 85-86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые рязанские да, стоят особняком, а вот из голутвинских в последнее время приличная высадка на участке Раменское - Люберцы с утра к Москве. При этом, если в утренний график по 2 пути вставить голутвинскую с остановками Фабричная, Отдых, Быково, Люберцы - получится дырка для сокращенного времени хода, голутвинская пойдет свободная, а в следующую за ней 47-ю влезут не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы было побыстрее для тех
побыстрее может быть только в том случае, если линия не под завязку забита. а 1 и 2 пути в час пик забиты именно что под завязку, потому ничего, кроме параллельных графиков там быть не может (ну, до люберец точно, от люберец до раменского ускориться малость можно). соответственно, и ускорения никакого не будет. на 3 и 4 пути - не знаю, если резерв есть, то да, можно и пропускать. но я не уверен в том, что он есть.
Я видел такое году в 85-86.
ммм... что-то у меня другие воспоминания. ну, впрочем, могу путать, давно дело было.

 

но остановку всех рязанских электричек сделали именно на ждановской. т.е., до 1989 года. кроме того, на ждановской ещё задолго до того останавливалась последняя рязанская электричка (которая в 22 с чем-то из москвы шла). это ещё в 77-м году точно было.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот и приходим к тому же варианту: куровская собака, за ней без остановок Люберцы - Быково, потом без остановок Быково - Раменское (Отдых фтужетопку), потом со всеми например... итого безо всякого ущерба ускорили на 6 минут две собаки

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот и приходим к тому же варианту: куровская собака, за ней без остановок Люберцы - Быково, потом без остановок Быково - Раменское
ну, на участке люберцы-раменское, согласен, рязанскую можно и побыстрее пустить. но между москвой и люберцами - только если по 3 и 4 пути, и то не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого безо всякого ущерба ускорили на 6 минут две собаки
А нахрена козе баян? Кто хочет доехать с ветерком в Раму, может сделать это на шпутнике. Пассажиры промежуточных пунктов получат на 50% меньше собак, а те, кто ездят с Отдыха в Малаховку, получат жуткий геморрой.

 

Итог: выигравших меньшинство, выигрыш ничтожен, а геморрой проигравшим доставлен существенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена козе баян? Кто хочет доехать с ветерком в Раму, может сделать это на шпутнике. Пассажиры промежуточных пунктов получат на 50% меньше собак, а те, кто ездят с Отдыха в Малаховку, получат жуткий геморрой. Итог: выигравших меньшинство, выигрыш ничтожен, а геморрой проигравшим доставлен существенный.
ну, если электричка рязанская - то да. а так согласен, овчинка выделки не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры промежуточных пунктов получат на 50% меньше собак,
ну вот я например согласен иметь интервал 12 минут а не 6, то при этом ездить на 6 минут быстрее...
а те, кто ездят с Отдыха в Малаховку, получат жуткий геморрой.
раз в 25 - 30 минут - это жуткий геморрой? все пассажиры Куровского направления ездят еще реже и вполне довольны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я например согласен иметь интервал 12 минут а не 6, то при этом ездить на 6 минут быстрее...
Не все согласны. не все будут ездить быстрее.
раз в 25 - 30 минут - это жуткий геморрой?
По сравнению с тем что было - да.
все пассажиры Куровского направления ездят еще реже
Там застройка куда менее плотная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в 25 - 30 минут - это жуткий геморрой?
в час пик? конечно. особенно если учесть набитость тамошних электричек.
все пассажиры Куровского направления ездят еще реже и вполне довольны
насчёт "довольны" - сильно сомневаюсь. тут просто дело в том, что пассажиров тех мало (заполненность даже черустинских электричек в разы ниже, чем, скажем 47-вских). то есть, с одной стороны, им гарантировано попадание в электричку (на рязанке в час пик такой гарантии нет), с другой стороны, в силу малонаселенности направления, пускать электрички чаще там никто не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, да, куровских пассажиров мало :) но тех, о которых мы щас говорим (с Отдыха в Малаховку и т.п.) - еще в разы меньше :) я думаю что можно пожертвовать увеличением интервала для 10 человек чтобы 1000 человек доехало на 6 минут быстрее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тех, о которых мы щас говорим (с Отдыха в Малаховку и т.п.)
во-первых, там не только отдых-малаховка будет, но и раменское-томилино, и ильинская-люберцы, и малаховка-люберцы, и (самое главное) - поток с этих якобы маленьких станций в москву. так что там никак не 10 человек будет. это раз, а второе - подозреваю, что как минимум двум третям из этой тысячи глубоко наплевать на те 6 минут. а вот пассажирам промежуточных станций отнюдь не всё равно, сколько времени они будут торчать на платформе.

 

ну, и о том, что на рязанке в час пик можно влезть не в каждую электричку, тоже не забываем. и о том, что эти несчастные 6 минут сильно попортят комфорт поездки пассажирам "маленьких станций" - тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, и еще один плюс этого дела... Малаховские и Томилинские получают возможность войти в электричку, а не впрессовываться сквозь Жуковских... которые в свою очередь, войдя в свою, не будут испытывать прессинга со стороны Малаховских и Томилинских

 

Паша, знаю я отлично какой там поток... уже наездился, потому и предлагаю :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малаховские и Томилинские получают возможность войти в электричку, а не впрессовываться сквозь Жуковских... которые в свою очередь, войдя в свою, не будут испытывать прессинга со стороны Малаховских и Томилинских
да всё ровно наоборот. потому что маленьких станций на участке раменское-москва практически нет. соотвеьтственно, будет невывоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну какой невывоз... будет вывозиться вдвое больше народу только в два раза реже, и все... забитая электричка будет идти конем от Быково до Люберец, а перед ней свободная придет в Быково и Малаховку, и к тем же Люберцам забьется... вот и вся разница

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет вывозиться вдвое больше народу
где он будет вывозиться, если все электрички этого направления и так забиты по самое небалуйся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдвое больше с одной платформы в каждую остановившуюся электричку я имел в виду... за счет того, что народ с других платформ поедет "в противофазе" общее количество конечно не изменится

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдвое больше с одной платформы в каждую остановившуюся электричку я имел в виду... за счет того, что народ с других платформ поедет "в противофазе" общее количество конечно не изменится

А вы учли то, что население платформ, мягко говоря, не одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдвое больше с одной платформы в каждую остановившуюся электричку я имел в виду
а почему ты так уверен, что они все не будут забиваться уже в раменском? ведь сейчас угроза некомфортной поездки вынуждает людей переносить свои перемещения на менее удобное для них время. а если электричка будет идти до того же быкова полупустой - думаю, охотников уехать на ней из раменского будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суммарно Панки - Удельная и Ильинская - Фабричная примерно одинаково, а конкретная разблюдовка по каждой платформе значения не имеет... как вариант - Фабричную сделать всем, если будет перекос

 

а почему ты так уверен, что они все не будут забиваться уже в раменском? ведь сейчас угроза некомфортной поездки вынуждает людей переносить свои перемещения на менее удобное для них время. а если электричка будет идти до того же быкова полупустой - думаю, охотников уехать на ней из раменского будет больше.
да они там до Быково и так далеко не под завязку... проблемы начинаются от Малаховки или даже от Томилино

 

о, кстати... кто-то предлагал поэкспериментировать на метро :)) эксперимент давно и успешно идет в виде коней до Кузьминок без Выхино и РП в режиме 1/4... здесь примерно тот же принцип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить в 8 утра пару рейсов от 47 км/Быково и Панки/Быково - все проблемы решатся. Там есть место как раз на 2-3 рейса, так как график все равно параллельный. Да и кстати 3/4 путь там куда менее интенсивно используется чем раньше, сейчас абсолютно нет проблем убрать туда 18:41 Голутвин, 19:09 Рязань да и многие другие. с 18:40 до 19:00 там вообще с Казанского ничего не отправляется по этому пути, в том числе грузовые с Перово. Есть тока туристический в 18:48, и то ходит раз в год.

 

суммарно Панки - Удельная и Ильинская - Фабричная примерно одинаково, а конкретная разблюдовка по каждой платформе значения не имеет... как вариант - Фабричную сделать всем, если будет перекос

 

а почему ты так уверен, что они все не будут забиваться уже в раменском? ведь сейчас угроза некомфортной поездки вынуждает людей переносить свои перемещения на менее удобное для них время. а если электричка будет идти до того же быкова полупустой - думаю, охотников уехать на ней из раменского будет больше.
да они там до Быково и так далеко не под завязку... проблемы начинаются от Малаховки или даже от Томилино

 

о, кстати... кто-то предлагал поэкспериментировать на метро :)) эксперимент давно и успешно идет в виде коней до Кузьминок без Выхино и РП в режиме 1/4... здесь примерно тот же принцип

Насчёт метро, в 2006 году там был эксперимент на полгода, посадка на Выхино в течении всего дня была только в первые 7 вагонов, в последний вагон садились уже от Рязанского Проспекта, это было очень удобно, учитывая, что живу именно на РП, в 8 утра садится в пустой вагон в каждом поезде было роскошно.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить в 8 утра пару рейсов от 47 км/Быково и Панки/Быково - все проблемы решатся. Там есть место как раз на 2-3 рейса, так как график все равно параллельный. Да и кстати 3/4 путь там куда менее интенсивно используется чем раньше, сейчас абсолютно нет проблем убрать туда 18:41 Голутвин, 19:09 Рязань да и многие другие. с 18:40 до 19:00 там вообще с Казанского ничего не отправляется по этому пути, в том числе грузовые с Перово. Есть тока туристический в 18:48, и то ходит раз в год.

 

Не забывайте еще, что там проблема в Москве по путям.

Поезда там пихать уже некуда. Норматив отправления по 3 пути с Казанской - 8 минут, редко его нарушают.

18.48 туристическая нитка на Люберцы-2, дальше Люберец ее не проведешь на Голутвин, там 7008 уже встаёт. Грузовой там с Перово на Вековку как раз в дни отсутствия туриста.

18.41 отправиться на 3 путь невозможно, в 18.38 пассажирский поезд 20 Москва - Ростов. Плюс отмена остановок будет.

19.09 отправиться на 3 путь невозможно, в 19.08 пассажирский поезд 22 Москва - Ульяновск. 19.20 пассажирский Москва - Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить в 8 утра пару рейсов от 47 км/Быково и Панки/Быково - все проблемы решатся. Там есть место как раз на 2-3 рейса, так как график все равно параллельный. Да и кстати 3/4 путь там куда менее интенсивно используется чем раньше, сейчас абсолютно нет проблем убрать туда 18:41 Голутвин, 19:09 Рязань да и многие другие. с 18:40 до 19:00 там вообще с Казанского ничего не отправляется по этому пути, в том числе грузовые с Перово. Есть тока туристический в 18:48, и то ходит раз в год.

 

Не забывайте еще, что там проблема в Москве по путям.

Поезда там пихать уже некуда. Норматив отправления по 3 пути с Казанской - 8 минут, редко его нарушают.

18.48 туристическая нитка на Люберцы-2, дальше Люберец ее не проведешь на Голутвин, там 7008 уже встаёт. Грузовой там с Перово на Вековку как раз в дни отсутствия туриста.

18.41 отправиться на 3 путь невозможно, в 18.38 пассажирский поезд 20 Москва - Ростов. Плюс отмена остановок будет.

19.09 отправиться на 3 путь невозможно, в 19.08 пассажирский поезд 22 Москва - Ульяновск. 19.20 пассажирский Москва - Казань.

Так я не говорил, что их надо в тоже самое время отправлять, раздвигать там есть куда, к тому же электричкам это отправление в 8 минут соблюдать не нужно, могут на 5-6 минутах с ПДС ехать. Рязанку в 19:14 просто отправить и всё, не думаю, что там между 19:08 и 19:20 в Перово влезает грузовой на Люберцы-2. Я весь этот график видел и много таких мест отметил. Может ещё электрички на 1/2 путь по отправлению 8 минут сделать (на 5 минутах наверно небезопасно, а в 1990-ых отправлялись даже на 3-х минутах), чтобы везде норматив был. Я думаю куда больше раздражают 18:15, 18:41 и 19:09 идущие без остановок по обычным путям, вместо них бы 47-ые или Быково пустить с остановками. С такими нормативами не то, что 5-ый и 6-ой пути придётся строить, придется о 7-ом и 8-ом задуматься, уже были предложения сделать интервал по станциям 10 минут между любыми поездами.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.