Jump to content

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Recommended Posts

В книжках расписаний тех лет электричек на Бекасово I и Акулово от Москвы не нашёл...

Мне помнится, на Бекасово со смоленского хода электрички ещё в начале 2000-х точно ходили. Очень хорошо помню, как на такой ехал.

Жаль, что в своё время Высоковск не удалось сделать аналогом Электрогорска (электрификация и маршрут электропоездов).

Учитывая, что головной участок относится к ОЖД, с её "любовью" к пригороду... - боюсь, эта идея изначально была нереальна.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос - а точно именно в таком направлении был указанный "монстр"?

Да, Бекасово I - Подольск. Сегодня доберусь до дома - посмотрю старые расписания, уточню.

Запамятовал – не из Бекасово до Подольска, а из Подольска до Бекасово! По расписанию 1990/1991 гг. поезд номер 6428/6761 отправлением 9.58 из Подольска ходил по выходным до Бекасово I

Ну вот, я же помню ))

 

Мне помнится, на Бекасово со смоленского хода электрички ещё в начале 2000-х точно ходили. Очень хорошо помню, как на такой ехал.

Я хоть и не уверен точно, но вроде ходили прямые элки с Савеловского хода до Акулова (в 80-х, а, может, и в начале 90-х)

OFF Денис, привет!

Edited by George02
Link to comment
Share on other sites

Я хоть и не уверен точно, но вроде ходили прямые элки с Савеловского хода до Акулова (в 80-х, а, может, и в начале 90-х) OFF Денис, привет!

Привет, дружище :) Конечно, могли ходить, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Напишу, пожалуй, про Курское направление.

Когда-то в дачный период что-то продлевалось до "Тарусской", а одна электричка вечером была по летнему расписанию, ЕМНИП, до "Ревякино". В настоящее время эти электрички, вроде как, перестали продлевать в дачный период.

Раньше были электрички до "Москворечья", сейчас таких нет.

Кое-какие электрички ходили только до "Красного Строителя". Сейчас только до "Кр. Строителя" лишь одна электричка из Нахабино (на Строителе в 8.37, от Строителя в Нахабино - 8.53).

Когда-то разобрали тупик и не было электричек с конечной до "Львовской". В каком-то году (уже не помню) восстановили движение только до "Львовской". 

Когда-то утром была Подольская электричка в Бородино (в 9 утра с какими-то минутами).

С 11 декабря с Курского направления электричек в Усово не будет совсем.

Когда-то, насколько помню, с Курского направления были электрички в Можайск. Сколько их было, одна или более, не помню. Был, вроде бы, по крайней мере, один рейс из Подольска (а может что-то шло и далее (ранее) чем от Подольск, но не помню, врать не буду). Сейчас в графике электричек с Курского направления на Можайск нет, кроме электрички, следующей лишь от "Курской" в 11.52 по рабочим.

Не помню, были ли электрички электрички Курского направления до "Ржевской", вроде когда-то очень давно были. В настоящий период до/от Ржевской можно доехать только проходящими электричками, т.е. следующими с Курского направления далее. 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Напишу, пожалуй, про Курское направление.

Когда-то разобрали тупик и не было электричек с конечной до "Львовской". В каком-то году (уже не помню) восстановили движение только до "Львовской".

Ориентировочно восстановили в 1999. В 1998 тупик был ещё разобран (это помню точно).

 

Напишу, пожалуй, про Курское направление.

Не помню, были ли электрички электрички Курского направления до "Ржевской", вроде когда-то очень давно были.

Что-то такое смутно припоминаю на рубеже 1980/1990-х, но более одной пары вряд ли было ...

Link to comment
Share on other sites

По Горьковскому направлению, помимо указанного Реутова, в конце 1980-х были еще электрички до Горенок и Костерево.

До Горенок помню и в начале 1980-х (по выходным).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Напишу, пожалуй, про Курское направление.

Когда-то в дачный период что-то продлевалось до "Тарусской", а одна электричка вечером была по летнему расписанию, ЕМНИП, до "Ревякино". В настоящее время эти электрички, вроде как, перестали продлевать в дачный период.

Раньше были электрички до "Москворечья", сейчас таких нет.

Кое-какие электрички ходили только до "Красного Строителя". Сейчас только до "Кр. Строителя" лишь одна электричка из Нахабино (на Строителе в 8.37, от Строителя в Нахабино - 8.53).

Когда-то разобрали тупик и не было электричек с конечной до "Львовской". В каком-то году (уже не помню) восстановили движение только до "Львовской". 

Когда-то утром была Подольская электричка в Бородино (в 9 утра с какими-то минутами).

С 11 декабря с Курского направления электричек в Усово не будет совсем.

Когда-то, насколько помню, с Курского направления были электрички в Можайск. Сколько их было, одна или более, не помню. Был, вроде бы, по крайней мере, один рейс из Подольска (а может что-то шло и далее (ранее) чем от Подольск, но не помню, врать не буду). Сейчас в графике электричек с Курского направления на Можайск нет, кроме электрички, следующей лишь от "Курской" в 11.52 по рабочим.

Не помню, были ли электрички электрички Курского направления до "Ржевской", вроде когда-то очень давно были. В настоящий период до/от Ржевской можно доехать только проходящими электричками, т.е. следующими с Курского направления далее.

 

Электрички до Ревякино была,одна летом-по выходным. Также были до Тарусской,Шульгино и до Пахомово(когда оно ещё станцией было). До Львовской электрички стали снова ходить года с 2004!!!!,как раз с нового летнего графика.Также разово назначались до Шараповой Охоты. Со стороны Тулы были электрички до Приокской,Сумароково,и в те же Тарусскую и Шульгино
Link to comment
Share on other sites

На Шульгинской я последний раз ехал в 2012г. С тех пор до этих станций по моему ничего больше не ходило.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Со стороны Тулы были электрички до Приокской,Сумароково,и в те же Тарусскую и Шульгино

Можно чуть подробнее про Сумароково? 

Просто это уже в другую стороны от Тулы. 

Как ни напрягаю память - электричек до Сумароково вспомнить не могу... 

Link to comment
Share on other sites

До середины 90-х были до Обнинской электрички (мало правда), пока там центральную длинную платформу не разобрали.

После этого, были и ПДС как минимум до середины 00-х (климовский и брянский, а то и еще были сезонные) которые там на коротких боковых останавливались, и посадка-высадка из крайних вагонов была с насыпи.

В Малоярославце точно также было. Но там еще кишиневский останавливался.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то, насколько помню, с Курского направления были электрички в Можайск. Сколько их было, одна или более, не помню. Был, вроде бы, по крайней мере, один рейс из Подольска (а может что-то шло и далее (ранее) чем от Подольск, но не помню, врать не буду). Сейчас в графике электричек с Курского направления на Можайск нет, кроме электрички, следующей лишь от "Курской" в 11.52 по рабочим.

Электричка с Курского вокзала до Можайска в 11:52 уже с Кукаринской уезжает, и она ежедневная.

 

6064/6063 Москва Курская → Можайск

Москва Курская 09:28

Каланчёвская 09:34

Ржевская 09:38

Станколит 09:43

Савёловская 09:46

Москва Белорусская 09:52

Беговая 09:58

Тестовская 10:01

Фили 10:05

Кунцево 10:10

Рабочий Посёлок 10:13

Сетунь 10:15

Немчиновка 10:18

Трёхгорка 10:23

Баковка 10:25

Одинцово 10:30

Отрадное 10:33

Пионерская 10:36

Перхушково 10:38

Здравница -

Жаворонки 10:44

Дачное -

Малые Вязёмы -

Голицыно 10:51

Сушкинская 10:57

Петелино 11:01

Часцовская 11:04

Портновская 11:07

Кубинка 11:11

Чапаевка 11:15

Полушкино 11:19

Санаторная 11:22

Тучково 11:27

Театральная 11:29

Садовая 11:33

Дорохово 11:37

Партизанская 11:41

Шаликово 11:46

Кукаринская 11:51

Пл. 109 км 11:55

Можайск 11:59

Edited by Soubut 
Link to comment
Share on other sites

По БМО несколько лет назад существовал интересный маршрут Детково-Калуга отправлением в районе 7 утра.

И ещё в прошлом году отменили очень вкусную электричку Детково-Куровская отправлением в 17.15. Формально она значилась до Михнево, но в реальности шла до самой Куровской.

Link to comment
Share on other sites

И ещё в прошлом году отменили очень вкусную электричку Детково-Куровская отправлением в 17.15. Формально она значилась до Михнево, но в реальности шла до самой Куровской.

 

Ей просто маршрут сократили. Теперь она стартует из Михнево на Куровскую в 18:16.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Со стороны Тулы были электрички до Приокской,Сумароково,и в те же Тарусскую и Шульгино

 

Можно чуть подробнее про Сумароково? 

Просто это уже в другую стороны от Тулы. 

Как ни напрягаю память - электричек до Сумароково вспомнить не могу...

Ну хоть и в другую сторону,но всё же... От Тулы в сторону Орла в начале 90-х пар 7-8 ходило и в том числе до вышеназванных станций. Сумароково же тогда станцией было когда-то. У меня отец когда работал в ЛОВД то частенько ездил в командировки в Тулу,в Курск и привозил с собой расписания из тех мест(знать бы что появится интернет и куча подобных сайтов,сохранил бы всё что было). А кстати,самые первые Пахомово-Шульгино-Тарусские были вовсе не электричками а представляли из себя ЧС2 плюс 8 вагонов,но так они один сезон проходили и были заменены на электрички. Да и набор остановок был стандартным:Текстильщики,Царицыно,Подольск,Столовая,Чехов,Серпухов

 

 

И ещё в прошлом году отменили очень вкусную электричку Детково-Куровская отправлением в 17.15. Формально она значилась до Михнево, но в реальности шла до самой Куровской.

 

 

Ей просто маршрут сократили. Теперь она стартует из Михнево на Куровскую в 18:16.

Непонятки могут быть из-за того,что на Домодедовских составах НИКОГДА не было трафаретника БМОшного(может и был,но было всем как всегда) и маршрут числился один*МИХНЕВО*,даже если это была Жилево-Воскресенск
Link to comment
Share on other sites

До Львовской электрички стали снова ходить года с 2004!!!!,как раз с нового летнего графика.

Хорошо помню, что с какого-то летнего графика (дату, увы, не помню) в расписании начали указывать электрички до "Львовской", однако в изменениях в расписании сообщалось, что они временно курсируют до ст. Подольск. Позднее (дату, к сожалению, забыл) изменение в расписании убрали и электрички начали курсировать до "Львовской".     

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

А кстати,самые первые Пахомово-Шульгино-Тарусские были вовсе не электричками а представляли из себя ЧС2 плюс 8 вагонов,но так они один сезон проходили и были заменены на электрички. Да и набор остановок был стандартным:Текстильщики,Царицыно,Подольск,Столовая,Чехов,Серпухов

А смысл? Электричек не хватало?

Link to comment
Share on other sites

Угу, не хватало. Я даже на таком ПДСе под ЧС2Т как-то из Конакова в  Москву ехал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

А кстати,самые первые Пахомово-Шульгино-Тарусские были вовсе не электричками а представляли из себя ЧС2 плюс 8 вагонов,но так они один сезон проходили и были заменены на электрички. Да и набор остановок был стандартным:Текстильщики,Царицыно,Подольск,Столовая,Чехов,Серпухов

 

А смысл? Электричек не хватало?
До Тарусской были именно электрички,а вот до Пахомово и Шульгино пошли "скорые".Это год 91-й был,дачный бум...Сезон они отъезд или,на следующий уже электрички пошли туда,и даже ЭР 22,про которых говорили что у них на тех платформах вечно не умещалось два вагона
Link to comment
Share on other sites

Это год 91-й был,дачный бум...Сезон они отъезд или,на следующий уже электрички пошли туда,и даже ЭР 22,про которых говорили что у них на тех платформах вечно не умещалось два вагона

В те годы (1989-1991) можно было встретить ЭР22 не в традиционной составности из двух сцепов 2×(Мг+Пп+Пп+Мг), а десятивагонные - вцеплялись дополнительные два вагона, промежуточный и головной, (Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Пп+Мг)+(Пп+Мг). Вот они, наверное, и не умещались.

Link to comment
Share on other sites

 

(Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Пп+Мг)+(Пп+Мг). 

 

Такого монстра ни разу не видел. Ходили конструкции в виде (Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг). 

Link to comment
Share on other sites

 

 

(Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Пп+Мг)+(Пп+Мг). 

 

Такого монстра ни разу не видел. Ходили конструкции в виде (Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг). 

 

ну в общем да... а стыковать мордой в межвагонный переход - такого я на линии ваще никогда не видел :))

Link to comment
Share on other sites

 

Такого монстра ни разу не видел. Ходили конструкции в виде (Мг+Пп+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг)+(Мг+Пп+Мг). 

Да, правильно, что-то я намудрил...  :) Одиннадцать вагонов было.

Link to comment
Share on other sites

Это я невнимательно прочёл предыдущие посты :) Два трёхвагонных сцепа и один четырёхвагонный, а не наоборот, как мне показалось :))) 



Кстати, возник вопрос по поводу "длинносоставных" ЭР22 в то время - не связано ли это с тем, что как раз с 1989 года началось списание этих электричек? Как я понимаю, некоторые составы были тогда расцеплены. Промежуточные прицепные вагоны списали, а за счёт головных моторных увеличили составность оставшихся в эксплуатации поездов в эпоху "дачного бума"?

Link to comment
Share on other sites

Ну там не дачный бум, а больше все же увеличение работаюих в Москве.

 

В 1989? С чего бы? А дачные участки тогда как раз активно раздавали.

Link to comment
Share on other sites

возможно еще и по другой причине - в 80-х годах забитость Курского хода ПДСами выросла до предела, и недостаток пригородных ниток могли компенсировать длиной составов :))

Link to comment
Share on other sites

Нет, там пошли ЭР2Р с завода о 12 вагонах, и 8-вагонные ЭР22 стали коротенькими относительно них. Вот и начали 22-е потихоньку грохать (они не устраивали ни слесарей, ни машинистов) и объединять в гибриды.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Напишу, пожалуй, про Курское направление.

Когда-то в дачный период что-то продлевалось до "Тарусской", а одна электричка вечером была по летнему расписанию, ЕМНИП, до "Ревякино".

По-моему, даже больше одной, и относительно недавно это было.

Когда-то, насколько помню, с Курского направления были электрички в Можайск. Сколько их было, одна или более, не помню.

Была электричка в Можайск, которая шла то ли в 8:06 с Покровской, то ли ещё как-то. Но не помню, вроде она до Можайска была только по выходным. Году в 2007 было очень "весело" пересаживаться из неё на Белорусском вокзале на электричку в Звенигород. Толпа дачников явно не планировала, что из этой электрички кто-то ещё и выходить будет. Пришлось выпрыгивать из вагона в толпу "бомбочкой".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Клин - Высоковск в 1961 году было 8 пар поездов!

Жаль, что в своё время Высоковск не удалось сделать аналогом Электрогорска (электрификация и маршрут электропоездов.

Слышал, что пассажирское движение до Высоковска отменили не в последнюю очередь из-за упразднения Высоковского района при Хрущёве.

 

 

Линия Орехово - Куровская всегда проходила через станцию Дулёво, другое дело, что саму линию переносили вместе со станцией. Трассировку старой линии до сих пор прекрасно видно на спутниковых снимках, она проходила по восточной части города.

Старая линия - это нынешние подъездные пути ДФЗ?

Так и было. Хотя выезд к станции Дулёво построили заново.

 

Скорее всего нынешние подъездные пути ЛиАЗа - это тоже была одна из предыдущих трассировок, потому что на спутнике угадывается ее продолжение и примыкание к Горьковскому направлению. Скорее всего станция Ликино была именно там - на нынешней территории автобусного завода.

 

 

Там её точно не было. Хотя подъездной путь завершался практически у "Пентагона" (заводоуправление ЛиАЗа).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.