Перейти к содержанию

Предварительная продажа разовых билетов


Рекомендуемые сообщения

Используем с женой электричку в качестве московского городского транспорта - ездим из Бескудникова до Белорусского вокзала и Беговой. Я всегда заряжаю сезонку, а вот жена ездит только по утрам и покупает разовые билеты.

 

До прошлой недели она всегда покупала пять билетов на всю неделю вперёд, делала это или в понедельник с утра, а чаще - заранее на выходных.

 

Но вот в прошлое воскресенье ей в кассе не продали билеты на неделю вперёд, ссылаясь на распоряжение. Распоряжение висело рядом и гласило что "в связи с обращениями граждан" разовые билеты отныне продаются не более, чем на 1 сутки вперёд.

 

Ну и как это называется? По-моему, пид в очередной раз оправдал своё название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАУ!

У них была предвариловка по разовым??? Не знал!

 

Сам пользуюсь "билетом выходного дня" внутре Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них была предвариловка по разовым??? Не знал!

273983[/snapback]

 

вот, собственно, и ответ. большинство просто не знало о такой услуге, соответственно, и не пользовалось. а неудобства, создаваемые необходимостью покупать билеты каждые 2 дня, имхо, совсем невелики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАУ!

У них была предвариловка по разовым??? Не знал!

Была.

 

Распоряжение висело рядом и гласило что "в связи с обращениями граждан" разовые билеты отныне продаются не более, чем на 1 сутки вперёд.

Непонятно. Граждане что - жаловались на то, что билеты на электричку можно купить за несколько дней до поездки? :P Кому-то места в электричке не досталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, тратилось много времени на перестановку даты в кассовом аппарате. Соответственно и без того неспешные очереди из-за таких "оптовиков" переставали двигаться совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не проще ли было прошивку аппаратов изменить так, что бы можно было сменить дату нажатием пары кнопок? Хотя, о чём это я - это ж РЖД, им проще сделать всё от обратного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает ЭКЛЗ (хотя последняя штука уже помешала всем, кому можно).

 

Смысл - что из-за неё надо заново пересогласовывать прошивку (текст чека - священная корова). Хотя можно писать на смарт - карты, для чего согласования уже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написано на объявлении (орфография и пунктуация оригинала):

 

В связи с обращениями граждан по организации предварительной продажи разовых пригородных проездных документов, ликвидации очередей в пригородных кассах, а также в связи с увеличением пассажиропотока в период летних перевозок (на основании тел. НР Н/930 от 13.05.09 г. НЗЛ Подниколенко А. В.):

 

1. Предварительное оформление разовых платных проездных документов в электропоездах 6000-й и 7000-й нумерации без предоставления места производится не более чем за 1 (одни) сутки.

 

<ещё три пункта про льготные категории, абонементные проездные и пр.>

 

А теперь по пунктам, что называется.

 

"в связи с обращениями граждан" - у меня складывается ощущение, что этими гражданами были кассиры, потому что ни один здравомыслящий человек не будет звонить в пид и просить отменить предварительную продажу билетов

 

"ликвидации очередей в пригородных кассах" - из-за отмены предварительной продажи очередей стало больше, только дебилам это непонятно. Если раньше человек покупал 5 билетиков на неделю, то в очереди он больше не стоял ни во вторник, ни в среду, ни в какие другие дни.

 

"в связи с увеличением пассажиропотока в период летних перевозок" - вообще-то, летом пассажиропоток увеличивается на дальнем следовании, а на пригороде он увеличивается только в выходные из-за дачников, в будни поток существенно уменьшается. Но дачников-то каким боком предварительная продажа беспокоит?

 

В общем, удивляться нечему - пид в очередной раз подумал жопой, потому что, видимо, больше нечем.

 

а неудобства, создаваемые необходимостью покупать билеты каждые 2 дня, имхо, совсем невелики.

А иМхо - велики. И кто из нас прав? У каждого своё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня складывается ощущение, что этими гражданами были кассиры

274175[/snapback]

 

может, и так. кассиры - тоже граждане. а подавляющему большинству граждан-некассиров, подозреваю, просто пофиг.

 

из-за отмены предварительной продажи очередей стало больше, только дебилам это непонятно.

274175[/snapback]

 

выше уже упоминали фактор, который тормозил работу кассира - необходимость перенастройки даты на кассовом аппарате. я не знаю, как она там у них переключается, но вполне могу себе представить, что необходимое для этого время с лихвой перекрывает время, необходимое для покупки четырёх билетов. так что, если вы это знаете - опишите. если нет - то насчёт дебилов надо бы поаккуратнее.

 

на пригороде он увеличивается только в выходные из-за дачников

274175[/snapback]

 

ну почему. многие отпуск проводят на даче. причём совершенно не обязательно сидят весь отпуск там - соответственно, и предварительная продажа может понадобиться.

 

пид в очередной раз подумал жопой, потому что, видимо, больше нечем.

274175[/snapback]

 

я бы не был столь категоричен. на мой взгляд, это не очевидно (хотя и не исключено).

 

И кто из нас прав?

274175[/snapback]

 

а не знаю. в общем, лично мне на эту услугу наплевать, я в критически длинные очереди за билетами попадаю весьма редко. если вам не наплевать - пишите в соответствующие инстанции, может, и получится чего. а тут писать смысла никакого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, лично мне на эту услугу наплевать

Так, может, с этого и стоило начать? ;-)

 

если вам не наплевать - пишите в соответствующие инстанции, может, и получится чего.

Написал на http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...amp;group_id=17

 

а тут писать смысла никакого не вижу.

Ну а зачем тогда форумы нужны вообще?

 

 

у меня складывается ощущение, что этими гражданами были кассиры

274175[/snapback]

 

может, и так. кассиры - тоже граждане. а подавляющему большинству граждан-некассиров, подозреваю, просто пофиг.

Кассиры - в первую очередь сотрудники компании-монополиста, которые оказывают мне услугу, за которую я плачу деньги. Представьте себе, если бы Вам стоматологи говорили: Ой, у вас сложный случай, мне лень свёрла менять, и вообще, у нас тут телефонограмма от главврача, лечить только простые случаи.

 

из-за отмены предварительной продажи очередей стало больше, только дебилам это непонятно.

274175[/snapback]

 

выше уже упоминали фактор, который тормозил работу кассира - необходимость перенастройки даты на кассовом аппарате. я не знаю, как она там у них переключается, но вполне могу себе представить, что необходимое для этого время с лихвой перекрывает время, необходимое для покупки четырёх билетов. так что, если вы это знаете - опишите. если нет - то насчёт дебилов надо бы поаккуратнее.

 

Погодите-погодите. Я очень чётко объяснил почему очередей стало больше: люди, которые раньше покупали билеты один раз на всю неделю, больше в очередях не стояли. Теперь они вынуждены снова и снова стоять в очереди.

 

Я не знаю, что там надо перенастраивать в кассовом аппарате. Но у нас в Бескудниково, например, кассиры довольно быстро выбивали по 4-5 билетов на разные даты. Кстати, вот ещё пример из жизни. Допустим, мне в понедельник утром надо купить билет на сегодня и на четверг. По новым правилам мне его не продадут, хотя казалось бы, какая разница - пробить один билет на вторник или один билет на четверг.

 

Да и вообще - очень много пассажиров покупало билеты по вечерам, когда очередей в кассах нет! Но им и это запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, с этого и стоило начать?

274504[/snapback]

 

а что бы это изменило?

 

Кассиры - в первую очередь

274504[/snapback]

 

ну, уж не знаю, что тут в первую очередь, что во вторую.

 

Я очень чётко объяснил почему очередей стало больше: люди, которые раньше покупали билеты один раз на всю неделю, больше в очередях не стояли. Теперь они вынуждены снова и снова стоять в очереди.

274504[/snapback]

 

я понял. но, получается, выигрыш в том, что человек вместо того, чтобы тратить время пять раз на покупку билета на сегодня, тратит его один раз, но на пять разных дней. так вот - покупка билета на другую дату требует перенастройки кассового аппарата. и в результате запросто может оказаться (лично я в этом практически уверен, хотя, конечно, 100% гарантии не дам), что за этот один раз человек отнимет у кассира больше времени, чем в сумме за все те пять раз, в которые он покупал бы билет на текущую дату. вот вам и увеличение очередей.

 

кассиры довольно быстро выбивали по 4-5 билетов на разные даты.

274504[/snapback]

 

"довольно быстро" - это весьма расплывчатое определение. для того, чтобы аргумент звучал убедительно, нужен хронометраж.

 

в общем, я не возражаю - может, вы и правы. но, на мой взгляд, это совершенно не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял. но, получается, выигрыш в том, что человек вместо того, чтобы тратить время пять раз на покупку билета на сегодня, тратит его один раз, но на пять разных дней. так вот - покупка билета на другую дату требует перенастройки кассового аппарата. и в результате запросто может оказаться (лично я в этом практически уверен, хотя, конечно, 100% гарантии не дам), что за этот один раз человек отнимет у кассира больше времени, чем в сумме за все те пять раз, в которые он покупал бы билет на текущую дату. вот вам и увеличение очередей.

274540[/snapback]

 

В Переделкино покупают билеты на завтра, приехав вечером из центра. Соответственно, в этой кассе народу в это время заметно меньше, чем в центр в 8 утра.

А покупка разовых билетов на неделю вперед, это вообще дурдом, который устроило РЖД, т.к. в таких ситуациях должно быть выгоднее использовать проездной, но в РЖД все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких ситуациях должно быть выгоднее использовать проездной

274543[/snapback]

 

а вот с этим я совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких ситуациях должно быть выгоднее использовать проездной

274543[/snapback]

 

а вот с этим я совершенно согласен.

 

 

Да только этот проездной от ПИДа к примеру по Москве теперь окупается в том случае, когда катаешься все пять дней в неделю туда и обратно. В противном случае не окупается вовсе. Кстати до января текущего года были значительные скидки на 4-х месячные абонименты. В этом-же году из-за жлобства ПИД их отменил, в результате большинство стало по разовым билетам ездить ибо абонимент этот вообще стал не выгоден, а если посчитать сколько выходит за год, то дороже годовой смарт-карты на метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот проездной от ПИДа к примеру по Москве теперь окупается в том случае, когда катаешься все пять дней в неделю туда и обратно.

274716[/snapback]

 

я знаю. но считаю эту ситуацию ненормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там разве отвечают? Я вот им в августе последнюю челобитную посылал - ни ответа, ни привета :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня удивило не то, что предварительная продажа исчезла, а то, что она вообще появилась.

Ведь это какая дыра в системе контроля билетов! Можно закупить на месяц вперед билетов из 2-ой зоны в 3-ю и из 5-ой зоны в 6-ю и ездить по ним целый месяц из 2-ой зоны в 6-ю. Экономия будет в 2 раза, турникеты свободно пропустят, контролеров нужно избегать только в 4-ой зоне, да они и нечасто встречаются в ближних электричках. А еще лучше закупиться льготными билетами, а еще лучше - детскими!

Было бы еще проще, если бы можно было бы покупать билеты от произвольной станции.

 

Вероятно, предварительная продажа появилась благодаря чьему-то недосмотру. Но потом проснулись Ж/Довые маразматики и ее быстренько прикрыли.

 

В общем, пока что основная цель железнодорожников - создание максимальных страданий пассажирам - турникеты, заборы с заточенными пиками, колючая проволока, жуткие очереди и давка в касса и на платформах, именные билеты на ПДС, навязывание страховок.

Удобства же - свободный и безопасный проход на/с платформы через многочисленные входы, кассы на платформах без очередей, безымянные билеты на ПДС - все это осталось в прошлой жизни и надежд на то, что это вернется, крайне мало.

И уж совсем маловероятно, что появятся удобства, которых не было даже раньше - предварительная продажа билетов на электричку, продажа билетов от произвольной станции, продажа билетов в вагоне у кондуктора без наценки, продажа абонементных билетов на произвольный срок (скажем, на 23 дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот ещё пятницей навеяло. Тут правильно отметили, что люди часто покупают билеты на следующий день когда вечером возвращаются на свою станцию. А что делать с парой пятница/понедельник? Так я спокойно покупал билеты в пятницу, а теперь - жуй. И кому от этого легче стало? Кому угодно - только не пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с парой пятница/понедельник?

276190[/snapback]

А обратный разве не действует?

 

Насчет же предварительной продажи - может еще быть проблема в шифровании: без предварительной продажи код может изменяться ежедневно совершенно произвольным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.