Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Работало, только все быстрые электрички шли по 3 и 4 путям. А по 1 и 2 параллельно практически, не зависимо от остановок.
Да нет, во 2-й половине 90-х и по 1-2 были быстрые, в основном не в пик. Но они доставляли массу неудобств: дырка на 25 минут, потом идет голутвинская, через 5 минут 47-я, опять дырка. А опоздания голутвинских в Москву по прибытию в Раменское ставили раком все расписание по 2-му пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому нужны эти дырки по 20 минут?

Мало того, что ставило раком 2 путь, так еще и проблематично по 4 отправить, диспетчера то разные были. И возможностей для манипулирования было побольше: грузовых было не так и много и 3 и 4 пути можно было в одну сторону зарядить при большом желании.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А опоздания голутвинских в Москву по прибытию в Раменское ставили раком все расписание по 2-му пути.
И теперь ставят, в этом смысле ничего не изменилось.

 

Но они доставляли массу неудобств: дырка на 25 минут,
Ну стало 15-20, сильная разница? Все равно все знают расписание и приходят за 5-7 минут.

Самая нужда в быстрых дальних электричках - суббота утро и воскресенье вечер, в это время интервал в ближнем подмосковье дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редиски...

 

Зачем 6996 Москва - Владимир ввели почти всё до Обираловки?

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6996A_2000001_g14_af?departure=2014-06-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так и было, одна голутвинская В режет 2 47-х Р. Только график не эстетично выглядит. Не красиво.

 

Редиски...

 

Зачем 6996 Москва - Владимир ввели почти всё до Обираловки?

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6996A_2000001_g14_af?departure=2014-06-01

Видимо, чтобы доставлять пассажиров с участка Москва - Обираловка на станции Владимирской области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так и было, одна голутвинская В режет 2 47-х Р. Только график не эстетично выглядит. Не красиво.

 

Редиски...

 

Зачем 6996 Москва - Владимир ввели почти всё до Обираловки?

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6996A_2000001_g14_af?departure=2014-06-01

Видимо, чтобы доставлять пассажиров с участка Москва - Обираловка на станции Владимирской области.

 

Только вопрос - сколько их? Думаю, так мало, что ими можно пренебречь, а вот из Москвы до этих станций будут ездить куда активнее, хоть для них и хватает элек до Жел-Дора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот из Москвы до этих станций будут ездить куда активнее, хоть для них и хватает элек до Жел-Дора.
Однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пример где добавление остановок ощутимо добавило время на этом направлении?

Второе: остановками и графиком занимаются разные люди. Можно убрать хоть все остановки, время в пути от этого не изменится. Никто скорость до тракторной не снижает. Есть перегонное время хода, сколько можно впихнуть остановок в это время, столько и впихивают.

Видишь ли в чем дело: убирание остановок нужно не только для скорости, но и для ограничения круга лиц, пользующихся той или иной электричкой. Я помню, как в конце 1990-х - начале 2000-х гг. одной электричке не сделали остановку в Пушкино, благодаря чему в ней с вокзала было более-менее свободно.

 

 

Ну а если Вы готовы подгадывать под какую-то электричку, как Коля, которая идет на 10 минут быстрее, то вас таких я знаю двоих, что в объемах не то что перевозок, а даже пишущих бумаги с требованием добавить остановки не дает и сотой доли процента.

Вот только я, бывая в Сергиевом Посаде около 19 часов, замечаю, что немало народа как-то не очень жалует электричку в 19:05, а ждет 19:22, хотя по воскресеньям в нее в Сергиевом Посаде бывает непросто залезть (напомню, первая до Москвы идет со всеми, вторая имеет только 4 остановки). А еще электричка в 16:47 приходит в Москву полупустой, тогда как в 17:05 - битком (обе идут из Александрова, при этом первая тоже пропускает участок Пушкино-Мытищи, у второй пропуски начинаются после Хотьково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видишь ли в чем дело: убирание остановок нужно не только для скорости, но и для ограничения круга лиц, пользующихся той или иной электричкой. Я помню, как в конце 1990-х - начале 2000-х гг. одной электричке не сделали остановку в Пушкино, благодаря чему в ней с вокзала было более-менее свободно.

 

 

6996 всегда битком по отправлению... А если в неё теперь будут прыгать те, кому до Никольского, вообще кошмар будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

убирание остановок нужно не только для скорости, но и для ограничения круга лиц, пользующихся той или иной электричкой.
Видимо, фигня в том, что у ПИДа логика противоположная, чем плотнее утрамбуются, тем лучше. А кому сильно надо, придут за полчаса сидячее место занимать. Вот и выходит, лишних 20 минут на вокзале и лишних 20 минут в пути. А самое грустное, что это не хотят (или не могут) понять не только те, кто этим рулит, но и изрядное количество незаинтересованных лиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на курском наоборот зеленую с Серпухова обэкспрессили: раньше эта ползла со всеми и стояком по Царицыно под обгон, теперь летит как ужаленная http://rasp.yandex.ru/thread/6120A_9600830_g14_af/?station_to=9600891&point_from=s9601943&departure=2014-06-02&point_to=s9600891&station_from=9601943

ШО-Чехов-Столб-Гривно-Колхоз-Подольск-Щербинка-Бутово-Крс. строит-Царицыно, далее везде до М-Кал. почти как экспресс 1-38 до вокзала, 1-10 до Царицыно, утренний экспресс идет за то же время, двенвой на 8 мин меньше.. А вы говорите, оставновки замедляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на курском наоборот зеленую с Серпухова обэкспрессили
Одно замечание. Обэкспрессили, но по новой нетрадиционной ориентации - вдали, где интервалы огого и вроде как целевой поток - без остановок, а вблизи наоборот (хотя, конечно, в Москву это намного менее существенно, чем из Москвы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Силикатную", ИМХО, можно было бы и оставить (возможно, вместо "Калитников"? Задумался...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заметил такую вещь: остановок в Косино и Ухтомской стало поменьше. Конечно, не так, как это было в 90-х - начале 2000-х, когда на этих остановках вообще редко что останавливалось, но и не сплошняком, как это было в середине 2000-х. Но в общем-то с продлением ТКЛ это и правильно.

И еще одно правильное изменение - Посадской эле в 8:54 с Ярвокзала наконец-то пропуск остановок перенесли с участка Софрино-Хотьково на Пушкино-Софрино. А то, конечно, был маразм, при котором в течении 5 часов на этом участке все останавливалось. Хотя остановки Александровских в 9:35 и 10:23 на этом участке тоже иначе как маразмом не назовешь, особенно при том, что их дублируют Посадские эли. Ну мне кажется, это сделано специально, чтобы насолить тем, кто едет далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с участка Мытищи - Пушкино не надо ехаьь дальше Загорска? Видимо это специально так хочет Коля, чтобы насолить жителям участка Мытищи - Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо это специально так хочет Коля, чтобы насолить жителям участка Мытищи - Пушкино.

Смешно прикрывать действия ПИДа заботой о пассажирах. Если где-то что-то кому-то улучшает - это случайное совпадение и было задумано совершенно не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже и про насолить дальним пассажирам. Вообще это Колино нытье, повторяющееся из года в год уже надоело. Из Тарасовской той же 7 электричек в сутки дальше Загорска. Это очень много?

Могу идею бесплатную подкинуть для предложения в ПИД, думаю они одобрят.

Поставить на Ярославском турникеты отдельно на каждую платформу. И, в зависимости от поданного под посадку поезда, будут срабатывать только "целевые" билеты. Т.е. по билету ближе 81 км в александровскую не попадешь. Ярославка генерирует больше половины потока, так что места всем хватит.

Для пассажиров ближе Мытищ назначить электрички Москва - Мытищи.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Тарасовской той же 7 электричек в сутки дальше Загорска. Это очень много?

Да, это очень много. Раньше вообще была, может, одна в сутки. А поток с той же Тарасовской за Загорск мизерный. Кому надо - доедут с пересадкой в Пушкино, не развалятся. И вообще, то ты считаешь, что поток с Тарасовской за Загорск настолько большой, что на ней чуть ли не все Александровские надо тормозить, то ты радуешься тому, что Ярославским отменили Загорск. А уж из Загорска в Ярославль, поверь мне, поток несравнимо больше, чем из Тарасовской на станции дальше Загорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Тарасовской той же 7 электричек в сутки дальше Загорска. Это очень много?

 

Да, это очень много. Раньше вообще была, может, одна в сутки. А поток с той же Тарасовской за Загорск мизерный. Кому надо - доедут с пересадкой в Пушкино, не развалятся. И вообще, то ты считаешь, что поток с Тарасовской за Загорск настолько большой, что на ней чуть ли не все Александровские надо тормозить, то ты радуешься тому, что Ярославским отменили Загорск. А уж из Загорска в Ярославль, поверь мне, поток несравнимо больше, чем из Тарасовской на станции дальше Загорска.
Да хоть 10 человек там поток, какая разница. С какой радости они должны с пересадкой ездить? Сам и езди, доезжай до Александрова на поезде и возвращайся в Семхоз. А еще лучше махни по БМО.

Можно еще делать шахматный порядок остановок, не зависимо от станции назначения. В сильно извращенном виде это на ленинградке применяется. Тогда не будет действовать правило дальняя быстрая, ближняя медленная.

Вместо того, чтобы вонять по поводу остановок, лучше бы воняли почему перегонки для СР3.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой радости они должны с пересадкой ездить?
А что в этом такого плохого? Абсолютно нормальная практика сокращения времени в пути для остальных 99,9% пассажиров, принятая во всем мире.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на курском наоборот зеленую с Серпухова обэкспрессили: раньше эта ползла со всеми и стояком по Царицыно под обгон, теперь летит как ужаленная

 

Вместо того, чтобы становиться под обгон, будет уходить в отрыв :).

 

 

 

с участка Мытищи - Пушкино не надо ехаьь дальше Загорска?

 

И много народа так едет ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С какой радости они должны с пересадкой ездить?
А что в этом такого плохого? Абсолютно нормальная практика сокращения времени в пути для остальных 99,9% пассажиров, принятая во всем мире.

 

Угу, на таком основании требую немедленного ввода остановки в Лосиноостровской поезду Москва-Лабытнанги! А то мне летом, возможно, придется в Салехард ехать и из дома, так какого черта я должен буду переться на вокзал, когда мне Лосинка удобнее? И да, вчера ехал из Александрова, так все варианты на выбор ("Чижов" в 12:45, обычные в 13:16 и 14:03, а также поезд Воркута-Москва в 13:56) шли без остановки в Лосинке. Однозначно надо было потребовать там остановить поезд Воркута-Москва для моей высадки, ибо вчера (да и сегодня) он был самым дешевым вариантом из всех перечисленных.

Кстати, теперь жителям того же Сергиева Посада в большинстве случаев приходится ездить через Москву и потом обратно, ибо ПДСы и в Александрове редко останавливаются. Тоже непорядок! С какой радости они при поездках в Ярославль, Архангельск, Воркуту и куда по пути должны с пересадкой ездить?

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Москва-Мытищи и так "полдня" интервалы 6 минут без учёта ускоренных и Спутников, впихивать некуда. Но из-за пакетного графика есть по Пушкино/Болшево и получасовые дыры, не говоря об остановках "поменьше". И равномерно пустить не получается из-за особенности станции Мытищи. Даже пересадка по Нью-Йоркскому варианту невозможна в направлении из Москвы.

Самый парадокс в том что платформа Динамо востребована, хотя и разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

Хорошо, а ты мне расскажи, как на 388-м доехать до Лабытков или Беркакита :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на курском наоборот зеленую с Серпухова обэкспрессили: раньше эта ползла со всеми и стояком по Царицыно под обгон, теперь летит как ужаленная http://rasp.yandex.r...on_from=9601943

но по новой нетрадиционной ориентации - вдали, где интервалы огого и вроде как целевой поток - без остановок, а вблизи наоборот (хотя, конечно, в Москву это намного менее существенно, чем из Москвы).

На Курском направлении действительно промежуточные остановки в Москве важнее пересадок на метро.

 

Заметил интересный парадокс: между Чеховым и Серпуховым времена хода и цены в точности соответствуют участку Москва-Мытищи, хотя на Ярославке "всюду" остановок больше и нет частого автобуса по Старому Симферопольскому шоссе.

 

Интересный момент: с 1 июня появляются 10 минутные стоянки по Курскому вокзалу у сквозных электричек. Но что мешает часть времени перевесить на Каланчёвку (что и делается, но неофициально).

http://rasp.yandex.ru/thread/6416x6415A_9601122_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6281A_2001005_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6452x6451A_9601222_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

http://rasp.yandex.ru/thread/6016x6015A_9602265_g14_af/?station_to=9600711&point_from=s2001005&departure=2014-06-01&point_to=s9600711&station_from=2001005

 

И на закуску претендент в номинацию "самый бессмысленный обгон" сквозная 1 и экспресс 2. И которая идёт перед 1 на Рижском И Курском направлении...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

 

Хорошо, а ты мне расскажи, как на 388-м доехать до Лабытков или Беркакита :)
Начать с письма в МТА с просьбой продлить 388 в Беркакит. В зависимости от ответа разработаем план дальнейших действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так требуй, кто запрещает то. Хоть Лабытнанги, хоть Беркакит. И вообще, тебя заборы раздражают, иди на 388.

Хорошо, а ты мне расскажи, как на 388-м доехать до Лабытков или Беркакита :)
Начать с письма в МТА с просьбой продлить 388 в Беркакит. В зависимости от ответа разработаем план дальнейших действий.

 

Может сразу в Магадан?

 

Почему обязательно тормозить дальние электрички по "дырам" в ближнем Подмосковье?

Пара человек не умрёт от пересадки, а люди, едущие не от этой "дыры", забивающие собой всю электричку, будут сильно "благодарны" за лишние 15 минут хода этой Владимирской.

Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему обязательно тормозить дальние электрички по "дырам" в ближнем Подмосковье?

Потому что, по мнению Проверяющего, есть 2 бабки, которым нужно из Есино во Владимир или из Кратово в Рязань и им делать пересадку соответственно во Фрязево или Раменском очень тяжело.

Эх, вот почему политика в плане ПДСов ровно противоположная? Им наоборот, остановки любят отменять. И полностью уничтожили остановки в Голутвине, Луховицах, Шаховской, да и в Александрове теперь мало что останавливается, хотя до 2002 г. его игнорировали только разве что крутые фирмачи... А пассажирский поезд Москва-Воркута когда-то и в Загорске останавливался. Правда, вот поезду "Кавказ" (№ 3/4 Москва-Кисловодск) в этом году ввели остановки в Лисках и Тихорецкой... И по графику 1991 г. поезд Москва-Лабытнанги и еще какой-то не останавливались в Костылево (но вообще, как мне кажется, это Костылево - ПИДовский маразм: Октябрьский находится в 5 км. от этой станции, да и его население - 10 тыс.чел, так что не заслуживает данная станция остановки всех ПДСов, особенно "Полярной стрелы").

 

 

 

Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50.

 

Да уж, 1 раз я на ней проехался, когда она шла без остановок от Серпа до Орехово. Было весело, ничего не скажешь, особенно что творилось в Серпе, когда машинист объявлял следующую остановку... Такое зрелище определенно заслуживало хотя бы разовой покатушки на ней.

Кстати, что интересно, и в новом графике она продолжит идти от Орехово до Петушков с одной остановкой в Покрове. Странно, что ей Усад так и не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обэкспрессили, но по новой нетрадиционной ориентации - вдали, где интервалы огого и вроде как целевой поток - без остановок, а вблизи наоборот (хотя, конечно, в Москву это намного менее существенно, чем из Москвы).

А мне нравится. ИМХО, по иному быть и не должно. Разве что Кр. Строит., несмотря на то что я на нем живу, можно обэкспрессить. Довезли до Царицыно, а дальше кому не нравится - идите в метро, требуйте экспресс :) А кому по пути - доедут за 25 минут до Курской. Всё равно, даже если электричка пойдет с остановками "экспресса" Царицыно-Текстильщики -Курская выигрыш будет минут 5, на метро до Бабушкинской какой-нибудь быстрее от Царицыно, а до Курской со всеми остановками быстрее, чем на метро.

А вообще вокруг то расписание дурацкое - за 20 мин до неё коротыш Щербинка-Царицыно, после  через 50 мин. Подольск -М-Кал

 

 

 

И на закуску претендент в номинацию "самый бессмысленный обгон" сквозная 1 и экспресс 2. И которая идёт перед 1 на Рижском И Курском направлении...

да, интересный маразм. Если еще "которая идет перед 1 на Р и К" понятно почему не идет расписанием 2 по Курскому а далее расписанием 1 по Рижскому - стоянка была бы 1 минута на вокзале и реально бы не успевали посадку-высадку сделать + кривая платформа, то зачем пускать Каланчевскую электричку в обгон Рижской непонятно. Хотя понятно - люди в экспрессе не могут подождать 5 минут, пусть народ в зеленых киснет. Ну хотя народ не дурак, если 21 будет приходить кросс-платформой на 22, то просто перебегать будут :) если не с ней кросс-платфоромй, то на Каланчевский экспресс ничего не помешает залезть с зеленым билетом на 1 остановку.. вот правда это только тем, кому Каланчевская нужна.

Но смотрю, это не самый страшный маразм - оставили древний маразм, возобновленный в 2013 - обгон Серпуховским экспрессом Серпуховской зеленой по Кр. Строителю из Москвы. Самое главное, что на времени хода не сильно сказывается наличие остановок: за ней после Столбовой идет Серпухов "везде" и уходя на 13 минут позже, прибывает на 18 минут позже: итого разница аж 5 минут, т. е. достаточно выкинуть было 4-5 остановок, а выкинули 14. С 2мя электричками подряд в Серпухов можно было бы как раз шахматный график нарисовать без обгонов всяких.

Появилась электричка от Царицыно из Москвы в вечерний пик "Царицыно-Столбовая" 19-06 кстати не пойму - это получается парность увеличили или где-то посреди дня "обокрали" - "старая" осталась старым графиком, а эту удачно воткнули перед Серпуховом. Кстати еще 1 добавили в 20 часовую ранее дыру: теперь в 20-06 Серпухов(наконец-то, а то раньше дыра была в 2 часа), 20-18 Чехов(была в -23), -28 Подольск(новая) -38 Львовская(была -12) и -58 Тула всегда была, но теперь в приемлемом виде для меня: на Кр. Строителе тормозит :) при этом время хода, кстати уменьшилось! на 2  минуты. А то раньше в 20 минут не успел - жди 45 минут. СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО - как раз, думаю, сказалась отмена крымксих поездов.

Жаль, что в утренний пик особо ничего нового, разве что Чехов-курская продлили до Нахабино, но в 8 утра остается дыра в 14 минут, не считая попугая, после неё эля от Царицыно, соотв интервал 9 минут

Но в принципе я смотрю, расписание улучшили.



PS Кто там мечтал Тула-Москва, везде. есть такая кр. Депо и Калитники :) но это уже внутри Моксвы, а до Москвы везде что ни на есть. В принципе по сравнению с самой быстрой зеленой разница 20 минут, что при 3 часах пути почти ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.