Jump to content

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Recommended Posts

В 19.01.2021 в 17:40, Yaroslav сказал:

В советское время Павелецкое направление было уникальным в том плане, что пунктами оборота являлись почти все станции - Коломенское, Бирюлёво-Тов., Бирюлёво-Пасс., Расторгуево, Домодедово, Барыбино, Михнево, Жилёво, Ступино, Кашира, Ожерелье

Сейчас этот список несильно сократился. 

Из исчезнувших оборотов ещё можно вспомнить Авиационную, Пурлово и Богатищево. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

  

В 19.01.2021 в 17:40, Yaroslav сказал:

Белые Столбы и странная станция Акри :)

Белые Столбы было ... Если не стационарный, то резервный оборот...

 

Акционерная Компания Российской Империи  обеспечить оборот электричкам не могла без смены головы на главном пути из  двух, но приемный путь песка с Белопесоцкого котлована вполне работал... 

 

В 20.01.2021 в 18:22, art_b сказал:

Пурлово

Ну это скорее загонка для вывоза своего персонала Пурлово-Ожерелье была... Объявлять, что она до Пурлово стали далеко не сразу.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, gusakyur сказал:

Белые Столбы было ... Если не стационарный, то резервный оборот...

Наверное, всё-таки временный оборот был.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну это скорее загонка для вывоза своего персонала Пурлово-Ожерелье была...

Скорее потому что в Ожерелье места не хватало. 

 

1 час назад, gusakyur сказал:

Объявлять, что она до Пурлово стали далеко не сразу.

Но какое-то время успела побыть таковой. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Зеркало сказал:

в Бирюлево-Тов. по-моему тоже

Во второй половине 1980-х - был.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

в Ступино появился только в 80-х годах (если не в 90-х)

В 1980-х.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

На Википедии написано, что до 1967 года до Фрязино надо было ехать со сменой направления в Ивантеевке. Там сохранился один из электрифицированных путей, отходящих от существующего направления. Помню ещё один такой, на него заезжали со стороны Фрязино. А если была смена направления, значит могли быть и конечные на Ивантеевке? На той станции, ныне не пассажирской, где направление движения менялось. Но от пассажирской инфраструктуры там по-видимому ничего не сохранилось

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

А если была смена направления, значит могли быть и конечные на Ивантеевке?

Оборот был, ещё при паровозном движении. До электрификации участка Болшево - Фрязино, т.е. до 1948 года включительно.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, portenos сказал:

На Википедии написано, что до 1967 года до Фрязино надо было ехать со сменой направления в Ивантеевке.

что-то не верится

где-то попадалось расписание Ярославки 1961 что ли года, вот по нему сразу будет понятно была смена головы или нет

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Зеркало сказал:

что-то не верится

Всё правильно написано. В ноябре 1967 года спрямлённый ход был запущен.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Всё правильно написано. В ноябре 1967 года спрямлённый ход был запущен.

а какой тогда смысл был изначально так извращенно строить ветку во Фрязино?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Зеркало сказал:

а какой тогда смысл был изначально так извращенно строить ветку во Фрязино?

1) В 1929 году ввели в эксплуатацию подъездной путь от Болшево до Ивантеевки, к хлопкопрядильной фабрике.

2) В 1937 году линия Болшево - Ивантеевка принята на баланс НКПС.

3) В 1938 году ввели в эксплуатацию подъездной путь с "угловым заездом" от Ивантеевки на Фрязино, к заводу "Радиолампа".

4) Ориентировочно в 1947-1948 годах линия Ивантеевка - Фрязино была принята на баланс МПС.

То есть, подобная конфигурация движения через Ивантеевку была рудиментом старого пути необщего пользования. Как только у МПС появились "лишние деньги"/желание - неудобство было исправлено.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

3) В 1938 году ввели в эксплуатацию подъездной путь с "угловым заездом" от Ивантеевки на Фрязино, к заводу "Радиолампа".

а почему этот заезд не сделали напрямую со стороны Москвы?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему этот заезд не сделали напрямую со стороны Москвы?

Потому что заводу было так удобнее присоединиться к действующей станции НКПС.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.