Перейти к содержанию

Система питания: инжектор


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Задался недавно вопросом, сколько нужно прогревать машину? До этого были карберные машины, там понятно, несколько минут погрелся, убрал "подсос" и поехал. Тут же 5 минут не имеет смысла греть, но и моментально на холодную я тоже не езжу, несмотря на то, что машинка инжекторная. Кто что посоветутет? Если насчет холодного двигателя я заблуждаюсь, с радостью выслушаю пояснения по сему поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тип системы питания на время прогрева двигателя не зависит никак :)

Т.е. на инжекторе "положением подсоса" управляет ЭБУ (ну это грубо говоря конечно,но чтоб понятнее было).

На холодную ты имеешь 1300-1500 оборотов и постепенно стрелка тахометра падает до 800-900 оборотов по мере прогрева двигателя (это на инжекторе соответственно).

 

В руководствах по эксплуатации обычно рекомендуют прогревать либо до 50-70 град.,либо до того момента,когда стрелка ОЖ начнет "шевелиться".

Конечно,чем лучше (дольше) прогреешь,тем лучше будет движку,коробке и др.механизмам,ибо жидкости достигнут рабочих температур (что особенно зимой очень актуально),но в свою очередь прогрев сопровождается бОльшим расходом топлива,посему надо искать золотую середину.

 

Летом я десятку прогревал до 1100оборотов после долгой стоянки (в противном же случае ехал сразу,дав движку поработать секунд 5-7 на холостых),зимой же трогался как только стрелка ОЖ начинала "шевелиться".

На Элантре же стрелка тахометра с 1500 до 1000 спускается примерно за минуту,после чего и начинаю движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную ты имеешь 1300-1500 оборотов и постепенно стрелка тахометра падает до 800-900 оборотов по мере прогрева двигателя (это на инжекторе соответственно).

У меня на холодной где-то 1100-1200, через пару минут падает до 900-1000, тогда и начинаю ехать.

В руководствах по эксплуатации обычно рекомендуют прогревать либо до 50-70 град

Как раз через пару минут она примерно на 50 градусах. Жаль, что бортовика нормального нет, там температуру можно довольно точно отследить.

в противном же случае ехал сразу,дав движку поработать секунд 5-7 на холостых

Фиг знает, народ говорит, что для движка это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодной где-то 1100-1200

 

на самом деле что-то маловато,хотя на улице тепло,может и самое то

 

Как раз через пару минут она примерно на 50 градусах.

ну вот и езжай спокойно

 

Фиг знает, народ говорит, что для движка это не очень хорошо.

на горячую-то? бред народ говорит однозначно.

ты вот свою семерку до скольки прогревал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую-то? бред народ говорит однозначно.

На холодную. Запустить движок на 5-7 секунд и сразу поехать.

ты вот свою семерку до скольки прогревал?

По началу до желтой отметки (это с "подсосом" на 2000 оборотах где-то минут 5-6 даже летом), потом знающие люди посоветовали греть 1-2 минуты, "подсос" убрать до середины где-то, чтобы холостые были в районе 1200-1500 и ехать. По мере прогрева до желтой отметки, убрать "подсос" совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную. Запустить движок на 5-7 секунд и сразу поехать.

ну в этом они в принципе правы. Ждешь когда стрелка подойдет к 50 град. и можешь смело ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревать надо обязательно. Я свою бэху летом градусов до 60 грею и только тогда еду. А зиимой до рабочей температуры - 94 градуса. Да и не в падлу прогревать, пока не прогрею, чувствуется как автомат с натугой работает, неприятно ехать так. Кстати автомат тоже неплохо вместе с движком прогревать. Ставится на D и держится на тормозе, хотя бы минуту полторы. Это конечно для зимы более актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже стараюсь прогревать когда никуда не спешу, а ежели срочно надо ехать, пока по дворам на нормальную дорогу неспеша выезжаю, уже само прогревается :) Хотя действительно многие у нас во дворе заводят поутру и сразу едут, не прогревая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторную пятёрку грел до первой чёрточки на датчике, инжекторную семерку грел пока обороты до 1100 где-то не упадут(зимой), летом, в жару, 1,5-2 минуты и уезжал. А логан быстро до 1000 опускается, минута максимум............... (что будет зимой - посмотрим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот взял на прокат 2114, так вчера утром это чудо после 5 минут стояния не нагрелось даже до 50 градусов (а я надеялся погреться и отпотеть), зато стоило немного проехать (даже выехать из дворов на шоссе не успел): положенные 90 с гаком.

А вообще где-то в умной книжке читал, что инжекторные типа не надо долго на холостых держать, прогреется пока выезжать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще где-то в умной книжке читал, что инжекторные типа не надо долго на холостых держать, прогреется пока выезжать будет.

да система питания к системе охлаждения вообще никакого отношения не имеет! Прогрев движка что на инжекторе,что на карбюраторе должен быть одинаковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев движка что на инжекторе,что на карбюраторе должен быть одинаковым

295382[/snapback]

Нашёл правильную цитату. В книжечке "Авто энциклопедия Юрия Гейко" на странице 522 читаем следующее:

Прогревать холодный инжекторный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27 градусов Цельсия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы у Юрия Гейко написан!

Прогревать полезно любой двигатель внутреннего сгорания. Какие бы у него ни были особенности, трущихся пар в нем никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы у Юрия Гейко написан!

Прогревать полезно любой двигатель внутреннего сгорания. Какие бы у него ни были особенности, трущихся пар в нем никто не отменял.

 

+1. Если "тупо,на пальцах" объяснять,то инжектор-это тот же карбюратор,только подсосом управляет не человек,а компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

Ну, это смотря какая машина. Точнее, крутящий момент у движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это уж не от машины, это от конкретной ситуации зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "тупо,на пальцах" объяснять,то инжектор-это тот же карбюратор,только подсосом управляет не человек,а компьютер

295406[/snapback]

Это слишком тупо.

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

295467[/snapback]

Это было написано для езды по городу. И мой трёхдневный опыт езды, в общем-то, правило подтверждает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город... В городе и на второй обгонять бывает приходится. Неправильно там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город... В городе и на второй обгонять бывает приходится. Неправильно там написано.

295476[/snapback]

+1

Бред полнейший. Можно по ТТК на Эволюшене обгонять, а можно - по глухому дворовому проезду на Оке. Обобщать в данном случае - полнейший тупизм: все зависит от машины и дорожных условий.

Кстати, как и "четвертая для езды". У большинства машин при размеренном движении на средней скорости московского потока (80-100) на четвертой двигатель будет молотить на неоправданно высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

да я уж понял,что веселая книженция :)

 

Это слишком тупо.

ок,объясню чуть сложнее...под капотом находится ЭБУ (электронный блок управления),который распределяет сколько смеси нужно в цилиндры подавать (насколько я помню 1кг горючего на 14,7 кг воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,объясню чуть сложнее...под капотом находится ЭБУ (электронный блок управления),который распределяет сколько смеси нужно в цилиндры подавать (насколько я помню 1кг горючего на 14,7 кг воздуха)

295519[/snapback]

Да ладно, не трудись, я устройство и принцип работы двигателя в теории знаю неплохо, хотя пиши, может, кому-нибудь ещё это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я устройство и принцип работы двигателя в теории знаю неплохо

 

я заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из спецов может объяснить смысл прогрева? В том числе, причем тут трущиеся пары или после прогрева они тереться перестают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях забирал новую 2114 из салона и мне менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал", а потом добавил, что мол если температура ниже 10 градусов нужно хотя бы минуту подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал"

Нууу, хрен знает. По мне пару-тройку минут подождать не сложно, да и прогретая тупит меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе, причем тут трущиеся пары или после прогрева они тереться перестают?

296003[/snapback]

Серег, блин, вопрос из разряда "зачем нужны стыки рельсов на железной дороге". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал"

296044[/snapback]

Хотел бы я посмотреть на этого менеджера, когда он поедет с замёрзшим лобовым стеклом и холодным салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на себя и офигеваю ждать, пока на холостых пойдёт более-менее теплйы воздух, но стоит лишь тронутся и через 500 метров всё тепло и чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо не столько в самом прогреве дело, сколько в ожидании когда масло доберётся до удалённых трущихся пар, поэтому имхо до +50 градусов греть неэффективно, но хотя бы до +10+15 смысл есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.